GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение Panzer38 »

Banderlog писал(а):....
Изображение

...
Точно в этом же месте прорвал недавно такое же колесо, в размерности 255\75 R17. В Казахстане, на асфальте, на ровном месте. Валялся острый осколок камня (кварца) посреди дороги.
Еду, никого не трогаю, скорость километров 50-60, вдруг - "Бах! Пшик" и колесо на ободе. Заднее левое.
Съехал на обочину, поменял на запаску. А камень этот приехал внутри колеса в Москву.

Блин, а резина нравится...

Но чудес не бывает. Или крепость, дубовость и ВЕС. Или мягкость и легкость... но слабая боковина. :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Banderlog писал(а):Решил вернуться на старый добрый купер. Он не подводил никогда.
А в каком размере? Высоту протектора можешь замерить по центральным шашкам и покраям.А то я чет сразу не померил, чтоб износ заценить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 Тут мои фото.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение Banderlog »

Обычно юзаю 33x12,5R17, но в этот раз взял 305/65R17. Тоже почти 33, но чуть поУже.
Замерить смогу, но это только в выхи. На неделе в городе на другой. А П4 только в выходные юзается.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение Banderlog »

ДМИТРИЙ 618 писал(а): ...Высоту протектора можешь замерить по центральным шашкам и покраям.А то я чет сразу не померил, чтоб износ заценить.
17 мм и по центру и по краям
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение Banderlog »

В выхи резал этот дюратрак на клумбы. Прекрасные, кстати из него клумбы получаются :) Так вот этот поперечный валик, как оказалось это нахлест кордовой ткани. Рвануло получается как раз там где корда больше чем в остальном месте. Как - то не логично. Можно только предположить что в этом месте нахлеста не проварились слои друг к другу...

Изображение

Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Banderlog писал(а): 17 мм и по центру и по краям
Э,блин.Хорошо тогда трутся. У мну 14-центр и 16 края.После 5 тык пробега. Вообще странно, оф сайт куперов дает разную глубину протектора для центра и краев...
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение pitpen09 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Banderlog писал(а): 17 мм и по центру и по краям
Э,блин.Хорошо тогда трутся. У мну 14-центр и 16 края.После 5 тык пробега. Вообще странно, оф сайт куперов дает разную глубину протектора для центра и краев...
У многих,в т.ч. СТТ ПРО разброс высоты протектора в зависимости от размера.
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Сезон закончим, опять со штангелем залезу.тыщ 6 мож накатаю.
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение Velind »

Вопрос к ТС: на спущенных хотя бы до 0,7 Дуратраках ездил по бездору? Какого года выпуска резя?
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение oasys »

Я не ТС, но влезу. :) Ездил, спускал как раз до 0.7-0.8, ниже не рискнул из-за боязни разбортироваться. Впечатления очень положительные.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение Banderlog »

Не, на пониженном давлении на них не ездил. Не успел :) Пришлось отправить на клумбы раньше...
Выпуск, как я понимаю, маркировку - 30 неделя 16-го года.
PS: Кстати тут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. Вернее разницы нет что на нормальном, что на пониженном. Они в этом поведении очень похоже на Interco TrXus. Так же себя ведет резина.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение Panzer38 »

Banderlog писал(а):....
PS: Кстати тут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. Вернее разницы нет что на нормальном, что на пониженном. Они в этом поведении очень похоже на Interco TrXus. Так же себя ведет резина.
Ну не скажи! В рыхлом песке очень даже чувствуется разница между давлением 2.5 атм и 1.0. :;-):
Если на дорожном давлении машина очень быстро уходит перпендикулярно земной поверхности, вглубь недр, то на одной атмосфере и ниже - едет параллельно поверхности земли. И это для профиля 255\75 R17.
Правда, это же можно сказать почти о любой АТ\МТ резине.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение Корней »

Я на 0.8 ездил постоянно и много.
Разница с 2.2 очень чувствуется, особенно в глиняный подъём
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение Velind »

to TC: Так вот в давлении и есть причина твоих бед, давление уменьшают по трем причинам : пятно контакта, самоочищение, и облизывание пней камней и других жестких неровностей. Ты гоняя по лесу где-то долбанул боковину и нанес внутреннее повреждение, оно и вылезло потом на шоссе. Все разговоры с продавцами магазинов - фигня, поверь мне, я катаю трофи в проф лиге и общаюсь со спортсменами уровня чемпионата России, а там бывает за одно соревнование можно в хлам разорвать не дешевую резю. Универсальной резины нет. Перепробовал всё, что смог, на данный момент для туризма с лебедкой ( а паджера это экспедиционник максимум), бОльшей езды по асфальту и зимы у Дюратраков нет конкурентов. Но при этом всегда надо включать голову.

Вот я на спущенных до 0,7 дуриках в рыхлом по яйца снегу в горку.

MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение pitpen09 »

Banderlog писал(а): ут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. .
С чем неедет сравнение то было у бакалавров?
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение pitpen09 »

Banderlog писал(а):Не, на пониженном давлении на них не ездил. Не успел :) Пришлось отправить на клумбы раньше...
Выпуск, как я понимаю, маркировку - 30 неделя 16-го года.
PS: Кстати тут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. Вернее разницы нет что на нормальном, что на пониженном. Они в этом поведении очень похоже на Interco TrXus. Так же себя ведет резина.
Пора пыль спустить,купили МТ,хаям АТ,мнение ваше оч важное.Шепну вам на ухо,контора озвученная.к Гудкам отношение не имеет
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение pitpen09 »

Дуратрак-глину ковыряет,шоссе не боиться,назови АТ лучше
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение АлександрК »

Banderlog писал(а):В выхи резал этот дюратрак на клумбы.....
Что-то ОЧЕНЬ неравномерные что корд, что толщина резины :shock:
Не специалист и, возможно у всех так, но на неискушённый взгляд выглядит стрёмно!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение Panzer38 »

pitpen09 писал(а):Дуратрак-глину ковыряет,шоссе не боиться,назови АТ лучше
Ну вот я, например, все никак не могу выбрать между этими самыми Дюратраками и Cooper ST MAXX :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
На тех и на других уже ездил.. и не один год.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Сообщение pitpen09 »

Panzer38 писал(а):
pitpen09 писал(а):Дуратрак-глину ковыряет,шоссе не боиться,назови АТ лучше
Ну вот я, например, все никак не могу выбрать между этими самыми Дюратраками и Cooper ST MAXX :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
На тех и на других уже ездил.. и не один год.
Ну тут каждый под свои задачи,Максы жестче,боковина прочнее ну и пробежит чуть больше.Дуратраки лучше по глиномесу и по мокрому.
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
Закрыто

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»