Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Всем привет!
После экспериментов с прекраснейшей Goodyear Wrangler DuraTrac в размере LT 265/70 R17 112Q взял младшего брата.
ЧистейшаяЛайтовая АТешка - Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar 265/70 R17 115T.
Пробеги по трассе неумолимо выросли и начал думать о замене DuraTrac.
Он меня вытаскивал почти отовсюду, так что приходилось уже самому придумывать куда бы заехать
Такой прыти мне сейчас не нужно, да и хочу все же иметь полноценное лето и зиму, а не один комплект.
На новой АТ есть маркировка M+S, но западные тесты и гудиеровские данные говорят, что зимой она не очень даже по сравнению DuraTrac.
Вес шины 18.6 кг.
Ширина уже DuraTrac на 1 см и составляет 21см, высота одиноковая, я не мерил.
Протектор не глубокий - 11 мм.
Вчера переобулся и первые впечатления после DuraTrac:
- Абсолютно бесшумная
- При давлении 2 и 2.2 мягче глотаются большие ямы, мелкие стыки также.
- Шашки протектора немного, но ощущаются.
- Пятиминутный замер расхода по трассе вроде говорит о снижение потребления топлива, но буду наблюдать.
- Купил без белых буковок на боковинах, жена расстроилась.
Мне нравится, в выходные проверю её в небольших каках на даче.
С DuraTrac
Общий вид, запаска еще старая.
Сбоку
После экспериментов с прекраснейшей Goodyear Wrangler DuraTrac в размере LT 265/70 R17 112Q взял младшего брата.
ЧистейшаяЛайтовая АТешка - Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar 265/70 R17 115T.
Пробеги по трассе неумолимо выросли и начал думать о замене DuraTrac.
Он меня вытаскивал почти отовсюду, так что приходилось уже самому придумывать куда бы заехать
Такой прыти мне сейчас не нужно, да и хочу все же иметь полноценное лето и зиму, а не один комплект.
На новой АТ есть маркировка M+S, но западные тесты и гудиеровские данные говорят, что зимой она не очень даже по сравнению DuraTrac.
Вес шины 18.6 кг.
Ширина уже DuraTrac на 1 см и составляет 21см, высота одиноковая, я не мерил.
Протектор не глубокий - 11 мм.
Вчера переобулся и первые впечатления после DuraTrac:
- Абсолютно бесшумная
- При давлении 2 и 2.2 мягче глотаются большие ямы, мелкие стыки также.
- Шашки протектора немного, но ощущаются.
- Пятиминутный замер расхода по трассе вроде говорит о снижение потребления топлива, но буду наблюдать.
- Купил без белых буковок на боковинах, жена расстроилась.
Мне нравится, в выходные проверю её в небольших каках на даче.
С DuraTrac
Общий вид, запаска еще старая.
Сбоку
Последний раз редактировалось Корней 26 сен 2016, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
а сколько проехал дуратрек? как он трется?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
30 тыс всего прошел, вечером измерю протектор.kyzya11 писал(а):а сколько проехал дуратрек? как он трется?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Вот так же вспоминаю, как слез с куперов стт, на тойю хт, расход сразу резко вниз, мягче, тише и еще много всего
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Стерлась на 2-3 мм.
Было 14мм стало 11-12
Было 14мм стало 11-12
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:48
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Привет всем. Как резина А\Т Как она в дождь Есть ли новые впечатления .Хочу такую же но R-16 Если не секрет цена где брал
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Привет, она в Москве продаётся ? Тоже подыскиваю себе АТ. Ни как не определюсь. Но склоняюсь к Гудрич Ат.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
егорыч59 писал(а):Привет всем. Как резина А\Т Как она в дождь Есть ли новые впечатления .Хочу такую же но R-16 Если не секрет цена где брал
Привет! По дождю хорошо, больше 120 км\ч не ездил, перестраиваться на 100 км/ч при воде в колее можно спокойно.
Брал тут за 7200 р., сейчас уже дороже...
http://www.interrus-shina.ru/tire/sendv ... adventure/
Да, в Москве. Гудричи будут как минимум на 50% дороже, тяжелее, прочнее, шумнее, долговечнее, красивееeddik писал(а):Привет, она в Москве продаётся ? Тоже подыскиваю себе АТ. Ни как не определюсь. Но склоняюсь к Гудрич Ат.
Хотел на днюху клуба скататься и проверить их, но не получилось.
Постараюсь на выходных мини отчет сделать
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Спасибо за ответ. Буду думать.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26555
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
https://ru.aliexpress.com/item/Car-Styl ... 97e3100b13Корней писал(а):
- Купил без белых буковок на боковинах, жена расстроилась.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Паша, не поверишь, она в пятницу уже купила в комусеNbf писал(а):https://ru.aliexpress.com/item/Car-Styl ... 97e3100b13Корней писал(а):
- Купил без белых буковок на боковинах, жена расстроилась.
http://www.komus.ru/katalog/pismennye-p ... -/p/35727/
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26555
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Корней писал(а): Паша, не поверишь
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Покатался я на выходных и чёт приуныл)
Ездил один, так что фоток не будет.
В грязи без воды вообще мрак, полное мыло, под газом ничего не отлетает.
С водой лучше, можно весело разбрызгивать какахи и ехать строго по колее.
Ибо из колеи оно не выезжает вообще.
Травил до 0.5 и тогда можно заехать в глиняную горку градусов 10-12.
Но на таком давлении боковина почти на земле и её легко проткнуть.
Защиты по бокам нет совсем, мягкая и мне кажется её очень легко пропороть в лесу.
Как АТ резина не очень подходит:
- Протектор мелкий, всего 11 мм.
- Защиты боковины нет, хотя и пишут про кевлар.
- Чтоб ехала, надо сильно травить.
Чудес не бывает, резина дешевая.
Брать только как замену штатной или шоссейки, эта не гудит, мягкая.
Расход по сравнению с Duratrac упал на 2 литра по трассе, как в стоке примерно.
Позже когда будет возможность покататься хотя бы двумя машинами, сделаю фото/видео.
Одному далеко заезжать в каки было люто стрёмно, так как уверенности, что я вернусь было мало
Ездил один, так что фоток не будет.
В грязи без воды вообще мрак, полное мыло, под газом ничего не отлетает.
С водой лучше, можно весело разбрызгивать какахи и ехать строго по колее.
Ибо из колеи оно не выезжает вообще.
Травил до 0.5 и тогда можно заехать в глиняную горку градусов 10-12.
Но на таком давлении боковина почти на земле и её легко проткнуть.
Защиты по бокам нет совсем, мягкая и мне кажется её очень легко пропороть в лесу.
Как АТ резина не очень подходит:
- Протектор мелкий, всего 11 мм.
- Защиты боковины нет, хотя и пишут про кевлар.
- Чтоб ехала, надо сильно травить.
Чудес не бывает, резина дешевая.
Брать только как замену штатной или шоссейки, эта не гудит, мягкая.
Расход по сравнению с Duratrac упал на 2 литра по трассе, как в стоке примерно.
Позже когда будет возможность покататься хотя бы двумя машинами, сделаю фото/видео.
Одному далеко заезжать в каки было люто стрёмно, так как уверенности, что я вернусь было мало
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- LugTerr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Приветствую!
Вот тоже в раздумьях по поводу этой резины. Скажите, какой износ за это время?
Вот тоже в раздумьях по поводу этой резины. Скажите, какой износ за это время?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Привет!
Никакого за 7000 км не заметил
Никакого за 7000 км не заметил
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Доброго дня! Подниму тему - нет ли свежих отзывов и впечатлений от этой шины?
Стою перед таким же вопросом - ищу замену cooper discoverer a/t3 sport (одно колесо в хлам, нового не купить сейчас).
Один из кандидатов гудир.
80/20 трасса/легкое бездорожье, паджеро 4
Стою перед таким же вопросом - ищу замену cooper discoverer a/t3 sport (одно колесо в хлам, нового не купить сейчас).
Один из кандидатов гудир.
80/20 трасса/легкое бездорожье, паджеро 4
- Ant321
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Купил на П2 такие кевлар с белыми буквами)) эт США ,а с черными ЮАР
Жеще Дюротраков по трассе но катится легче канешнаж ,хотя я всего раз прокатился))
На другую машину поставил Данлоп АТ5 тож с белыми буквами)),вот эти очень мягко едут ,по грязи конечно нет а по грунтовке и асфальту супер даже не ожидал.
Жеще Дюротраков по трассе но катится легче канешнаж ,хотя я всего раз прокатился))
На другую машину поставил Данлоп АТ5 тож с белыми буквами)),вот эти очень мягко едут ,по грязи конечно нет а по грунтовке и асфальту супер даже не ожидал.
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 18:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (2012)
- Откуда: Москва
Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar
Приветствую, а что будет лучше - Goodyear или bridgestone Dueler A/T D697, как думаете???
На фронтера стояла 694 - мне очень нравилась, и по трассе в любую погоду, и колейность не чувствовал, и по какахам, и очищалась моментом... Жаль ваша оказалась не айс по говну(( я в основном по трассе езжу, но частенько бывает и по полю где только трактора ездят - приходится 5-6 км проехать...
Просто 694 сейчас не найти, вот я и в раздумьях какую а/Т на замену поставить
На фронтера стояла 694 - мне очень нравилась, и по трассе в любую погоду, и колейность не чувствовал, и по какахам, и очищалась моментом... Жаль ваша оказалась не айс по говну(( я в основном по трассе езжу, но частенько бывает и по полю где только трактора ездят - приходится 5-6 км проехать...
Просто 694 сейчас не найти, вот я и в раздумьях какую а/Т на замену поставить