275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить

Какая размерность шин лучше для NMPS на "все случаи жизни"? Здесь выбираем только из этих!

275/70 R17
4
67%
255/75 R17
2
33%
 
Всего голосов: 6

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Panzer38 »

Добрый день.
Что-то я в тупике.
Есть потребность купить АТ-резину на лето - Cooper ST MAXX. Тут без вариантов.

Заткнулся при выборе размерности :*WALL*:
Машина используется, как говорится, "на все случаи жизни". Ежедневные поездки дом\работа\дом. Выезды выходного дня на шашлыки в леса\поля.
Дальние поездки по асфальтру\бездоржью в отпуск (Карелия, Казахстан и т.д.)
Соревнования по внедорожному ориентированию. (леса, поля, грязь, песок и т.п.)

Есть два варианта: (рассматриваются только эти и только R17)
- 275\70 R17 - это диаметр 817 мм или 32.20"
- 255\75 R17 - это диаметр 815 мм или 32.10"

Т.е. формально по диаметру разница - всего 2 миллиметра. Это несущественный мизер.
По ширине различия больше - 20 мм.

Более узкие покрышки на асфальте вроде бы предпочтительнее - меньше сопротивление качению. Меньше вероятность аквапланирования.

Неоднозначность возникает в грязи и песке.
Мне кажется, что более узкая и с более высоким профилем резина будет ехать в глине лучше, т.к. при стравливании до 1 - 0.7 атм. будет плющиться сильнее, а пятно контакте вдоль покрышки будет больше по длине (за счет более высокого профиля).
Правда, вероятность разбортирования колеса с более высоким профилем - выше.

С другой стороны, более широкие колеса дают более широкое пятно контакта... вот тут и возникает вопрос - у какой покрышки площадь пятна контакта больше? При одинаковом давлении, например, 0.7 атм.

Ваше мнение?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Nemo76 »

Panzer38 писал(а):Добрый день.
Что-то я в тупике.
Есть потребность купить АТ-резину на лето - Cooper ST MAXX. Тут без вариантов.

Заткнулся при выборе размерности :*WALL*:
Машина используется, как говорится, "на все случаи жизни". Ежедневные поездки дом\работа\дом. Выезды выходного дня на шашлыки в леса\поля.
Дальние поездки по асфальтру\бездоржью в отпуск (Карелия, Казахстан и т.д.)
Соревнования по внедорожному ориентированию. (леса, поля, грязь, песок и т.п.)

Есть два варианта: (рассматриваются только эти и только R17)
- 275\70 R17 - это диаметр 817 мм или 32.20"
- 255\75 R17 - это диаметр 815 мм или 32.10"

Т.е. формально по диаметру разница - всего 2 миллиметра. Это несущественный мизер.
По ширине различия больше - 20 мм.

Более узкие покрышки на асфальте вроде бы предпочтительнее - меньше сопротивление качению. Меньше вероятность аквапланирования.

Неоднозначность возникает в грязи и песке.
Мне кажется, что более узкая и с более высоким профилем резина будет ехать в глине лучше, т.к. при стравливании до 1 - 0.7 атм. будет плющиться сильнее, а пятно контакте вдоль покрышки будет больше по длине (за счет более высокого профиля).
Правда, вероятность разбортирования колеса с более высоким профилем - выше.

С другой стороны, более широкие колеса дают более широкое пятно контакта... вот тут и возникает вопрос - у какой покрышки площадь пятна контакта больше? При одинаковом давлении, например, 0.7 атм.

Ваше мнение?
Если будешь в глине травиться - то шире=разбортов меньше
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Panzer38 »

Nemo76 писал(а): Если будешь в глине травиться - то шире=разбортов меньше
Про это-то я как раз написал:
Panzer38 писал(а):...
Правда, вероятность разбортирования колеса с более высоким профилем - выше....
А вот, например, зимой, в снегу.... допустим, в полколеса... - Какая резина (при прочих равных условиях) лучше поедет? :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Nemo76 »

Чем больше пятно контакта, тем меньше удельный вес
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Санчес75 »

Привет!Бери 275/70/17.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение SmoAG »

У меня была 285 и 275 и 265 резины, не купер конечно но тоже хорошие, пришел к выводу что на асфальте лучше всего ведет себя 265 резина, поэтому взял себе на лето 265/70/17 куперы, но просто АТ
Да в высоте проигрывает твоим 5-6 мм, но мне бездор редкость, так по полям поездить;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Panzer38 »

Nemo76 писал(а):Чем больше пятно контакта, тем меньше удельный вес
Так вот в том и проблема - у какой резины пятно контакта больше? Точнее - лучше?

Одна шире, но профиль ниже, поэтому при сдувании плющится меньше.
Другая Уже, но профиль - выше. Поэтому должна вроде бы плющиться сильнее.

У первой пятно контакта получится шире, но короче.
А у второй - немного уже, но зато (за счет более высокого профиля) длиннее.

:*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Panzer38 »

АААА! :*WALL*: :*WALL*:
Кретин я! :*WALL*: :*WALL*:
Внешний диаметр колеса почти одинаковый и диаметр диска один и тот же.
Поэтому длина пятна контакта будет практически одинаковой! :*WALL*: :*WALL*:
Тьфу, блин.

Сам себя перехитрил :*ROFL*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Panzer38 »

Думаю, тему вообще можно удалять.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Panzer38 »

Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17 ::-[:
Встало нормально.
Греть и подгибать брызговик чуть-чуть пришлось только слева, спереди. Справа брызговик у меня и так уже покоцан и ужат внутрь бампера.
Гы! Даже запаска влезла на свое место под днищем.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение pitpen09 »

Panzer38 писал(а):Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17 ::-[:
Брали акционные 2014г.в.?
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Panzer38 »

pitpen09 писал(а):
Panzer38 писал(а):Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17 ::-[:
Брали акционные 2014г.в.?
Ага.
Правда на самой резине оказалась маркировка: 2217. Made In USA. Т.е. совсем новая "америка" ::-D:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение pitpen09 »

Panzer38 писал(а):
pitpen09 писал(а):
Panzer38 писал(а):Ну, в общем, "скоропостижно" купил и поставил Goodear Wrangler Duratrac 255\75 R17 ::-[:
Брали акционные 2014г.в.?
Ага.
Правда на самой резине оказалась маркировка: 2217. Made In USA. Т.е. совсем новая "америка" ::-D:
Не хочу расстраивать,но с очень высокой долей вероятности-шины 2014г,у Дуратраков на боковине два похожих овала в 4-я цифрами,поищите второй :) Месяц и год будет после DOT(см.фото)
Вложения
265 70 17 112 109 L.jpg
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Panzer38 »

pitpen09 писал(а): Не хочу расстраивать,но с очень высокой долей вероятности-шины 2014г,у Дуратраков на боковине два похожих овала в 4-я цифрами,поищите второй :) Месяц и год будет после DOT(см.фото)
А-а-а-а! :*WALL*: Точно! "1814" Блин. Ну да ладно. Собственно, когда покупал, я и так знал, что колеса должны быть 13-14 годов. :)
А тот, второй, на другой боковине и цифры вдавленные. Что бы это значило?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение pitpen09 »

Panzer38 писал(а):
pitpen09 писал(а): Не хочу расстраивать,но с очень высокой долей вероятности-шины 2014г,у Дуратраков на боковине два похожих овала в 4-я цифрами,поищите второй :) Месяц и год будет после DOT(см.фото)
А-а-а-а! :*WALL*: Точно! "1814" Блин. Ну да ладно. Собственно, когда покупал, я и так знал, что колеса должны быть 13-14 годов. :)
А тот, второй, на другой боковине и цифры вдавленные. Что бы это значило?
Местное заводское клеймо,к характеристикам шины не имеет отношения
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
Алексей Проняев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2024, 13:10
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Выкса

275/70 R17 или 255/75 R17 - муки выбора...

Сообщение Алексей Проняев »

Санчес75, здравствуйте. Интересует вопрос по поводу выбора резины. 275/70/17 . без доработок влезла резина. Или пришлось делать лифт?
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»