Кованые?!.....Литые!?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): В добавок исчо и некропостер
А ты чего так возбудился то?
Это же
Это непонимание сути механических свойств материала и конструирования из него.
не про тебя было. Хотя очень подходит. До сих пор "адовые внутренние напряжения при гибке металла" вызывает смех! ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение МШУ »

Т.е ты считаешь,что после листогиба нет остаточных напряжений.
Кстати,зря ты с Птером стал спорить,то что хрень пишешь,я промолчу.... Птер,иногда в вузе преподаёт,если чо....но тыж сам себе афторитет))))
ЗЫ я клич в Пермь закинул,если чо ::-D:
Но пурга с весом ковки -шедеврально! Особенно теоретическое обоснование :*ROFL*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Т.е ты считаешь,что после листогиба нет остаточных напряжений.
Локально в слояй может быть. В целом в конструкции, так что бы ее при ударе вело от ост. напряжений, нет конечно!
МШУ писал(а): Но пурга с весом ковки -шедеврально! Особенно теоретическое обоснование
Ты кованные диски хоть раз в руках держал? ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение МШУ »

Тхххх,ессно.Именно внедорожную ковку,которая весит ,как чугунный мост.
А таки да,есть попсовая ковка,которая об пни загибает....иногда она даже без хампов ::-D:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а): А таки да,есть попсовая ковка,которая об пни загибает....иногда она даже без хампов
Сань! Ты имеешь ввиду разборную ковку?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): А таки да,есть попсовая ковка,которая об пни загибает....
Опять мимо!))) ХЗ за хампы, но чем не любят попсовую ковку, так это тем, что в колдобинах она сцуко сама не деформируется, а покрышке песец. :razdrajen: Я уже писал выше, прочность при ОМД (обработке металла давлением) возрастает очень сильно, раза в два примерно. Даже пример с цифрами приводил, одного и того же листа АМГ2 с нагартовкой по двум сторонам и без.
МШУ писал(а): Тхххх,ессно.Именно внедорожную ковку,которая весит ,как чугунный мост.
А в чём смысл сравнивать не сравнимое? :*SCRATCH*:
У меня был комплект кованных дисков, ВСМПО на МПС1 16е, и были литые, трёх лучевые. Легче кованных дисков я не встречал, даже на пузотёре те же 16е литые тяжелее)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): МШУ писал(а): ↑
А таки да,есть попсовая ковка,которая об пни загибает....иногда она даже без хампов
Сань! Ты имеешь ввиду разборную ковку?
Ага,те,которые по 5-6 кг.
У Димкина на СБ посмотри дицки- они тяжелые ппц,но хрен согнешь.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20208
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): завод то давно уже закрыт .
Окуел что-ли?
Завод титан делает- это основное производство. До кучи ещё и алюминием занимается... Диски- было подспутно...
Верхушка решила от непрофильного избавиться.
Но пресса так и стоят, ибо для танков ещё катки время от времени штампуют для Тагила.
Sfinks писал(а): Ковка и штамповка- есть разновидности обработки металла давлением. Но процессы отличаются.
Никто давно молотом по наковальне не стучит...
Один и тот же пресс гидравлический может работать по-разному. Может мягко надавить, а может и "тюкнуть".
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение lesnik5000 »

Понятно, спасибо.
Аватара пользователя
Santorus
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 4M40, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
Откуда: Москва
Откуда: Москва.мРижская.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Santorus »

Пара ссылок по производству дисков: 1. Про ВСМПО- https://www.drive2.ru/b/985621/?from=blog 2. Вообще- https://yandex.ru/video/search?text=%D0 ... &noreask=1
8-916 745 75 три-четыре
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Санчес75 »

Российская ковка под заказ. Фирма Slik.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): Никто давно молотом по наковальне не стучит...
Один и тот же пресс гидравлический может работать по-разному. Может мягко надавить, а может и "тюкнуть".
Кончно! Разница в состоянии заготовки, и оснастке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а): Окуел что-ли?
я имел ввиду что производство дисков давно закрыто ..
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26576
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а):
dvm99 писал(а): Окуел что-ли?
я имел ввиду что производство дисков давно закрыто ..
Кстати - оба правы. Это был самостоятельный цех. Завод в порядке, цех - нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20208
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Это был самостоятельный цех.
Нет, Паша!
Это всего лишь участок цеха. Цех работает.
Участок, это линия прессов (3 или 4 штуки, точно не помню) вот таких https://i.vimeocdn.com/filter/overlay?s ... verlay.png , стоИт под парАми.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Это всего лишь участок цеха
Дим,ты для простоты проясни,что у вас "цех" не 20х20 м,а с два футбольных поля :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20208
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Дим,ты для простоты проясни,что у вас "цех" не 20х20 м,а с два футбольных поля
Чуток ошибся... Три! ::-D:
А рядом, слева цех- четыре или пять полей :*SCRATCH*:
Вложения
888888.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20208
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Дык у мну амнезии нэмаи,отчетливо помню,как ты меня 6 лет назад потъяпывал про "гаражные" площади
::-D:
А во, кстати, снимок с гугла сделал (вдруг кто не поверит)
Буфер обмена01.jpg
Стрелочками помечены : внизу- футбольное поле, а сверху- цех...
Сань, прикинь, это не все цеха... Всего их, только крупных, ну, может чуток поменьше, т.к. эти два- самые крупные, всего их штук тридцать, не считая мелочовки... Оборудования напичкано плотнячком...
И я бываю почти во всех этих цехах не по разу в год... Знаю все основные объекты изнутри, и каково их состояние...
Это жопа... Ну, в смысле и инфы, и состояния... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26576
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): Знаю все основные объекты изнутри, и каково их состояние...
Ну тебе по-любому виднее. Просто в свое время отыскал красивую историю про отдельный цех, совсем не с два и не три поля, а заметно скромнее. Там и фото были, в т.ч. производства и склада готовой продукции.

Я когда искал информацию о купленных по случаю дисках для прицепа это все читал.

Кстати, точную модель так и не установил - за ветхостью лет нет однозначной информации в сети, а на сайте завода все упоминания о производстве дисков давно потерли.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20208
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Просто в свое время отыскал красивую историю про отдельный цех, совсем не с два и не три поля, а заметно скромнее.
Ну, если речь про ВСМПО, другого производства дисков у нас не было. Оно всё было сосредоточено в цехе №37, а он не только дисками занимается, но и титаном.
Участок дисков примерно 1/3 площади занимает.
Вон на дровах сейчас материальчик нашёл. В принципе чувак почти без вранья описал...
https://www.drive2.ru/b/458551050559855 ... 802&page=0
20 тыс.- тонный пресс априори не может быть маленьким, а ведь ещё и насосная станция к нему имеется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»