Бриджстоун или Данлоп?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: BAlex, Romik, Анчутка, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение mustang » 04 фев 2014, 07:59

На моем П-4 стоят штатные Бриджстоун, думаю поменять их на Данлоп Грандтрек А/Т 20, Данлоп штатно ставит Тойота на Прадо, может подвеска станет мягче? Никто не ставил Данлоп на П-4?


Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение АлександрК » 04 фев 2014, 09:20

Обе - бестолковые дешёвые шины, которые везде не очень. Мягкость Вы сможете получить увеличив профиль, например.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение mustang » 04 фев 2014, 10:59

пока откатываю второй комплект, проблем в моих условиях эксплуатации нет, гололед видим, но редко, спасает полный привод и осторожность. Больше нагрузка от плохих дорог...., а нашим камням по барабану, какую резину резать..., штатную или дорогую.... посоветуйте, что лучше....?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение Podzemshik » 04 фев 2014, 14:27

mustang писал(а):На моем П-4 стоят штатные Бриджстоун, думаю поменять их на Данлоп Грандтрек А/Т 20, Данлоп штатно ставит Тойота на Прадо, может подвеска станет мягче? Никто не ставил Данлоп на П-4?
И на П4 и на Прадо штатно ставят обе эти резины. У меня на Прадо стоял Бриджстоун, видел массу П4 на Данлопе.
АлександрК писал(а):Обе - бестолковые дешёвые шины, которые везде не очень. Мягкость Вы сможете получить увеличив профиль, например.
Полностью поддерживаю. А ещё они быстро стираются.
mustang писал(а):Больше нагрузка от плохих дорог...., а нашим камням по барабану, какую резину резать..., штатную или дорогую.... посоветуйте, что лучше....?
Внедорожная резина на порядок прочнее и камнями режется слабее :)
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение АлександрК » 06 фев 2014, 13:58

mustang писал(а):пока откатываю второй комплект, проблем в моих условиях эксплуатации нет, гололед видим, но редко, спасает полный привод и осторожность. Больше нагрузка от плохих дорог...., а нашим камням по барабану, какую резину резать..., штатную или дорогую.... посоветуйте, что лучше....?
О! Я не увидел ОТКУДА Вы! Очень рад видеть человека из этих краёв - привет Душанбе, если Вы там 8-)
По делу - если Вам ездит по плохим дорогам и нужна максимальная износостойкость, то берите, например, BF Goodrich AT. Грязи в Таджикистане практически не бывает, а по щебёнке и камням АТ везде проедет. Износостойкость у них отличная - 80-100 тыс км спокойно проедете. Если всё-таки есть упор на внедорожье, то берите МТ - по горам и скалам лазать будет значительно сподручнее.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение mustang » 06 фев 2014, 14:48

не..., Худжанд. Да я в основном езжу по дорогам, асфальт и или просто дорога, бываю на охоте и рыбалке, там приходится ездить и по полям и по камням...., вброд проезжаю горные речки.... В принципе меня вполне устраивает и штатный Бриджстоун H/T, но есть возможность взять Данлоп А/Т 20, вот она должна быть более универсальна думаю...
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение АлександрК » 06 фев 2014, 16:13

mustang писал(а):не..., Худжанд. Да я в основном езжу по дорогам, асфальт и или просто дорога, бываю на охоте и рыбалке, там приходится ездить и по полям и по камням...., вброд проезжаю горные речки.... В принципе меня вполне устраивает и штатный Бриджстоун H/T, но есть возможность взять Данлоп А/Т 20, вот она должна быть более универсальна думаю...
Тогда - Данлоп!
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение Podzemshik » 06 фев 2014, 16:25

mustang писал(а):Данлоп А/Т 20, вот она должна быть более универсальна думаю...
Нет, это точно такая же резина, как Бридж Н/Т. Это резина шоссейного класса, а не класса АТ, несмотря на буквы в названии. Есть другой Данлоп АТ 3, вот он уже класса АТ. Но всё равно Данлоп не славится внедорожной резиной. Попробуйте резину одной из марок, которые славятся внедорожными моделями.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение mustang » 07 фев 2014, 04:24

Ну почему же? Бриджстоун у меня прошел 90 тыс , вроде не мало.... А какую резину А/Т рекомендуете, чтобы на асфальте не шумела, и жару переносила ......
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год

Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 16:00
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение oleg528 » 09 фев 2014, 13:47

mustang писал(а):Ну почему же? Бриджстоун у меня прошел 90 тыс , вроде не мало.... А какую резину А/Т рекомендуете, чтобы на асфальте не шумела, и жару переносила ......
Bf Goodrich All Terrain :)
Паджеро 3 2006 3200 did

Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение mustang » 13 фев 2014, 07:17

Bf Goodrich All Terrain - Тут собрались все фанаты этой резины....)))), интересно, а как она влияет на расход топлива? выдержит ли она жаркие условия эксплуатации? Любопытно, как она смотрится на серебристой машине? По цене получается далеко не дешево....,, свою штатную Н/Т -ишку брал в Эмиратах за 165 долларов....
Еще вопросик, есть тут кто эксплуатировал ее зимой? У меня тут зима реальная бывает дней 10-12 в году, бывает езжу по горным перевалам заснеженным....., по крайней мере на Н/Т-шке не заносило, как ни странно, но шоссейная резина ведет себя на полном приводе не плохо...., конечно гонять не гоняю, осторожно езжу конечно....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение Podzemshik » 13 фев 2014, 09:20

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение АлександрК » 13 фев 2014, 09:35

mustang писал(а):Bf Goodrich All Terrain - Тут собрались все фанаты этой резины....)))), интересно, а как она влияет на расход топлива? выдержит ли она жаркие условия эксплуатации? Любопытно, как она смотрится на серебристой машине? По цене получается далеко не дешево....,, свою штатную Н/Т -ишку брал в Эмиратах за 165 долларов....
Еще вопросик, есть тут кто эксплуатировал ее зимой? У меня тут зима реальная бывает дней 10-12 в году, бывает езжу по горным перевалам заснеженным....., по крайней мере на Н/Т-шке не заносило, как ни странно, но шоссейная резина ведет себя на полном приводе не плохо...., конечно гонять не гоняю, осторожно езжу конечно....
Я вот вообще сторонник мысли, что БФГ АТ - выброшенные деньги и надо брать только БФГ МТ, так как разница в проходимости ОЧЕНЬ большая (в пользу МТ), а разница в цене, шумности и ходимости стремиться к нулю. Просто Вы пишете, что Вас проходимость стандартных шин полностью удовлетворяет, поэтому АТ может Вас устроит.
Использую 4-й комплект БФГ МТ (был и КМ1 и КМ2 сейчас) и пробеги были от 80 до 130 тыс до продажи авто с резиной - износить не удалось ни один комплект. Ездил в самую-самую жару, включая эктремальную жару 2010-го, когда доходило до 40+С и асфальт везде плавился - на скорость износа никак не влияла. По АТ будет тоже самое. Как недавний пример - сосед АТ-шку сменил на 130 тыс км пробега (ездил он на ней круглый год) и она ещё вполне согла поездить.
Почитайте в Интернете - БФГ одна из самых износостойких шин. А по сравнению со старндартными шинами - просто небо и земля.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение Podzemshik » 13 фев 2014, 10:55

Поддержу отличную износостойкость БФГ АТ и МТ. Ездил на Спорте на АТ, потом перешёл на МТ. Сейчас на Прадо купил АТ для асфальтовых поездок.

Если не ездить в серьёзную грязь - МТ нафиг не нужна. В солнечном Таджикистане грязь есть?
По шуму - некоторые комплекты БФГ МТ начинают шуметь после некоторого пробега.
БФГ АТ из-за рисунка всё-таки существенно тише, как и другая АТ.

БФГ АТ сертифицирована для зимы, присутствует значок снежинки в горной вершине. Но на самом деле она зимой так же плоха, как и штатная всесезонка. Только зима в Таджикистане совсем не такая, как в России. А для поездок в горы я бы посоветовал взять пример с европейцев и купить цепи. Во многих странах Европы зимой можно ездить на всесезонке, но цепи обязательны.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

АлександрК
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение АлександрК » 13 фев 2014, 18:57

Podzemshik писал(а):Поддержу отличную износостойкость БФГ АТ и МТ. Ездил на Спорте на АТ, потом перешёл на МТ. Сейчас на Прадо купил АТ для асфальтовых поездок.

Если не ездить в серьёзную грязь - МТ нафиг не нужна. В солнечном Таджикистане грязь есть?
По шуму - некоторые комплекты БФГ МТ начинают шуметь после некоторого пробега.
БФГ АТ из-за рисунка всё-таки существенно тише, как и другая АТ.

БФГ АТ сертифицирована для зимы, присутствует значок снежинки в горной вершине. Но на самом деле она зимой так же плоха, как и штатная всесезонка. Только зима в Таджикистане совсем не такая, как в России. А для поездок в горы я бы посоветовал взять пример с европейцев и купить цепи. Во многих странах Европы зимой можно ездить на всесезонке, но цепи обязательны.
По горам на МТ однозначно лучше, чем на АТ. Говорю по своему опыту Алтайских и Кавказских гор, каменистых участков.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение mustang » 16 апр 2016, 20:17

Взял Toyo OPAT Plus A/T....., даже темку открыл, но пока нет отзывов о ней. На днях должен получить, сразу ставлю на машину и сам напишу отзыв.... Борис Федоровича или Купер всегда успею поставить если что
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год

Farmer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение Farmer » 18 янв 2019, 09:47

Тоже есть мысли приобрести Toyo AT, комрады, отпишитесь кто имел опыт владения данной резиной.

Runer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Бриджстоун или Данлоп?

Сообщение Runer » 22 сен 2019, 12:51

Данлоп Грандтрек А/Т 20 штатная у меня стоит. То ли еще на ней немного проехал, то ли еще не привык к заднему приводу, но что то она не очень ИМХО. Грязь в ней накапливается, по колее сносит потом. Но зимой еще ее не эксплуатировал, не знаю как себя покажет.

Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»