Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Давление в колёсах

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение pitpen09 »

a.l.i. писал(а):Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...
Разговор идет о составе резиновой смеси,пощупайте вживую Атешный Гудрич и Дуратрак,поймете о чем я
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

pitpen09 писал(а):
a.l.i. писал(а):Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...
Разговор идет о составе резиновой смеси,пощупайте вживую Атешный Гудрич и Дуратрак,поймете о чем я
Я то понимаю о чем речь , но есть и рекомендации по автомобилю , даже таблица есть для разных размеров колес. Я тоже вот думал что БФГ с крупным шипом будет жестче за стоковый Бридж , а нет БФГ очень мягкий по сравнению с Бриджем , но все равно беру точку отсчета от рекомендуемого давления изготовителем авто. Это так делаю я , посмотрю и замеряю износ , если по всей ширине дорожки одинаковый , значит с давлением все правильно , если нет , то буду повышать или понижать , все зависит от правильности износа.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение юрий юрикович »

у меня стоял БФГ мудовый. тысяч за 25 проехал на нем - износ не определить ( с какой стороны больше). сама резина твердая и, говорят, что чрезвычайно редки случаи прокола. рекомендуемое производителем давление в шине - средняя температура по больнице. это давление, которое обеспечивает сохранность шины при ее максимально указанной скорости: меньше - на этой скорости будет сильный нагрев, чреватый разрывом, больший - большая вероятность местного износа корда ( волдыри) и неравномерный износ.
поставьте БФГ на дустер и надуйте шину до рекомендованного значения - получите каменное колесо. поставьте ту же ширину на ТЛК- при этом же давлении шина будет мягковата, особо для нагруженного авто. так что ориентироваться на рекоменгдацию можно, но нужно корректировать конкретную шину под конкретное авто и условия его эксплуатации
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

юрий юрикович писал(а):у меня стоял БФГ мудовый. тысяч за 25 проехал на нем - износ не определить ( с какой стороны больше). сама резина твердая и, говорят, что чрезвычайно редки случаи прокола. рекомендуемое производителем давление в шине - средняя температура по больнице. это давление, которое обеспечивает сохранность шины при ее максимально указанной скорости: меньше - на этой скорости будет сильный нагрев, чреватый разрывом, больший - большая вероятность местного износа корда ( волдыри) и неравномерный износ.
поставьте БФГ на дустер и надуйте шину до рекомендованного значения - получите каменное колесо. поставьте ту же ширину на ТЛК- при этом же давлении шина будет мягковата, особо для нагруженного авто. так что ориентироваться на рекоменгдацию можно, но нужно корректировать конкретную шину под конкретное авто и условия его эксплуатации
Ну вот типа так я и говорю , замер +- и тогда можно давление уже понизить или повысить на пару десяток... Но отталкивался от заводской рекомендации.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Дементий70
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 май 2017, 12:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Не Бриллиант
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Давление в колёсах

Сообщение Дементий70 »

Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))

Пы.сы. Работа разъездная - город/область/регионы - нештатная резина не разобьёт ступицы/подшипники ? Стекла грязью закидывать будет?
Или не выпендриваться ставить 265/60...
Соблазнила цена одинаковая за оба размера.
Последний раз редактировалось Дементий70 04 июл 2017, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Дементий70 писал(а):Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))
Сорри , не в тему я... :*SORRY*:
Последний раз редактировалось a.l.i. 04 июл 2017, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Pteradaktel »

Дементий70 писал(а):Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))
ну еслми я правильно понял вопрос, а он именно по размерности, то тебе не 22 страницы, а все 73)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=53141
::-D:
я п3 незнаю, но попробуем простой арифметикой обойтись, колеса 285 шире на 1 см в каждую сторону относительно 265, крутнул руль влево, посмотрел..есть реальный зазор в пару см, значит хватит..
по высоте тут еще проще - 285Х0.6=171,6 мм, 265Х0.6=159 мм, т.е. от оси колеса в каждую сторону добавляется по 12 мм..так то это достаточно много для гражданской машинки..лично я б не рисковал..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Pteradaktel »

Guest писал(а):Паджеро 3
штатный размер: 265/70 R16 (на ексклюзивах 285/65 R18)
максимальный без переделок: 265/75 R16
при установке лифт-комплекта и подгибании передних брызговиков ставятся 285/75 R16
Далее: болтонлифт. Более подробно в разделе "В бой. Подготовка"
Устанавливается МТ до 35-го включительно.
что и требовалось доказать - невстанет..ибо если ширина с запасом то по высоте - уже перебор.
если только на 16" диски
как то так
Дементий70
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 май 2017, 12:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Не Бриллиант
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Давление в колёсах

Сообщение Дементий70 »

Разобрался)

Pteradaktel Спасибо! :*DRINK*:
Аватара пользователя
nitro_blood
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:51
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Абакан
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение nitro_blood »

275/75 16" ничего не шоркает
Drelamand
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
Двигатель:: 4G63
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
Откуда: Москва

Давление в колёсах

Сообщение Drelamand »

Качал на дальняк 2.5, кажись расход упал немного, в общем теперь в городе травлюсь до 2х, на трассе 2.3-2.5.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

Проехав на этой машинке более 160 тыс.км. остановился на давлении - 2,2 впереди и 2,5 сзади! :*OK*:
Тапки - Cooper DISCOVERER A/T3 265/70 R16 112T, на зиму переобуваюсь в Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 110T (зимой держу давление на на одну десятую меньше 2,1 и 2,4). :*THUMBS UP*:
Прошлая система контроля давления начала травить в прокладках (никак не отправлю на ремонт в сервисный центр), поэтому купил новую, которая работает нормально ::-X: - https://bigl.ua/p685743364-sistema-kont ... y_opinions
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Давление в колёсах

Сообщение ZAMPRED »

Гудрич АТ КО 2 285/60/18 качаю в круг 2.0 уже около года, намного мягче чем шоссейка бридж 265/60/18 с давлением 2.2, нихде не трёть и резю не жрёть. :)
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Давление в колёсах

Сообщение Олег Ш. »

На Спорт (подвеска сток) поставил Гудрич А/Т КО2 265/65/17. Сначала накачал по кругу 2.1. На латанном асфальте при скорости 90-100 км/ч машину переставляло. Снизил давление по кругу до 2.0. Стало хорошо. Мне нравится. Думаю попробовать перед до 1.9 снизить.
На "Четверке" задние 2.1, перед 2.0. резина стоковый Бридж.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Вот я описал все...Хотя кунечно немного разные подвески...
https://www.drive2.ru/l/8183349/
Тоже поддерживаю 1,9 бара попробовать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Runer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление в колёсах

Сообщение Runer »

При покупке сказали, качать зад и перед 2.4. Шины Dunelop AT20 Grandtrek M+S. Прыгает, взлетает на скорости на неровностях. Сейчас 2.3, но думаю тоже это много. Попробую 2.2. Зимой видимо 2.1, а то и до 2.0 спустить придется. Вот зад не вижу смысла качать больше, если машинка грузы не возит, хотя на предыдущем авто на 1-2 очко зачем то больше качал ::-D:
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Сказали качать..., если все что сказали внедрять , можно машинку быстро ухайдохать (поразбивает рулевое , шаровые и т. п.), есть такие что наговорят ерунды...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Давление в колёсах

Сообщение Unklown »

Runer писал(а): хотя на предыдущем авто на 1-2 очко зачем то больше качал
на моноприводе ведущие колёса должны быть на 2-3 десятки более надуты.
иначе будет проявляться избыточная поворачиваемость.
на переднем приводе особенно при сбросе газа.
в поворот будет закручивать.
полный привод фуллтайм качают поровну, либо зад чутка поболе.
зы. у мну 275-70-16, качаю 1.8
считаю что можно ещё меньше. ибо штатные 235е качаются такжэ,
лейбл на косяке надо чтить.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Давление в колёсах

Сообщение oasys »

a.l.i. писал(а): Сказали качать..., если все что сказали внедрять , можно машинку быстро ухайдохать (поразбивает рулевое , шаровые и т. п.), есть такие что наговорят ерунды...
Почти сразу после покупки начал качать перед 2.4, зад 2.6. Уже сотню машина проехала на этих давлениях, когда уже все разобьется-то? :) Тапки Wrangler Duratrak, используются круглый год. Летом купил второй комплект, первый прошел ровно сотню. Впринципе, еще тысяч на 20 хватило бы, но мне сход-развал хреново сделали, протектор неравномерно стерся, к тому же одно колесо без видимых причин начало спускать
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»