Гайки для штамповки

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Гайки для штамповки

Сообщение drcham »

Отбалансировать на обычном станке и успокоиться. Что случится с диском-то ?
ORW самые обычные диски.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Гайки для штамповки

Сообщение Смайлик »

Парни, вы не понимаете...
КолЁсы были куплены для красоты, и грязи они не увидят, вон даже буковки отмыл ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Гайки для штамповки

Сообщение Glor »

Настоящие сибирские мужики, когда на таких колесах на работу через болота каждый день едут, они буковки гамном замазывают ? ..
- позволите поинтересоваться? Ванга вы наша.. ))
---------
drcham,
у штамповки центровка обеспечивается равномерной затяжкой конусных гаек.
центральное отверстие имеет бОльший диаметр чем центровочный выступ ступицы и может быть пробито не совсем по центру.
В сети бродят отрицательные отзывы о таких дисках (типо не поддаются балансировке, от слова - "совсем")
И видимо по этой причине.
Мой же вопрос заключался в том, насколько в современном мире балансировщики "курят правильную траву" по статистике.
Я всю жизнь откатал на литье и не в курсе вопроса.
...
..все советы послушал спс, и наверное вопрос-бы уже закрылся..
-секретки едут транспортной только к сб, поэтому и затянулось)
...
и для особо одаренных еще раз..
я не стесняюсь задавать вопросы если в чем то "недогоняю", опасаясь что меня засмеют детско-садовскими провокациями.
Чего и вам желаю
Последний раз редактировалось Glor 10 янв 2018, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Гайки для штамповки

Сообщение drcham »

Станок затягивает диск на конус! Ему без разницы какая там разболтовка. А вот ЦО110 вместо ЦО72 на машине может в теории дать вибрацию. Надо аккуратно затягивать диск соблюдая затяжку. Много народу тут на форуме ездит с несовпадающим ЦО без проблем. Даже моя 33" на правильных литухах все равно дает биение в руль. Видимо езда на спущенных колесах сказывается.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Гайки для штамповки

Сообщение Glor »

Так и я о том же)
Производитель так и заявляет, что не совпадающее ЦО с осью вращения -это норма, тк центровка на ступице производится на шпильках\болтах.
Данные диски выпускаются универсальными для ряда марок автомобилей, поэтому ЦО всегда выбираем чуть больше.
Центральный рисунок производятся методом вырубки с одновременной штамповкой, а потом чуть правят фрезеровкой только крепежные отверстия.

Просто если включить логику - получается что и балансировать нужно ДА -на обычном конусе,
просто используя оснастку к которой колесо крепится гайками\болтами, а затем со станком она уже контактирует "своим" посадочным ЦО.

..что происходит на практике- понял (почесать, плюнуть, закрутить)
-вопрос уже просто интересен с точки зрения дотошности.
Но кажется я уже на него сам ответил)))

Может так-то они и 37-е бить перестанут? ))
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Гайки для штамповки

Сообщение Смайлик »

Glor писал(а):Настоящие сибирские мужики, когда на таких колесах на работу через болота каждый день едут, они буковки гамном замазывают ? ..
- позволите поинтересоваться? Ванга вы наша.. ))
Настоящие мужики МТ резину используют по назначению, защитная краска на "буковках" сама смывается при первом выезде, а ещё если НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ используют МТ резину на своих внедорожниках по назначению то высокоточная балансировка их не интересует, ибо всё равно не выживет после первого БЕЗДОРОЖЬЯ.... Плюс минус 50 грамм большой роли не играют....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Гайки для штамповки

Сообщение Glor »

А можно поинтересоваться, как было установлено и подтверждено что я в гОвнах на покатухах не бываю ?!
У ВАС НАСТОЯЩИХ когда собака на колесо во дворе посцыт - за божий лик воспринимается ?
А я то тупанул -стер случайно )
-прикинь, я еще и постельное белье сам в стирку кладу. (может под дождь выкладывать?)
---
на 31 мтшках БФ много накатал лет уже..- все там балансируется и после бездорожий..
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Гайки для штамповки

Сообщение Glor »

можно уже закрыть тему
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Гайки для штамповки

Сообщение VAZ »

Glor писал(а):А можно поинтересоваться, как было установлено и подтверждено что я в гОвнах на покатухах не бываю ?!
У ВАС НАСТОЯЩИХ когда собака на колесо во дворе посцыт - за божий лик воспринимается ?
А я то тупанул -стер случайно )
-прикинь, я еще и постельное белье сам в стирку кладу. (может под дождь выкладывать?)
---
на 31 мтшках БФ много накатал лет уже..- все там балансируется и после бездорожий..
Если так ратуешь за точную балансировку, то ищи шиномонтаж с финишной балансировкой, там колёса балансируют прямо установленные на машине. Авто стоит на специальных роликах (типа как когда тормоза на инструментальном контроле проверяют) там их крутят прямо на авто и балансируют. Но Смайлик правильно пишет, для твоих катков это будет мероприятие чисто религиозного характера, для поддержания душевного равновесия. У меня стоковый бриджстоун 265/65/17 на родном литье, после балансировки летел до 160км/ч, как по маслу, а в конце каждого сезона, как на трассу выскочишь, уже после 140 начинал в руль отдавать. По весне перед установкой отбалансирую (естественно без извращений на обычном станке) и снова нормально. Но это другой случай, с твоим не сравнить, твои колесья с новья балансируй хоть так, хоть сяк, всё равно на больших скоростях дисбаланс присутствовать будет, просто задачи у резины другие. И да, постельное бельё я тоже в машинке стираю, а вот солдатскую повседневку случалось на срочке и под брансбойтом в автопарке херачили, потом сушили и чтобы "погладилась", то на ночь под матрас ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Гайки для штамповки

Сообщение Glor »

ух!.. даж не слышал что такое бывает) круть.
да не стремлюсь я к такой точной, просто начитался вот подобного..
https://www.drive2.ru/l/3799377/
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Гайки для штамповки

Сообщение drcham »

Glor писал(а):ух!.. даж не слышал что такое бывает) круть.
да не стремлюсь я к такой точной, просто начитался вот подобного..
https://www.drive2.ru/l/3799377/
БРАК мы не обсуждаем. Резину выше 35 балансировать крайне спорная затея. Стоит ей хоть немногопровернуться на бездоре или разобраться как балансировка заканчивается.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Гайки для штамповки

Сообщение Glor »

вылет -5 и эта резина и стала и смотрится абсолютно гармонично и штатно без лифтов
Опишу тут более подробно и фотки скину если кому интересно.
------
про былансировку ПАЦАНОВСКИ огромных радиусов...
сами думайте - при условии что масса огромна - насколько сильно влияет правильная центровка при установке на бал. станок ?!..
а то что у вас там "шашку срезало" на покатушке- ерунда это да.

её масса -грамм в 20 "точкой на окружности" не поспорит с половиной массы от 37 кг в моем случае... и уж тем более в случае с еще бОльшими тапками)
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»