Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: BAlex, Romik, Анчутка, Podzemshik

Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз

Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение svg-nn » 02 июн 2017, 00:22

Всем доброго времени суток!
Обращаюсь к местной широкой аудитории, а особенно к тем людям, кто сталкивался с данным вопросом и имеет опыт его решения. Думал сам осилю данную тему, ан нет, несмогаю. Нужен совет.
Задача - впихнуть в штатный проем арки колеса резину М/Т большего типоразмера, чем заводской, без каких-либо лифтов кузова, проставок и проч внедорожной атрибутики (кончится гарантия, будем делать, а пока не надо).
Сразу оговорюсь - это планируется третий комплект колес, который будет устанавливаться перед "говномесом". Заводской типоразмер - 265/60R18. Ставить более широкую резину не вижу целесообразности, вопрос именно по внешнему диаметру, чтобы не цепляла пласт.подкрылки при поворотах колеса.
Несколько фото штатных колес в передней арке машины:
IMG_1136.JPG
Колёса прямо
IMG_1137.JPG
Колёса прямо
IMG_2914.JPG
Колесо - до упора вправо. Вот оно самое узкое место
IMG_2915.JPG
До упора вправо - здесь все Ок
IMG_2921.JPG
Колесо - до упора влево. Это же самое узкое место
IMG_2924.JPG
Колесо - до упора влево. Вид сверху
IMG_2925.JPG
До упора влево - здесь тоже все Ок
Собственно говоря выбор стоит между двумя нештатными типоразмерами колес:
IMG_2938.PNG
То что очень хочется запихнуть
и
IMG_2940.PNG
То что должно встать без проблем
Шины рассматриваю следующие (в порядке убывания приоритета):
1. Cooper Discoverer STT PRO http://cooper-spb.ru/catalog/1661/107198/
IMG_2964.JPG
Cooper Discoverer STT PRO
2. Cooper Discoverer STT http://cooper-spb.ru/catalog/1661/50476/
IMG_2965.JPG
Cooper Discoverer STT
3. Cooper Discoverer S/T Maxx http://cooper-spb.ru/catalog/1661/50475 ... 1941392333 (стоит у друга, очень рекомендует - мягкая, не шумная, где надо там и едет)
IMG_2966.JPG
Cooper Discoverer S/T Maxx
Прошу Вас высказаться по типоразмеру - что думаете и/или как делали,
и
Что можете сказать(думаете) про резину и/или опыту ее пользования.


Всем добра.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4000
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение lesnik5000 » 02 июн 2017, 07:00

Бери кевларовую на кованные диски, будет комфортнее из-за меньшего веса. А размер +1мм влезет без проблем. Но у разных производителей бывают значительные отклонения в размерах. Есть тут целый раздел про шины и диски. На сайте экстримтайр есть реальные размеры резины.

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение olegro » 02 июн 2017, 08:19

Постучись в личку к Фреди. У него на МПС2 были Мики Томпсоны МТ 265-70-17, если я не ошибаюсь. Наверняка он их прикрутил на свой МПС3. Может посоветует чего-нибудь по размеру.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Фреди » 02 июн 2017, 12:58

olegro писал(а):Постучись в личку к Фреди. У него на МПС2 были Мики Томпсоны МТ 265-70-17, если я не ошибаюсь. Наверняка он их прикрутил на свой МПС3. Может посоветует чего-нибудь по размеру.
Я ему уже ответил ещё 26.05.2017 вот здесь http://out-club.ru/board/showthread.php?t=90488 ::-[: . Повторю здесь рас уж он туда не заглядывает
У меня зима - 265/70R17 Nokian LT2, лето MickeyThompson LT265/70R17-10PLY MT Baja MTZ.
Стоят доп.подкрылки, ни чего не трёт при любых артикуляциях подвески. Доволен как слон. Я вообще данные колёса сразу при покупке машины поставил, на них из салона и выехал.

Удачи в выборе.

Для точности - диски с "родным" вылетом и ЦО:
R17
Ширина - 7,5
PCD - 6x139.7
Вылет -38
DIA - 67.1
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)

Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение svg-nn » 02 июн 2017, 13:13

Чой-то не заглядываю?? Заглядываю! Отписаться не успел.
Если с резиной у меня понимание пришло и я определился, то по дискам полный ноль.
Фреди глянь личку
Всем добра.

Nemo76
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Nemo76 » 02 июн 2017, 14:09

Никакой разницы в размерах подвески и колесных арок НМПС2 и НМПС3 нет, а потому колеса 32" на дисках со штатным вылетом встанут запросто и цеплять не будут.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8631
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Chumahod » 02 июн 2017, 14:47

svg-nn писал(а):Всем доброго времени суток!
Обращаюсь к местной широкой аудитории, а особенно к тем людям, кто сталкивался с данным вопросом и имеет опыт его решения. Думал сам осилю данную тему, ан нет, несмогаю. Нужен совет.
Задача - впихнуть в штатный проем арки колеса резину М/Т большего типоразмера, чем заводской, без каких-либо лифтов кузова, проставок и проч внедорожной атрибутики (кончится гарантия, будем делать, а пока не надо).
Сразу оговорюсь - это планируется третий комплект колес, который будет устанавливаться перед "говномесом". Заводской типоразмер - 265/60R18. Ставить более широкую резину не вижу целесообразности, вопрос именно по внешнему диаметру, чтобы не цепляла пласт.подкрылки при поворотах колеса.
SТТ оч. достойная резина, но точится буквально за пару сезонов. Как альтернативу им приобрёл три года назад вот эту:
Изображение

Протектор шире заявленного размера на 8%, что соответственно, даёт некую прибавку по высоте боковины. По сути, это злая А/Т, или самая лайтовая из М/Т.
За три сезона о выборе ещё не пожалел ни разу. Прекрасно ведёт себя на асфальте (в т.ч. на скоростях под 160), в дождь держит дорогу просто отлично, сдутая вполне себе гребёт и по грязи. После BFG A/T в том же размере машинка гораздо тише, мягче и комфортней, расход чуть упал т.к. катится она полегче. Отбалансировалась при сборке на отлично: всё ровненькое, груз больше 110гр только на одном колесе. Вобщем, рекомендую присмотреться и почитать про неё.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Nemo76
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Nemo76 » 02 июн 2017, 16:01

Если с типоразмером определился, то Купера, Ханкук, Прокомпы очень быстро точатся, Гудричи и Гудьеры ходят дольше. Еще была куча отзывов, что Купера склонны к аквапланированию. Лично я на Гудричах такого не замечал.
ЗЫ Вообще на форуме уже не один холивар то разгорался то затухал во вопросам выбора резины.
И еще, читай
viewtopic.php?f=50&t=53141
viewtopic.php?f=50&t=1347
viewtopic.php?f=50&t=69878
viewtopic.php?f=50&t=155295
viewtopic.php?f=50&t=145078
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение svg-nn » 02 июн 2017, 19:04

СПС.
Никакого холивара, только сбор мнений и советов.
Всем добра.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8631
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Chumahod » 02 июн 2017, 20:02

Nemo76 писал(а):Если с типоразмером определился, то Купера, Ханкук, Прокомпы очень быстро точатся, Гудричи и Гудьеры ходят дольше.
По износу про ханкук не соглашусь. Тем более, есть с чем сравнить. За три сезона износ около 25%, хотя я её вобще не жалею - частенько и "веером" поворот по сухому асфальту могу сделать по настроению, и в повороты вкладываю регулярно... ::-[: У коллеги STT, 2 сезона, ездит аккуратно - резина почти в "0"! Гудрич - да, ходит на много дольше, но по "цепляемости" на асфальте куперу, ханкуку и прокомпу в подмётки не годится. Ханкук меня уже не раз выручал при экстренном торможении (в отличие от гудрича), и именно хотя бы по этому гудрича больше никогда не куплю. К тому же, гудрич в том же размере будет тяжелее и он отвратительно балансируется.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Nemo76
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Nemo76 » 05 июн 2017, 09:25

Chumahod писал(а):
Nemo76 писал(а):Если с типоразмером определился, то Купера, Ханкук, Прокомпы очень быстро точатся, Гудричи и Гудьеры ходят дольше.
По износу про ханкук не соглашусь. Тем более, есть с чем сравнить. За три сезона износ около 25%, хотя я её вобще не жалею - частенько и "веером" поворот по сухому асфальту могу сделать по настроению, и в повороты вкладываю регулярно... ::-[: У коллеги STT, 2 сезона, ездит аккуратно - резина почти в "0"! Гудрич - да, ходит на много дольше, но по "цепляемости" на асфальте куперу, ханкуку и прокомпу в подмётки не годится. Ханкук меня уже не раз выручал при экстренном торможении (в отличие от гудрича), и именно хотя бы по этому гудрича больше никогда не куплю. К тому же, гудрич в том же размере будет тяжелее и он отвратительно балансируется.
Собственно, это и есть холивар))) Сейчас я должен начать говорить, что Гудричи тормозят прогнозируемо и тд и тп)))
А если серьезно, то учитывая сегодняшнюю цену на резину, начинаешь ставить себе жесткие критерии, что хочешь получить на выходе. Лично я стал задумываться, что в соревах на этой машине практически не участвую, а потому скорость прохождения и возможность мгновенно выбраться из условной колеи меня не беспокоит, а следовательно почему бы не посмотреть в сторону АТ резины, которая дольше ходит (учитывая, что у меня еще и лебедка есть)...
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8631
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Chumahod » 05 июн 2017, 09:38

Nemo76 писал(а): Собственно, это и есть холивар))) Сейчас я должен начать говорить, что Гудричи тормозят прогнозируемо и тд и тп)))
А если серьезно, то учитывая сегодняшнюю цену на резину, начинаешь ставить себе жесткие критерии, что хочешь получить на выходе. Лично я стал задумываться, что в соревах на этой машине практически не участвую, а потому скорость прохождения и возможность мгновенно выбраться из условной колеи меня не беспокоит, а следовательно почему бы не посмотреть в сторону АТ резины, которая дольше ходит (учитывая, что у меня еще и лебедка есть)...
Холивар..? ::-D: Не, не похоже. :) Повторюсь по поводу гудрича а/т и ханкука - только личный опыт. Долго ездил на обоих.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8576
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение kyzya11 » 05 июн 2017, 09:41

А я бы новый БФГ Ат попробовал бы, симпатичный.
у старого да, был всего один плюс - износостойкость) все остальное в минусе
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
svg-nn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение svg-nn » 05 июн 2017, 09:53

Стоп, пож-та.
Я выбираю резину из трех перечисленных выше и опытом прошу поделиться по этим трем. Остальных производителей не рассматриваю, по крайней мере в этом сезоне и типоразмере
Всем добра.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21422
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 814 раз
Контактная информация:

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Nbf » 05 июн 2017, 10:23

svg-nn писал(а):Стоп, пож-та.
Я выбираю резину из трех перечисленных выше и опытом прошу поделиться по этим трем. Остальных производителей не рассматриваю, по крайней мере в этом сезоне и типоразмере
Поскольку речь о третьем комплекте, то, ИМХО, только второй вариант.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение pitpen09 » 05 июн 2017, 13:53

Nbf писал(а):
svg-nn писал(а):Стоп, пож-та.
Я выбираю резину из трех перечисленных выше и опытом прошу поделиться по этим трем. Остальных производителей не рассматриваю, по крайней мере в этом сезоне и типоразмере
Поскольку речь о третьем комплекте, то, ИМХО, только второй вариант.
Второй вариант снят с производства,если что сейчас и найти,то по году будет не особо свеж
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21422
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 814 раз
Контактная информация:

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Nbf » 05 июн 2017, 13:56

pitpen09 писал(а): Второй вариант снят с производства,если что сейчас и найти,то по году будет не особо свеж
Тогда вопрос снимается в принципе - поскольку остается всего один вариант ))) Третий к МТ, прямо скажем, отношения не имеет никакого.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение pitpen09 » 05 июн 2017, 13:59

kyzya11 писал(а):А я бы новый БФГ Ат попробовал бы, симпатичный.
у старого да, был всего один плюс - износостойкость) все остальное в минусе
На америкосовском сайте БФГ 60% отзывов негативные и все связаны с ходимостью по сравнению со старой моделью
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение ГАНС » 05 июн 2017, 14:07

Chumahod писал(а): SТТ оч. достойная резина, но точится буквально за пару сезонов. Как альтернативу им приобрёл три года назад вот эту:
Изображение

Протектор шире заявленного размера на 8%, что соответственно, даёт некую прибавку по высоте боковины. По сути, это злая А/Т, или самая лайтовая из М/Т.
За три сезона о выборе ещё не пожалел ни разу. Прекрасно ведёт себя на асфальте (в т.ч. на скоростях под 160), в дождь держит дорогу просто отлично, сдутая вполне себе гребёт и по грязи. После BFG A/T в том же размере машинка гораздо тише, мягче и комфортней, расход чуть упал т.к. катится она полегче. Отбалансировалась при сборке на отлично: всё ровненькое, груз больше 110гр только на одном колесе. Вобщем, рекомендую присмотреться и почитать про неё.
Ну как А/Т на ентом хУнкуке ездить можно, но если человеку нужен комплект именно М/Т для съездов с дороги, то ханкук Кал с большой буквы: замыливается сразу как БФ -А/Т, из колеи не выезжает ваще никак, в общем это можно рассматривать только как альтернативу А/Т, да и то, на бездоре она проиграет А/Т куперам и всем прочим А/Т резинам, даже спорить здесь нечего, все кто действительно съезжал на ханкуке с дороги в грязь давнымДавтно это уяснили на собственной шкуре, а остальные ::-D: поржав над их не едущей М/Т сделали для себя выводы ::-P:

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3

Сообщение Pteradaktel » 05 июн 2017, 14:30

ну началось..очередная тема БФ против купера)).
СТТ Про не катал, незнаю,... Макксы - эт больше для злой резины по грунтовкам.
СТТ - шикарная резина, боковина прочная, арматуру конечно не выдержит, но камни ее не режут.. травится хорошо, ни разу не разбортовывался.. не мылится.. в случае особой надобности (и пока новая) можно и по первому снежку до дома доехать..опять таки с балансировкой все нормально..одно НО..точится..40 тыщ км и уже слики..И чтобы тут не писали про износостойкость - два комплекта искатал - 36тыс. км и 42 тыс. км.
как то так

Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»