Давление в колёсах

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: BAlex, Romik, Анчутка, Podzemshik

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. » 25 авг 2016, 11:30

Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...


A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение pitpen09 » 25 авг 2016, 12:15

a.l.i. писал(а):Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...
Разговор идет о составе резиновой смеси,пощупайте вживую Атешный Гудрич и Дуратрак,поймете о чем я
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. » 25 авг 2016, 12:28

pitpen09 писал(а):
a.l.i. писал(а):Нееет ребята , жестче , мягче , это все сказки и лишь бы поговорить о резине . Накачивается резина так , чем шире резина тем меньше давление в ней нужно , чем уже резина давление нужно больше , но ни от тех мыслей что Гудрич мягче , а Бридж жестче , это я к примеру...
Разговор идет о составе резиновой смеси,пощупайте вживую Атешный Гудрич и Дуратрак,поймете о чем я
Я то понимаю о чем речь , но есть и рекомендации по автомобилю , даже таблица есть для разных размеров колес. Я тоже вот думал что БФГ с крупным шипом будет жестче за стоковый Бридж , а нет БФГ очень мягкий по сравнению с Бриджем , но все равно беру точку отсчета от рекомендуемого давления изготовителем авто. Это так делаю я , посмотрю и замеряю износ , если по всей ширине дорожки одинаковый , значит с давлением все правильно , если нет , то буду повышать или понижать , все зависит от правильности износа.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

юрий юрикович
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение юрий юрикович » 25 авг 2016, 13:16

у меня стоял БФГ мудовый. тысяч за 25 проехал на нем - износ не определить ( с какой стороны больше). сама резина твердая и, говорят, что чрезвычайно редки случаи прокола. рекомендуемое производителем давление в шине - средняя температура по больнице. это давление, которое обеспечивает сохранность шины при ее максимально указанной скорости: меньше - на этой скорости будет сильный нагрев, чреватый разрывом, больший - большая вероятность местного износа корда ( волдыри) и неравномерный износ.
поставьте БФГ на дустер и надуйте шину до рекомендованного значения - получите каменное колесо. поставьте ту же ширину на ТЛК- при этом же давлении шина будет мягковата, особо для нагруженного авто. так что ориентироваться на рекоменгдацию можно, но нужно корректировать конкретную шину под конкретное авто и условия его эксплуатации
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. » 25 авг 2016, 14:00

юрий юрикович писал(а):у меня стоял БФГ мудовый. тысяч за 25 проехал на нем - износ не определить ( с какой стороны больше). сама резина твердая и, говорят, что чрезвычайно редки случаи прокола. рекомендуемое производителем давление в шине - средняя температура по больнице. это давление, которое обеспечивает сохранность шины при ее максимально указанной скорости: меньше - на этой скорости будет сильный нагрев, чреватый разрывом, больший - большая вероятность местного износа корда ( волдыри) и неравномерный износ.
поставьте БФГ на дустер и надуйте шину до рекомендованного значения - получите каменное колесо. поставьте ту же ширину на ТЛК- при этом же давлении шина будет мягковата, особо для нагруженного авто. так что ориентироваться на рекоменгдацию можно, но нужно корректировать конкретную шину под конкретное авто и условия его эксплуатации
Ну вот типа так я и говорю , замер +- и тогда можно давление уже понизить или повысить на пару десяток... Но отталкивался от заводской рекомендации.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Дементий70
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 май 2017, 12:43
Двигатель:: DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Давление в колёсах

Сообщение Дементий70 » 04 июл 2017, 22:35

Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))

Пы.сы. Работа разъездная - город/область/регионы - нештатная резина не разобьёт ступицы/подшипники ? Стекла грязью закидывать будет?
Или не выпендриваться ставить 265/60...
Соблазнила цена одинаковая за оба размера.
Последний раз редактировалось Дементий70 04 июл 2017, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. » 04 июл 2017, 22:39

Дементий70 писал(а):Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))
Сорри , не в тему я... :*SORRY*:
Последний раз редактировалось a.l.i. 04 июл 2017, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Pteradaktel » 04 июл 2017, 22:50

Дементий70 писал(а):Всем Привет!
П-3 нелифтованный DID, на штатные диски встанет без переделок резина шоссейка обычная ?
Yokohama Geolandar H/T G056 285/60 R18 116H вместо 265/60/18(сейчас стоит)
Прошу прощения за вопрос - нет возможности читать 22 страницы, разбираюсь с подвеской . через пару недель отпуск.... ещё и машину купил 2 недели назад)) раньше паджериками не владел.
Башка распухла от чтения и знаний ... а ещё и работать надо ))
ну еслми я правильно понял вопрос, а он именно по размерности, то тебе не 22 страницы, а все 73)))
viewtopic.php?f=50&t=53141
::-D:
я п3 незнаю, но попробуем простой арифметикой обойтись, колеса 285 шире на 1 см в каждую сторону относительно 265, крутнул руль влево, посмотрел..есть реальный зазор в пару см, значит хватит..
по высоте тут еще проще - 285Х0.6=171,6 мм, 265Х0.6=159 мм, т.е. от оси колеса в каждую сторону добавляется по 12 мм..так то это достаточно много для гражданской машинки..лично я б не рисковал..
как то так

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Pteradaktel » 04 июл 2017, 22:54

Guest писал(а):Паджеро 3
штатный размер: 265/70 R16 (на ексклюзивах 285/65 R18)
максимальный без переделок: 265/75 R16
при установке лифт-комплекта и подгибании передних брызговиков ставятся 285/75 R16
Далее: болтонлифт. Более подробно в разделе "В бой. Подготовка"
Устанавливается МТ до 35-го включительно.
что и требовалось доказать - невстанет..ибо если ширина с запасом то по высоте - уже перебор.
если только на 16" диски
как то так

Дементий70
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 май 2017, 12:43
Двигатель:: DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Давление в колёсах

Сообщение Дементий70 » 04 июл 2017, 23:00

Разобрался)

Pteradaktel Спасибо! :*DRINK*:

Аватара пользователя
nitro_blood
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:51
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Абакан
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение nitro_blood » 13 апр 2018, 20:47

275/75 16" ничего не шоркает

Drelamand
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
Двигатель:: 4G63
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
Откуда: Москва

Давление в колёсах

Сообщение Drelamand » 14 июн 2019, 10:19

Качал на дальняк 2.5, кажись расход упал немного, в общем теперь в городе травлюсь до 2х, на трассе 2.3-2.5.

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Давление в колёсах

Сообщение Керчанин » 19 июн 2019, 10:57

Проехав на этой машинке более 160 тыс.км. остановился на давлении - 2,2 впереди и 2,5 сзади! :*OK*:
Тапки - Cooper DISCOVERER A/T3 265/70 R16 112T, на зиму переобуваюсь в Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 110T (зимой держу давление на на одну десятую меньше 2,1 и 2,4). :*THUMBS UP*:
Прошлая система контроля давления начала травить в прокладках (никак не отправлю на ремонт в сервисный центр), поэтому купил новую, которая работает нормально ::-X: - https://bigl.ua/p685743364-sistema-kont ... y_opinions
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 31 раз

Давление в колёсах

Сообщение ZAMPRED » 25 июн 2019, 16:36

Гудрич АТ КО 2 285/60/18 качаю в круг 2.0 уже около года, намного мягче чем шоссейка бридж 265/60/18 с давлением 2.2, нихде не трёть и резю не жрёть. :)
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана

Аватара пользователя
Олег Ш.
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero IV, 2015 г.
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Давление в колёсах

Сообщение Олег Ш. » 25 июл 2019, 12:48

На Спорт (подвеска сток) поставил Гудрич А/Т КО2 265/65/17. Сначала накачал по кругу 2.1. На латанном асфальте при скорости 90-100 км/ч машину переставляло. Снизил давление по кругу до 2.0. Стало хорошо. Мне нравится. Думаю попробовать перед до 1.9 снизить.
На "Четверке" задние 2.1, перед 2.0. резина стоковый Бридж.
УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был, ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г. был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., MPSII, 4M41, AT, цвет A02A, 2008 г.

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. » 25 июл 2019, 17:00

Вот я описал все...Хотя кунечно немного разные подвески...
https://www.drive2.ru/l/8183349/
Тоже поддерживаю 1,9 бара попробовать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Runer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление в колёсах

Сообщение Runer » 18 сен 2019, 23:24

При покупке сказали, качать зад и перед 2.4. Шины Dunelop AT20 Grandtrek M+S. Прыгает, взлетает на скорости на неровностях. Сейчас 2.3, но думаю тоже это много. Попробую 2.2. Зимой видимо 2.1, а то и до 2.0 спустить придется. Вот зад не вижу смысла качать больше, если машинка грузы не возит, хотя на предыдущем авто на 1-2 очко зачем то больше качал ::-D:

a.l.i.
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. » 19 сен 2019, 09:22

Сказали качать..., если все что сказали внедрять , можно машинку быстро ухайдохать (поразбивает рулевое , шаровые и т. п.), есть такие что наговорят ерунды...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза

Давление в колёсах

Сообщение Unklown » 19 сен 2019, 10:19

Runer писал(а): хотя на предыдущем авто на 1-2 очко зачем то больше качал
на моноприводе ведущие колёса должны быть на 2-3 десятки более надуты.
иначе будет проявляться избыточная поворачиваемость.
на переднем приводе особенно при сбросе газа.
в поворот будет закручивать.
полный привод фуллтайм качают поровну, либо зад чутка поболе.
зы. у мну 275-70-16, качаю 1.8
считаю что можно ещё меньше. ибо штатные 235е качаются такжэ,
лейбл на косяке надо чтить.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 271 раз

Давление в колёсах

Сообщение oasys » 19 сен 2019, 12:14

a.l.i. писал(а): Сказали качать..., если все что сказали внедрять , можно машинку быстро ухайдохать (поразбивает рулевое , шаровые и т. п.), есть такие что наговорят ерунды...
Почти сразу после покупки начал качать перед 2.4, зад 2.6. Уже сотню машина проехала на этих давлениях, когда уже все разобьется-то? :) Тапки Wrangler Duratrak, используются круглый год. Летом купил второй комплект, первый прошел ровно сотню. Впринципе, еще тысяч на 20 хватило бы, но мне сход-развал хреново сделали, протектор неравномерно стерся, к тому же одно колесо без видимых причин начало спускать
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»