Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Давление в колёсах

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Поставил на свой Parussnik Паджеро Спорт , BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16 . Вес резины БФГ без диска = 21кг., глубина протектора= 13мм, как по средине так и по краях дорожки . Вес моего литого диска =10кг, получилось колесо в сборе =31кг.
Вес старой стоковой резины М+S Bridgestone dueler Н/Т 689 245/70 R16 без диска =13,8кг. (при остатке протектора 5-6мм ), не знаю сколько она весила новой. Проехал я на этом стоковом Bridgestone dueler Н/Т 689 245/70 R16 М+S , 61000км , давление держал в основном где то 1,95атм (если накачивал 2,1атм , то отбивало в руль) , но для Бриджа 1,95атм это явно маловатое давление , так как видно что края изношены до нуля , а посредине остаток протектора на двух шинах 5мм (но одно колесо треснуло) , на других двух шинах 6мм . Вот фото износа Bridgestone dueler Н/Т 689 245/70 R16 через 61000км который ездил с давлением 1,95атм.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Тоже начал мозг перезагружать сколько качать в BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16 ? , хочется продлить его жизнь с молоду. Накачал сразу давление 2,1атм перед и зад , очень мягкая по сравнению с Бриджем , при давлении 2,1атм , визуально кажется что колесо подспущено . Проехав пару десятков км , решил подкачать еще немного и подкачал до 2,35-2,39 атм для лучшего наката и т.п., проехал , мягкая по прежнему и в руль не отдает. Но многие мои знакомые в один голос твердят что для BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 , что бы износ был равномерный , давление должно быть 2,0 или 2,1атм. Наверное приспущу обратно до 2, 1атм , но поизучаю еще отзывы...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение oasys »

Керчанин писал(а):После того как я "убил" пару колес, таки купил систему контроля давления в шинах
Вот такую - http://avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1002.html :*THUMBS UP*:

Долго колебался брать с внутренними датчиками или наружными и в конце концов остановился на наружных, так как не надо будет лишнего гемороя при переходе с зимы на лето! :*OK*:
Очень удобная штука. Откатал с ними примерно полтора года, а недели 3 назад их скрутили. Вопрос нах*я остается открытым - датчики, которые идут в стартовом комплекте, невозможно подключить к другому внутреннему блоку, для вора они абсолютно бесполезны.
Последний раз редактировалось oasys 01 дек 2015, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение oasys »

юрий юрикович писал(а):ну круто! на каждое колесо датчик!! он посылает радиоволнами данные на центральный прибор, а тот преобразует их данные в параметры для неграмотных (или ленивых). увы, каждый из датчиков (поменяйте их местами, чтобы убедиться) шлет свой сигнал с наверняка присущей каждому датчику погрешностью измерения давления. в любом случае КАЖДЫЙ датчик нужно сравнить с правильным манометром, чтобы понимать реальное давление от показываемого датчиком на общем дисплее.
Точность у них в районе 0.05 атм (сравнивал), этого для колес за глаза достаточно. Температура - это да, ее измеряют очень условно, по большому счету можно сказать, смысла эти показания не имеют. Покажет повышение температуры разве что если тормозной диск до красна разогреется. Я изначально эти датчики купил после случая, когда поймал в колесо саморез. Решил, что для дальних поездок по трассе такая приблуда весьма полезна, т.к. поможет увидеть падение давления до того, как на ободе прокатишься.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение юрий юрикович »

все бы ничего, но 180 долл за информацию, которую легко ощутить самому (даже при приспущенном заднем- накат падает, авто прихрамывает и расходометр мгновенный топливный показывает на графике) вроде как многовато. это практически стоимость одного нового колеса (резины) как для меня.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение oasys »

Когда у меня колесо приспустило, я понял, что ощутить самому не получается. Накат и расход - это фигня, надо долго ехать, чтобы это почувствовать, увод в сторону тоже фигня, от бокового ветра уводит ничуть не хуже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):все бы ничего, но 180 долл за информацию, которую легко ощутить самому (даже при приспущенном заднем- накат падает, авто прихрамывает и расходометр мгновенный топливный показывает на графике) вроде как многовато. это практически стоимость одного нового колеса (резины) как для меня.
Во-первых если даже система "спасет" хотя бы одно колесо, то она уже себя окупит! :*THUMBS UP*:
А если спасет машину, а может и мою жизнь (по хорошей дороге могу местами и 140-160 ехать) - то какими деньгами это можно измерить! :*THUMBS UP*:

Во- вторых я ее взял по цене около 100 баксов вот здесь - http://avtozvuk.ua/info/665?utm_source= ... ye_pribory
Тогда цена была около 2,5 тыс.грн. (при курсе 24 грн. за бакс), а так как у них есть правило, что если я найду цену ниже, то они продадут по той цене, что я и таки сделал!!! :*OK*:

В третьих по температуре замечание правильное, но когда температура колеса повышается, то прибор показывает это, то-есть если в показаниях появится разная температура на колесах - это у же повод обратить на это внимание! :m/:

Вы лучше напишите чем таки плоха эта система? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение юрий юрикович »

может и правильно. мой знакомый управляющий банком на служебном авто с лопнувшим колесом улетел. жена ногу слоомала. резина была бобруйская - организации заставляют ее покупать : "купляй беларускае!"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

oasys писал(а):
Керчанин писал(а):После того как я "убил" пару колес, таки купил систему контроля давления в шинах
Вот такую - http://avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1002.html :*THUMBS UP*:

Долго колебался брать с внутренними датчиками или наружными и в конце концов остановился на наружных, так как не надо будет лишнего гемороя при переходе с зимы на лето! :*OK*:
Очень удобная штука. Откатал с ними примерно полтора года, а недели 3 назад их скрутили. Вопрос нах*я остается открытым - датчики, которые идут в стартовом комплекте, невозможно подключить к другому внутреннему блоку, для вора они абсолютно бесполезны.
Скорее всего пацаны, а они логикой не страдают! ::-|:
А что, фиксирующие кольца таки не ставил??? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):может и правильно. мой знакомый управляющий банком на служебном авто с лопнувшим колесом улетел. жена ногу слоомала. резина была бобруйская - организации заставляют ее покупать : "купляй беларускае!"
Так и я таки об чем!!! :;D:

В середине "девяностых", когда я мало обращал внимание на состояние колес, дважды на сорости "стреляло" колесо!!! :*MEGA_SHOK*:
Первый раз на скорости 120 переднее левое, но дорога была свободна - машину удержал и остановился! :*THUMBS UP*:
А второй раз тоже где-то 120-130 на обгоне "стрельнуло" левое заднее!! :*MEGA_SHOK*:
От попутной и встречной увернулся, но из-за маневров начало крутить на дороге и бросило с нее! :*MEGA_SHOK*: А там откос метров пятьдесят и виноградники, но сбил три бетонных столбика (которые держат тросы ограждения) и тросы удержали машину (а в салоне кроме меня еще четверо человек в т.ч. двое детей)!!!! :*MEGA_SHOK*:

Машина конечно в хлам, но все слава Богу живы и здоровы!! :*THUMBS UP*:

С тех пор я ОЧЕНЬ внимателен к колесам!!!! :*STOP*:
Чего и вам всем желаю!!! :*BYE*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

Потом конечно таки еще "убивал" колеса именно из-за того, что вовремя не увидел их "приспущенность" - что визуально порой трудно определить! :*DONT_KNOW*:
Например в последний раз на шебеночном грейдере потащило по щебенке, машина пошла боком и острым камнем распорол в хлам колесо!!! :*SORRY*:
Теперь таки лежит три нормальных колеса COOPER - НЕ КОМПЛЕКТ! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение oasys »

Керчанин писал(а): А что, фиксирующие кольца таки не ставил??? :*SCRATCH*:
Нет. Сначала думал, но чем-то мне этот вариант не понравился, за давностью уж не помню, чем именно. Подозреваю, что при наличии фиксирующего кольца есть солидный шанс, что испортят ниппель при скручивании. Плюс гарантированно испортят сам датчик. Там же все тонкое и хлипкое, зажать, крутнуть посильнее - что-нибудь обязательно хрустнет. Конечно, вору от этого выгоды никакой, но, как показала практика, с логикой дружат не все.

Еще момент - я их перед говнами снимал, не уверен, что они переживут сопротивление при попадании в грязь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

oasys писал(а):
Керчанин писал(а): А что, фиксирующие кольца таки не ставил??? :*SCRATCH*:
Нет. Сначала думал, но чем-то мне этот вариант не понравился, за давностью уж не помню, чем именно. Подозреваю, что при наличии фиксирующего кольца есть солидный шанс, что испортят ниппель при скручивании. Плюс гарантированно испортят сам датчик. Там же все тонкое и хлипкое, зажать, крутнуть посильнее - что-нибудь обязательно хрустнет. Конечно, вору от этого выгоды никакой, но, как показала практика, с логикой дружат не все.

Еще момент - я их перед говнами снимал, не уверен, что они переживут сопротивление при попадании в грязь.
Таки да, с точки зрения антивандальности, внутренние датчики лучше, но это при наличии одного комплекта всесезонной обувки! :*OK*:
А так, к примеру, я как раз сегодня переобулся - переставил датчики и все! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение oasys »

Да, про внутренние датчики я слышал из нескольких источников, что их часто ломают при шиномонтаже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

oasys писал(а):Да, про внутренние датчики я слышал из нескольких источников, что их часто ломают при шиномонтаже.
Для информации - подобная тема о датчиках на украинском Мицу-форуме http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 17#2671817
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

oasys писал(а):Да, про внутренние датчики я слышал из нескольких источников, что их часто ломают при шиномонтаже.
Шиномонтажных вандалов надо таки предупреждать о наличии датчиков, а иначе они "попадут" на их стоимость!!! ::-|:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

К стати да , нужно и сюда дать информацию по давлению в колесах , так как в России очень много машин б.у. и руководства по эксплуатации с ними не было. Так вот ,
у нас оказывается в руководстве по эксплуатации Паджеро Спорт дизель 2,5 есть такая информация , которая касается именно давления в колесах , согласно размерности резины:

Типоразмер шины 235/75 R16 105S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 200*кПа, задние 180 , 200*кПа. При полной загрузке, передние 180 , 200*кПа, задние 220 , 250*кПа.
Типоразмер шины 245/70 R16 107S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 190*кПа, задние 180 , 190*кПа. При полной загрузке : передние 180 , 190*кПа, задние 220 , 250*кПа.
Типоразмер шины 255/70 R16 111Т, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 180*кПа, задние 180 , 180*кПа. При полной загрузке : передние 180 , 180*кПа, задние 210 , 240*кПа.
Типоразмер шины 255/70 R16 111Н, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 180*кПа, задние 180 , 180*кПа. При полной загрузке : передние 180 , 180*кПа, задние 210 , 240*кПа.
(звездочка) * : Выше 160 км/ч (все данные выше , с руководства по эксплуатации иможе инфа згодится кому)

И судя как мне подсказывают многие , что это информация с руководства верная и правдоподобна. Еще один факт . Ко мне на ремонт недавно заезжал дизельный Паджеро Спорт NEW , у него стоит БФГ 265/70 R16 , проехал он на ней 70тыс. км держа давление в передке-2,2атм , задок 2,4 , так вот , в резины сожрало середину , разница где то в 3х миллиметрах , оказывается была перекачена...
Керчанин , а у тебя Паджеро Спорт NEW , что пишут в РПЭ по поводу давления в колесах? Может у тебя упоминают за 265 ?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

Держи! :*DRINK*:

Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Придержуйся этих рекомендаций , для равномерного износа. Но желательно манометр проверить.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

a.l.i. писал(а):Придержуйся этих рекомендаций , для равномерного износа. Но желательно манометр проверить.
Ты таки не понял? :*STOP*:
У меня стоит Tyredog TD1000A-X-04 - cистема контроля давления в шинах - у нее точность измерения давления - ± 1 psi ! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Керчанин писал(а):
a.l.i. писал(а):Придержуйся этих рекомендаций , для равномерного износа. Но желательно манометр проверить.
Ты таки не понял? :*STOP*:
У меня стоит Tyredog TD1000A-X-04 - cистема контроля давления в шинах - у нее точность измерения давления - ± 1 psi ! :*OK*:
Ага , точно , ну тогда если система точна то проблем нет ... :*THUMBS UP*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»