Я про то что важен опыт не просто вождения, а опыт вождения в критических ситуациях, спортивный опыт.dubaser писал(а):Вожу с 2001 года.На опыт вождения не жалуюсь, всегда ездил на шустрых седанах а про внесезонку как раз спросилив связи с наличием достаточного авто-опыта нежели из-за его отсутствияM331 писал(а):Возможность ездить на всесезонной резине зимой зависит от ваших навыков вождения, если вы задаете такой вопрос то наверно не стоит. Даже при спортивном опыте вождения, езда на всесезонной резине увеличивает шансы ДТП. 70 профиль Я пока еще не поставил, но поставлю обязательно) по отзывам должен влезть. Клинерса он не сильно добавит, упадет острота руления(но и Паджеро не гоночный болид), но добавит комфорта по нашим раздолбаным дорогам и продлит жизнь элементам подвески. Сейчас не знаю, А лет 10 назад в корейской резине было много пластика, зимой она была дубовата. Данлоп жесткая, долго стирается, хорошо по мокрой дороге, в жиже, самое то для города и езды на зимней летом, в качестве АТ. Чисто зимния резина очень понравилась Континенталь Викинг 5 не шипованная.
Podzemshik писал(а):Вот едет человек тихо и спокойно на всесезонке, соблюдает дистанцию, повороты проходит осторожно, верит что он всё делает правильно. И вдруг откуда-нибудь вылетает дебил. На машине или пешком, неважно. Что делать будем?M331 писал(а):Возможность ездить на всесезонной резине зимой зависит от ваших навыков вождения
Снегопад, скользко, БМВ 7 серии на всесезонке в ничтожную горку тронуться не может, хотя электроника там наверняка умеет имитировать блокировку дифа. Жигули на зимней спокойно едут. Разница в сцепных свойствах налицо. Москва, проспект Вернадского - даже не горная местность.
И кстати, соли в последние зимы в Москве стали гораздо меньше сыпать.
Дебил может возникнуть и с зимней резиной и ни чего не успеешь сделать! Я написал что опасность попасть в ДТП на все сезонке возрастает не зависимо от опыта!!! БМВ, кстати, электроника может и не дать въехать в подъем или в жигулях в багажнике мешок картошки который загружает заднюю ось может быть. Я в Альпах на зимней резине не мог тронуться в горку из-за электронного ручника, в частности помощника противооткатного, а местные на летней с трудом но трогались. Смарт, задний привод, при трогании в горку пробуксовывают колеса, система пробуксовки душит двигатель, в итоге машина не куда поехать не может. В обоих случаях решил проблему удалением предохранителя. В общем ситуации разные бывают)
oasys писал(а):Я прошлой осенью кидал клич, так никто и не отозвался. Если кто знает хороший лед, на котором можно безопасно сравнить разные типы резины, было бы очень интересно устроить тестовые заезды. Не срача ради, а истины для.
В Москве в Крылатском, на гребном канале раньше прокладывали трассу по льду, сейчас не знаю. Сравнивать на льду резину особого смыла не имеет, на мой взгляд, а вот тренировать вождение на скользком покрытии очень будет полезно и это можно делать самому, но компанией веселее и вытаскивать будет кому))
Был такой опыт) крайне не рекомендую, хоть опыт был и без происшествий. Зимой лучше на зимних колесах, по ледяным трекам рассекать.Nemo76 писал(а):Срочно продаем "зиму" и на муды!!
Всем добра!