МШУ писал(а):oasys писал(а):Ага. Как только бизнес выходит за рамки мелкого, у которого все на личных связях, внезапно выясняется, что просто финансово выгоднее кинуть 100 клиентов, после чего проплатить рекламу, по которой к тебе придут еще 200. не всегда. но, увы, очень часто.
Откель дровишки? По тебе сразу видно,что работаешь на "дядю".
Твой пост=высер.. Для наймита,даже не буду опускаться до разъяснений.
Поздравляю. Ты серанул, но промазал даже мимо тазика. А дровишки из личного опыта, увы. Имел, к сожалению, многократный опыт общения с официальными дилерами, и их "заинтересованность" в своей репутации прочувствовал лично.
Да, работаю уже давно на себя. И в своей среде так же регулярно вижу подтверждение своим словам. Пока солидная часть бизнеса завязана на репутацию - ее берегут, холят и лелеют. Как только бизнес перерастает какую-то планку, внезапно начинается полная херня на ровном месте. И, к сожалению, очень часто массовая реклама и низкие цены перевешивают отдельные негативные отзывы. Ну возьми для примера очень известный магазин pleer.ru. Только ленивый не писал, как они ведут бизнес. Регулярно меняют юрлицо, чтобы откосить от гарантийных обязательств и прочие подобные милые штучки. Однако же, цены у них реально ниже, поэтому народ валит толпой, и развиваются они весьма неплохо. Даже несмотря на туеву хучу негативных отзывов в сети. И таких примеров море.
Кстати, на своем предпоследнем месте работы "на дядю" как раз влетел в переходной период. Фирма по продаже лабораторного оборудования решила реформировать свой сервисный центр и меня угораздило туда влипнуть как раз в период, когда личностные отношения уже закончились, а деловые и формализированные еще тормозились по привычке. Я тебе скажу, 3,14издец был лютый, через 3 месяца бежал оттуда, обгоняя собственные штаны.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.