Страница 2 из 4

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 10 апр 2019, 14:12
ГАНС
Стёпка писал(а): 10 апр 2019, 11:25 Ну допустим есть хорошие диски, но параметры 8+0, и на них ставить резину 235/85 уже будет дико.
Блин, вот задачка то... или покупать проставки 25мм со шпильками и ездить на красивых колёсах, или... продавать. Дербанить такой комплект не хочется.
235/85 на П-3/4 будут смотреться как велосипедные колёса ::-D: 265 штатные узкова-то смотрятся :;-): а тут 235

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 10 апр 2019, 19:45
Стёпка
Не..., Я ж кидал фотки.
Хотя на раллийных может быть и 255/85, но вряд ли :*WRITE*:
Тема рядом, фото на 235/85.
А если проставки поставить 25мм, то колёса будут выпирать всего на 10мм, в отличие от 265...!
Я понимаю, что на дисках 8+0 с резиной 265/75 или тем более 285/75 бегемот выглядит уверенно) :*YES*:

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 13 апр 2019, 09:31
Гуган
Добрый день. Подскажите , диски с каким вылетом купить на П4 , чтобы расширить колесную базу и чтоб резина 285 на75 встала вровень с краем арки. Заранее спасибо.

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 13 апр 2019, 11:34
ГАНС
Гуган писал(а): 13 апр 2019, 09:31 Подскажите , диски с каким вылетом купить на П4 , чтобы расширить колесную базу и чтоб резина 285 на75 встала вровень с краем арки. Заранее спасибо.
на П-4 285/75 лучше ставить на штатные диски, если конечно на драндулете не мегалифт, крылья на П-4 в отличиеот П-3 заужены и 285 резина при выносе относительно штатной базу может будет цеплять за кромку крыльев при сильной артикуляции (то есть когда колесо на неровностях будет отдавать вверх и уходить в арку) :*STOP*: . Я на П-3 с его дутыми крыльями поставил 285/75 МТ на + 10 дисках, по городу месяц ездил нормально (с учётом, что у меня лифт около пары дюймов) как выехал на выходные загород, то сразу прочувствовал на пересечёнке как колёса долбят по крыльям, с учётом, что как раз собирался в Карелию, срочно купил занедорого Б/У штатные диски под данную резину.

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 13 апр 2019, 12:51
Гуган
Лифтовать буду на 1,5" . Пружинами от Влада. Нет опыта эксплуатации?

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 16 апр 2019, 20:36
olegro
Гуган писал(а): 13 апр 2019, 09:31 Сообщение Гуган » Сб апр 13, 2019 1:31 pm

Добрый день. Подскажите , диски с каким вылетом купить на П4 , чтобы расширить колесную базу и чтоб резина 285 на75 встала вровень с краем арки. Заранее спасибо.
Чтоб поставить 285-75-р16 на П4 он должен быть 3-х литровым.
У меня есть 285-70-р17 и диски 17х8 ЕТ35 ЦО67.1. При лифте 2" приходится снимать реснички с бампера и удалять (можно немного переделать) брызговики. При дальнейшем уменьшении вылета придется что-то резать, как минимум бампер.
Кромка диска прячется в арке, боковина шины чуть-чуть выступает за арку, протектор в арке. При артикуляциях ничего не цеплят.
285-65-р17 на том же диске позволяет брызговики и реснички вернуть на место. А также расход, динамику и неподрессоренные массы :)

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 16 апр 2019, 22:38
Стёпка
Вот ещё маньяк с проставками! :*CRAZY*:
Смотрится реально нереально)) :*HI*:
https://www.drive2.ru/l/498226103014392424/
Screenshot_2019-04-16-22-38-19-387_com.android.chrome.png

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 11:11
Aleksej2000
Есть заводские удлиненные шпильки? Если есть, дайте, пожалуйста код.
Хочу покупать диски с минусовым вылетом, но вначале хочу понять, сколько мне хочется видеть в итоге, и хочу поэкспериментировать с проставками.
Выточить есть возможность, но это только хлопоты, а для временного не вижу смысла. Узнаю желаемый для меня вылет и просто куплю новые диски.

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 12:14
алексей - Маленький Мук
Замена шпилек гимор еще тот, особенно на задних полуосях. они просто так не вылезут, упираются в подшипник. а его съем и замена оч дорого, и не так просто. запорная втулка одноразовая( срезается болгаркой) . ну если и ставить проставки то не меньше 30-35мм но там делается 12 отверстий и на 6 сажают на ступицу а 6 других эт шпильки торчащие из проставки. но так делают при оч широкой резине. и дисках"ведрах" шириной 10.

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 12:30
Santorus
Aleksej2000 писал(а): Есть заводские удлиненные шпильки?
А зачем, если не секрет?

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 12:36
алексей - Маленький Мук
Santorus писал(а): А зачем, если не секрет?
он хочет поиграть вылетом. добовляя проставки на ступицы, понять какой ЕТ брать диски :)

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 13:04
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): Узнаю желаемый для меня вылет и просто куплю новые диски.
с резиной определись, какая ширина будет. от сюда и диски подбирай, ток сильно не переусердствуй с минусрм, ЕТ тож сильно влияет на расположение колеса в арке при выроте да и будешь как чушка грязный всегда ::-D: фендеры по любому ставить придется

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 13:10
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): Замена шпилек гимор еще тот, особенно на задних полуосях. они просто так не вылезут, упираются в подшипник. а его съем и замена оч дорого, и не так просто.
Лёх, ты что-то путаешь - проблемы замены шпилек на заднем мосту = только на П2 с треугольными датчикам АБС, которые в самой полуоси.
На спорте датчики в чулке моста - шпильки меняются на раз-два. Как и в передних ступицах.
Другой вопрос, что:
1. Никаких штатных удлиненных шпилек не существует в природе.
2. Подобные шпильки не просто дрочево, а опасное для жизни и здоровья дрочево.
3. Правильные, даже китайские проставки, имеют собственные шпильки, штатной длинны.

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 13:11
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): он хочет поиграть вылетом. добовляя проставки на ступицы, понять какой ЕТ брать диски
Ага, очередной любитель прыгать по граблям. :)

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 13:13
Santorus
алексей - Маленький Мук писал(а): он хочет поиграть вылетом. добовляя проставки на ступицы
Аааа.. понял! Имеются ввиду бесшпилечные проставки!

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 13:16
алексей - Маленький Мук
Жипер писал(а): Лёх, ты что-то путаешь - проблемы замены шпилек на заднем мосту = только на П2 с треугольными датчикам АБ
Юрик, в бошке уже все так перепуталось. с моим парком ::-D:

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 13:17
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Хочу покупать диски с минусовым вылетом,
Диски с выносом -10 - -20 спасут отца русской демократии.
НООО, ежели вдруг есть опасность быть покусанным тараканом бездора и перейти на 35-е колеса, то:
то твой вариант = от -30.
У меня 36-й симекс стоит на -44, а 35-й компостер на -28.

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 13:21
алексей - Маленький Мук
У мну Краулер 37х14.5 стоял на -44 с проставками 35 :)

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 13:53
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): У мну Краулер 37х14.5 стоял на -44 с проставками 35
Не очковал то с проставками?
Краулер это как раз резина с завышенными рекламными размерами.
Там и 36 нет по рулетке.
Но при этом весьма и весьма тяжелая и очень прочная.
Многими очень хвалится за долгий износ, прочность и очень хорошую зимнюю эксплуатацию для МТ-ЕТ резины.
В глине = херня, не сильно лучше обычной МТ.

проставки под колесные диски для коррекции значения ЕТ

Добавлено: 14 ноя 2021, 14:02
алексей - Маленький Мук
Да не не очковал, то что тяжелая эт точно, когда поставил сразу почуял как стала тяжелей разгоняться. год отездил и продал к ебеням, опять на симак пересел ::-D: