Будешь ездить по прямой с такими дисками))) Проставки дают минус... проставки хотя бы 2см. Вот и считай.lolik писал(а):То, что проставки стоят, это понятно, не понятно, какой вылет получается. Мое мнение, что проставки это зло, можно всегда подобрать диски с нужными параметрами. Просто как писал выше, вариант с вылетом -40 не совсем устраивает, как по мне, это уже перебор, интересна возможность установки колес с вылетом около ноля.drcham писал(а):Там стоят проставки. Чудес не бывает.lolik писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=57882 я как понял из темы, вылет колес +30 плюс резка арок, главной проблемой является ухудшившаяся динамика и подскочивший расход, что можно компенсировать заменой главных пар на 4.6 а лучше на 4.9, единственное что не уверен в том что вылет +30 окончательный или это +30 к стоку?
35" на П4-разговоры
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Ялта
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Минус на родном диске даст проставка 45 мм. вернее не минус, а нулевой вылет. На ссылке которую я давал, стоят родные мицевские диски плюс проставки. Т.е Вы хотите сказать, что бы добиться -40 нужно втулить проставку восемь с половиной сантиметров? Это я аналогию с тюннингом Арктиктраковским провожу. На коротыше колеса не выпирают так сильно судя по фоткам.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Ялта
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Так для сравнения вылета колес Вылет у "Арктик трака":
И вылет у Четверки сделанной у нас: - cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Я так понимаю, ты звонил Диме))) Установка Исландских арок требует не только резки арок, но и задней двери, сами арки 2120$ лифтовать ни чего там не надо, ну разве подвеску +2". У меня сейчас АТ 315/75R16 на ЕТ0 https://www.drive2.ru/users/cibiryak/lolik писал(а):Ребята, понимаю, что тема немного старовата, но все же интересует возможность установки 35" на Pajero IV, Нашлась контора в Москве, которая готова осуществить эту хотелку, но, они предлагают установку 35й резины вместе с исладскими расширителями арок, которые стоят как крыло от боинга, но главный минус в этом для меня, это вылет дисков -40 или даже -46. Короче он мне такой нафиг не нужен. реально ли впихнуть 315/70 R17 с вылетом +10 ну или с нулевым вылетом? И к примеру прикрутить расширители арок Norix Link как на первой фотке в теме. Резка арок порогов и дверей, меня не пугает.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Не ваша?https://www.instagram.com/p/BBuMTPAyb0N/cibiryak писал(а):Я пока только договорился, заказ не делал. Пока острой нужды не было.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Номер 001, недавно установленный шноркель, дизайн дисков, отсутствие фар и силовые рейлинги говорят о том, что это машина егоkyzya11 писал(а):Не ваша?https://www.instagram.com/p/BBuMTPAyb0N/cibiryak писал(а):Я пока только договорился, заказ не делал. Пока острой нужды не было.
Надеюсь быстро просушит и снова в бой.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Разговаривал с ним, машина его.
Все в порядке, сушит и меняет электронику.
Как будет время зайдёт к нам
Все в порядке, сушит и меняет электронику.
Как будет время зайдёт к нам
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
мояkyzya11 писал(а):Не ваша?https://www.instagram.com/p/BBuMTPAyb0N/cibiryak писал(а):Я пока только договорился, заказ не делал. Пока острой нужды не было.
- Andreygeopskov
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
- Двигатель:: Бензин 3.0 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
- Откуда: Псков
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Привет всем. Где-то читал про ваш болт-лифт, а где,? забыл. Можно ссылочку. И интересна цена с установкой.
новичок
- BekasRL
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 коротыш был. Теперь подлиннее pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Начал тоже просматриваться к 35 симакам. Первая примерка показали , что пилить надо много).
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru
www.aat-drive.ru
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Лифт кузова будет или проставки?BekasRL писал(а):Начал тоже просматриваться к 35 симакам. Первая примерка показали , что пилить надо много).
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BekasRL
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 коротыш был. Теперь подлиннее pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Не буду ставить 35 пока точно.Корней писал(а):Лифт кузова будет или проставки?BekasRL писал(а):Начал тоже просматриваться к 35 симакам. Первая примерка показали , что пилить надо много).
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru
www.aat-drive.ru
- BekasRL
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 коротыш был. Теперь подлиннее pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Кому интересно фотки на 35 -х. А если быть точным шины simex XT 295 80 16 , диски ет 0 ширина 8
Последний раз редактировалось BekasRL 20 фев 2018, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru
www.aat-drive.ru
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Время идет, Сибиряк вкатывает 42-е
Надеюсь скоро отчёт увидеть
Надеюсь скоро отчёт увидеть
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Топикстартер.BekasRL писал(а):Кто такой сибиряк?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Да там вкатить 42 как нефиг делать. Берем лапландеры или унимоги и вкатываем...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- BekasRL
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 коротыш был. Теперь подлиннее pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Зад то понятно, что лезет, а перед то покаж)))
Где резал, как поднимал
Где резал, как поднимал
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BekasRL
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 коротыш был. Теперь подлиннее pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Ничего пока не резал. Пока была очередная примерка для понятия надо оно мне. Понял что на 35 паджеро едет нормально чуть тяжелее чем на 32.
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru
www.aat-drive.ru