если резина будет одета на диски с ЕТ от 0 до ЕТ+30 то войдет, только не забываем про брызговик и про то,что наш диск с ЕТ+46, и резина на нем шириной 10.5"Temofey0 писал(а):Вопрос: А 33/12,5 войдет с лифтом 2" ?cibiryak писал(а):на данной фотки арки под 38", колёса стоят 35" вылет -50.
Под 33" есть дорога куда проще и бюджетней: Лифт +2", демонтаж передних брызговиков, те которые весят на переднем бампере и устанавливаете 33-тие колёса, УСЁ))))
35" на П4-разговоры
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Про диски понятно. А сход/развал обязательно делать???cibiryak писал(а):если резина будет одета на диски с ЕТ от 0 до ЕТ+30 то войдет, только не забываем про брызговик и про то,что наш диск с ЕТ+46, и резина на нем шириной 10.5"Temofey0 писал(а):Вопрос: А 33/12,5 войдет с лифтом 2" ?cibiryak писал(а):на данной фотки арки под 38", колёса стоят 35" вылет -50.
Под 33" есть дорога куда проще и бюджетней: Лифт +2", демонтаж передних брызговиков, те которые весят на переднем бампере и устанавливаете 33-тие колёса, УСЁ))))
И слишком много будет, если проставки поставить? Или уже слишком?)))
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Если развивать вопрос про ГП, то я бы все таки поменял. Тем более ,что на 3 и 4 паджерах мосты идентичны и вариантов купить целые редуктора на разборе масса. И цену можно найти вполне вменяемую. Вариантов ГП тоже много 3.917; 4.1; 4.3; 4.636; 4.9. Ставь какую хочешь.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Проставки это лишнее соединение,я лично против усложнения конструкции.Temofey0 писал(а):Temofey0 писал(а):Про диски понятно. А сход/развал обязательно делать???cibiryak писал(а):на данной фотки арки под 38", колёса стоят 35" вылет -50.
Под 33" есть дорога куда проще и бюджетней: Лифт +2", демонтаж передних брызговиков, те которые весят на переднем бампере и устанавливаете 33-тие колёса, УСЁ))))
И слишком много будет, если проставки поставить? Или уже слишком?)))
Сход/развал именно под смену колес делать не надо, но для того чтоб знать, что машина исправна, лишнем не будет.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Про ГП тут вот писали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=125146sanches86 писал(а):Если развивать вопрос про ГП, то я бы все таки поменял. Тем более ,что на 3 и 4 паджерах мосты идентичны и вариантов купить целые редуктора на разборе масса. И цену можно найти вполне вменяемую. Вариантов ГП тоже много 3.917; 4.1; 4.3; 4.636; 4.9. Ставь какую хочешь.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Да я эту ветку читал, даже писал в ней же. Понижение в редукторах тоже важная штука, постоянно с понижайкой ездить не сможешь, а без неё туго будет на проселке. Пройдено, я тоже катался на 35 на стандартных парах, потом поменял на 4,636 и честно сказать если ставить экстрималку можно и 4,9 было воткнуть.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Сань, спасибо за бесценный опыт. Скорее ты прав, планирую ездить зимой так же на 35" и выезды будут регулярные из столицы, а там снег не особо чистят и вот тут то я могу хапнуть горя, на понижайке в 3.15:1 будет точно не комфортно кататься, мягко говоря)))))) Если ставить буду, то точно 4.9. Из экстрималки у меня только симекс, правда сейчас планируются выезды где лесовозные колеи, возможно пересяду на ФБЕЛ-160М, тем более недавно решили вопрос её балансировки 200 км. со скоростью 120- вибрации нет во всем скоростном диапазоне, резине не утеряла свой внешний вид и продолжает радовать на бездорожье владельца.
Сейчас займусь поиском ГП 4.9, да кстати, какая самая прочная пара считается, кто нибудь в курсе?
Сейчас займусь поиском ГП 4.9, да кстати, какая самая прочная пара считается, кто нибудь в курсе?
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 35" на П4-разговоры
У тебя 2 варианта-это 4.636 и 4.9. Вторая крепче т.к. у неё на морковке на 1 зуб меньше. Ставь 4.9 этого тебе пока хватит, даже без кита в раздатке. На счет кита: а в Пыж 4 точно 3.15 лезет? Просто на новые спорты и Эльки максимум 2.7;
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Точно 3,15 на Pajero III-IV подходит, я переписывался с австралийцами. Единственное, что пугает, это привода, они могут при таком понижении перейти в разряд расходников. Не попробуешь, не узнаешь конечно, я наверно всёж буду заказывать кит, а то нанизах тяги нет.
- Andreygeopskov
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
- Двигатель:: Бензин 3.0 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
- Откуда: Псков
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Добрый вечер. Подскажите поподробней как делали лифт подвески на 2". Я вот думаю свою приподнять, а то с 10-го года просела малость.
новичок
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
купи любой лифт OME (первое время будет жестко ездить) или просто поменяй пружины. То, что обсуждается здесь - полудохлая тема с неизвестным призрачным концом.Andreygeopskov писал(а):Добрый вечер. Подскажите поподробней как делали лифт подвески на 2". Я вот думаю свою приподнять, а то с 10-го года просела малость.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Да неее, конец известен, я же не буду тут расписывать как я живу и чем занимаюсь. Вкратце, это рабочий день с 8:30 до 20:00 плюс по часу на дорогу. Выходных нет, сейчас думал отогнать паджерика, но по возвращению с КаМаЗ мастера, приоритет в пользу доработки прицепа-технички, так что опять оттягивается. Колёса в 35"поставить вообще не проблема и не мома цель, цель сделать комплексное решение, а колёса воткнуть можно прям ща, для этого надо лишь обрезать бампер передний.
Полудохлая тема лишь по тому, что к ней нет интереса, нет предложений грамотных, те кто хотел, те написали, остальные ждут фото и задать вопрос как едет.
Полудохлая тема лишь по тому, что к ней нет интереса, нет предложений грамотных, те кто хотел, те написали, остальные ждут фото и задать вопрос как едет.
Последний раз редактировалось cibiryak 23 сен 2014, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Ну так и есть, мне вот лично сказать особо нечего, и спрашивать тоже, так что я жду завершенный вариант)))
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Установил SIMEX 35X11.5-16 на диски с ЕТ+15 имею проставки перед 20мм., зад 40мм., пробег 51 000, пружины возможно просели. Колёса без переделок не встают должным образом, при повороте, цепляют все что можно, вылетом данную проблему не решить на данных покрышках. Гражданские колеса не выступали 265/70-16, а эти торчат на 5 см., расширителей не избежать, не хочется зимой быть вечно хрюшкой. По динамике и торможению разницы не заметил, а вот по рулёжке на скорости 100км/ч чувствуется как будто колёса "доворачивают" руль (при рулёжке чувствуется кинетическая сила) Предлагаю разговоры о колесах в 35" закончить и начать строить. Начать думаем с лифта подрамников в 4", продолжение будет в новой ветке. http://magis.to/OXdwBwwGQ0EiPDwPYnZLAn4
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Целесообразнее подрамники опустить меньше, но передний сместить вперед на 4-5 см. Иначе все равно придешь к необходимости подрезки арки в районе порога передних дверей. Пробовал уже. А если задирать по максимуму - то это убогий внешний вид и отвратительное поведение на трассе. Есть у меня тут под боком тройка-коротыш. Они пошли именно по такому пути. Мне не понравился результат.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Чисто теоретически можно, а практически надо смотреть, хватит ли места на сдвигания врерёд и что за собой это потащит, но идея хорошая, спасибо!
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Не пришел кит еще?cibiryak писал(а):Кит в РК буду заказывать, уже договорился
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Сейчас машина в работе, думаю будет до февраля делаться, а может и ещё дольше, так что весной посмотришь, приглашу на выезд.