Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс июл 22, 2018 8:05 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 12:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 09, 2017 2:39 pm
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Рига
BekasRL писал(а):
AKBAMAH писал(а):
Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ...
ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... :) Спасибо всем заранее !

Ставь без проставок всё будет нормально или от прадо диски ЕТ25 будет не плохо смотреться .. С проставками ступичными тоже можно, обрезав передний бампер и крыло , но будет не красиво выперать колеса за арку . И вряд-ли захочешь резать четвертого паджерика. На фото ет25


Ну теперь надо плясать от купленых дисков и проставок ( проставки хочу ибо уже куплены фендера ) , вообщем понял что затея не выйдет малой кровью..
А если заказать 275/65 Р18 ? 0.5" меньше ... может ок ? :) Передние брызговики готов снять, но не задние и темболее не пилить порог ;))))
Есть мнение насчет перехода на 32.1" вместо 32.6" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 3:41 pm
Сообщения: 105
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 4 коротыш
Откуда: Москва
Корней писал(а):
Трудно сказать, так как Comforser не очень изучен и непонятно что у него с реальными размерами.
Такой размер как у Вас вообще катают единицы, в основном все в 16-ом радиусе.
Могу сказать, что 285/65 R18 шире чем 285/70 R17, которые в свою очередь немного цепляют внешней стороной, даже при лифте 2" надо подрезать подкрылки.
Я думаю при вылете +5 проблем с внешней стороной не должно быть, но тогда остается вопрос с внутренней.
Покупая 33-е муды на паджеро 4 надо быть готовым, что нужно будет подрезать и колхозить.
Хотя это еще зависит от производителя.

По пунктам :
1. Кем и зачем Comforser изучать ? Резина реально совпадает с любым шинным калькулятором.
2. Может конечно и единицы, но я катаю 285 70 17. Удалось проехаться на своей машине и на 285 65 18 и на 285 75 16.
3. Как 285 может оказаться шире 285 ?! :=-O:
4. Пропущу . Т к сам не пойму , что имелось введу . А так на всякий , чем дальше выносится передние колеса от ступицы, стремясь к более минусовым единицам измерения тем больше наружный край колес задевает при повторе крылья и бампер.
5. Написал выше в четвертом .
6. На мой взгляд паджерики четвертые с производства уже заточены на колеса 285 70 17 или 285 65 18 . Только снять декоративный пластик под бампером и немного приподнять подвеску. Все агрегаты и подвеска легко справляется с такими колесами и даже такое колесо без проблем устанавливается на место запаски.


Вложения:
image-0-02-05-7b86ceaae007e8f6492ad598e35f2bffc1f41d6db4b021e16ebeceefde5871d0-V.jpg
image-0-02-05-7b86ceaae007e8f6492ad598e35f2bffc1f41d6db4b021e16ebeceefde5871d0-V.jpg [ 98.98 КБ | Просмотров: 1232 ]
image-0-02-05-8ed09668c792da2fed3ad667c5b2620056a79c7e6c3400023cf4c54bb88d1d2f-V.jpg
image-0-02-05-8ed09668c792da2fed3ad667c5b2620056a79c7e6c3400023cf4c54bb88d1d2f-V.jpg [ 99.73 КБ | Просмотров: 1232 ]

_________________
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 09, 2017 2:39 pm
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Рига
BekasRL писал(а):
Корней писал(а):
Трудно сказать, так как Comforser не очень изучен и непонятно что у него с реальными размерами.
Такой размер как у Вас вообще катают единицы, в основном все в 16-ом радиусе.
Могу сказать, что 285/65 R18 шире чем 285/70 R17, которые в свою очередь немного цепляют внешней стороной, даже при лифте 2" надо подрезать подкрылки.
Я думаю при вылете +5 проблем с внешней стороной не должно быть, но тогда остается вопрос с внутренней.
Покупая 33-е муды на паджеро 4 надо быть готовым, что нужно будет подрезать и колхозить.
Хотя это еще зависит от производителя.

По пунктам :
1. Кем и зачем Comforser изучать ? Резина реально совпадает с любым шинным калькулятором.
2. Может конечно и единицы, но я катаю 285 70 17. Удалось проехаться на своей машине и на 285 65 18 и на 285 75 16.
3. Как 285 может оказаться шире 285 ?! :=-O:
4. Пропущу . Т к сам не пойму , что имелось введу . А так на всякий , чем дальше выносится передние колеса от ступицы, стремясь к более минусовым единицам измерения тем больше наружный край колес задевает при повторе крылья и бампер.
5. Написал выше в четвертом .
6. На мой взгляд паджерики четвертые с производства уже заточены на колеса 285 70 17 или 285 65 18 . Только снять декоративный пластик под бампером и немного приподнять подвеску. Все агрегаты и подвеска легко справляется с такими колесами и даже такое колесо без проблем устанавливается на место запаски.


Спасибо вам ! Вы вовремя .... как раз говорил с продавцом ... он меня убеждал взять всеже 275/65 R18.
Прочитал ваш коммент и понял, что в топку проставки и ставлю 285/65 Р18 на ЕТ35 диски и все.
Я так понял тогда тока передний брызговичек надо снять будет и все ... пороги пилить неготов :)
Спасибо! Приедут , поставлю, отпишусь !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1410
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
BekasRL писал(а):
По пунктам :
1. Кем и зачем Comforser изучать ? Резина реально совпадает с любым шинным калькулятором.
2. Может конечно и единицы, но я катаю 285 70 17. Удалось проехаться на своей машине и на 285 65 18 и на 285 75 16.
3. Как 285 может оказаться шире 285 ?! :=-O:
4. Пропущу . Т к сам не пойму , что имелось введу . А так на всякий , чем дальше выносится передние колеса от ступицы, стремясь к более минусовым единицам измерения тем больше наружный край колес задевает при повторе крылья и бампер.
5. Написал выше в четвертом .
6. На мой взгляд паджерики четвертые с производства уже заточены на колеса 285 70 17 или 285 65 18 . Только снять декоративный пластик под бампером и немного приподнять подвеску. Все агрегаты и подвеска легко справляется с такими колесами и даже такое колесо без проблем устанавливается на место запаски.


Вопрос был про МТ в 18-ом радиусе, который в отличии от 17, а тем более 16 - катают единицы.
Не забываем, что это Китай и то что у тебя например не Comforser вовсе)
При 5 вылете колесо будет глубже, отсюда и цепляние внутренней стороной шины при вывернутом руле, опять же наверно, ибо размер 285/65r18 непонятно какой.
Все катают 285/70r17, он норм и в калитку влезает.

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 3:41 pm
Сообщения: 105
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 4 коротыш
Откуда: Москва
Корней писал(а):
Вопрос был про МТ в 18-ом радиусе, который в отличии от 17, а тем более 16 - катают единицы.
Не забываем, что это Китай и то что у тебя например не Comforser вовсе)
При 5 вылете колесо будет глубже, отсюда и цепляние внутренней стороной шины при вывернутом руле, опять же наверно, ибо размер 285/65r18 непонятно какой.
Все катают 285/70r17, он норм и в калитку влезает.


18 - е и 16-е были на моей машине . На фото artum 285 75 16
Какая разница Китай или не Китай , именно моих не было. Но, Comforser ставил в размере 285 65R18. Фот нет к сожалению.
А вот здесь у тебя беда! И ерунда или бред. Могу объяснить, но остерегаюсь что долго придется. Может кто-то ещё поможет объяснить.
Последний пункт :*THUMBS UP*:
Без обид надеюсь. :*DRINK*:


Вложения:
image-0-02-05-5f039e97bcf75e10d6c5f0bcfd7e31e41721334f741b9a8212056613dbfc1d98-V.jpg
image-0-02-05-5f039e97bcf75e10d6c5f0bcfd7e31e41721334f741b9a8212056613dbfc1d98-V.jpg [ 98.93 КБ | Просмотров: 1188 ]
image-0-02-05-d409889b473c65cf656b7a61c3ef6f1f746bf93ed1ae2b4520ed45b6e53b7698-V.jpg
image-0-02-05-d409889b473c65cf656b7a61c3ef6f1f746bf93ed1ae2b4520ed45b6e53b7698-V.jpg [ 98.84 КБ | Просмотров: 1188 ]
image-0-02-05-5ec96ce2a77d7bf6fba767933f1e52375dc2b539b0d60e07daa4dcec4cd457fe-V.jpg
image-0-02-05-5ec96ce2a77d7bf6fba767933f1e52375dc2b539b0d60e07daa4dcec4cd457fe-V.jpg [ 99.89 КБ | Просмотров: 1188 ]

_________________
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1410
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Без обид, каждый останется при своем мнении, а вот рулеткой лучше заранее пройтись.
У нас 265/70r17 не всем лезет)

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 12:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 3:41 pm
Сообщения: 105
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 4 коротыш
Откуда: Москва
Специально выложил последние фото . Artum МТ тот-же comforser или подобные на дисках оригинал от Л200 7.5 R16 et38 в размере 285 75R16 ничего не задевает. Паджерик не лифтованый , колеса влетели со светом . Ещё раз повторюсь паджеро 4 с завода создан под размер мтшных колес 285 75 16, 285 70 17 и 285 65R18. Поднимать ( лифтовать) правда все-ровно придется с такими размерами хотя-бы с эстетической точки не говоря уж про прямое назначение бодика . Но, не в коем случае не агитирую бездумно ставить такие размеры без необходимости. Полироль должна оставаться полиролью.

_________________
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 6:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 1952
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
BekasRL писал(а):
Специально выложил последние фото . Artum МТ тот-же comforser или подобные на дисках оригинал от Л200 7.5 R16 et38 в размере 285 75R16 ничего не задевает. Паджерик не лифтованый , колеса влетели со светом . Ещё раз повторюсь паджеро 4 с завода создан под размер мтшных колес 285 75 16, 285 70 17 и 285 65R18. Поднимать ( лифтовать) правда все-ровно придется с такими размерами хотя-бы с эстетической точки не говоря уж про прямое назначение бодика . Но, не в коем случае не агитирую бездумно ставить такие размеры без необходимости. Полироль должна оставаться полиролью.

С завода? Можно фото родной наклейки размерности колес со стойки водительской двери?

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 11:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1406
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
BekasRL писал(а):
Специально выложил последние фото . Artum МТ тот-же comforser или подобные на дисках оригинал от Л200 7.5 R16 et38 в размере 285 75R16 ничего не задевает. Паджерик не лифтованый , колеса влетели со светом . Ещё раз повторюсь паджеро 4 с завода создан под размер мтшных колес 285 75 16, 285 70 17 и 285 65R18. Поднимать ( лифтовать) правда все-ровно придется с такими размерами хотя-бы с эстетической точки не говоря уж про прямое назначение бодика . Но, не в коем случае не агитирую бездумно ставить такие размеры без необходимости. Полироль должна оставаться полиролью.

Что НМПС, что П4 с завода идут на 31 колёсах. Без доработок подвески/лифта встают только колеса 32". 285/75/16 это почти 33" и они без проблем в указанные машины на стоковых подвесках не встают

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 12:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 3:41 pm
Сообщения: 105
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 4 коротыш
Откуда: Москва
О чем вы!? Какие наклейки ? Говорю о том, что в отличие от ваших рамников на П4 серийный сразу можно поставить Comforser cf 3000 пять колес на штатные места и четыре из них будут без проблем вращаться и крутится во все стороны ничего не задевая при единственной ДОРАБОТКЕ снятие передних брызговиков под бампером.

_________________
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 4:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 09, 2017 2:39 pm
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Рига
Как многа букав :) Вообщем 285/65 Р18 влезли на 8.0" ЕТ 35 со снятием брызговиков в бампере без проблем.
Сейчас взял еще короткий Паджеро 3 , тоже ставлю лифт 2" и буду пихать 33"х10.5 Р16 Силверстоуны Экстрим на штатные диски 7.0" Ет47 с проставками ступичными 30мм. Поставлю, доложусь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 3:41 pm
Сообщения: 105
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 4 коротыш
Откуда: Москва
AKBAMAH писал(а):
Как многа букав :) Вообщем 285/65 Р18 влезли на 8.0" ЕТ 35 со снятием брызговиков в бампере без проблем.
Сейчас взял еще короткий Паджеро 3 , тоже ставлю лифт 2" и буду пихать 33"х10.5 Р16 Силверстоуны Экстрим на штатные диски 7.0" Ет47 с проставками ступичными 30мм. Поставлю, доложусь :)

Почему на третьего коротыша хочешь такую узкую резину ставить?
Конечно не по теме в этой теме, но если интересно покажу паджерик друга. Резина симаки Экстрим 315 75 16 вылет 0. Колеса влезаю с доработкой, но не глобальной. 3.5 мотор и коробка всё это неплохо выдерживает без замены гл. пар.
Семнадцатый вылет как ты хочешь наверное ещё лучше чем 0. Так как на примерно + - 1 см больше места будет при повороте колеса до крыла внизу ближе к дверям. Меньше крыло подрезать.
Запаска у него висит 265 75 16 )


Вложения:
IMG-6e3b89d72bb3a585b718635705db9335-V.jpg
IMG-6e3b89d72bb3a585b718635705db9335-V.jpg [ 238.75 КБ | Просмотров: 889 ]
IMG-26f4c42370332082b850feb839ebc131-V.jpg
IMG-26f4c42370332082b850feb839ebc131-V.jpg [ 161.4 КБ | Просмотров: 889 ]
IMG-7124efec392196033e25657018d951d4-V.jpg
IMG-7124efec392196033e25657018d951d4-V.jpg [ 153.32 КБ | Просмотров: 889 ]

_________________
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1025
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
при артикуляции калесо прилетит в крыло/бампер. или у 3-ки ваще ходов нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 3:41 pm
Сообщения: 105
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 4 коротыш
Откуда: Москва
мах578 писал(а):
при артикуляции калесо прилетит в крыло/бампер. или у 3-ки ваще ходов нет?

В процессе выездов передние крылья немного адаптировались под колеса) Ходов подвески хватает для всех задач . Ничего не трёт.
Вот хотя-бы два видео . Видеотека большая , но её особо не афишируем .

https://youtu.be/fBe5A__6iqk

https://youtu.be/TP_j1XQvvps

_________________
Академия Автомобильного Туризма
www.aat-drive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Comforser CF3000
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1410
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Димкин тож большую резю в третьего воткнул)


Вложения:
8259B38D-9F19-483C-B454-A14BA64B4B66.jpeg
8259B38D-9F19-483C-B454-A14BA64B4B66.jpeg [ 109.37 КБ | Просмотров: 846 ]

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика