Давление в колёсах
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- nitro_blood
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:51
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Абакан
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
- Двигатель:: 4G63
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
- Откуда: Москва
Давление в колёсах
Качал на дальняк 2.5, кажись расход упал немного, в общем теперь в городе травлюсь до 2х, на трассе 2.3-2.5.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Давление в колёсах
Проехав на этой машинке более 160 тыс.км. остановился на давлении - 2,2 впереди и 2,5 сзади!
Тапки - Cooper DISCOVERER A/T3 265/70 R16 112T, на зиму переобуваюсь в Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 110T (зимой держу давление на на одну десятую меньше 2,1 и 2,4).
Прошлая система контроля давления начала травить в прокладках (никак не отправлю на ремонт в сервисный центр), поэтому купил новую, которая работает нормально - https://bigl.ua/p685743364-sistema-kont ... y_opinions
Тапки - Cooper DISCOVERER A/T3 265/70 R16 112T, на зиму переобуваюсь в Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 110T (зимой держу давление на на одну десятую меньше 2,1 и 2,4).
Прошлая система контроля давления начала травить в прокладках (никак не отправлю на ремонт в сервисный центр), поэтому купил новую, которая работает нормально - https://bigl.ua/p685743364-sistema-kont ... y_opinions
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- ZAMPRED
- Сообщения: 4460
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Давление в колёсах
Гудрич АТ КО 2 285/60/18 качаю в круг 2.0 уже около года, намного мягче чем шоссейка бридж 265/60/18 с давлением 2.2, нихде не трёть и резю не жрёть.
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Давление в колёсах
На Спорт (подвеска сток) поставил Гудрич А/Т КО2 265/65/17. Сначала накачал по кругу 2.1. На латанном асфальте при скорости 90-100 км/ч машину переставляло. Снизил давление по кругу до 2.0. Стало хорошо. Мне нравится. Думаю попробовать перед до 1.9 снизить.
На "Четверке" задние 2.1, перед 2.0. резина стоковый Бридж.
На "Четверке" задние 2.1, перед 2.0. резина стоковый Бридж.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Давление в колёсах
Вот я описал все...Хотя кунечно немного разные подвески...
https://www.drive2.ru/l/8183349/
Тоже поддерживаю 1,9 бара попробовать...
https://www.drive2.ru/l/8183349/
Тоже поддерживаю 1,9 бара попробовать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Давление в колёсах
При покупке сказали, качать зад и перед 2.4. Шины Dunelop AT20 Grandtrek M+S. Прыгает, взлетает на скорости на неровностях. Сейчас 2.3, но думаю тоже это много. Попробую 2.2. Зимой видимо 2.1, а то и до 2.0 спустить придется. Вот зад не вижу смысла качать больше, если машинка грузы не возит, хотя на предыдущем авто на 1-2 очко зачем то больше качал
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Давление в колёсах
Сказали качать..., если все что сказали внедрять , можно машинку быстро ухайдохать (поразбивает рулевое , шаровые и т. п.), есть такие что наговорят ерунды...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Давление в колёсах
на моноприводе ведущие колёса должны быть на 2-3 десятки более надуты.
иначе будет проявляться избыточная поворачиваемость.
на переднем приводе особенно при сбросе газа.
в поворот будет закручивать.
полный привод фуллтайм качают поровну, либо зад чутка поболе.
зы. у мну 275-70-16, качаю 1.8
считаю что можно ещё меньше. ибо штатные 235е качаются такжэ,
лейбл на косяке надо чтить.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Давление в колёсах
Почти сразу после покупки начал качать перед 2.4, зад 2.6. Уже сотню машина проехала на этих давлениях, когда уже все разобьется-то? Тапки Wrangler Duratrak, используются круглый год. Летом купил второй комплект, первый прошел ровно сотню. Впринципе, еще тысяч на 20 хватило бы, но мне сход-развал хреново сделали, протектор неравномерно стерся, к тому же одно колесо без видимых причин начало спускать
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Давление в колёсах
Человеку , который разбирается в этом , доказывать ничего по поводу избыточного давления в колесах не нужно...
А когда разобьется то? Катайтесь , результат будет , машиностроительную природу тоже не обмануть ...
А когда разобьется то? Катайтесь , результат будет , машиностроительную природу тоже не обмануть ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Давление в колёсах
Почему оно избыточное? На дверях табличка висит, там это давление указано для груженой машины. С прицепом вон вообще 3.0 полагается качать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Давление в колёсах
Как я ранее уже писал о своем давление, у меня аналогичное мнение!oasys писал(а): ↑ Почти сразу после покупки начал качать перед 2.4, зад 2.6. Уже сотню машина проехала на этих давлениях, когда уже все разобьется-то? Тапки Wrangler Duratrak, используются круглый год. Летом купил второй комплект, первый прошел ровно сотню. Впринципе, еще тысяч на 20 хватило бы, но мне сход-развал хреново сделали, протектор неравномерно стерся, к тому же одно колесо без видимых причин начало спускать
Кроме этого, если подвеска в полном порядке и регулярно обслуживается, то ничего не будет разбиваться!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Давление в колёсах
Тока зимой надо качать не меньше, а наоборот больше... физика
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Давление в колёсах
Зачем? Давление такое же нужно поддерживать, правда для этого нужно добавить кусочек воздуха. Физика!
Сегодня утром как раз и добавил по 0.1, утром стало холоднее.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Давление в колёсах
Ты сам понял, что сказал???
Я это и имел ввиду
Только вот каждое утро врятли будешь выставлять нужное давление.... сегодня +10, а через два дня -15
....и ещё померей давление сразу после 40км пробега на скорости 90км/ч в 30-ти градусную жару и при -10
У меня стояла система контроля шин, а там не только давление, но и температура, и вот здесь есть разница зима-лето
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Давление в колёсах
У меня она стоит, потому и подкачал. При трассовых пробегах при любой наружной температуре давление подрастает на 0.3 атм примерно через полчаса-час движения.
А уравнение Менделеева-Клапейрона я помню вполне, потому и сказал про "кусочек", ибо без дополнительной массы газа колёса придётся паяльной лампой греть для обеспечения нужного давления
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Давление в колёсах
Справедливости ради это уравнение называется "Уравнение состояния идеального газа Клапейрона-Менделеева или уравнение Клапейрона" т.к. установлено франц. учёным Б. П. Э. Клапейроном (В.Р.Е. Clapeyron) в 1834 г., а спустя 40 лет, в 1874 г. Д. И. Менделеев вывел уравнение состояния для одного моля идеального газа!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Давление в колёсах
Unklown, все достает до самого края протектора.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.