Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Comforser CF3000

Сообщение Смайлик »

Я боролся балансировкой компаундом.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Comforser CF3000

Сообщение Vetold »

Жипер писал(а): Если у вас штампованный диск, поищите метку, обозначающую минимальный радиус диска
С цветными точками понятно, как интересно метка на диске выглядит? Цветная точка, риска? Или ещё что?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Comforser CF3000

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Т.е. ты ни разу новые шины не покупал?
Покупал, но даж внимания не обращал, может и были.
Но всё это походит на то, о чём писал выше:
dvm99 писал(а): Так-то маркетинговые ходы никто не отменял
Жипер писал(а): Вроде как ответ от Bridgestone:
Интересная статься, но больше походит на доказательства моих слов :)
А парень молодец! Прокопал тему...
Особенно, если почитать ответы на письма...
Жипер писал(а): Значение красной точки сложнее для понимания. Она обозначает «максимум первой гармоники изменения радиальной силы». Это, без сомнений, трудновоспроизводимый набор слов, но смысл этих слов описать место, в котором центробежная сила, срывающая вращающуюся покрышку с диска, достигает своего максимума.
Надо же на самом деле так запудрить мозг обывателю!
Максимум первой гармоники... А чё не второй или десятой! :)
Нет чтоб просто сказать : частоты вращения.
Жипер писал(а): Однако, в связи с тем, что диск немного тяжелее в месте установки ниппеля
Сумлеваюсяь я...
Вообще-то место установки ниппеля засверлено = значит металл в этом месте выбран.
Что тяжелее резина или кованный ляминь?
ХЗ.
Вообще, есть такая штука как допуски.
Что для дисков, что для резины.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Comforser CF3000

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): боролся балансировкой компаундом.
Это как?
anton27r
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Comforser CF3000

Сообщение anton27r »

Aleksej2000 писал(а): боролся балансировкой компаундом.
Это как?
В шину под жвак залил, и готово;)
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Comforser CF3000

Сообщение Aleksej2000 »

anton27r писал(а): шину под жвак залил, и готово;)
колесо полное что ли? Или я не понял?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Надо же на самом деле так запудрить мозг обывателю!
Пля, опять тебя не устраивает? ::-D:
Я тебе выше простым языком написал - тебе не понравилось.
Ты еще раз про красную точку перечитай бридж - про то что нужно делать.:)
dvm99 писал(а): Что тяжелее резина или кованный ляминь?
Да конечно же сосок, при его то размере, тем более что часть соска это латунь и сталь.
Это не считая того, что куча литья идет с полностью металлическими сосками.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Comforser CF3000

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Да конечно же сосок, при его то размере, тем более что часть соска это латунь и сталь.
Вес соска (сейчас нашёл) в среднем 14г. Пусть он тяжелее метлла диска...
Вычти из неё вес высверловки, что останется :)
Юра, для наших скоростей не актуально совсем...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Пусть он тяжелее метлла диска...
Даже резиновый сосок просто тяжелее выпила ляменя, без всяких пусть.
Про металлические соски ты не смог прочитать?
dvm99 писал(а): Вычти из неё вес высверловки, что останется
Юра, для наших скоростей не актуально совсем...
Зачем ты мне это пишешь?
Напиши Бриджстоуну, которые говорят:
Совпадение точек не заменяет балансировки колеса в сборе. Однако в конечном итоге это приводит к созданию лучших условий перед началом балансировки, а значит скорее всего вы устраните дисбаланс колеса грузами наименьшей массой.
Насколько помню, шаг грузов балансировки = 5 гр.
Так что вес соска влияет без вариантов - а на маленькой резине для седанов, прям капец как влиять будет.

Кстати на моем новом зимнем Бридже DM3 285х75х16 вес грузов колебался от 10 до 30 гр,
после сотня+- на 35м Компостере, был весьма впечатлен.

В том монтаже, где ставил колеса, работает русский дядька на весьма продвинутом оборудовании(много где узбеки),
так на джиповский шиномонтаж идет доплата на балансировку +200ру за АТ-шины, и +800 за МТ-шины, за комплект естественно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Comforser CF3000

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Напиши Бриджстоуну
А чего писать, если я вижу, что это развод, дабы привлечь покупателей.
Дескать, видите какие мы умные слова потребляем = гармоника! ::-D:
Юра, есть допуски!
Всё остальное- на вкус и цвет- фломастеры...
Жипер писал(а): В том монтаже, где ставил колеса, работает русский дядька на весьма продвинутом оборудовании(много где узбеки),
так на джиповский шиномонтаж идет доплата на балансировку +200ру за АТ-шины, и +800 за МТ-шины, за комплект естественно.
Ну, надо ж дядьке как-то жить :)
Если станок исправен, то любому узбеку, если он делает правильные действия, которые подсказывает станок, нет простора для личной инициативы.
К тому же в конце делается контрольная прокрутка с голосом по итогу : "Колесо отбалансировано!"
Можно долго прыгать и ловить блох, пытаясь довести балансировку до идеала.
Но это сама по себе грубая процедура, т.к. одно дело- станок, другое- реальная дорога.
И мелочи эти (как учёт ниппелей и т.п.) актуальны может разве для стрит-рейсеров или байкеров.
Потому как центробежная сила растёт в квадрате от угловой скорости.
И страшна она только тогда и на таких скоростях, когда вибрация появляется.
Допустим, я езжу по трассе в крейсере не более 110. Но разогнав машину до 150 чувствую, вибрации нет.
Значит можно не заморачиваться, балансировка достаточная. При этом ни одного груза на колёсах нет.
Поэтому, честно говоря, даж не знаю, насколько разбалансированы.
Наверняк, если прокрутить на станке, то сколько-то подвесится.
Но зачем, если вибрации нет?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): А чего писать, если я вижу, что это развод, дабы привлечь покупателей.
Да, конечно - это "развод" опубликован 10 лет назад, на специализированном сайте.
Но тебе, конечно же, как неипическому спецу по шинам виднее. ::-D:
Я тебе, как "спецу" выше это расшифровал доступным языком.
Но походу = не в коня корм.

dvm99 писал(а): Дескать, видите какие мы умные слова потребляем = гармоника!
Юра, есть допуски!
Есть допуски?
Где? Какие? На что? Можно ссылки? Можно цифры?
Дима, в твоем исполнении слово "допуски" звучит на порядок порядков смешнее. чем "гармоника" в исполнении Бридстоун.
На секундочку - Бридж = один из мировых лидеров в производстве шин.
А ты?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): то любому узбеку,
Дааааа.....
Какой наивный. ::-D:
Вот ты явно не сталкивался с хоть чуть технологичной работой от этих граждан. :]:-O:
dvm99 писал(а): Ну, надо ж дядьке как-то жить
Ага, прикинь - монтажки на каждом углу - а он совсем не бедствует. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

Дима, вот что ты можешь противопоставить рекомендации Бриджа самое "тяжелое" место на шине (красная точка)
напротив соска на другой стороне диска? Или самое легкое(желтая) прям рядом с соском?
Ну кроме ахинеи "гармоника"?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Comforser CF3000

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Comforser CF3000

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Дима, вот что ты можешь противопоставить рекомендации Бриджа самое "тяжелое" место на шине (красная точка)
напротив соска на другой стороне диска? Или самое легкое(желтая) прям рядом с соском?
Ну кроме ахинеи "гармоника"?
Я тебе вкратце рассказал теорию и критерии, дальше думай сам :*PARDON*:
Если для тебя Бридж - икона, а не торговая марка, которой нужно продать товар, то я тут не причём.
Интересная тема... Это из теории называется: автобалансировка. Сыпучий материал или шарики распределяются автоматически в сторону компенсации дисбаланса (это по физике процесса).
Такое применяется в производстве на шпинделях шлифовальных станков и т.п. В быту- на стиральных машинах LG, из того, что я знаю...
Но, честно говоря, меня немного смущает момент старта. Т.е. пока колесо набирает скорость до какого-то оптимума, будет дисбаланс, причём намеренный и приличный... Я понимаю, что скорость низкая и эффект от этого д-б низкий, но всё равно...
Второе- не истирает ли внутреннюю поверхность шины сие средство?
Только в этом скепсис...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Comforser CF3000

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Но, честно говоря, меня немного смущает момент старта. Т.е. пока колесо набирает скорость до какого-то оптимума, будет дисбаланс, причём намеренный и приличный...
И на торможении тоже будет шняга.
Этой байды было не меряно как совок схлопнулся.
По рынку пройдёшь. Закупишься ...... и можно машину не заправлять и масло не менять.....))))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Comforser CF3000

Сообщение Смайлик »

Работает на скоростях свыше 30кмч
....до, эффект "кривых" с "памятью"
Но и Максис в 37-ом размере отбалансировать ни как.
...личный рекорд 140кмч, вибрации только от "очка"
На торможении, как сказал Саша, ни каких побочек не было.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Comforser CF3000

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Я тебе вкратце рассказал теорию и критерии,
Чего ты сделал??? :*ROFL*:
Ты только насмешил.
dvm99 писал(а): дальше думай сам
Над чем думать то?
Над назначением желтой и красной точек?
Так давно уже ражжевано самым доступным языком.
Это только для тебя это открытие - с теориями и критериями. ::-D:
dvm99 писал(а): Если для тебя Бридж - икона, а не торговая марка, которой нужно продать товар, то я тут не причём.
Фу как мелко, Хоботов. :]:-O:
Я так понимаю больше внятных аргументов нет?

И да, точки ставит не только "икона", а все "торговые марки, которым нужно продать товар".:)
Они все негодяи? - пачкают резину, да и вообще выпускают, только лишь бы продать? :*JOKINGLY*:
Ты не пробовал в экономисты пойти? А то одно открытие уже сделал. :*JOKINGLY*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Comforser CF3000

Сообщение Aleksej2000 »

Посмотрел сегодня. Красная и жёлтая точки рядом, в см 10 друг от друга. Это насчёт точек.
А по самой резине вообще непонятки. Сегодня поехал с механиком показать вибрацию. Вышли на трассу, а вибрации практически нет, еле уловимая, и то если знать. Что к чему, не понял. То ли точно пришлепалась сама по себе, то ли ещё что....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Comforser CF3000

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Я так понимаю больше внятных аргументов нет?
Этого не достаточно?
dvm99 писал(а): Балансировка (не колёс, а более сложных вещей) у меня по работе- одна из тем, ориентируюсь в ней....
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»