NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Дабы не захламлять профильные темы и собрать в кучу инфу, буду сюда писать об опыте владения.
Давно хотел собственную экстремальную резину, но платить 60КРуб за комплект брендовых покрышек, чтобы использовать ее несколько дней в году, казалось неразумным, а вот 30 (а, точнее 31) - другое дело. Ну и поддержать отечественного производителя вроде как сам бог велел.
Итак, 17.10.2018 г. по цене ~7600/шт были приобретены 4 шины NORTEC-ET-500 в размере 33х10,5R16 или, что тоже самое (по крайней мере по версии NORTEC) 265х85R16. Покупал в фирменном магазине АШК (алтайский шинный комбинат) https://poshk.ru/, забирал самовывозом со склада на Ярославке.
На стадии монтажа выяснилось, что у одного колеса дисбаланс около 1кг! У остальных в пределах 500г. Все шины немного овальные, на станке видно.
После установки на машину оказалось, что ездить на них категорически невозможно. На скорости 30-50км/ч кишки, мозги и вещи в багажнике просятся выпрыгнуть со своих мест. Повторный шиномонтаж в другом месте ничего не изменил, кроме содержимого моего кошелька. Ради интереса даже отбалансировали колесо "почти в 0", выглядит зачетно (фото прилагается), но не помогло.
В выходные путем частичной замены колес на зимние выяснил, что основные колебания (заколёбывания) как раз от того колеса, что с дисбалансом 1кг.
Сегодня (22.10) поехал менять. Новое колесо оказалось тоже с дисбалансом 1кг!! Пошел менять еще раз. Местные кладовщики, привыкшие отгружать газелям и фурами колеса для тракторов, в гробу видали ои проблемы с дисбалансом, но в конечном итоге выдали еще одно колесо. На этот раз баланс оказался 300г и все норм отбалансировалось.
Сейчас особого дискомфорта нет: немного покачивает, немного бьет руль, гудят как любые дугие ET. В общем, ездить можно.
Впереди "Полная Чухлома", на которой надеюсь понять, что все мои страдания не зря.
Ну и немного фоток.
Давно хотел собственную экстремальную резину, но платить 60КРуб за комплект брендовых покрышек, чтобы использовать ее несколько дней в году, казалось неразумным, а вот 30 (а, точнее 31) - другое дело. Ну и поддержать отечественного производителя вроде как сам бог велел.
Итак, 17.10.2018 г. по цене ~7600/шт были приобретены 4 шины NORTEC-ET-500 в размере 33х10,5R16 или, что тоже самое (по крайней мере по версии NORTEC) 265х85R16. Покупал в фирменном магазине АШК (алтайский шинный комбинат) https://poshk.ru/, забирал самовывозом со склада на Ярославке.
На стадии монтажа выяснилось, что у одного колеса дисбаланс около 1кг! У остальных в пределах 500г. Все шины немного овальные, на станке видно.
После установки на машину оказалось, что ездить на них категорически невозможно. На скорости 30-50км/ч кишки, мозги и вещи в багажнике просятся выпрыгнуть со своих мест. Повторный шиномонтаж в другом месте ничего не изменил, кроме содержимого моего кошелька. Ради интереса даже отбалансировали колесо "почти в 0", выглядит зачетно (фото прилагается), но не помогло.
В выходные путем частичной замены колес на зимние выяснил, что основные колебания (заколёбывания) как раз от того колеса, что с дисбалансом 1кг.
Сегодня (22.10) поехал менять. Новое колесо оказалось тоже с дисбалансом 1кг!! Пошел менять еще раз. Местные кладовщики, привыкшие отгружать газелям и фурами колеса для тракторов, в гробу видали ои проблемы с дисбалансом, но в конечном итоге выдали еще одно колесо. На этот раз баланс оказался 300г и все норм отбалансировалось.
Сейчас особого дискомфорта нет: немного покачивает, немного бьет руль, гудят как любые дугие ET. В общем, ездить можно.
Впереди "Полная Чухлома", на которой надеюсь понять, что все мои страдания не зря.
Ну и немного фоток.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Полезную инфу можно почитать тут:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=227420 (опыт уазоводов)
https://www.drive2.ru/l/512399907408052586/ (про то, что есть два довольно разных лекала)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2732479
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=227420 (опыт уазоводов)
https://www.drive2.ru/l/512399907408052586/ (про то, что есть два довольно разных лекала)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2732479
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Для статистики: мне попадались шины, выпущенные на 27, 28 и 32-й неделе 2018 года. Все абсолютно одинаковые и с уменьшенными грунтозацепами (Тип 1 по типизации отсюда: https://www.drive2.ru/l/512399907408052586/).
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Товарищ купил такие же шины на соренто , вчера тэстили , говорят машина прет как танк , везде .
Про дис баланс он ничего не сказал , но видимо с ним все хорошо ...
Про дис баланс он ничего не сказал , но видимо с ним все хорошо ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Чухлома прошла. Как резина?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Кратикий вывод такой: резина хорошая, можно покупать, свои функции выполняет на 100%. Но если есть деньги на брендовую, лучше купить брендовую.Санчес75 писал(а):Чухлома прошла. Как резина?
Теперь подробнее. Напомню, шины 265/85R16 или 33*10.5R16 на кованных дисках ВСМПО шириной 8 и с вылетом -10.
Общий пробег составил около 1300км, из них по офроуду километров 200, наверное.
Трасса. По дороге туда пришлось немного пострадать: ехал на давлении 2.6. Наиболее комфортная скорость: от 80 до 100 км/ч. Ниже чувствуется овальность колес, но особого дискомфорта нет. Выше машину начинает трясти так, будто едешь по стиральной доске. Но 100км/ч вполне норм скорость для добирания из точки А в точку Б.
Плющ. Плющится так себе. По приезду в лагерь сдул до 0.5 и надул только перед выездом домой. На этом давлении ездил как в говнах, так асфальтовые перегоны. На глаз 0.5 примерно соответствует 1.0-1.2 на МТ. Ниже спускать побоялся, т.к. хз насколько крепко шина сидит на диске.
Шум. На давлении 2.6 шум почти сравним с МТ, самолетного гула нет, едет явно только на центральных дорожках (диски шириной 8"). На давлении 0.5 гул сильный, напрягает.
Говны. В говнах ехал наравне с 33 б/у джаглами на L200 и 35 новыми сильверами на ТЛК 80. Где-то лучше, где-то хуже, но разница на уровне погрешности водительского мастерства. Установленный задний блок ни разу не помог. Если садился, то сразу на пузо.
Износ. Глазом незаметен, штангеноми не мерил. На вид стерлись только усы.
Овальность. Гипотезу про снижения овальности после поездки на низком давлении проверить не удалось. По ощущениям на обратном пути машину потряхивало примрено так же, как на пути туда, но по приезду сразу махнул на зимние и при снятии обнаружил горы глины на внутренней стороне дисков, т.ч. возможно потряхивало из-за глины.
Сейчас колеса уже в гараже, т.ч. новых впечатлений пока не будет. Но могу дать кому-нибудь натест-драйв)
Для себя решил так: для выездов на ближайшие покатухи - самое то. За 1000 км я б много раз подумал, прежде чем на них ехать. При этом на джанглах поехал бы без проблем на любое расстояние.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Получается , что резина сугубо для леса , оптимальный вариант цена - качество ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Судя по сообщениям в инете народ катает нортеки и в ус не дует. Видимо, мне не повезло сразу с несколькими колесами)) А оптимальность - вещь субъективная. Выехать на покатуху за 100 км от дома на ней без проблем. У многих другого применения ET и не бывает. Кто-то ездит только 2000+, для них Нортеки не самый удачный выбор.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Из других отзывов после той же Полной Чухломы от УАЗоводов:
"Джанглы кстати назад лучше выгребают. Мы на нортеках ехали только вперед)) А вообще в принципе нигде и не сидели."
"...джанглы с половинным износом... Джанглам, правда, все равно куда, вперед или назад. Достойная резина, зимой тоже не плохо держит"
"Джанглы кстати назад лучше выгребают. Мы на нортеках ехали только вперед)) А вообще в принципе нигде и не сидели."
"...джанглы с половинным износом... Джанглам, правда, все равно куда, вперед или назад. Достойная резина, зимой тоже не плохо держит"
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Эх все классно в этих нортеках , и цена адекватная и прут , но я как вижу что если их брать то как 3й комплект , ну или как 2й вместо МТ.
Чем хороша МТ шка , то что на ней можно ездить круглосуточно по асфальту , и легко съезжать на бездорожье.
С другой стороны если машина не на каждый день , а например сугубо для леса то да Нортеки наше все .
Чем хороша МТ шка , то что на ней можно ездить круглосуточно по асфальту , и легко съезжать на бездорожье.
С другой стороны если машина не на каждый день , а например сугубо для леса то да Нортеки наше все .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- and1O8
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 3 раза
NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Ну, пацаны, ловите и мой отзыв. Совсем сточил экстримы трекеры. Почитал инет, и решил, что звёзд с неба хватать - денег нема, возьму алтайские, вчера пришли 33х10.5х16.Взял по 7100. За такие деньги альтернативы нет. Вот, вчера для визуализации сфотал:
Сначала немного про геометрию и математику.
1. Зима, у меня 265х75х16, однако они одни на 8-дюймовых дисках, другие не натянуты (на фото) По калькулятору 31.6 дюйма, или 80.3 см.
2. Гражданские 285х75х16, мне не хватает МТ, поэтому тока на дальняк. Калькулятор: 32.8 или 83.3 см.
3. Сточенные саймексы, 280х75х16, или соотв. 32.5 дюйма, 82.6 см.
4. Эти барнаульские, 265х80х16, калькулятор пишет 32.7 или 83.1 см.
Что сказать, шинный калькулятор, это плюс/минус лапоть. К тому-же, ни один не учитывает ширину диска. Чиста теоретически, ведь, если на узкий диск натягиваем, абсолютный размер хоть на пару миллиметров, меняется? Я лето ношу на 7-ми дюймовых дисках.
Вот машинка на старых и новых. Перед-Барнаул, давление 2.5. Реальный размер 83 см, или (по калькулятору)32.7. Задок на старых, давление 2.3, реальный зазмер 81 см, или 31.8. Если бы не сточенный протектор, фактический размер был бы одинаковым, что подтверждает калькулятор.
Однако, на первой фотке видно, что беговая дорожка на трекерах (280 см) визуально уже нортека (265 см) Вывод, написать можно что угодно, надо ручками шупать.
Балансировал два колеса, оба примерно одинаково, с двух сторон 250-350 го. Т.е. чуть больше полкило. Ну, я в принципе, от нашей резины чудес не ждал. Кто-то писал (на других ресурсах),что шум. Ну, это люди на грязевой не ездили. Хотите тишины, юзайте МТшку простую. Геометрия чутка скачет, не критично. У меня это машина на выходные, поэтому данный минусок меня не особо печалит...
Теперь о том, почему на фото только одна ось в новых тапках,и почему я знаю размер дисбаланса только двух колёс?
Да потому-что, когда мне на шиномонтажке обували третье колесо, оно самка собаки ВЗОРВАЛОСЬ!!!
На фото не страшно выглядит. Однако, внутри на половину окружности разрыв и отслоение. ЭТО ТРЫНДЕЦ. Когда перед тобой бахает и летит в потолок 40-килограммовая фигня, пол жизни перед глазами пролетает. Ладно, отлетело не в машину и не в окно, отскочило от станка и по диагонали вдоль машины, почти не задев людей( меня видео с камеры есть, тока на ватсапе, а с инет видео я не дружу). Я такое только на ютубе видел. Шиномонтажник собирался в травмпункт ушиб посмотреть, я написал претензию и отправил производителю резинку. Что это было? Наверно брак? А может и нет? Не расстроился, аллах взорвал резину не на трассе, а до начала эксплуатации, пусть это будет самое неприятное, что можно сказать про алтайшину...
п.с. Поменяют колесо, я эту резину буду эксплуатировать, т.к. не имею больше фондов на тапочки (три машины в семье), однако...чаще буду пристёгиваться! Перед приобретением, прислушайтесь и к моему скромному мнению. Может поскребёте по сусекам, да Саймексы возьмёте?
Сначала немного про геометрию и математику.
1. Зима, у меня 265х75х16, однако они одни на 8-дюймовых дисках, другие не натянуты (на фото) По калькулятору 31.6 дюйма, или 80.3 см.
2. Гражданские 285х75х16, мне не хватает МТ, поэтому тока на дальняк. Калькулятор: 32.8 или 83.3 см.
3. Сточенные саймексы, 280х75х16, или соотв. 32.5 дюйма, 82.6 см.
4. Эти барнаульские, 265х80х16, калькулятор пишет 32.7 или 83.1 см.
Что сказать, шинный калькулятор, это плюс/минус лапоть. К тому-же, ни один не учитывает ширину диска. Чиста теоретически, ведь, если на узкий диск натягиваем, абсолютный размер хоть на пару миллиметров, меняется? Я лето ношу на 7-ми дюймовых дисках.
Вот машинка на старых и новых. Перед-Барнаул, давление 2.5. Реальный размер 83 см, или (по калькулятору)32.7. Задок на старых, давление 2.3, реальный зазмер 81 см, или 31.8. Если бы не сточенный протектор, фактический размер был бы одинаковым, что подтверждает калькулятор.
Однако, на первой фотке видно, что беговая дорожка на трекерах (280 см) визуально уже нортека (265 см) Вывод, написать можно что угодно, надо ручками шупать.
Балансировал два колеса, оба примерно одинаково, с двух сторон 250-350 го. Т.е. чуть больше полкило. Ну, я в принципе, от нашей резины чудес не ждал. Кто-то писал (на других ресурсах),что шум. Ну, это люди на грязевой не ездили. Хотите тишины, юзайте МТшку простую. Геометрия чутка скачет, не критично. У меня это машина на выходные, поэтому данный минусок меня не особо печалит...
Теперь о том, почему на фото только одна ось в новых тапках,и почему я знаю размер дисбаланса только двух колёс?
Да потому-что, когда мне на шиномонтажке обували третье колесо, оно самка собаки ВЗОРВАЛОСЬ!!!
На фото не страшно выглядит. Однако, внутри на половину окружности разрыв и отслоение. ЭТО ТРЫНДЕЦ. Когда перед тобой бахает и летит в потолок 40-килограммовая фигня, пол жизни перед глазами пролетает. Ладно, отлетело не в машину и не в окно, отскочило от станка и по диагонали вдоль машины, почти не задев людей( меня видео с камеры есть, тока на ватсапе, а с инет видео я не дружу). Я такое только на ютубе видел. Шиномонтажник собирался в травмпункт ушиб посмотреть, я написал претензию и отправил производителю резинку. Что это было? Наверно брак? А может и нет? Не расстроился, аллах взорвал резину не на трассе, а до начала эксплуатации, пусть это будет самое неприятное, что можно сказать про алтайшину...
п.с. Поменяют колесо, я эту резину буду эксплуатировать, т.к. не имею больше фондов на тапочки (три машины в семье), однако...чаще буду пристёгиваться! Перед приобретением, прислушайтесь и к моему скромному мнению. Может поскребёте по сусекам, да Саймексы возьмёте?
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Симаки уже около года не выпускают
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Как есть,Континенталь приостановил выпуск в 2018г.Возможно,в будущем,появятся под другим названием.
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Это как вообше такое возможно ??? Все вокруг говорят что резина крепкая и ей пофиг на камни и ветки , а тут взорвалось на станке в шиномонтажке просто от воздуха ??? Сколько он дал , 10 кг ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- and1O8
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 3 раза
NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Говорят стандартно натягивали, 3-4 чтобы захлопнуть...Как ща проверишь? В любом случае, не черти же делали, в нормальном, даже хорошем шиномонтаже. Интересно, когда мы в грязи взрываем бензинчиком, какое там пиковое давление бывает?
https://www.youtube.com/watch?v=HLWNUY9qGxM
https://www.youtube.com/watch?v=HLWNUY9qGxM
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
хорошо что никого не покалечило
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
NORTEC ET-500. Импортозамещение, мать его!
Нортеки, сафари полное говно. У одного товарища сафари просто рассыпаться начали, рвутся вокруг шашек, уже второе колесо на камеру поставил. У другого нортеки вся средняя дорожка отслаивается, трещины вокруг каждой шашки. Кроилово ведет к попадалову
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))