Смайлик писал(а):Вот тут не соглашусь.....Nbf писал(а):По хорошему, всесезонщиков как-то наказывать нужно.
Буксуют, в снегопад и гололёд еле тащатся загораживая дорогу и создавая пробки.
А потом рассказывают, как они спокойно зимой ездят. А на окружающих, которые благодаря им везде опаздывают, им плевать...
Видишь - за меня тебе любитель всесезонки ответил.PadgeM писал(а):минус, у всесезонки - тормозной путь длиннее. Надо соблюдать больше дистанцию + скоростной режим.
Однозначно Бумер на шипах будет предпочтительнее.Смайлик писал(а): Чо лучше..... в снегпады в городе..... полный на всесезонке или БэМВе М3 на шипах????
Я ездил зимой и на всесезонке на полном приводе, и на БМВ на шипах. На фик всесезонку.
Я до нынешней зимы был фанатом липучки Бриджа ДМВ-2 - отъездил на ней на Ауте две зимы и просто влюбился в неё, хотя раньше - с той поры как завязал с ВЛ-85, ездил строго на шипах.oasys писал(а):По рыхлому и плотно укатанному снегу разницы вообще никакой не обнаружили, льда на тот момент не было.
Но эта зима снова поставила всё на свои места: случаев за эту зиму, когда я очком мог бы перекусить лом, было за два десятка. Будь у меня шипы - таких случаев не набралось бы и пяти...