колесные гайки Паджеро2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
колесные гайки Паджеро2
Купил стальные диски. ЦО 110, разболтовка в норме. Одел на них АТшку на Паджеро2. Гайки размером 12*1.5 использовал такие:
Вчера купил гайки 12*1.5 под 19й ключ. Гайки вот такие: старые раздолбанные выкинул, поставил новые.... начал тянуть гайки и обнаружил на одной задир металла... то есть гайка еще тянется и задирает металл на диске и на самой гайке..ну думаю, посильнее закручу и всё ОК. затянул посильнее, решил проверить - разогнался до 140км/ч, всё отлично, ни вибраций, ни биений в руль..
Утром выезжаю на работу - на 80 начаинается вибрация. Остановился, открутил гайку, которая с задиром - резьба на гайке подточена, задиры металла на гайке и на гаечном отверстии диска....приехал на шиномонтажку, спрашиваю - как так? какие гайки нужны?
Вулканщик объяснил этот конфуз тем, что конус маловат (гайки под 19 ключ), поэтому диск до конца не прижимается, нужны гайки с большим конусом под 21 ключ. Я бы купил еще 24 гайки под 21 ключ. но вот поможет ли это??? ведь так и разориться можно, считай 2 комплекта гаек по 24 штуки я уже купил, буду брать 3й комплект, хотелось бы уже чтобы он был последний...
Диски вот такие: подскажите, какими гайками крепить такие диски?
но проблема в том, что эти гайки внутренней "посадочной втулкой" при затягивании упираются в ступицу и буквально на миллиметра 2-3 не прижимают диск - в результате диск люфтит при затянутых гайках... купил шайбы под эти гайки. Затягиваю с шайбами.... пару километров еду ровно, после чего появляется дисбаланс и начинается долбежка в руль(((резьба на гайках слизывается(((Вчера купил гайки 12*1.5 под 19й ключ. Гайки вот такие: старые раздолбанные выкинул, поставил новые.... начал тянуть гайки и обнаружил на одной задир металла... то есть гайка еще тянется и задирает металл на диске и на самой гайке..ну думаю, посильнее закручу и всё ОК. затянул посильнее, решил проверить - разогнался до 140км/ч, всё отлично, ни вибраций, ни биений в руль..
Утром выезжаю на работу - на 80 начаинается вибрация. Остановился, открутил гайку, которая с задиром - резьба на гайке подточена, задиры металла на гайке и на гаечном отверстии диска....приехал на шиномонтажку, спрашиваю - как так? какие гайки нужны?
Вулканщик объяснил этот конфуз тем, что конус маловат (гайки под 19 ключ), поэтому диск до конца не прижимается, нужны гайки с большим конусом под 21 ключ. Я бы купил еще 24 гайки под 21 ключ. но вот поможет ли это??? ведь так и разориться можно, считай 2 комплекта гаек по 24 штуки я уже купил, буду брать 3й комплект, хотелось бы уже чтобы он был последний...
Диски вот такие: подскажите, какими гайками крепить такие диски?
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: колесные гайки Паджеро2
верхние гайки под штатные ромашки идут, которые в районе ступицы довольно толстые.
С твоими дисками, я так понял резьба шпилек упирается в верхнюю часть и не дожимает. Надо использовать конуса, мне кажется, причем они бывают сквозные. Купи 8 штук и поэксперементируй на одной оси, на заднем приводе
С твоими дисками, я так понял резьба шпилек упирается в верхнюю часть и не дожимает. Надо использовать конуса, мне кажется, причем они бывают сквозные. Купи 8 штук и поэксперементируй на одной оси, на заднем приводе
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: колесные гайки Паджеро2
С шайбой идут не только на штатные. А по теме, конусные ставить нада, но хорошие, у бюджетных резьба слетает на раз. Конус действительно разный, здесь подойти должен похожий на сферу, он имеет более пологие прижимные части
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: колесные гайки Паджеро2
нашел гайки с широким и высоким конусом, гайки закрытые....чувствую, что это последний подходящий вариант.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: колесные гайки Паджеро2
да, походу дела верхние гайки под толстые диски((MonteroMAN писал(а):верхние гайки под штатные ромашки идут, которые в районе ступицы довольно толстые.
С твоими дисками, я так понял резьба шпилек упирается в верхнюю часть и не дожимает. Надо использовать конуса, мне кажется, причем они бывают сквозные. Купи 8 штук и поэксперементируй на одной оси, на заднем приводе
у меня резьба шпилек до конца гайки не достает, просто сама гайка (как на верхнем рисунке) упирается в ступицу. получается нужна гайка с более короткой утолщенной частью, которая вставляется в отверстие диска...я уже думал - на наждаке сточить стандартные гайки.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: колесные гайки Паджеро2
У всех конических гаек М12х1,5 конус всегда одинаковый, 60 градусов. Разницы выше конус или шире, размер под ключ больше или меньше для прижатия к диску особой нет. ведь нижняя часть конуса, которая контактирует с диском всегда одинаковая. По идее конус 60 градусов должен подходить к стальным дискам, странно, что у тебя что-то не срастается. Но бывают ещё вот такие сферические, попробуй их найти, может они лучше подойдут.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: колесные гайки Паджеро2
обратил внимание, что соприкосание конуса гайки с отверстием на диске не везде одинаковое....плоскость диска, где размещаются отверстия под шпильки не перпендикулярно осям шпилек... конус гайки прижимает диск не по всему диаметру(че за х
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: колесные гайки Паджеро2
VAZ ну не совсем так, бывают разные, на твоей фотке закругленные, а бывают ровные в конус и почти плоский конус.
cosanti езжай по разным магазинам и подбирай.
Я когда suzuki samurai на поставки ставил голову взорвал.
К железным дискам шли с плоским конусом, к литым обычный конус.
И кто-то до меня на задней оси шпильки поменял на другой шаг резьбы, похоже с нивы.
Там подходит, там не подходит, ООооо мля.
Проверь шпильки внимательно на целостность резьбы.
cosanti езжай по разным магазинам и подбирай.
Я когда suzuki samurai на поставки ставил голову взорвал.
К железным дискам шли с плоским конусом, к литым обычный конус.
И кто-то до меня на задней оси шпильки поменял на другой шаг резьбы, похоже с нивы.
Там подходит, там не подходит, ООооо мля.
Проверь шпильки внимательно на целостность резьбы.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: колесные гайки Паджеро2
Надо купить разных по одной и надеть на заднее колесо разные...денек отъездить и глянуть как каждая себя ведет
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: колесные гайки Паджеро2
На Судзуки может оно и так. Но для Мицу М12х1,5, все конические гайки конус всегда 60 градусов, он может быть выше, ниже, верхняя часть конуса около размера под ключ может быть меньшего или большего диаметра из-за этого наступает некая оптическая иллюзия, что конуса разные.triode-master писал(а):VAZ ну не совсем так, бывают разные, на твоей фотке закругленные, а бывают ровные в конус и почти плоский конус.
cosanti езжай по разным магазинам и подбирай.
Я когда suzuki samurai на поставки ставил голову взорвал.
К железным дискам шли с плоским конусом, к литым обычный конус.
И кто-то до меня на задней оси шпильки поменял на другой шаг резьбы, похоже с нивы.
Там подходит, там не подходит, ООооо мля.
Проверь шпильки внимательно на целостность резьбы.
Вот кажется, что на этих двух фото конуса у гаек разные, но если угол померять, то он у обеих будет одинаковый.
Ну а в предыдущем посте я же действительно совершенно други гайки предложил у них рабочая часть не конус, а сфера. Описание проблемы конечно не даёт полного понимания, пока в живую не посмотришь. Но по некоторому моему опыту могу посоветовать, что сферические может оказаться что в этом случае и лучше будут прижимать.
И ещё, действительно метал у всех имеющихся в продаже конических гаек, г... редчайшее. Они все сырые не калёные. Тут в одной теме ребята писали, что у McGard, которая делает секретки есть обычные гайки М12х1,5, вот они хорошие калёные. Я в своё время хотел купить, но жаба душила, упаковка 4 гайки стоила рублей 500. Сейчас посмотрел на сайте они всего 100руб 4шт стоят. На сайте пишут, что калёные. При такой цене верится с трудом, может уже тоже ширпотребовское сырьё начали в свои упаковки паковать, но попробовать то можно. http://xn--80aaif1ak6a.xn--p1ai/product/mcgard-64012/ Всё таки они на секретках основные деньги делают, может из-за неликвидности цену и сбросили на обычные гайки.
P.S. Кстати о сферических гайках, которые в предыдущем посте на фото. По тому, как отполирована сфера можно предположить, что металл там тоже хороший, сырой металл до такой зеркальной чистоты не полируется. Но вот только в продаже я таких сферических гаек что-то не встречал, но правда я их и не искал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: колесные гайки Паджеро2
Знакомый паджеровод дал на время попользоваться родными конусными паджеровскими гайками..буду искать гайки с бОльшим конусом или шаровидным.
Как только удастся решить проблему с гайками - отпишусь.
Всем спасибо!
Как только удастся решить проблему с гайками - отпишусь.
Всем спасибо!
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: колесные гайки Паджеро2
Обещал отписаться по результатам, так вот.
Принято считать, что стальные диски под конусные гайки, а родные паджеровские под цилиндрические гайки с прессшайбой. Диски которые я поставил себе от какого то америкоса, толщина этих дисков приблизительно 6мм, отверстия цилиндрические, ставил конусные гайки различной конструкции конуса - итог один, съедало резьбу гайки и протачивало её конус, постепенная разбалансировка ((( К тому же посадочные отверстия на дисках - съедались конусами гаек. В итоге пришлось укоротить почти вдвое цилиндрики на всех 24 цилиндрических родных паджеровских гайках под родное литье , теперь все ок. Проблема решена, правда перед этим накупил разных конусных мешок....
В общем на стальные амеровские диски должны идти свои гайки(
Принято считать, что стальные диски под конусные гайки, а родные паджеровские под цилиндрические гайки с прессшайбой. Диски которые я поставил себе от какого то америкоса, толщина этих дисков приблизительно 6мм, отверстия цилиндрические, ставил конусные гайки различной конструкции конуса - итог один, съедало резьбу гайки и протачивало её конус, постепенная разбалансировка ((( К тому же посадочные отверстия на дисках - съедались конусами гаек. В итоге пришлось укоротить почти вдвое цилиндрики на всех 24 цилиндрических родных паджеровских гайках под родное литье , теперь все ок. Проблема решена, правда перед этим накупил разных конусных мешок....
В общем на стальные амеровские диски должны идти свои гайки(