GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Не хочется никому бизнес портить, но не могу не предупредить уважаемых соклубников.
В прошлом году сдуру решил перейти с Cooper на эту марку резины. STT new больше нет, а STT Pro показалась мне слишком агрессивной.
При пробеге резины тысяч эдак 8 км - у меня одна покрышка просто лопнула. Взорвалась! При движении по асфальту на скорости. Хорошо хоть не на передней хоть оси, - а то не факт что мог бы я с вами делиться своим этим отзывом.
Внутри и только при свете вспышки (контрастность выше) виден небольшой поперечный "валик". Вот на нем и рвануло. Скорее всего какой-то брак при отливке.
Ладно, я человек "везучий", предположим что именно попался этот брак, единственный за всю историю сего производителя, но...
Вчера снова пришлось скакать вокруг машины в лесу в темноте ставить запаску:
По сухой лесной дорожке в сосновом бору. Объезжая колею лесовозную заехал краем на пень старый и всё, - "Бах" и на ободе. Это не порез. Это именно разрыв. Зацепился боковым этим клыком за край пня и порвал. Обратите внимание - корда там почти нет. Слоя три от силы. Да и тот что есть - похоже из гнилого капрона.
Вот такая история. Резина почти новая. Решил дальше не рисковать и остальные два колеса пущу на клумбы.
В штатах сейчас очень модно стоить "суперподготовленные" внедорожники, но которые никогда с асфальта не съедут. Бампера, лебедки, лифт, свет, большие колеса. Но это чисто пафос. Вот похоже Goodyear для них и делает этот Duratrac. Только для асфальта, только для пафосу. В общем, делайте выводы сами.
В прошлом году сдуру решил перейти с Cooper на эту марку резины. STT new больше нет, а STT Pro показалась мне слишком агрессивной.
При пробеге резины тысяч эдак 8 км - у меня одна покрышка просто лопнула. Взорвалась! При движении по асфальту на скорости. Хорошо хоть не на передней хоть оси, - а то не факт что мог бы я с вами делиться своим этим отзывом.
Внутри и только при свете вспышки (контрастность выше) виден небольшой поперечный "валик". Вот на нем и рвануло. Скорее всего какой-то брак при отливке.
Ладно, я человек "везучий", предположим что именно попался этот брак, единственный за всю историю сего производителя, но...
Вчера снова пришлось скакать вокруг машины в лесу в темноте ставить запаску:
По сухой лесной дорожке в сосновом бору. Объезжая колею лесовозную заехал краем на пень старый и всё, - "Бах" и на ободе. Это не порез. Это именно разрыв. Зацепился боковым этим клыком за край пня и порвал. Обратите внимание - корда там почти нет. Слоя три от силы. Да и тот что есть - похоже из гнилого капрона.
Вот такая история. Резина почти новая. Решил дальше не рисковать и остальные два колеса пущу на клумбы.
В штатах сейчас очень модно стоить "суперподготовленные" внедорожники, но которые никогда с асфальта не съедут. Бампера, лебедки, лифт, свет, большие колеса. Но это чисто пафос. Вот похоже Goodyear для них и делает этот Duratrac. Только для асфальта, только для пафосу. В общем, делайте выводы сами.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Грустное происшествие... А я на ДюраТраках уже шестой год катаюсь. Одно колесо правда убил. Зимой. Но в той истории не понятно кто больше виноват, я или слабое колесико.
Но... я вот почему-то с вами склонен согласиться, что что-то не так с этими колесами. Я пожалуй намотаю на ус ваш инцидент. Хотя ДюраТраки мне очень нравятся в плане эксплуатационных свойств. К тому же я катаюсь на них круглогодично.
Но... я вот почему-то с вами склонен согласиться, что что-то не так с этими колесами. Я пожалуй намотаю на ус ваш инцидент. Хотя ДюраТраки мне очень нравятся в плане эксплуатационных свойств. К тому же я катаюсь на них круглогодично.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Сочувствую, а гарантия или срок/пробег на резину вообще как то законодательно установлен? 8 тыщ - ваще не пробег.
- хакас И я
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
- Двигатель:: 4G64 бензин
- Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
- Откуда: Абакан
- Откуда: Республика Хакасия город Абакан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Соглашусь с вышесказанным. Пробег около 20 000 на этих колёсах, появилась ямка на корде заднего колеса в районе букв. Сфоткаю сегодня, выложу. Какая то она не такая, пока не пойму в каком месте. Полагаю дело в составе резины, она позиционируется как М+S, где S на самом деле используют зимой, не дубеет она. Думается для говен слишком мягкая. Начинаю уже жалеть что с любимого Борис Фёдоровича пересел, как то так;(
Видно хреново, отмою авту и фото норм сделаю
Видно хреново, отмою авту и фото норм сделаю
Последний раз редактировалось хакас И я 31 июл 2018, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
На "кевларе", если считать 2/3 от общего пробега, проехал больше 40 ткм. Насчет волдырей и прочих отклонений сказать ничего не могу, не замечены. Но резина действительно мягкая, и плющится хорошо и дырявится. В крайний раз, когда речку переезжал словил кусок арматурины с палец толщиной, TPMS запищал ещё в воде. Проехал до момента ухода давления с 2.2 до 0.7 километра полтора, потом играл в шофёра.
За четыре года было два прокола: описанный случай и окалина от трамвайного рельса 10*1 см.
За четыре года было два прокола: описанный случай и окалина от трамвайного рельса 10*1 см.
Последний раз редактировалось Irbis_72 01 авг 2018, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Катаюсь на них 3 года, пробег 82 тыс., все идеально. Хотя, уже сточились, надо будет перед зимой новые брать. И такой вот отзыв, блин... А так резина очень нравится. И по асфальту и в грязь временами лазил.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
По первому случаю как раз сейчас общаемся с поставщиками. А второй - тут даже и начинать нечего. Ответ тут будет однозначный - нарушение условий эксплуатации. Сам же, вроде как, порвал... Просто не думал что эти боковые клыки для красоты просто.мах578 писал(а):Сочувствую, а гарантия или срок/пробег на резину вообще как то законодательно установлен? 8 тыщ - ваще не пробег.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Когда только поставил - был тоже в восторге. Балансируется, в отличие от того же Cooper-а, идеально, накат по асфальту, как на легковушке, по грязи гребет тоже очень достойно. Но вот очень слабая боковина. Они там сделали еще одну можель - уже с кеврам в боковине, как раз, может, исправляют ошибки, но что-то уже стремно связываться с этим производителем.oasys писал(а):Катаюсь на них 3 года, пробег 82 тыс., все идеально. Хотя, уже сточились, надо будет перед зимой новые брать. И такой вот отзыв, блин... А так резина очень нравится. И по асфальту и в грязь временами лазил.
Катаюсь по магазинам сейчас, срочно ищу замену. Без машины плохо. Думаю взять Maxxis 772. Отчетом поделюсь конечно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
но зимой на них уже не поездишь.... и дорогой он заразаBanderlog писал(а): Катаюсь по магазинам сейчас, срочно ищу замену. Без машины плохо. Думаю взять Maxxis 772. Отчетом поделюсь конечно.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Да, вроде в 4x4Sport ценник вменяемый. Дешевле, кстати, чем Duratrac. http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=12726
Не знаю. Думаю. Может все-таки Cooper STT Pro...
Зимой я на МТ стараюсь не ездить. Все-таки предпочитаю хорошие зимние колеса+цепи. Ибо все-таки нет у меня 100% бездорожья. По асфальту все равно надо часть дороги ехать. А накидываю я их уже за 5 минут на колесо. Пороги силовые, за них цепляю джек, несколько качков, набросил, защелкнул, подтянут и попер
Не знаю. Думаю. Может все-таки Cooper STT Pro...
Зимой я на МТ стараюсь не ездить. Все-таки предпочитаю хорошие зимние колеса+цепи. Ибо все-таки нет у меня 100% бездорожья. По асфальту все равно надо часть дороги ехать. А накидываю я их уже за 5 минут на колесо. Пороги силовые, за них цепляю джек, несколько качков, набросил, защелкнул, подтянут и попер
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Вот блин... А я эту резину серьёзно рассматривал, учитывая то что у меня основной пробег по асфальту, и в экспедиции цель доехать туда куда надо, а не помесить грязь. Ну ладно, БФГ АТ КО2 - золотая середина
На фото это же тульские цепи? Я их одеваю без домкрата, просто расстилаю и наезжаю, защёлкиваю и метров через 30 подтягиваю.
На фото это же тульские цепи? Я их одеваю без домкрата, просто расстилаю и наезжаю, защёлкиваю и метров через 30 подтягиваю.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Печальный опыт,к сожалению.Если брать сухую статистику,то за где-то 3 года Дуратраков в РФ было продано порядка 15т шин,процент заводского брака около 1.Взрыв на скорости,насколько знаю,вообще первый,в основном были по кривизне претензии.Гудиер решает эти вопросы,правда,туго по времени.
Касаемо боковины,да,по прочности,слойности она слабее,чем у приведенных в пример МТэшных СТТ и 772-го Максиса,но и Дуратрак все-таки АТ класса и пни и прочие коряги,как и скальники-не его это.Грязямес,песок-здесь он неплох.Да и непонятно,как бы сложилось с другой АТ в этом случае.Посмотрю на днях на боковине слойности Дуратраков и КО2.
Касаемо боковины,да,по прочности,слойности она слабее,чем у приведенных в пример МТэшных СТТ и 772-го Максиса,но и Дуратрак все-таки АТ класса и пни и прочие коряги,как и скальники-не его это.Грязямес,песок-здесь он неплох.Да и непонятно,как бы сложилось с другой АТ в этом случае.Посмотрю на днях на боковине слойности Дуратраков и КО2.
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Катал, лет 10 назад, Максис мудзилу, после Гудричей МТ, в основном по асфальту, стерлись за 20 тыс, и на порядок тяжелее резина, хуже отбалансировалась. Гудрич тыс 60 проехал. Ездили колеса 90 асфальт/10 грязь. Про грязь не помню как вели себя. А для великов Максис отличные покрышки делает)!Banderlog писал(а):Когда только поставил - был тоже в восторге. Балансируется, в отличие от того же Cooper-а, идеально, накат по асфальту, как на легковушке, по грязи гребет тоже очень достойно. Но вот очень слабая боковина. Они там сделали еще одну можель - уже с кеврам в боковине, как раз, может, исправляют ошибки, но что-то уже стремно связываться с этим производителем.oasys писал(а):Катаюсь на них 3 года, пробег 82 тыс., все идеально. Хотя, уже сточились, надо будет перед зимой новые брать. И такой вот отзыв, блин... А так резина очень нравится. И по асфальту и в грязь временами лазил.
Катаюсь по магазинам сейчас, срочно ищу замену. Без машины плохо. Думаю взять Maxxis 772. Отчетом поделюсь конечно.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Мудзиллу (8080) тоже катал. Правда широченную - 14 дюймов. И на УАЗе. Не рулится она ни в грязи, ни на снегу. Она скользит вдоль этих косых больших ламелей "елочки". 8090 поинтереснее, но это уже слишком агресивные протекторы. Мне что-то между АТ и МТ надо.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Я раньше тоже так делал, но с силовыми порогами и джеком получается быстрее, да и на поднятом колесе сразу натягиваются нормально. Можно не останавливаться, не подтягивать. До кучи, я на свободный конец цепи, чтобы он не брякал, цепляю пружинку от барабанных тормозов классики и натягиваю к боковой части цепи. И если какая-то слабина появляется в цепи, эта пружинка её выбирает.Podzemshik писал(а):Вот блин... А я эту резину серьёзно рассматривал, учитывая то что у меня основной пробег по асфальту, и в экспедиции цель доехать туда куда надо, а не помесить грязь. Ну ладно, БФГ АТ КО2 - золотая середина
На фото это же тульские цепи? Я их одеваю без домкрата, просто расстилаю и наезжаю, защёлкиваю и метров через 30 подтягиваю.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Смайлик
- Сообщения: 10244
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
8090Banderlog писал(а):Мудзиллу (8080) тоже катал. Правда широченную - 14 дюймов. И на УАЗе. Не рулится она ни в грязи, ни на снегу. Она скользит вдоль этих косых больших ламелей "елочки". 8090 поинтереснее, но это уже слишком агресивные протекторы. Мне что-то между АТ и МТ надо.
Хрен сломаешь
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Таки да,но тяжеленныеСмайлик писал(а):8090Banderlog писал(а):Мудзиллу (8080) тоже катал. Правда широченную - 14 дюймов. И на УАЗе. Не рулится она ни в грязи, ни на снегу. Она скользит вдоль этих косых больших ламелей "елочки". 8090 поинтереснее, но это уже слишком агресивные протекторы. Мне что-то между АТ и МТ надо.
Хрен сломаешь
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Гудрич КО2 слоистей Дуратраков,3+2+1 против 1+2+1
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Ну и до кучи Гудрич КМ3,боковина жестче чем у КМ2
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Уже КМ3 появился? Отстал я от жизни...
Купил-таки я Cooper STT Pro. Уже даже прибыли из Питера. Поеду сегодня забирать в ТК. Расскажу. Новая моделька у них. STT new очень нравилась в своей время.
Купил-таки я Cooper STT Pro. Уже даже прибыли из Питера. Поеду сегодня забирать в ТК. Расскажу. Новая моделька у них. STT new очень нравилась в своей время.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive