Pirelli scorpion mtr
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- bergedorf
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 20:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Pirelli scorpion mtr
Испытав на себе весной (да и летом тоже) все прелести "внедорожного" потенциала штатной резины, было принято решение встретить осеннюю грязуку во всеоружии.
Конечно же пока выбирал, читал отзывы и сравнивал, хотелось приобрести и СТмакс и Дуратрак. Судя по отзывам их потенциала мне бы за глаза хватило. Но ценник стал совсем не гуманный.
Поиски более бюджетного варианта привели меня к китайской резине Comforser cf 3000. Те немногочисленные отзывы, что удалось найти, были в основном положительные. Вообще, судя по отзывам, резина сочетает в себе всё ,что можно желать от резины с таким протектором - тихая, экономичная, проходимая и износостойкая, и всё это при относительно невысокой стоимости по нынешним временам. Прям сказка а не резина. Ну ессесенна я загорелся ее приобретением. Но на тот момент в наличии ее в Мск не было, поэтому с Комфорсером у меня так и не сложилось. Уж и не знаю к добру или к худу.
Дальнейшие поиски привели к Pirelli Scorpion MTR. Вновь перелопатил имеющиеся немногочисленные отзывы, которые в основе своей были также положительными. В них отмечалось ,что резина не шумная, проходимая и достаточно износостойкая. По тесту Авторевю, так вообще получалось, что очень достойная резина в своем классе. По расходу мнения расходились.
Поскольку отзывов в инете по этой резине не так уж и много, решил поделиться с вами своими субъективными впечатлениями.
Постараюсь добавлять по мере эксплуатации.
Может кому-то в дальнейшем это поможет определиться и сделать выбор.
Сразу отмечу, что это моя первая МТ резина, поэтому сравнить изменения в поведении авто я могу только со штатной Данлоп АТ20.
На момент приобретения цена вопроса 7250 шт. в размере 265/75/16.
265/75/16 - визуально выглядят на авто уже, чем к примеру тот же Wrangler DuraTrac в аналогичном размере.
Отбалансировалась хорошо. 75/50,85/90,75/75,75/25
Давление пока оставил 2,0-перед, 2,2-зад.
Появилось ощущение, что коробка стала позже переключаться наверх (а может так кажется от того, что разгон стал хуже). Выбег ожидаемо хуже чем на штатных.
Расход увеличился (мониторю на сколько). Предварительно трасса ~+1/1,5, город +2/2,5
Если сравнивать со штатной, то понятное дело шумнее (до 110 сопоставимо с зимней шиповкой, 110-120 становится шумнее, 130+ воет).
По асфальту в условиях города вполне себе комфортно едится и рулится. На трассе стало не хватать динамики при обгоне. Акустическое сопровождение не прибавляет желания ехать свыше 110 км/ч.
Показания спидометра приблизились к показаниям навигатора. Стало: спидометр - 100/навигатор - 98.
Стало мягче и хочется в грязь
По грязюке идет уверенно. По говнам пока не ездил.
Проехал на резине около 3000 км.
Расход топлива в смешанном цикле 12л/100км (по чекам).
Конечно же пока выбирал, читал отзывы и сравнивал, хотелось приобрести и СТмакс и Дуратрак. Судя по отзывам их потенциала мне бы за глаза хватило. Но ценник стал совсем не гуманный.
Поиски более бюджетного варианта привели меня к китайской резине Comforser cf 3000. Те немногочисленные отзывы, что удалось найти, были в основном положительные. Вообще, судя по отзывам, резина сочетает в себе всё ,что можно желать от резины с таким протектором - тихая, экономичная, проходимая и износостойкая, и всё это при относительно невысокой стоимости по нынешним временам. Прям сказка а не резина. Ну ессесенна я загорелся ее приобретением. Но на тот момент в наличии ее в Мск не было, поэтому с Комфорсером у меня так и не сложилось. Уж и не знаю к добру или к худу.
Дальнейшие поиски привели к Pirelli Scorpion MTR. Вновь перелопатил имеющиеся немногочисленные отзывы, которые в основе своей были также положительными. В них отмечалось ,что резина не шумная, проходимая и достаточно износостойкая. По тесту Авторевю, так вообще получалось, что очень достойная резина в своем классе. По расходу мнения расходились.
Поскольку отзывов в инете по этой резине не так уж и много, решил поделиться с вами своими субъективными впечатлениями.
Постараюсь добавлять по мере эксплуатации.
Может кому-то в дальнейшем это поможет определиться и сделать выбор.
Сразу отмечу, что это моя первая МТ резина, поэтому сравнить изменения в поведении авто я могу только со штатной Данлоп АТ20.
На момент приобретения цена вопроса 7250 шт. в размере 265/75/16.
265/75/16 - визуально выглядят на авто уже, чем к примеру тот же Wrangler DuraTrac в аналогичном размере.
Отбалансировалась хорошо. 75/50,85/90,75/75,75/25
Давление пока оставил 2,0-перед, 2,2-зад.
Появилось ощущение, что коробка стала позже переключаться наверх (а может так кажется от того, что разгон стал хуже). Выбег ожидаемо хуже чем на штатных.
Расход увеличился (мониторю на сколько). Предварительно трасса ~+1/1,5, город +2/2,5
Если сравнивать со штатной, то понятное дело шумнее (до 110 сопоставимо с зимней шиповкой, 110-120 становится шумнее, 130+ воет).
По асфальту в условиях города вполне себе комфортно едится и рулится. На трассе стало не хватать динамики при обгоне. Акустическое сопровождение не прибавляет желания ехать свыше 110 км/ч.
Показания спидометра приблизились к показаниям навигатора. Стало: спидометр - 100/навигатор - 98.
Стало мягче и хочется в грязь
По грязюке идет уверенно. По говнам пока не ездил.
Проехал на резине около 3000 км.
Расход топлива в смешанном цикле 12л/100км (по чекам).
Последний раз редактировалось bergedorf 26 окт 2015, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Мос.обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pirelli scorpion mtr
качай 2.2 перед. у меня так. 2.2 и 2.2 - намного лучше чем 2.0 и 2.2
Шиномонтаж сказал не читай мудрых книг по эксплуатации. Ты в ямах клювать будешь тяжелым мотором на 2.0 перед.
Шиномонтаж сказал не читай мудрых книг по эксплуатации. Ты в ямах клювать будешь тяжелым мотором на 2.0 перед.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Pirelli scorpion mtr
Я ездил на давлении 1.8 спереди и 2.0 сзади, очень комфортно.
На 7" дисках травился до 0.5 и спокойно гонял по ухабам и говнолину.
На 7" дисках травился до 0.5 и спокойно гонял по ухабам и говнолину.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- bergedorf
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 20:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Pirelli scorpion mtr
Вкачал в этом сезоне 2,2 по кругу. Всё стало реально намного лучше. По трассе катится веселее, расход меньше, шум меньше, не воет.
Очень доволен.
Очень доволен.
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Pirelli scorpion mtr
Мне тут, в этой теме делать нечего...., у меня тут только пески и горы...., по горным ручьям и на штатной поднимался...., купил тойо опат плюс, но попробовать по грязухе интересно было бы....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Pirelli scorpion mtr
Хто ещё прельстился данными тапками? Какие отзывы-впечатления? Кто ездит уже давно на ней поделитесь ещё информацией.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Pirelli scorpion mtr
Хочу донести до обладателей данной резины следущую ситуацию:
купил в Мск осенью 2015, изготовлена летом 2015 в Бразилии, то есть свежайшая на момент покупки.
Размер 265/75 в 16м диаметре.
Таки вот... Эксплуатировал данные шины круглогодично с осени 2015 по настоящее время, то есть апрель 2019. Итог эксплуатации - между шашками по всей длине окружности растрескались. На всех 4х колёсах.
Эксплуатация 80% асфальт до 100 км/ч, 20% грязюка без экстрима.
Позвонил в представительство Пирелли. Сказали заберут по рекламации и обменяют на что нибудь другое. Деньги вернуть к сожалению не могут. Техподдержка очень удивилась, что я вообще их в РФ купил. Якобы они предназначены исключительно для грязи и запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования. И на них нет спецзначка для этого, который указывает на разрешение такой эксплуатации. Растрескались они (по их мнению) именно от езды по асфальту. Сейчас жду сигнала от них, когда и куда их привезти на сдачу.
О развитии ситуации отпишусь здесь.
Рекомендую тем, кто столкнулся с подобной проблемой обратиться в представительство и попытаться их сдать (обменять). Такие дела.
купил в Мск осенью 2015, изготовлена летом 2015 в Бразилии, то есть свежайшая на момент покупки.
Размер 265/75 в 16м диаметре.
Таки вот... Эксплуатировал данные шины круглогодично с осени 2015 по настоящее время, то есть апрель 2019. Итог эксплуатации - между шашками по всей длине окружности растрескались. На всех 4х колёсах.
Эксплуатация 80% асфальт до 100 км/ч, 20% грязюка без экстрима.
Позвонил в представительство Пирелли. Сказали заберут по рекламации и обменяют на что нибудь другое. Деньги вернуть к сожалению не могут. Техподдержка очень удивилась, что я вообще их в РФ купил. Якобы они предназначены исключительно для грязи и запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования. И на них нет спецзначка для этого, который указывает на разрешение такой эксплуатации. Растрескались они (по их мнению) именно от езды по асфальту. Сейчас жду сигнала от них, когда и куда их привезти на сдачу.
О развитии ситуации отпишусь здесь.
Рекомендую тем, кто столкнулся с подобной проблемой обратиться в представительство и попытаться их сдать (обменять). Такие дела.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Pirelli scorpion mtr
Нагло врут! У них в 2014 даже на офф сайте эта резя висела и продавали её все шинные комерсы Москвы.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Pirelli scorpion mtr
О блин хорошо, что я тогда выбрал кЕтайскую, как оказалось отличная резина никакого намёка на растрескивание и старение и корд прочный все удары нипочём, а ведь именно Пирелли рассматривал чтоб взять и вопрос свой тогда в 16 году здесь задавал , но в последний момент передумал чо-то