Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Карбафос »

Sel Oin писал(а):Коллеги, спасибо что отозвались. Я хотел бы все таки вернуть диалог в изначальное русло. Я знаю про переделки, про шланги и про тот сомнительный тройник касающийся печки (опять таки, не все с этими трубками маются, в основном, как я понял маются с печками при бодике дизелисты). И про охлаждение тоже все понимаю (будет вживлен сдвоенный вентиль от пыжика, как у белого волка). Да и ручка раздатки выгибается при помощи болгарки,сварки и такой-то матери, в крайнем случае наращу, не суть в общем. Сейчас машина уже задрана пружинами от П2 и морда выведена торсионами, можно вкрячить 33/12,5/16 хоть сейчас, с подрезкой пластика местами,но для этого мне надо понять, что 35 мне надо. Собственно в надежде, что вы поделитесь впечатлениями от перехода с 33 на 35 я этот топик и завел.
Основной и главный вопрос у меня в том, КАК меняется машина по управлению, по динамике, по расходу, насколько критично ей крутить 35 (Потайя белого волка вон уже три года на 35 по всем возможным чемпионатам летает, а это по нагрузке на машину вообще адский треш, причем с проставками под шаровую и ничего, жива как-то, более того Дэн на ней в повседневной жизни во всю рассекает на 35 и доволен что перешел с 33 на 35 в свое время).
То есть я не боюсь технических сложностей, я хочу понять зачем я на это все иду. То есть, если у 35 действительно существует ОГРОМНОЕ преимущество относительно 33, то тогда будем пилить машин, а если там никакого кардинального преимущества нет, так накой тогда заморачиваться.
Преимущество одно: клириенс. Больше, ничего.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Sel Oin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Sel Oin »

По поводу лебеды отдельная тема... Собственно прицелился на одну бу у знакомых, но в свете последних развлекух нашего горячо любимого гаи, призадумался. Если по поводу колес с гайцом можно как-то договориться (все ж люди), то любые другие "переделки" вызывают всплеск праведного гнева, даже экспедиционный багажник почему-то...
Отсмотрел все видео Дэна с его соревнований и понял одну простую вещь - как только он перешел с 33 на 35, то лебеда ему стала нужна в основном либо чтобы вытаскивать кого-то либо чтобы разгребать деревья на дороге,либо уже в совсем трешовом аду, где 35 увязли, но такие океаны говнолина, где он садиться надо целенаправленно искать и я в них уж точно лезть не буду. То есть по факту, там где 33 лебедиться начинает, он на 35 пролетает только в путь. Собственно отсюда и этот не здоровый интерес к 35 - надежда уйти от лебеды на каждой луже.
Sel Oin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Sel Oin »

Блин, я понимаю, что клиренс. Мне интересно какое роковое преимущество дает прирост клиренса именно на 35, поскольку прирост клиренса на 35 уже начинает выходить за "грань добра и зла" и в теории может подправить унылую реальность говнолина и непроходимой ..опы. Но теория теорией, хотелось услышать практиков.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Карбафос »

Sel Oin писал(а):Блин, я понимаю, что клиренс. Мне интересно какое роковое преимущество дает прирост клиренса именно на 35, поскольку прирост клиренса на 35 уже начинает выходить за "грань добра и зла" и в теории может подправить унылую реальность говнолина и непроходимой ..опы. Но теория теорией, хотелось услышать практиков.
Ставь 33е и не парься. Тебе, их на все хватит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение pitpen09 »

Карбафос писал(а):
pitpen09 писал(а): Человек указывает 16-й диск,тогда два варианта по ширине для 33-х-285/75 и 305/70.И насколько слышал СТТ сняли с производства,на смену пришли СТТ ПРО.Найти сейчас СТТ возможно,но потом,есь докупить понадобится...
Это не совсм дюймовые размеры. Это уже + или - . метрические. Тут, нужно мерить саму резину рулеткой и по факту плясать.
285/75 и 305/70-честные 33-е(33,1),33/12,5 на 15 помельче(32,8)
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
Sel Oin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Sel Oin »

Сейчас Белый Волк отписался по моему вопросу... Сказал, что по снегу прут 35 гораздо увереннее чем 33, да и по бездору тоже. Но есть один момент - он четко сказал,что НАДО менять главную пару с стоковой для бензина 4.63 на дизельную 4.9, а лучше вообще на 5.25 от П2, иначе чревато... Ну и расход уверенно уходящий за 20 литров.
В общем хрен бы с ним с расходом, но вот редукторы не готов менять. В текстах, которые читал до этого не было четкого и однозначного НАДО МЕНЯТЬ РЕДУКТОРЫ. А оказывается вон оно как - менять, нельзя помиловать.
Кстати, знакомый предлагал 33 ykogama с очень вкусным дисконтом (на лебедку средней руки хватит), тоже грязевая тоже всесезонка. Есть у кого опыт пользования йокой?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение kyzya11 »

да все эти вопросы уже 500раз обсуждались)))лень почитать профильные темы?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Sel Oin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Sel Oin »

Можете мне не верить, но не лень. Читал в течении недели и нигде не встретил Однозначного утверждения, что гп менять без вариантов. Основная формулировка была - надо бы и хорошо бы...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Podzemshik »

Большие МТ колёса без лебёдки - это неправильно. Тем более если рубиться в одну машину. Рано или поздно найдётся болотина, в которую 35" уйдут точно так же как 33".
В свете последних событий может и не стоит сейчас ставить силовик, но лебёдку в штатный бампер поставить нужно. Только чтобы не выступала. Суды по этому поводу уже выигрывались, прецеденты на форуме выложены.
И кстати грунты и характер бездорожья у Белого Волка и в Ленобласти всё-таки отличаются.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Sel Oin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 02:13
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999 5дв
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cooper Discovery STT 33 vs 35. Нужна помощь!

Сообщение Sel Oin »

Да, вы правы про грунты в Ленобласти... В общем решение принято. Обуваюсь в 305/70/16 и на оставшиеся деньги с добавкой ставлю лебеду,пряча ее в штатный бампер.
Спасибо всем кто отозвался и уделил мне свое время. Вопрос решен, тему можно закрывать.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»