Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

О вылете колёс. Что, как и почему.

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Ujin »

Monterorider писал(а): Часто вижу тенденцию выдвигать колесо дальше чем надо из-за слишком большого отрицательного вылета. Делается это якобы для того чтобы не задевало. Единсевенный случай, когда это необходимо, если колесо при повороте слишком близко подходит к раме или скажем внутренним елементам подвески и рулевого управления. Тогда действительно никуда не денешься. Но и только на это. А вот на размещение, колеса в арке такой вылет повлияет скорее отрицательно. При оптимальном вылете ось поворота колеса проходит близко к центру горизонтальной проекции колеса на поверхность. Избыточный отрицательный вылет смещает эту проекцию наружу как результат, вместо того, чтобы вповорачиваться вокруг центра она начинает еще описывать и полудугу, т.е колесу теперь надо больше места в арке, а его как раз может не хватить, если размер близок к максимальному.
НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется... ::-[: спасибо заранее!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение olegro »

Mark69 писал(а):
Migo писал(а):Можно ли на Паджеро 4 поставить диски от Паджеро Спорт 17''?
Вроде бы отличаются вылетом 46 и 38 соответственно.
Есть ли еще какие-то различия?
Больше различий нет, можно ставить
Можно ставить даже на те Паджеры, у которых большие тормозные суппорта. Проверено лично.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Жора 161 »

Всем добрый вечер)))
решил немного разнообразить своего Пыжика, прочитал раздел ...... не совсем все понял, решил задать вопрос....
Паджеро 4, имеем диск в стоке 17x7.5 ET 46,
хочу поставить 17х8 ЕТ 20..... Вид будет пободрее))))))
сравнил на калькуляторе - http://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=265- ... m&scl=50mm
Имеем вот такой комментарий - Шина будет выпирать наружу на 26 мм относительно заводского. Диск будет выпирать наружу на 32 мм относительно заводского. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места до крыльев. Если нет, используйте более узкие шины или больший вылет диска.
как разница в размере дисков скажется на управляемости, (колейности), ступицу не угробит????
чистота авто .... понятно что буду чаще мыть))))
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Жора 161 »

После установки шины на дискЮ колесо было установлено для примерки на его место.
вид - машинка стала выглядеть посимпатичнее за счет вылета колеса на ружу,
Эксплуатация - что касается забрасывания грязи на бок авто - хоть колеса за пределы арок не вышли однозначно будет грязнее,
технический параметр - диск поставил, посмотрел, поахал, снял и вернул его обратно продавцу, за счет особенности диска (наплыва на внутренней поверхности) диск встал практически вплотную с суппортом, что не совсем есть хорошо, запиливать суппорт я не решился, не думаю что это хорошая идея.
Последний раз редактировалось Жора 161 07 сен 2016, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Жора 161 »

пост удален автором
Цыган18
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 20:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mits. Montero Sport
Откуда: Омск

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Цыган18 »

Подскажите, с первого Рекстона подойдут диски на ММС? Вот параметры7x16, 6/139.7, ET 43, цо 108.1. Вот эти: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _763544842
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение oleg002 »

Ujin писал(а):
Monterorider писал(а): Часто вижу тенденцию выдвигать колесо дальше чем надо из-за слишком большого отрицательного вылета. Делается это якобы для того чтобы не задевало. Единсевенный случай, когда это необходимо, если колесо при повороте слишком близко подходит к раме или скажем внутренним елементам подвески и рулевого управления. Тогда действительно никуда не денешься. Но и только на это. А вот на размещение, колеса в арке такой вылет повлияет скорее отрицательно. При оптимальном вылете ось поворота колеса проходит близко к центру горизонтальной проекции колеса на поверхность. Избыточный отрицательный вылет смещает эту проекцию наружу как результат, вместо того, чтобы вповорачиваться вокруг центра она начинает еще описывать и полудугу, т.е колесу теперь надо больше места в арке, а его как раз может не хватить, если размер близок к максимальному.
НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется... ::-[: спасибо заранее!
на 100 процентов вероянтее будет цеплять и ехать только прямо!!! :*DANCE*:
ксандинов
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
Откуда: сочи
Благодарил (а): 8 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение ксандинов »

Ребят подскажите есть машина мпс-1 и резина 285.75.16 и лифт 4см!!! Вопос: какие диски с максимальным отрицательным вылетом можно поставить чтобы нигде не цепляло???...По моим соображениям это или 0 или -10,но хотелось бы поточней,мож кто ставил???
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
Аватара пользователя
Sanya66
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
Откуда: г.Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Sanya66 »

День добрый ! :-)
Имею Паджеро рестайлинг 1998 г/в с двигателем 4М40.
Диски сейчас стоят стандарт (Ромашки Паджеровские) с +10.
Есть второй комплект DOTZ с нулевым вылетом,вот их и хочу поменять на другие более надёжные и неприхотливые диски.
Предложили японское литьё которое мне внешне очень понравилось ,но у него ширина диска 7,5 и вылет -14.
Подскажите пожалуйста не скажется ли это отрицательно на управляемости и сроке службы подвески ?
Резина у меня Гудричи МТ 32/11,5/15 и зима в размере 31/10,5/15.
Диск примерили с 31-й резиной вроде как влезает ,но вот как в эксплуатации ?
Понимаю,что скорее всего много написано про похожие ситуации,но честно говоря уже устал искать :-)
Заранее спасибо за ответы :-)
Pesochnik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Свердловская область

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Pesochnik »

Цыган18 писал(а):Подскажите, с первого Рекстона подойдут диски на ММС? Вот параметры7x16, 6/139.7, ET 43, цо 108.1. Вот эти: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _763544842
Не подойдут.
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение KusikJZ »

Pesochnik писал(а):
Цыган18 писал(а):Подскажите, с первого Рекстона подойдут диски на ММС? Вот параметры7x16, 6/139.7, ET 43, цо 108.1. Вот эти: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _763544842
Не подойдут.
Бред пишете, подойдут. Почти такие же на спорте первом литье (ет36 или 38 на варианте без расширителей). А ему не ответили, потому что данная инфа есть в фак. На неспорт паджеро может только вылетом не подойти. В профиле его Монтеро спорт.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Pesochnik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Свердловская область

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Pesochnik »

KusikJZ писал(а): Бред пишете, подойдут. Почти такие же на первом литье (ет36 или 38 на варианте без расширителей). А ему не ответили, потому что данная инфа есть в фак. На неспорт паджеро может только вылетом не подойти. В профиле его Монтеро .
Я про не спорт, знакомый пробовал, не подошли. Про спорт не знаю, но спасибо, что поправили.
Аватара пользователя
Sanya66
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
Откуда: г.Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Sanya66 »

Sanya66 писал(а):День добрый ! :-)
Имею Паджеро рестайлинг 1998 г/в с двигателем 4М40.
Диски сейчас стоят стандарт (Ромашки Паджеровские) с +10.
Есть второй комплект DOTZ с нулевым вылетом,вот их и хочу поменять на другие более надёжные и неприхотливые диски.
Предложили японское литьё которое мне внешне очень понравилось ,но у него ширина диска 7,5 и вылет -14.
Подскажите пожалуйста не скажется ли это отрицательно на управляемости и сроке службы подвески ?
Резина у меня Гудричи МТ 32/11,5/15 и зима в размере 31/10,5/15.
Диск примерили с 31-й резиной вроде как влезает ,но вот как в эксплуатации ?
Понимаю,что скорее всего много написано про похожие ситуации,но честно говоря уже устал искать :-)
Заранее спасибо за ответы :-)
Уточнение,диск шириной 7".
Вот такие(три варианта) .Неужели никто не ставил себе диски с такой шириной и вылетом ?

Изображение
Изображение
andrei 737
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 01:39
Двигатель:: 6g74, бензин.
Мой автомобиль(и):: IMitsubishi Pajero 2 ,акпп,3.5 DOHC,1999г.5дв.рестайл.
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение andrei 737 »

Помогите пожалуйста советом, достались диски R18,8JJ,+20,хочу поставить на паджеро 2, рестайл, резину хочу купить 265,60,18, подойдут они? Или что нибудь надо доробатывать?
ИЕА
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 16:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO III
Откуда: Москва

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение ИЕА »

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто катает колеса 265/75/16 вылет минус 10-15, сильно ли выходят колеса за арки, лифтовать нужно?
Вопрос касательно паджеро/монтеро 3.
Спасибо!
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение krikss »

ИЕА писал(а):Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто катает колеса 265/75/16 вылет минус 10-15, сильно ли выходят колеса за арки, лифтовать нужно?
Вопрос касательно паджеро/монтеро 3.
Спасибо!
Я катаю. Диски с вылетом -10, резина 265/75/16 цепляет при поворотах руля арки спереди, особенно справа, где расположен бачек омывателя. Без лифта.
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Стёпка »

Раньше другое говорилось:
oleg002 писал(а):
Стёпка писал(а):Если поставить 16 дисочки, ширина 7, вылет 0 на Паджеро 3, нормально будут смотреться?! Или узенькие для такого вылета, хотя бы 8 надо?
Считать умею)) просто думается мне, при моих закисших развальных болтах будет ещё сильнее в колее кидать...
таки у тройки вылет помоему родной 46? если машина какимто образом не поднята то врядли с дисками 0 вам ничего не нужно делать(пилить-резать)
...krikss, покажите фото м3 на штатной подвеске на дисках с отрицательным вылетом! :;-):
8999О259О96
Grizlik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Grizlik »

Делюсь опытом, отрицательным увы.
Имеем: NMPS с бодиком +4 и грязь МикиТомпсон 285/75-16 на ковке с +35 вылетом, ездил себе довольный, ничего не трет, хотя и расстояние между брызговиком и колесом не сильно большое.
Но не было печали, купила баба порося :)
Собравшись ехать далеко по евро-асфальту, поставил на эту ковку стоковый бридж - там понятно все нормально (уже откатал и снял), а грязевую 285/75-16 перекинул на штамповку 16х8 +0.
И тут меня ждала засада - мало того что грязевое колесо на диске с +0 вылетом сильно выпирало из арки, оно еще при повороте просто уперлось в брызговик (который у меня уже гнутый).
Так что резюме: при установке максимального размера колес, вылет лучше оставлять приближенный к родному (для NMPS это +38).
Вложения
20170501_135353.jpg
20170501_141156.jpg
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение sem_tom »

Поставил проставки вылет стал +13
Лифт 2"
резина 265.75.16 При вывороте колеса до переднего подкрылка 1,5 см, хотя подкрылки резаные и сдвинуты вперед)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение SELENGER »

Ребята у меня такой вопрос : Стоит ли переходить с 15 штатных колес на 16 ковку , а в частности на Всмпо Меркурий 16 , ширина 7, вылет ET 10 , ЦО 111 . Буду их использовать под грязевую шину размера 32-33. Какие могут быть минусы у этих колес ? Посмотрел оригинальный размер , вот что пишет программа : TYPE AM, AL, 16X7JJ ,OFS10, PCD139.7

Я понимаю что ковка легкая и прочная , что для наших машин данная эксплуатация только плюс.
Но почему то смотрю , Всмпо Меркурий крайне редко стоят на П2 , почему ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»