Добрый день.
Время проносится незаметно.
Еще недавно (в 2010 году) засматривался на грязевые тапки, а сейчас вдруг понял, что им уже пора на помойку.
Собрался с мыслями на счет следующего комплекта и подвел кое-какие итоги...
Стоит ли ставить резину МТ на внедорожник? Что с ней будет, если ездить по асфальту?
Над этими вопросами хоть раз задумывался каждый, кто путешествует на своем автомобиле.
В материале собран личный 10 летний опыт использования MT по дорогам и вне их на Pajero Sport 1 и Pajero Sport 2.
Так сказать, испытано на себе.
Видео про эксплуатацию (скорость, шум, вибрации, расход топлива, балансировку, износ) и последствия (для подвески, кошелька и нервов).
Зима и лето, снег и песок, вода и камни, лед и грязь... 70000 километров по разным покрытиям и на разном давлении.
Приятного просмотра!
Делитесь своим мнением в комментариях на youtube)))
Зарисовки наших путешествий (на этих колесах) здесь:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 8cGlaYCgrf
Подробные видеоотчеты (с этими покрышками) тут
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... MeaVsWHCsN
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Шины для внедорожника: стоит ли для себя выбирать BFGoodrich MT?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Шины для внедорожника: стоит ли для себя выбирать BFGoodrich MT?
Проехал на BF Goodrich MT разных генераций около 700 000км. Все колёса брал новыми, износить до продажи машины удалось лишь один комплект и то он просто стал гудеть, т.к. его съело через шашку из-за сбитого сход-развала, а не из-за естественного износа.
За плечами всё - горы, реки, степи, лес, гравийки, грунтовки (много тысяч км) и многотысячные путешествия на дальняк по асфальту разного характера (3, 5, 8, 15 тыс км за путешествие обычное дело!).
И вот когда пришло время очередной покупки шин подумал - а не попробовать ли АТ?!? Мысль пришла не случайно, а потому что был прямо в восторге от езды на зимних шинах, в т.ч. и по бездорожью. И при тишине и виброкомфорте. И при отличной управляемости.
Попробовал. Nokia Rotiiva AT Plus, там где протектор 14 мм глубиной.
Вывод? В восторге!!!! Полном! Сразу поехал в путешествие на 7 000 км, где были скоростные шоссе, гравийки, бетонные плиты (многие сотни км), грунтовки, жара, снег, асфальт и "асфальт, но лучше бы его вообще не было" - вот прямо полный набор! И везде - в восторге!
Ещё и в лес съездил в грязи поколбаситься. И тоже очень доволен!
В общем АТ стоит попробовать!
За плечами всё - горы, реки, степи, лес, гравийки, грунтовки (много тысяч км) и многотысячные путешествия на дальняк по асфальту разного характера (3, 5, 8, 15 тыс км за путешествие обычное дело!).
И вот когда пришло время очередной покупки шин подумал - а не попробовать ли АТ?!? Мысль пришла не случайно, а потому что был прямо в восторге от езды на зимних шинах, в т.ч. и по бездорожью. И при тишине и виброкомфорте. И при отличной управляемости.
Попробовал. Nokia Rotiiva AT Plus, там где протектор 14 мм глубиной.
Вывод? В восторге!!!! Полном! Сразу поехал в путешествие на 7 000 км, где были скоростные шоссе, гравийки, бетонные плиты (многие сотни км), грунтовки, жара, снег, асфальт и "асфальт, но лучше бы его вообще не было" - вот прямо полный набор! И везде - в восторге!
Ещё и в лес съездил в грязи поколбаситься. И тоже очень доволен!
В общем АТ стоит попробовать!
С уважением, Александр.
- SDMike
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Шины для внедорожника: стоит ли для себя выбирать BFGoodrich MT?
Именно на Nokia Rotiiva AT Plus и засматриваюсь)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Шины для внедорожника: стоит ли для себя выбирать BFGoodrich MT?
для каждодневной и дальняков наверно АТ предпочтительней, хотя щас катаю на купер ст ( тоже есть износ через шашку), так он по ощущениям как бф мт км2 ток в говнах похуже МТ тупо жалко точить по асфальту.