Cooper S/T Maxx
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Поставил на днях.....
Ну , что сказать?
Либо шиномонтажник лох, либо у резины явные проблемы.
Итог: два колеса 45-60 гр повешаны на обод стандартные грузы, а другие два -320-350 гр грузики на липучках.
Кого винить? Производителя резины или шиномонтажника-недоучку? ХЗ.
Но тем не менее дисбаланса не чуствуем едем спокойнои 60 и 90 и 100 и 120 иногда 140(редко) шума, дисбаласа НЕТ!
Управяемость.... Ну , что вы хотите от резины с профилем 75? Скажем так : управляемость аналогичная резине с подобным профилем других марок. Надеюсь прозвучало вполне корректно. Т.е. хотите жечь на асфальте берите резину с более низким профилем и более плоским рисунком, но забудьте , что у вас внедорожник.
Во всем остальном -резина огонь
И внешний вид и качение-управляемость по асфальту (сравниваю с КМ-1)и по грязюке зашибись, ну может быть тому же КМ-1 слегка уступают. Но ведь это типа АТ, а любая АТ-компромисс , причем вполне Мудовый компромисс.
Ну , что сказать?
Либо шиномонтажник лох, либо у резины явные проблемы.
Итог: два колеса 45-60 гр повешаны на обод стандартные грузы, а другие два -320-350 гр грузики на липучках.
Кого винить? Производителя резины или шиномонтажника-недоучку? ХЗ.
Но тем не менее дисбаланса не чуствуем едем спокойнои 60 и 90 и 100 и 120 иногда 140(редко) шума, дисбаласа НЕТ!
Управяемость.... Ну , что вы хотите от резины с профилем 75? Скажем так : управляемость аналогичная резине с подобным профилем других марок. Надеюсь прозвучало вполне корректно. Т.е. хотите жечь на асфальте берите резину с более низким профилем и более плоским рисунком, но забудьте , что у вас внедорожник.
Во всем остальном -резина огонь
И внешний вид и качение-управляемость по асфальту (сравниваю с КМ-1)и по грязюке зашибись, ну может быть тому же КМ-1 слегка уступают. Но ведь это типа АТ, а любая АТ-компромисс , причем вполне Мудовый компромисс.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Cooper S/T Maxx
320-350 конечно многовато,но...
у меня на одном кажись 280,на втором поменьше. непомню точно,но около 200 гр.
вперед поставил боль-мень нормально развешаные грамм по 60-80 примерно.
мне кажется при таких размерах и весе самого баллона-это вполне нормальное явление.
другое дело-порыться бы у Артема на складе, выбрать 4 баллончика с минимальными развесовками,но...
это утопия.
у меня на одном кажись 280,на втором поменьше. непомню точно,но около 200 гр.
вперед поставил боль-мень нормально развешаные грамм по 60-80 примерно.
мне кажется при таких размерах и весе самого баллона-это вполне нормальное явление.
другое дело-порыться бы у Артема на складе, выбрать 4 баллончика с минимальными развесовками,но...
это утопия.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Cooper S/T Maxx
Не подскажете, хочу поставить Cooper STMaxx 265/70/R17 на новый Паджеро Спорт, но смущает большой вес этих колес. Надо ли что-нибудь предпринимать в связи с этим, усиливать подвеску или что-нибудь еще?
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Cooper S/T Maxx
резина могла неправильно хранитьсяStudebeker писал(а):Итог: два колеса 45-60 гр повешаны на обод стандартные грузы, а другие два -320-350 гр грузики на липучках.
Кого винить? Производителя резины или шиномонтажника-недоучку? ХЗ.
я бы на вашем месте сделал так - откатал бы 1т.км. и перебалансировал бы "плохие колеса" с проворотом на диске
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Любая ат или мт будет весить больше чем штатка. Ставь и не парься. Люди на 33 катаются на штатной подвеске. Я взял 265/75/16. Доволен как слон. По шумности не сильно отличается от штатного бриджа. Расход по ощущениям вырос на литр. Ну и не так хорошо скрадывает мелкие неровности. В целом очень доволен. теперь можно спокойно на рыбалку и охоту ездить. Думаю ст макс самый хороший вариант из ат-шек.hydral писал(а):Не подскажете, хочу поставить Cooper STMaxx 265/70/R17 на новый Паджеро Спорт, но смущает большой вес этих колес. Надо ли что-нибудь предпринимать в связи с этим, усиливать подвеску или что-нибудь еще?
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Аналогично. Штатный размер 265/65/R17, поставил 265/75/R16 без каких-либо переделок. Машина со стоковой подвеской. Ничего не цепляет, не трет. Расход подрос, ухудшение динамики наверное есть, но "невооруженным глазом" незаметно (как ехал так и еду). Вот тормозной путь увеличился, стал более плавный что ли. Зато уверенность вне дороги тоже выросла Все выходные пролазил по грязи, доволен резиной. От балансировалась неплохо самое большое на одном из колес 110гр., остальные 60гр., 50гр, 30гр..klimkolomna писал(а):Любая ат или мт будет весить больше чем штатка. Ставь и не парься. Люди на 33 катаются на штатной подвеске. Я взял 265/75/16. Доволен как слон. По шумности не сильно отличается от штатного бриджа. Расход по ощущениям вырос на литр. Ну и не так хорошо скрадывает мелкие неровности. В целом очень доволен. теперь можно спокойно на рыбалку и охоту ездить. Думаю ст макс самый хороший вариант из ат-шек.hydral писал(а):Не подскажете, хочу поставить Cooper STMaxx 265/70/R17 на новый Паджеро Спорт, но смущает большой вес этих колес. Надо ли что-нибудь предпринимать в связи с этим, усиливать подвеску или что-нибудь еще?
Cooper S/T Maxx 265/75/R16
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Использую без переделок.hydral писал(а):Не подскажете, хочу поставить Cooper STMaxx 265/70/R17 на новый Паджеро Спорт, но смущает большой вес этих колес. Надо ли что-нибудь предпринимать в связи с этим, усиливать подвеску или что-нибудь еще?
ЗЫ. Товарищ увидел резину, не раздумывая, поставил её на секвойю
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Cooper S/T Maxx
+1kyzya11 писал(а):резина могла неправильно хранитьсяStudebeker писал(а):Итог: два колеса 45-60 гр повешаны на обод стандартные грузы, а другие два -320-350 гр грузики на липучках.
Кого винить? Производителя резины или шиномонтажника-недоучку? ХЗ.
я бы на вашем месте сделал так - откатал бы 1т.км. и перебалансировал бы "плохие колеса" с проворотом на диске
я на днях себе балансировал стт, так на двух колесах по 245 грамм....
После проворота на 180 град. 150 и 170
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Cooper S/T Maxx
На сегодняшний день откатал 2000км на данной резине.
Что могу сказать?
На 90% доволен.
Хорошая, не шумная резина, с не хилым внедорожным потенциалом, причем на асфальте, также вполне адекватная (именно 10% недовольства составляют ее асфальтное поведение)
Думаю на асфальте лучшей была бы только чистая H\T, но согласитесь, вне асфальта.... и какой смысл тогда было покупать -этот вездеход?
ИМХО : если уж купил автомобиль с не хилым внедорожным потенциалом, так будь верен своему выбору-обувай его в соответствующее.
Что могу сказать?
На 90% доволен.
Хорошая, не шумная резина, с не хилым внедорожным потенциалом, причем на асфальте, также вполне адекватная (именно 10% недовольства составляют ее асфальтное поведение)
Думаю на асфальте лучшей была бы только чистая H\T, но согласитесь, вне асфальта.... и какой смысл тогда было покупать -этот вездеход?
ИМХО : если уж купил автомобиль с не хилым внедорожным потенциалом, так будь верен своему выбору-обувай его в соответствующее.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Все верно. Подтверждаю.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Прикупил такую в размере 255/85 р16. Что сказать... отбалансировалась нормально - максимальный груз 105 гр, мин 70. Резина 4 шт 90 кг (как Мудричи в таком размере), беговая дорожка ок 220 мм. Напрягло отсутствие белых букв)) (и в магазе об этом не предупредили) и размер существенно меньше 33 дюймов. Ка мерять - я в растерянности, если по крайним шашкам то около 815-820 мм, но резина явно яйцом (на дорожке не стоит - сразу падает), если меряю по центрам - то где-то 825мм... Клиренс под шишкой моста 260 мм.
Ходовые качества нормально, ямы глотает мягче зимних с 17м радиусом, но чувствуется перебор асфальтной гальки. Небольшой гул присутствует, но тише Мудричей. Говнецо еще не пробовали))
Лифт подвески спереди проставками и сзади пружины от П2 с амортами от старого Спорта. Резя нигде не трет и не задевает. Пробег авто 49 т.км.
Ходовые качества нормально, ямы глотает мягче зимних с 17м радиусом, но чувствуется перебор асфальтной гальки. Небольшой гул присутствует, но тише Мудричей. Говнецо еще не пробовали))
Лифт подвески спереди проставками и сзади пружины от П2 с амортами от старого Спорта. Резя нигде не трет и не задевает. Пробег авто 49 т.км.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Cooper S/T Maxx
mmg писал(а):Прикупил такую в размере 255/85 р16. Что сказать... отбалансировалась нормально - максимальный груз 105 гр, мин 70. Резина 4 шт 90 кг (как Мудричи в таком размере), беговая дорожка ок 220 мм. Напрягло отсутствие белых букв)) (и в магазе об этом не предупредили) и размер существенно меньше 33 дюймов. Ка мерять - я в растерянности, если по крайним шашкам то около 815-820 мм, но резина явно яйцом (на дорожке не стоит - сразу падает), если меряю по центрам - то где-то 825мм... Клиренс под шишкой моста 260 мм.
Ходовые качества нормально, ямы глотает мягче зимних с 17м радиусом, но чувствуется перебор асфальтной гальки. Небольшой гул присутствует, но тише Мудричей. Говнецо еще не пробовали))
Лифт подвески спереди проставками и сзади пружины от П2 с амортами от старого Спорта. Резя нигде не трет и не задевает. Пробег авто 49 т.км.
Про клиренс в 260 под мостом-НЕ ВЕРЮ(с)
Перемеряй ,у мну БФГ км2 255/85 (давление 2атм) высотой 840мм-под шишкой всего 250
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Cooper S/T Maxx
мы в четыре глаза (с форумчанином) смотрели и несколько раз рулеткой перемеряли.Артур 29 писал(а): Про клиренс в 260 под мостом-НЕ ВЕРЮ(с)
Перемеряй ,у мну БФГ км2 255/85 (давление 2атм) высотой 840мм-под шишкой всего 250
На предыдущем Спорте км2 в таком же размере клиренс был немного поболее - так что замеры у тебя похоже не те
Кстати, Куперы лезут по болотине не хуже Мудричей, а вылезают из колеи гораздо охотнее.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Коллеги, прокурил ветку, выбор сделал в пользу s/t maxx. Но! У меня стоит защита арок, полный сток, резину хочу размерностью 265/70/17. Вопрос: не придется ли ее (защиту) снимать? Не очень хочется... Кто-то эксплуатирует в подобном наборе?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Добрый день, подскажите стоковый Спорт 1 , сзади стоят пружины от П2, торсионы немного подкручены. Хочу поставить Микки томпсон BAJA CLAW RADIAL LT285/75R16 33/11,5R16 . Подскажите тереться не будут или ставить чтоб наверняк LT265/75R16.
Спасибо.
Спасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Cooper S/T Maxx
У меня такая. Там места еще дофига остается.Борис Борисыч писал(а):Коллеги, прокурил ветку, выбор сделал в пользу s/t maxx. Но! У меня стоит защита арок, полный сток, резину хочу размерностью 265/70/17. Вопрос: не придется ли ее (защиту) снимать? Не очень хочется... Кто-то эксплуатирует в подобном наборе?
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Привет но у тебя же новый спорт а у меня нет
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Что б наверняк 265/75R16.eddik писал(а):Добрый день, подскажите стоковый Спорт 1 , сзади стоят пружины от П2, торсионы немного подкручены. Хочу поставить Микки томпсон BAJA CLAW RADIAL LT285/75R16 33/11,5R16 . Подскажите тереться не будут или ставить чтоб наверняк LT265/75R16.
Спасибо.
285/75R16 33/11,5R16 что б не терло нужен бодик от 4см
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Спасибо за совет
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cooper S/T Maxx
А кто сколько качает свои Cooper'ы? Что-то мне показалось, что при давлении 2-2,2 слишком большое пятно контакта для асфальта. Или это тонкости АТ резины?