285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: 285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
Привет, Андрей!
По весу Купера промолчу, тем более мы с тобой уже списывались. Скажу одно, ты не прав. Что по весу, касательно европейской резины, что как бывший школяр 45 физмата при ЛГУ. Не считая того, что ты воткнул данный типоразмер покрышек на стоковые диски. Стандартный пробег подшипников о кот. ты пишешь, при отсутствии извращений, около 110-130 тыс. км., что отлично в отличии от многих моделей с показателями около 90 тыс. км., условный лифт сам можешь посчитать... Ну и т.д. Не могу понять одного- интернет у участников этой темы есть, ежели вы тут, на форуме. Неужели сложно ввести в Яндексе выражение типа "шинный калькулятор"?
По весу Купера промолчу, тем более мы с тобой уже списывались. Скажу одно, ты не прав. Что по весу, касательно европейской резины, что как бывший школяр 45 физмата при ЛГУ. Не считая того, что ты воткнул данный типоразмер покрышек на стоковые диски. Стандартный пробег подшипников о кот. ты пишешь, при отсутствии извращений, около 110-130 тыс. км., что отлично в отличии от многих моделей с показателями около 90 тыс. км., условный лифт сам можешь посчитать... Ну и т.д. Не могу понять одного- интернет у участников этой темы есть, ежели вы тут, на форуме. Неужели сложно ввести в Яндексе выражение типа "шинный калькулятор"?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: 285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
Если исходить из таблиц(первые, что мне попались в И-Нете) http://www.pokrishka.ru/ves_shiny.html , в которых указана масса покрышки(усредненная) в зависимости от ее типоразмера (следует иметь в виду, что шины одного типоразмера разных моделей шин и разных производителей могут незначительно различаться по весу) , то получается следующее в 18-м радиусе:Lebed писал(а):Привет, Андрей!
По весу Купера промолчу, тем более мы с тобой уже списывались. Скажу одно, ты не прав. Что по весу, касательно европейской резины, что как бывший школяр 45 физмата при ЛГУ. Не считая того, что ты воткнул данный типоразмер покрышек на стоковые диски. Стандартный пробег подшипников о кот. ты пишешь, при отсутствии извращений, около 110-130 тыс. км., что отлично в отличии от многих моделей с показателями около 90 тыс. км., условный лифт сам можешь посчитать... Ну и т.д. Не могу понять одного- интернет у участников этой темы есть, ежели вы тут, на форуме. Неужели сложно ввести в Яндексе выражение типа "шинный калькулятор"?
265/60R18 весит около 15 кг.
265/70R18 - около 19 кг
275/65R18 - почти 27 кг.(26.9 кг)
285/65R18 -почти 20 кг(19.7)
И если вышеуказанная информация верна, то получается, что вес каждого колеса(при тех же дисках) увеличивается на 5-10 кг, а соответственно. увеличивается и неподрессоренная масса. Так? И значит, что нагрузка на ступичные подшипники выросла. Пробег подшипников в 110-130 тыщ, я лично считаю совсем небольшим. Т.к пробег ступичных подшипников на моем УАЗе был более 100 тыщ, и никаких признаков их кончины не наблюдалось. Причем, УАЗ ездил на 33-й резине и не onfnys[ дисках с большим вылетом длительное время. А пробег ступичных подшипников на Эксплорере, если судить по показаниям одометра, был под 230 тыщ. Из которых, он проехал на не штатной резине(вместо штатной в 29 дюймов мной на штатные диски 15-го радиуса были установлены покрышки в почти 32 дюйма) И они также не доставляли никаких проблем.
если исходить из веса моих 4-х колес, судя по накладной, то их общий вес составил 90 кг, а это по 22 кг на покрышку. Вес штатного Данлопа, субъективно, был явно меньше нового Купера. Возможно, на те же 5-7 кг.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
Насчет расхода на самом деле субъективно, потому как проехав 100км по спидометру вы на самом деле проезжаете 105км т.е. на 5% больше. Соответственно расход надо считать на 5% меньше. Для дизеля при среднем расходе 12л это 0,6л. Для бензина(на знаю какой расход средний) допустим 15 л уже 0,75. Хотя наверняка он немного вырос.madRenderman писал(а):275*65*r18 general AT Чуть цепляла при движении задним ходом в повороте. Отогнул фомкой низ бампера, упёршись в колесо. Намотав глины, колёса трут по арке. С задними всё ок. Резина заметно тяжелее и в ямки падает жёстче, с отдачей на кузов. Руль потяжелел, расход в плюс 1,5 литра(субъективно). На трассе идёт ровнее.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
Во многим износ подшипников обусловлен тем с какой скоростью мы входим в повороты, именно в эти моменты нагрузка на подшипники увеличивается
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
Последняя теория, вызывающая доверие - смерть подшипников от перегрева. В свою очередь перегрев от образования ржавчины/грязи между тормозным диском и колесным диском.
У меня примерно с 40 т.км эксплуатация 33" резины, колесо весит около 35-40 кг, сменил заднюю левую ступицу на 109 т.км. Тогда как по теории "тяжелых" колес должен был уйти на второй круг по заменам.
У меня примерно с 40 т.км эксплуатация 33" резины, колесо весит около 35-40 кг, сменил заднюю левую ступицу на 109 т.км. Тогда как по теории "тяжелых" колес должен был уйти на второй круг по заменам.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
Сезона четыре в таком размере эксплуатирую летний Мишелин.Archi0003 писал(а):Доброго времени суток! Ребята подскажите станет ли резина 285/65 r 18 на паджеро 4 ? Зарание спасибо!
После срани дилерской которую на оставшиеся деньги подсовывают небо и земля, машина становится поувереннее на дороге, в поворот входит как в литая,особенно первый сезон пока совсем новая.
Ни чего не цепляет, передний бампер немного вперёд отправил он же сопли у П4 пластик фантастик с крепежами от велосипеда, по зиме в сугроб упираешься он назад отходит сц..ка, начинает мешать, с ноги возвращал его обратно, потом сделал основательно.
Сзади места оч много остаётся.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 14:39
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рига
Re: 285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ... ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... Спасибо всем заранее !
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ... ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... Спасибо всем заранее !
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
Со ступичными проставками ехать только прямо.AKBAMAH писал(а):Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ... ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... Спасибо всем заранее !
Без ступичных проставок на дисках ЕТ 35 уже можно будет поворачивать, если снять брызговик и ресничку с бампера.
У меня 285-70-r17(практически тоже самое, что и 285-65-r18), диски ет35, лифт 50мм
Также многое зависит от РЕАЛЬНОГО размера сбортированной и накачаной шины. У разных производителей реальный размер может сильно отличаться от заявленного.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 14:39
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рига
Re: 285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
olegro писал(а):Со ступичными проставками ехать только прямо.AKBAMAH писал(а):Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ... ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ... Спасибо всем заранее !
Без ступичных проставок на дисках ЕТ 35 уже можно будет поворачивать, если снять брызговик и ресничку с бампера.
У меня 285-70-r17(практически тоже самое, что и 285-65-r18), диски ет35, лифт 50мм
Также многое зависит от РЕАЛЬНОГО размера сбортированной и накачаной шины. У разных производителей реальный размер может сильно отличаться от заявленного.
Ясно! Да.. беда.. Почитав интернет ... у кого-то лезет и никаки проблем...у кого-то нифига не лезет ... вообщем фиг поймеш..
Может брать тогда 275/65 Р18 ? 0.5" меньше ?
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
Взял 17 диски
Поставил 285/70/17
Поставил 285/70/17
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 06:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Sakhalin
Re: 285/65 r18 станет на паджеро 4 ?
Перечитал тему пару раз... И все таки кто-нибудь поставил 285/65/18, если да: то точная модель шины, на каких дисках (ширина и вылет), какая подвеска (сток или если есть лифт, то какой) и цепляло ли на перекосах?
зы. Про подшипники и вес шин, изменение расхода и прочие ужОсы можно не писать.
зы. Про подшипники и вес шин, изменение расхода и прочие ужОсы можно не писать.