35" на П4-разговоры
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
35" на П4-разговоры
Всем привет! Некоторые уже знают, что я собираюсь перейти на колёса в 35", хотел рассказать свои хотелки, вИдения, наблюдения.
В данной теме хотел бы узнать, много ли желающих переобуть своего коня в 35-ые тапки и что хотите получить на выходе, а так же интересно чем могли бы пренебречь, так сказать пожертвовать, для установки колёс в 35" (отрезать бампер, крыло, порог), что важно в первую очередь, а что во вторую. Ну и так, просто свои хотелки. Почему это спрашиваю, да потому, что нет полной информации по переделкам и отзывов ноль целых хрен десятых, а я готов выступить тем самым, подопытным кроликом и предоставить отчёт о проделанной работе, а в дальнейшем и отзыв по эксплуатации.
Что имею: Pajero IV (V93W)3.0L 2012г.в. проставки-перед +20мм., зад +40мм. "защиту" алюминиевую в 3мм.
Что ожидаю: Улучшенную в разы проходимость по глине, чернозёму, камням, снегу. Шикарный вид автомобиля.
К чему готов: порезать бампер, крылья, порог, переделать подвеску, перейти на усиленные шрусы, передвигаться не более чем на 400км.
Обязательные требования: как не странно надёжность, проходимость и гармоничный внешний вид.
Представлю на обозрение несколько вариантов доработок
Я тут на днях мерил колёса 315/75 R16 ET-20. Что могу сказать:
1. Не могу сказать просели у меня пружины или нет за 50 000км., НО, от земли до края верха передней арки, ровно 900мм. при штатных колёсах 265/60 R18, а с 35" 940мм. У кого свежее авто, замерите пожалуйста, нужно для понимания установки высоты лифта
2. ЕТ -20 для такого размера колеса не подходит, колесо слишком широкое, левое, переднее колесо упирается при повороте руля налево в порог, мешает примерно 20мм., то есть могу сделать вывод, что если ЕТ будет 0, то при том лифте что есть у меня колесо проходит, но трёт об край переднего бампера (надо отрезать)
3. Всё при том же ЕТ -20, но при подъёме машины на 90мм. всё на грани, но проходит в притирку, зато от земли до края арки получаем 990мм. Углы приводов не критичны, жаль не сфоткал.
Фото с колесом в 35", диск ЕТ-20, от земли до края арки 940мм. Фото с мобильника, был не готов к такому повороту событий))))
В данной теме хотел бы узнать, много ли желающих переобуть своего коня в 35-ые тапки и что хотите получить на выходе, а так же интересно чем могли бы пренебречь, так сказать пожертвовать, для установки колёс в 35" (отрезать бампер, крыло, порог), что важно в первую очередь, а что во вторую. Ну и так, просто свои хотелки. Почему это спрашиваю, да потому, что нет полной информации по переделкам и отзывов ноль целых хрен десятых, а я готов выступить тем самым, подопытным кроликом и предоставить отчёт о проделанной работе, а в дальнейшем и отзыв по эксплуатации.
Что имею: Pajero IV (V93W)3.0L 2012г.в. проставки-перед +20мм., зад +40мм. "защиту" алюминиевую в 3мм.
Что ожидаю: Улучшенную в разы проходимость по глине, чернозёму, камням, снегу. Шикарный вид автомобиля.
К чему готов: порезать бампер, крылья, порог, переделать подвеску, перейти на усиленные шрусы, передвигаться не более чем на 400км.
Обязательные требования: как не странно надёжность, проходимость и гармоничный внешний вид.
Представлю на обозрение несколько вариантов доработок
Я тут на днях мерил колёса 315/75 R16 ET-20. Что могу сказать:
1. Не могу сказать просели у меня пружины или нет за 50 000км., НО, от земли до края верха передней арки, ровно 900мм. при штатных колёсах 265/60 R18, а с 35" 940мм. У кого свежее авто, замерите пожалуйста, нужно для понимания установки высоты лифта
2. ЕТ -20 для такого размера колеса не подходит, колесо слишком широкое, левое, переднее колесо упирается при повороте руля налево в порог, мешает примерно 20мм., то есть могу сделать вывод, что если ЕТ будет 0, то при том лифте что есть у меня колесо проходит, но трёт об край переднего бампера (надо отрезать)
3. Всё при том же ЕТ -20, но при подъёме машины на 90мм. всё на грани, но проходит в притирку, зато от земли до края арки получаем 990мм. Углы приводов не критичны, жаль не сфоткал.
Фото с колесом в 35", диск ЕТ-20, от земли до края арки 940мм. Фото с мобильника, был не готов к такому повороту событий))))
Последний раз редактировалось cibiryak 29 авг 2014, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Люди, у кого лифт стоит 2" сделайте замер от земли до края арки, пожалуйста.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Правильнее делать замеры от центра колеса (а не от земли) до края арки, тем самым исключив погрешность измерений (такие как: отличие реального размера резины от указанного производителем, разная резина при одинаковом типоразмере и давлении "плющится" на разную величину. Ну и т.д.) влияющие на замер "от земли" .cibiryak писал(а):Люди, у кого лифт стоит 2" сделайте замер от земли до края арки, пожалуйста.
Желаю тебе терпения, удачи и достичь желаемого с наименьшими "потерями" .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
спасибо!
я бы вычислил по размеру колеса и производителю))) Как к стати пружины Владовские по сравнению со штатными?
я бы вычислил по размеру колеса и производителю))) Как к стати пружины Владовские по сравнению со штатными?
- Сергей_75
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO3
- Откуда: ногинск-9
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Привет, интересные хотелки, тоже думал о 35-х колесах, но есть подозрение что без Bolt-on лифта нормально их не установить, а это как то не бюджетно. Резка арок бамрера и прочего меня не пугает.
Не совсем понял во что упираеться колесо при повороте руля с левой стороны при вылете -20.
У меня на штатных дисках вылет +33 резина 285/70 R17 лифт 2" при повороте руля в крайнее положение колесо внутренним бортом практически упираеться в лонжерон при нулевом вылете этого быть не должно, при минусовом можно будет установить резину чуть шире, но минусовой вылет будет быстро убивать ступичные подшипники.
Не совсем понял во что упираеться колесо при повороте руля с левой стороны при вылете -20.
У меня на штатных дисках вылет +33 резина 285/70 R17 лифт 2" при повороте руля в крайнее положение колесо внутренним бортом практически упираеться в лонжерон при нулевом вылете этого быть не должно, при минусовом можно будет установить резину чуть шире, но минусовой вылет будет быстро убивать ступичные подшипники.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
болт он у нас стоит с установкой 80 000 в Японии порядка 85 000-88 000. Колёса в 35"-36" дюймов встают с лифтом в 2", при -20 колесо упирается как бы в порог, это когда поварачиваешь налево. до лонжерона как до Пекина.
А что у тебя за лифт, чей он и сколько времени стоит. Замерь, пожалуйста, от ЦО до края крыла, чтоб я не подбирал подвеску не тратил не время не деньги.
А что у тебя за лифт, чей он и сколько времени стоит. Замерь, пожалуйста, от ЦО до края крыла, чтоб я не подбирал подвеску не тратил не время не деньги.
- Сергей_75
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO3
- Откуда: ногинск-9
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Теперь понял где упираеться. По идее 35 тапки должны встать разница с 33 не сильно большая.
Ты в соседней ветке спрашивал про пары на П-3 дизеле ставили 3,9 и 4,1, по бензинкам не знаю.
Лифт у меня пружины ironman, аморты штат, стоят уже полтора года, возможно уже подсели, завтра померяю и напишу. Планирую поставить проставки перед 1,5 зад 3 см должна приподняться.
Ты в соседней ветке спрашивал про пары на П-3 дизеле ставили 3,9 и 4,1, по бензинкам не знаю.
Лифт у меня пружины ironman, аморты штат, стоят уже полтора года, возможно уже подсели, завтра померяю и напишу. Планирую поставить проставки перед 1,5 зад 3 см должна приподняться.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Лебедка, силовые бампера, шноркель, это все будет?
А то получим очередной шоу-кар...
Может лучше впихнуть 33-ий боггер?
Нарядно и проходимо
А то получим очередной шоу-кар...
Может лучше впихнуть 33-ий боггер?
Нарядно и проходимо
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Лебёдка будет, но в штатном бампере, но джечить возможность будет. Шноркель будет. Защищенная задняя юбка будет и калитка будет, думаю только на счет экспедиционика, но люстра будет в любом случае, а так же силовые пороги будут. По салону тоже много чего удобного добавиться. Отчёт буду везти, открою отдельную ветку, решил сначала выяснить всё о колёсах и пожелания жаждущих Тридцатьпятников можно и котлету из П4 сделать (утрирую) только кому это пригодится?
Ездил я на богере, правда не пиленном, мне не понравилось— боковой снос, выбраться из колеи не получается. Пока зрею к фбел-160м, резине не дорогая и для попробовать самая то и едет, и весит так же, как тот про комп который я мерил. А в планах или TSL или Simax, это чисто для грязи, для зимней грязи другие, ну и для лета и зимы ещё трети и четвертые колёса. На повседневку как раз думал остаться на 33-тих колёсах
Сразу скажу, что мне не для соревнований и по этому я не буду опираться в угоду скорости, упор всё же в сторону надежности и красоты
Ездил я на богере, правда не пиленном, мне не понравилось— боковой снос, выбраться из колеи не получается. Пока зрею к фбел-160м, резине не дорогая и для попробовать самая то и едет, и весит так же, как тот про комп который я мерил. А в планах или TSL или Simax, это чисто для грязи, для зимней грязи другие, ну и для лета и зимы ещё трети и четвертые колёса. На повседневку как раз думал остаться на 33-тих колёсах
Сразу скажу, что мне не для соревнований и по этому я не буду опираться в угоду скорости, упор всё же в сторону надежности и красоты
Последний раз редактировалось cibiryak 15 апр 2014, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Отчёт про пружины и амортизаторы здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C#p1697406 . Но у тебя другая машина, да и понятие "комфорта" у всех разное .cibiryak писал(а):спасибо!
... Как к стати пружины Владовские по сравнению со штатными?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Спасибо, пойду почитать! Машины разные, но подход к делопроизводству важен достигнуты ли те хотелки которые были озвучены Комфорт, да собственно как и все хотят, чтоб по городу мягко, но не валка, по трассе устойчив в поворотах при загрузки авто не чиркать днищем (утрирую) Думается должны справятся прогрессивные пружины с такими задачами.Фреди писал(а): Но у тебя другая машина, да и понятие "комфорта" у всех разное .
Последний раз редактировалось cibiryak 15 апр 2014, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 35" на П4-разговоры
поищите тут поиском тему человечка с ником Дура
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Спасибо! С данным человеком знаком, общаюсьkyzya11 писал(а):поищите тут поиском тему человечка с ником Дура
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 35" на П4-разговоры
он давно не отписывался, до сих пор катает на машине или поменял уже?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Сергей_75
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO3
- Откуда: ногинск-9
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Денис привет, померял вчера расстояние от центра колеса до арки получилось перед 50см зад 52см,
Прущжинки походу просели изрядно.
Прущжинки походу просели изрядно.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Сергей, спасибо! У меня спереди сейчас 54см., что то мне кажется, что для нормальной работы колёс понадобиться лифт в 4"... Ладно, время и исследование покажут
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Мало ли пригодится:
- просевшие пружины плюс проставки 20мм и 30мм дали 52 и 54 см
Для 33-их маловато, буду лифт ставить
- просевшие пружины плюс проставки 20мм и 30мм дали 52 и 54 см
Для 33-их маловато, буду лифт ставить
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Уже пригодилось! Замерил не торопясь и получилось перед 53см. зад 55см. с проставками 20мм. и 40мм. ответственно. Вот теперь вопрос, если выкинуть этот колхоз и поставить комплект пружин и амортов в 2" даст ли больший прирост, чем есть сейчас с проставками? Для этого надо, понять разницу между штатным авто, либо с установленным лифт комплектом в 2". Будет время, заеду в салон замерю, если ни кто не скинет инфу по лифтованной машине.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Я так понимаю, что тема не интересна, точнее интересна только мне. Тогда наверно уйду в подполья и буду строить в одно лицо