35" на П4-разговоры
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Да я эту ветку читал, даже писал в ней же. Понижение в редукторах тоже важная штука, постоянно с понижайкой ездить не сможешь, а без неё туго будет на проселке. Пройдено, я тоже катался на 35 на стандартных парах, потом поменял на 4,636 и честно сказать если ставить экстрималку можно и 4,9 было воткнуть.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Сань, спасибо за бесценный опыт. Скорее ты прав, планирую ездить зимой так же на 35" и выезды будут регулярные из столицы, а там снег не особо чистят и вот тут то я могу хапнуть горя, на понижайке в 3.15:1 будет точно не комфортно кататься, мягко говоря)))))) Если ставить буду, то точно 4.9. Из экстрималки у меня только симекс, правда сейчас планируются выезды где лесовозные колеи, возможно пересяду на ФБЕЛ-160М, тем более недавно решили вопрос её балансировки 200 км. со скоростью 120- вибрации нет во всем скоростном диапазоне, резине не утеряла свой внешний вид и продолжает радовать на бездорожье владельца.
Сейчас займусь поиском ГП 4.9, да кстати, какая самая прочная пара считается, кто нибудь в курсе?
Сейчас займусь поиском ГП 4.9, да кстати, какая самая прочная пара считается, кто нибудь в курсе?
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 35" на П4-разговоры
У тебя 2 варианта-это 4.636 и 4.9. Вторая крепче т.к. у неё на морковке на 1 зуб меньше. Ставь 4.9 этого тебе пока хватит, даже без кита в раздатке. На счет кита: а в Пыж 4 точно 3.15 лезет? Просто на новые спорты и Эльки максимум 2.7;
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Точно 3,15 на Pajero III-IV подходит, я переписывался с австралийцами. Единственное, что пугает, это привода, они могут при таком понижении перейти в разряд расходников. Не попробуешь, не узнаешь конечно, я наверно всёж буду заказывать кит, а то нанизах тяги нет.
- Andreygeopskov
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
- Двигатель:: Бензин 3.0 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
- Откуда: Псков
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Добрый вечер. Подскажите поподробней как делали лифт подвески на 2". Я вот думаю свою приподнять, а то с 10-го года просела малость.
новичок
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
купи любой лифт OME (первое время будет жестко ездить) или просто поменяй пружины. То, что обсуждается здесь - полудохлая тема с неизвестным призрачным концом.Andreygeopskov писал(а):Добрый вечер. Подскажите поподробней как делали лифт подвески на 2". Я вот думаю свою приподнять, а то с 10-го года просела малость.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Да неее, конец известен, я же не буду тут расписывать как я живу и чем занимаюсь. Вкратце, это рабочий день с 8:30 до 20:00 плюс по часу на дорогу. Выходных нет, сейчас думал отогнать паджерика, но по возвращению с КаМаЗ мастера, приоритет в пользу доработки прицепа-технички, так что опять оттягивается. Колёса в 35"поставить вообще не проблема и не мома цель, цель сделать комплексное решение, а колёса воткнуть можно прям ща, для этого надо лишь обрезать бампер передний.
Полудохлая тема лишь по тому, что к ней нет интереса, нет предложений грамотных, те кто хотел, те написали, остальные ждут фото и задать вопрос как едет.
Полудохлая тема лишь по тому, что к ней нет интереса, нет предложений грамотных, те кто хотел, те написали, остальные ждут фото и задать вопрос как едет.
Последний раз редактировалось cibiryak 23 сен 2014, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Ну так и есть, мне вот лично сказать особо нечего, и спрашивать тоже, так что я жду завершенный вариант)))
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Установил SIMEX 35X11.5-16 на диски с ЕТ+15 имею проставки перед 20мм., зад 40мм., пробег 51 000, пружины возможно просели. Колёса без переделок не встают должным образом, при повороте, цепляют все что можно, вылетом данную проблему не решить на данных покрышках. Гражданские колеса не выступали 265/70-16, а эти торчат на 5 см., расширителей не избежать, не хочется зимой быть вечно хрюшкой. По динамике и торможению разницы не заметил, а вот по рулёжке на скорости 100км/ч чувствуется как будто колёса "доворачивают" руль (при рулёжке чувствуется кинетическая сила) Предлагаю разговоры о колесах в 35" закончить и начать строить. Начать думаем с лифта подрамников в 4", продолжение будет в новой ветке. http://magis.to/OXdwBwwGQ0EiPDwPYnZLAn4
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Целесообразнее подрамники опустить меньше, но передний сместить вперед на 4-5 см. Иначе все равно придешь к необходимости подрезки арки в районе порога передних дверей. Пробовал уже. А если задирать по максимуму - то это убогий внешний вид и отвратительное поведение на трассе. Есть у меня тут под боком тройка-коротыш. Они пошли именно по такому пути. Мне не понравился результат.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Чисто теоретически можно, а практически надо смотреть, хватит ли места на сдвигания врерёд и что за собой это потащит, но идея хорошая, спасибо!
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Не пришел кит еще?cibiryak писал(а):Кит в РК буду заказывать, уже договорился
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Сейчас машина в работе, думаю будет до февраля делаться, а может и ещё дольше, так что весной посмотришь, приглашу на выезд.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Ялта
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Ребята, понимаю, что тема немного старовата, но все же интересует возможность установки 35" на Pajero IV, Нашлась контора в Москве, которая готова осуществить эту хотелку, но, они предлагают установку 35й резины вместе с исладскими расширителями арок, которые стоят как крыло от боинга, но главный минус в этом для меня, это вылет дисков -40 или даже -46. Короче он мне такой нафиг не нужен. реально ли впихнуть 315/70 R17 с вылетом +10 ну или с нулевым вылетом? И к примеру прикрутить расширители арок Norix Link как на первой фотке в теме. Резка арок порогов и дверей, меня не пугает.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Смени машину. Ничего путного не выйдет из этой затеи. Вон автор уже бог знает сколько лет это делает, а мы ждем фоток и описания процесса.lolik писал(а):Ребята, понимаю, что тема немного старовата, но все же интересует возможность установки 35" на Pajero IV, Нашлась контора в Москве, которая готова осуществить эту хотелку, но, они предлагают установку 35й резины вместе с исладскими расширителями арок, которые стоят как крыло от боинга, но главный минус в этом для меня, это вылет дисков -40 или даже -46. Короче он мне такой нафиг не нужен. реально ли впихнуть 315/70 R17 с вылетом +10 ну или с нулевым вылетом? И к примеру прикрутить расширители арок Norix Link как на первой фотке в теме. Резка арок порогов и дверей, меня не пугает.
Если бы там все было так легко - давно бы все на 35 ездили.
Скорее всего диски придется ставить с большим вылетом т.к. колеса будут жестко цеплять за подрамник или что там попадается при повороте. Чем больше колесо - тем больше вылет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Ялта
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 35" на П4-разговоры
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=57882 я как понял из темы, вылет колес +30 плюс резка арок, главной проблемой является ухудшившаяся динамика и подскочивший расход, что можно компенсировать заменой главных пар на 4.6 а лучше на 4.9, единственное что не уверен в том что вылет +30 окончательный или это +30 к стоку?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Там стоят проставки. Чудес не бывает.lolik писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=57882 я как понял из темы, вылет колес +30 плюс резка арок, главной проблемой является ухудшившаяся динамика и подскочивший расход, что можно компенсировать заменой главных пар на 4.6 а лучше на 4.9, единственное что не уверен в том что вылет +30 окончательный или это +30 к стоку?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Ялта
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 35" на П4-разговоры
То, что проставки стоят, это понятно, не понятно, какой вылет получается. Мое мнение, что проставки это зло, можно всегда подобрать диски с нужными параметрами. Просто как писал выше, вариант с вылетом -40 не совсем устраивает, как по мне, это уже перебор, интересна возможность установки колес с вылетом около ноля.drcham писал(а):Там стоят проставки. Чудес не бывает.lolik писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=57882 я как понял из темы, вылет колес +30 плюс резка арок, главной проблемой является ухудшившаяся динамика и подскочивший расход, что можно компенсировать заменой главных пар на 4.6 а лучше на 4.9, единственное что не уверен в том что вылет +30 окончательный или это +30 к стоку?