КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение kotei »

Непопаджеро писал(а):Есть еще любопытный момент:
производители приноровились наносить на протектор дополнительные, "послепродажные" ламели, которые значительно улучшают сцепные и шумовые свойства НОВОЙ резины, но после пробега в 5-7 тыс, они стираются из-за малой глубины.

Поэтому беспристрастные тесты новой резины тоже могут оказаться некорректными из-за такого "маркетинга" производителей.
Пример - данлоп SJ8
Изображение

Полукруглые ламели на моей резине уже стерлись (1 сезон).Их глубина была около 0,5 мм.
Увеличился свист на асфальте , сцепные качества субъективно не ухудшились, но уверен, объективные замеры уловили бы разницу.

Будьте внимательны.
У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.
И резина становиться более цепкая.
Bighorn
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Bighorn »

kotei писал(а): У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.
И резина становиться более цепкая.
Так у всей липучки, а не только у бриджстоуна.
Как раз в dm-v2 появилась новая фича - поры "открыты" уже с завода.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение kotei »

Bighorn писал(а):
kotei писал(а): У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.
И резина становиться более цепкая.
Так у всей липучки, а не только у бриджстоуна.
Как раз в dm-v2 появилась новая фича - поры "открыты" уже с завода.
Нет это не так.
У меня эта резина стоит.
Просто внешний слой сделан в виде неровностей небольших.
Они имитируют поры и не у всех липучек как у бриджа поры.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Hidemon »

kotei писал(а):
Непопаджеро писал(а):Есть еще любопытный момент:
производители приноровились наносить на протектор дополнительные, "послепродажные" ламели, которые значительно улучшают сцепные и шумовые свойства НОВОЙ резины, но после пробега в 5-7 тыс, они стираются из-за малой глубины.

Поэтому беспристрастные тесты новой резины тоже могут оказаться некорректными из-за такого "маркетинга" производителей.
Пример - данлоп SJ8
Изображение

Полукруглые ламели на моей резине уже стерлись (1 сезон).Их глубина была около 0,5 мм.
Увеличился свист на асфальте , сцепные качества субъективно не ухудшились, но уверен, объективные замеры уловили бы разницу.

Будьте внимательны.
У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.
И резина становиться более цепкая.
А ночью приходит кариес!!! :nezl6:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение kotei »

Hidemon писал(а):
kotei писал(а):
Непопаджеро писал(а):Есть еще любопытный момент:
производители приноровились наносить на протектор дополнительные, "послепродажные" ламели, которые значительно улучшают сцепные и шумовые свойства НОВОЙ резины, но после пробега в 5-7 тыс, они стираются из-за малой глубины.

Поэтому беспристрастные тесты новой резины тоже могут оказаться некорректными из-за такого "маркетинга" производителей.
Пример - данлоп SJ8
Изображение

Полукруглые ламели на моей резине уже стерлись (1 сезон).Их глубина была около 0,5 мм.
Увеличился свист на асфальте , сцепные качества субъективно не ухудшились, но уверен, объективные замеры уловили бы разницу.

Будьте внимательны.
У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.
И резина становиться более цепкая.
А ночью приходит кариес!!! :nezl6:
Кариес не кариес а картинки смотрим
Взято от сюда
http://www.zr.ru/content/articles/61615 ... progressa/
Вложения
20140908_123_kopiya.jpg
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Podzemshik »

На днях трогал у соседа Bridgestone DM-V2. Она мягкая и шершавая, меня очень впечатлила. Смесь кардинально отличается от моей шиповки Bridgestone Spike-01, которой я тоже доволен.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение XomSTReiL »

А все так,и для зимы лучше более широкую резину или узкую???? 275 или 265 или 255????
Последний раз редактировалось XomSTReiL 16 янв 2016, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение XomSTReiL »

Podzemshik писал(а):На днях трогал у соседа Bridgestone DM-V2. Она мягкая и шершавая, меня очень впечатлила. Смесь кардинально отличается от моей шиповки Bridgestone Spike-01, которой я тоже доволен.
В отличии от Dunlop SJ6 у Bridgestone липучки глубина протектора маленькая, она же в снегу наверное не гребет?????
Или я ошибаюсь???
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Hidemon »

kotei писал(а):
Hidemon писал(а):
kotei писал(а): У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.
И резина становиться более цепкая.
А ночью приходит кариес!!! :nezl6:
Кариес не кариес а картинки смотрим
Взято от сюда
http://www.zr.ru/content/articles/61615 ... progressa/
Вот и я о том же: вроде как, серьезный журнал, с давней репутацией, а пишут какую-то ерунду.... Поры, блин! Как микро-дырка может влиять на силу трения?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Непопаджеро »

Согласен. Тоже маркетинг.

Не знаю как sj6 , а sj8 ведет себя великолепно по снегу. Да,слегка засаливается, но так же легко и очищается , если дать оборотов. Она не для целины, её конёк - город/трасса. За счет большой поверхности протектора относительно канавок - уверен , точиться она будет очень медленно.

Ещё обращу внимание. У лихачей, часто буксующих и оттормаживающихся с абс, резина со временем ухудшает сцепление с укатанным снегом. Потому что грани ламелей стираются, становятся полукруглыми от пробуксовок.
Поэтому аккуратная езда повышает безопасность многократно.
Всем добра!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Hidemon »

Добавлю больше: "липучка" работает на скользком покрытии лишь до того времени, пока грани ламелей не станут круглыми. Поэтому, состав резины делают легко снашиваемым, для заточки граней в режиме движения без ускорений и торможений. Следовательно, ресурс нешипованной зимней резины ниже, чем у шипованной.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение kotei »

Hidemon писал(а):Добавлю больше: "липучка" работает на скользком покрытии лишь до того времени, пока грани ламелей не станут круглыми. Поэтому, состав резины делают легко снашиваемым, для заточки граней в режиме движения без ускорений и торможений. Следовательно, ресурс нешипованной зимней резины ниже, чем у шипованной.
Интересная мысля.
А что у шиповки грани ламелей не стачиваються, не?
Шипы не вылетают?
Бридж к стати хвалят по износостойкости и за крепкую боковину.
Всё таки резина резине рознь.
И в шипах и в липучках есть свои лидеры и аутсайдеры.
С разными технологиями и подходом к проблеме.
У кого шип на клею, у кого 8 гранный, а у кого то они стачиваются сильно или до дороги не достают.
То же и с липучкой, то смесь не износостойкая, то держит фигово.
Пойди найди золотую середину.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Hidemon »

да ты просто КЭП!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Bighorn
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Bighorn »

Hidemon писал(а): Вот и я о том же: вроде как, серьезный журнал, с давней репутацией, а пишут какую-то ерунду.... Поры, блин! Как микро-дырка может влиять на силу трения?
Фрикционные шины хорошо работают на сухом льду. При контакте с шинами лед плавится (именно поэтому он скользкий). Вода отводится микропорами. На сколько это работает проверить сложно.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Hidemon »

Ключевая фраза:"проверить сложно"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение SKS »

С 2007 по 2011 год ездил на Аутлендере ХЛ. Зимняя резина была Бриджстоун WS-50. На тот момент уходящая резина, т.к.на замену ей пришла WS-60, а затем DM-V1. Нареканий к резине не было никаких. Езда город-трасса, было несколько поездок через Урал в декабре-январе, т.е.в самую зиму с температурой за бортом от -10 до -40. Поводов для каких-то сомнений в выборе у меня не было. В это же время мой шеф использовал на ТЛК100 модель WS-60, а затем на новом Лексусе 570 модель DM-V1.
Т.е.эта липучка довольна неплоха по своим характеристикам, и что-то в ней такоей есть со всеми этими микропорами, какими-то добавками в смесь и пр. Правда на Спорт не рискнул покупать липучку, поставил Нордман СУВ, клон Хаки 5. А вот у супруги на ASX стоит нешипованный Нордман RS, тоже клон аналогичной Хаки. Уже шестой сезон пошёл, пока все норм.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Albanka »

XomSTReiL писал(а):А все так,и для зимы лучше более широкую резину или узкую???? 275 или 265 или 255????
Зависит от условий в которых ты передвигаешься. Чем шире резина тем хуже она себя ведет в колеях (очень плохо - стремиться к выкидыванию) и на каше (плавает по ней) и тем лучше на ровных снежных и ледяных покрытиях.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Monster361
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 15:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
Откуда: Сургут

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Monster361 »

Не могу не поделиться своей проблемой: с 2010 по 2018 ездил на 4вд Ниссан кашкай. Изначально покупал континенталь айс контакт. Продал вместе с машиной, а учитывая, что живу на севере использовалась с октября по май, пробег 170 т. Купил в феврале спорта 2017 г.в. и сразу поставил нокиа хаппелита 8сув и охренел: при поворотах сносит в бок, а сегодня заехал во двор на скорости около 30 и чуть не въехал в припаркованные авто. И теперь задумался о замене хвалебных нокиан на другое. Про шумность нокиан говорить не буду, т.к. про это не сказал только ленивый. Брал в размере 265\60 18. Что посоветуете!?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение SKS »

У меня стоит именно Хакка8. Не сносит, не шумит. Мне нравится. Проехал в январе 8 ткм по маршруту Тюмень-Питер-Псков-Тюмень. Только положительные впечатления.
Из минусов проходимость. Она более шоссейная что-ли, в глубоком снегу рано начинает буксовать, хотя едет. Стоявший на прежнем МПС-2 Нордман СУВ (тот что Хакка5) был по проходимее. Он он был и щумнее и не так хорош на трассе. А на нем я поездил зимой вдоволь, в том числе и в Сургуте.
Еще такое наблюдение. МПС-3 из-за иного распределения момента по осям (33:67 если не ошибаюсь) "очень" заднеприводной и абсолютно непрочь помести хвостом. После МПС-2 меня это как-то немного напрягало, ибо тот при переборе скорости в повороте просто ехал боком наружу и все. Нынешний порой рулится как обычный заднеприводной автомобиль. На скользких дорогах это не очень хорошо, но вот проходить повороты на скорости на нем намного легче, более предсказуемо что-ли и управляется он в этих режимах веселее.
Может и не в резине дело-то?
Monster361
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 15:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
Откуда: Сургут

Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???

Сообщение Monster361 »

Спасибо за ответ и за пояснения. Проверил давление в шинах- оказалось на трёх 1.9, на четвёртом 1,8. Предыдущий авто был более переднеприводный, ниже посадка, короче, ниже. Буду привыкать и иметь ввиду.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»