Зимой на зимней шипованной Конти.oasys писал(а):Зимой использовал их же, или переобувался?
STmaxx не зимняя резина, пусть вас не вводят в заблужденье наличие дырок под шипы.
Это не для наших зим.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Зимой на зимней шипованной Конти.oasys писал(а):Зимой использовал их же, или переобувался?
Да, поэтому в отличие от шоссейной резины зимняя резина обычно имеет канавки для выдавливания каши от центра наружу. Шоссейка и АТ редко имеют такие канавки.oasys писал(а):Дорожная и АТ всесезонка - это совершенно разные вещи, как минимум по способности выдавливать из-под себя снежную кашу.
Блажен кто верует...oasys писал(а):Тем про использование АТ резины зимой я уже перечитал вагон. Мнения, к сожалению, диаметрально противоположные от "можно кататься, не парься", до "машина аннигилирует через 5 минут после старта". В паре блогов вообще читал, что разницы между АТ всесезонкой и зимней липучкой никакой нету.
Хорошиё способ убедить себя купить зимнюю резинуoasys писал(а):Короче, судя по всему, придется с наступлением зимы искать желающих провести сравнительные испытания, и уже после них принимать решение.
Кто ищет, тот всегда найдётoasys писал(а):А то хрен его знает, где второй комплект хранить. На балкон они толком не влезут, гаража нет. А услуги сезонного хранения, я уже говорил, дело мутное.
Зимой достойно себя ведет только зимняя резина, и то не вся.oasys писал(а):Да, я интуитивно понимаю, что схалявить не получится, но надежда еще есть купить универсальную резину. По стмаксу видел отзывы, что зимой он ведет себя достойно.
Судя по фото проблема была не в тормозном пути - авто банально "поймало уши". Впрочем летняя или всесезонная резина зимой этому явлению тоже очень сильно способствует. Потерять контроль над авто с шинами не по сезону на обледенелой трассе - плевое дело.kyzya11 писал(а):Всего одна ситуация с нехваткой тормозного пути легко сведет на нет всю экономию.
http://cs402831.vk.me/v402831847/1c3c/8eSIKBm60p4.jpg
baja - редкостное дерьмо для эксплуатации зимой. в отзыве кстати об этом написано, что получилось остановиться на машине в полтора раза длиннее и в полтора раза тяжелее. траст ми ибо я креветок ел:) кстати в грязи достоинства этой резины здорово преувеличены. абсолютно ничего выдающегося.oasys писал(а):
Duratrack и Baia MTZ По описанию вполне неплохо ведут себя зимой.
Полностью поддерживаю! Уважаемый Оазис, не рискуйте! Пусть колёса испортятся при плохом хранении, чем испортитесь Вы из-за отсутствия зимней резины! И категорически советую - шипы!kyzya11 писал(а):Зимой достойно себя ведет только зимняя резина, и то не вся.oasys писал(а):Да, я интуитивно понимаю, что схалявить не получится, но надежда еще есть купить универсальную резину. По стмаксу видел отзывы, что зимой он ведет себя достойно.
Вы действительно верите в чудо, что летняя резина будет себя хорошо вести зимой?
Всего одна ситуация с нехваткой тормозного пути легко сведет на нет всю экономию.
http://cs402831.vk.me/v402831847/1c3c/8eSIKBm60p4.jpg
ST Maxx не бери ацкий вес! Никаких особых преимуществ одев ST Maxx после простого купера СТ не почувствовал, ну может от боковых порезов лучше защищены, но я и на старом купере СТ ниразу боковин не рвал искатав 3 комплекта. А когда поддавшись на новизну сразу после выхода на рынок хапнул ST Maxx , то через 2 месяца продал нафиг конечно с убытком для себя и купил опять купер СТ. Для сравнения в размере 285/75/16 купер СТ весит 24.5 кг, а ST Maxx 29 кг. ! Отсюда: больший расход топлива, хуже динамика, отбой амортизаторов на колдобинах просто пипец, гораздо быстрее убивается вся подвеска и подшипники, нагрузка на трансмиссию, тормозит гораздо дольше - в виду большей инерции т.д. и т.п. законов физики никто не отменялThug писал(а):Господа, вопрос на много рублей
ST Maxx или Wrangler MT/R на старого МПС 3 л.? Город + покатухи уровня желто-красного гео Чухломы. Адовый спорт не предполагается, симаки не надобно))
Из перечисленного более-менее понятно про отбой амортизаторов. А вот все остальное - неужели правда? Из-за лишних 20 кг на всю машину? Я не стебусь, правда интересно, т.к. нет личного опыта езды с колесами разной массы.ГАНС писал(а):Отсюда: больший расход топлива, хуже динамика, отбой амортизаторов на колдобинах просто пипец, гораздо быстрее убивается вся подвеска и подшипники, нагрузка на трансмиссию, тормозит гораздо дольше - в виду большей инерции т.д. и т.п. законов физики никто не отменял
О формуле расчёта подресоренной массы не в курсе ? Если резина на 1 кг. тяжелее, то это соответствует +60 кг. веса в салоне (некоторые утверждают, что на +80 кг.) соответственно разница в 5 кг. дают +300кг. в салоне авто и вот от этих-то кг. и все остальные прелести. Атоб зачем вы думали ипонци облегчённые кованные диски лепят, тажа борьба с кг. подресоренной массы - вес штатного диска на 16 к примеру на спорта (старого) - 10 кг, тюнинговый начинается от 6.5 кг., чаще 7-8 кг.oasys писал(а):Из перечисленного более-менее понятно про отбой амортизаторов. А вот все остальное - неужели правда? Из-за лишних 20 кг на всю машину? Я не стебусь, правда интересно, т.к. нет личного опыта езды с колесами разной массы.ГАНС писал(а):Отсюда: больший расход топлива, хуже динамика, отбой амортизаторов на колдобинах просто пипец, гораздо быстрее убивается вся подвеска и подшипники, нагрузка на трансмиссию, тормозит гораздо дольше - в виду большей инерции т.д. и т.п. законов физики никто не отменял
Давайте договоримся. Не скруглять проблемы, а честно их озвучивать.))Потерялась динамика при старте на светофорах. Не критично, все равно со светофоров ухожу в первых рядах.