Давление в колёсах
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Давление в колёсах
ну вот, о чем я пишу: давление нужно искать индивидуально к шинам и условиям движения (дорогам), износа протектора (изменение толщины "ступни"). а просто смотреть в мануал - это лишь приблизительные значения
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Давление в колёсах
oasys писал(а):Не совсем так. Расход будет минимальный, если убрать шины вообще и поставить колеса от телеги. Ну или в крайнем случае вдуть в шины атмосфер 5. Но т.к. помимо расхода нас интересует еще и сцепление с дорогой, то приходится искать компромисс. Т.к. сцепление в общем случае тем лучше, чем больше площадь контакта (не зря же в офф роуде сдувают колеса).
Вы, наверное, невнимательно читали мой пост: почему "не совсем так"? --- я то и пишу, что
" ... а вот тут нам надо самим экспериментировать для точной подгонки: надуваем сильно- смотрим РАСХОД. уменьшаем - смотрим. когда расход резко начинает увеличиваться ( в смысле относительно резко) это граница наиболее эффективной работы шины как амортизатора и ее сопротивление качению."
совершенно очевидно, что "колеса от телеги"- расход минимальный. Но мы ищем ОПТИМУМ между расходом и мягкостью шины. В этом поиске мы не можем найти числовое значение степени сцепления шины с дорогой и подразумеваем, что когда пятно контакта с дорогой (зависящее от давления в шине) удовлетворит нас по расходу (на границе его заметного прироста) и шина станет мягче, чем в начале эксперимента - когда мы ее надули (скажем до 3 атм а потом снижали для поиска значительного возрастания расхода)- то при найденном давлении будем пользоваться той величиной сцепления с дорогой, которое получилось в результате поиска. То есть степень сцепления с дорогой мы в данном случае изменять не можем и принимаем такую, которая получилась.
Т.е. мы находим компромисс из трех значений - свойств шины: расход, мягкость и степень сцепления с дорогой. Поскольку из этих трех свойств: мягкость и сцепление противоположны величине расхода - мы вынуждены найти компромисс между ними. Ну , а если нам важен определенный параметр для конкретных условий движения - делаем шину гораздо мягче, чем определили в поисках и получаем большую мягкость и бОльшее сцепление. или наоборот. Но гармонизировать все параметры шины не удастся, ибо часть из них взаимоисключающая
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Свердловская область
Re: Давление в колёсах
Согласен полностью, когда резина мягкая обычно +0,2 к мануалу делаю, если жесткая, то наоборот -0,2.юрий юрикович писал(а):ну вот, о чем я пишу: давление нужно искать индивидуально к шинам и условиям движения (дорогам), износа протектора (изменение толщины "ступни"). а просто смотреть в мануал - это лишь приблизительные значения
- Дронов
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 13:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мистубиси Паджеро 3,2 дизель
- Откуда: Санкт-Петербург, Гатчина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давление в колёсах
А какая жесткая, а какая мягкая? По мне так они все одинаковые, жесткость зависит от того как накачаешь.
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в колёсах
К примеру,в АТэшном классе BFGoodrich All Terrain жестче чем GOODYEAR Wrangler Duratrac,в шоссейках-Бридж жестче ЙокогамыДронов писал(а):А какая жесткая, а какая мягкая? По мне так они все одинаковые, жесткость зависит от того как накачаешь.
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Давление в колёсах
Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в колёсах
Разговор идет о составе резиновой смеси,пощупайте вживую Атешный Гудрич и Дуратрак,поймете о чем яa.l.i. писал(а):Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Давление в колёсах
Я то понимаю о чем речь , но есть и рекомендации по автомобилю , даже таблица есть для разных размеров колес. Я тоже вот думал что БФГ с крупным шипом будет жестче за стоковый Бридж , а нет БФГ очень мягкий по сравнению с Бриджем , но все равно беру точку отсчета от рекомендуемого давления изготовителем авто. Это так делаю я , посмотрю и замеряю износ , если по всей ширине дорожки одинаковый , значит с давлением все правильно , если нет , то буду повышать или понижать , все зависит от правильности износа.pitpen09 писал(а):Разговор идет о составе резиновой смеси,пощупайте вживую Атешный Гудрич и Дуратрак,поймете о чем яa.l.i. писал(а):Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Давление в колёсах
у меня стоял БФГ мудовый. тысяч за 25 проехал на нем - износ не определить ( с какой стороны больше). сама резина твердая и, говорят, что чрезвычайно редки случаи прокола. рекомендуемое производителем давление в шине - средняя температура по больнице. это давление, которое обеспечивает сохранность шины при ее максимально указанной скорости: меньше - на этой скорости будет сильный нагрев, чреватый разрывом, больший - большая вероятность местного износа корда ( волдыри) и неравномерный износ.
поставьте БФГ на дустер и надуйте шину до рекомендованного значения - получите каменное колесо. поставьте ту же ширину на ТЛК- при этом же давлении шина будет мягковата, особо для нагруженного авто. так что ориентироваться на рекоменгдацию можно, но нужно корректировать конкретную шину под конкретное авто и условия его эксплуатации
поставьте БФГ на дустер и надуйте шину до рекомендованного значения - получите каменное колесо. поставьте ту же ширину на ТЛК- при этом же давлении шина будет мягковата, особо для нагруженного авто. так что ориентироваться на рекоменгдацию можно, но нужно корректировать конкретную шину под конкретное авто и условия его эксплуатации
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Давление в колёсах
Ну вот типа так я и говорю , замер +- и тогда можно давление уже понизить или повысить на пару десяток... Но отталкивался от заводской рекомендации.юрий юрикович писал(а):у меня стоял БФГ мудовый. тысяч за 25 проехал на нем - износ не определить ( с какой стороны больше). сама резина твердая и, говорят, что чрезвычайно редки случаи прокола. рекомендуемое производителем давление в шине - средняя температура по больнице. это давление, которое обеспечивает сохранность шины при ее максимально указанной скорости: меньше - на этой скорости будет сильный нагрев, чреватый разрывом, больший - большая вероятность местного износа корда ( волдыри) и неравномерный износ.
поставьте БФГ на дустер и надуйте шину до рекомендованного значения - получите каменное колесо. поставьте ту же ширину на ТЛК- при этом же давлении шина будет мягковата, особо для нагруженного авто. так что ориентироваться на рекоменгдацию можно, но нужно корректировать конкретную шину под конкретное авто и условия его эксплуатации
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 12:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Не Бриллиант
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Давление в колёсах
Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))
Пы.сы. Работа разъездная - город/область/регионы - нештатная резина не разобьёт ступицы/подшипники ? Стекла грязью закидывать будет?
Или не выпендриваться ставить 265/60...
Соблазнила цена одинаковая за оба размера.
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))
Пы.сы. Работа разъездная - город/область/регионы - нештатная резина не разобьёт ступицы/подшипники ? Стекла грязью закидывать будет?
Или не выпендриваться ставить 265/60...
Соблазнила цена одинаковая за оба размера.
Последний раз редактировалось Дементий70 04 июл 2017, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Давление в колёсах
Сорри , не в тему я...Дементий70 писал(а):Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))
Последний раз редактировалось a.l.i. 04 июл 2017, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Давление в колёсах
ну еслми я правильно понял вопрос, а он именно по размерности, то тебе не 22 страницы, а все 73)))Дементий70 писал(а):Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=53141
я п3 незнаю, но попробуем простой арифметикой обойтись, колеса 285 шире на 1 см в каждую сторону относительно 265, крутнул руль влево, посмотрел..есть реальный зазор в пару см, значит хватит..
по высоте тут еще проще - 285Х0.6=171,6 мм, 265Х0.6=159 мм, т.е. от оси колеса в каждую сторону добавляется по 12 мм..так то это достаточно много для гражданской машинки..лично я б не рисковал..
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Давление в колёсах
что и требовалось доказать - невстанет..ибо если ширина с запасом то по высоте - уже перебор.Guest писал(а):Паджеро 3
штатный размер: 265/70 R16 (на ексклюзивах 285/65 R18)
максимальный без переделок: 265/75 R16
при установке лифт-комплекта и подгибании передних брызговиков ставятся 285/75 R16
Далее: болтонлифт. Более подробно в разделе "В бой. Подготовка"
Устанавливается МТ до 35-го включительно.
если только на 16" диски
как то так
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 12:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Не Бриллиант
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- nitro_blood
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:51
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Абакан
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
- Двигатель:: 4G63
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
- Откуда: Москва
Давление в колёсах
Качал на дальняк 2.5, кажись расход упал немного, в общем теперь в городе травлюсь до 2х, на трассе 2.3-2.5.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Давление в колёсах
Проехав на этой машинке более 160 тыс.км. остановился на давлении - 2,2 впереди и 2,5 сзади!
Тапки - Cooper DISCOVERER A/T3 265/70 R16 112T, на зиму переобуваюсь в Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 110T (зимой держу давление на на одну десятую меньше 2,1 и 2,4).
Прошлая система контроля давления начала травить в прокладках (никак не отправлю на ремонт в сервисный центр), поэтому купил новую, которая работает нормально - https://bigl.ua/p685743364-sistema-kont ... y_opinions
Тапки - Cooper DISCOVERER A/T3 265/70 R16 112T, на зиму переобуваюсь в Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 110T (зимой держу давление на на одну десятую меньше 2,1 и 2,4).
Прошлая система контроля давления начала травить в прокладках (никак не отправлю на ремонт в сервисный центр), поэтому купил новую, которая работает нормально - https://bigl.ua/p685743364-sistema-kont ... y_opinions
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- ZAMPRED
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Давление в колёсах
Гудрич АТ КО 2 285/60/18 качаю в круг 2.0 уже около года, намного мягче чем шоссейка бридж 265/60/18 с давлением 2.2, нихде не трёть и резю не жрёть.
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Давление в колёсах
На Спорт (подвеска сток) поставил Гудрич А/Т КО2 265/65/17. Сначала накачал по кругу 2.1. На латанном асфальте при скорости 90-100 км/ч машину переставляло. Снизил давление по кругу до 2.0. Стало хорошо. Мне нравится. Думаю попробовать перед до 1.9 снизить.
На "Четверке" задние 2.1, перед 2.0. резина стоковый Бридж.
На "Четверке" задние 2.1, перед 2.0. резина стоковый Бридж.