Резина Летняя + Грязевая на New Pajero Sport MY 2009
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Резина Летняя + Грязевая на New Pajero Sport MY 2009
Здесь предлогается обсуждать ВСЁ летнюю и грязевую резину
Не нужно создавать ОТДЕЛЬНЫЕ темы :
А подойдёт такая ? или Мужики а эти катки подойдут ? или Помогите определиться с выбором ?
Все вопросы по летней и грязевой резине в одну тему
+ не надо листать 150 листов
+ кто ищет пусть перечитывает всю тему с первых страниц, а не создаёт новые темы А кто ездил на такой резине ?
Не нужно создавать ОТДЕЛЬНЫЕ темы :
А подойдёт такая ? или Мужики а эти катки подойдут ? или Помогите определиться с выбором ?
Все вопросы по летней и грязевой резине в одну тему
+ не надо листать 150 листов
+ кто ищет пусть перечитывает всю тему с первых страниц, а не создаёт новые темы А кто ездил на такой резине ?
Последний раз редактировалось Max24rus 29 ноя 2008, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
думаю подойдёт , на L-200 же ставят 275/70/16 = 31,2 а 265/70/17 = 31,6 не на много больше. Да и визуально арки у нас больше (или кажется ), надо возле магазина помереть
зы. Если не поменяю диски на 16, то резину буду искать в таком размере 255/75/17 = 32.
зы. Если не поменяю диски на 16, то резину буду искать в таком размере 255/75/17 = 32.
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Присоединяюсь к вопросу Valion'а. Поскольку я в этом абсолютный новичок, хочется узнать, какая резина обеспечивает хорошую проходимость по грязи и при том не шибко шумит на асфальте.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Дело было на Волге, на рыбалке!Alexandr. V. D. писал(а):Можно поподробнее по поводу чудес? В грязи пробовал?genka62 писал(а):творит чудеса и не шумная
У приятеля тогда был Опель Фронтера (дизельный, автомат) с этой самой резиной. Гараж с лодкой внизу на берегу, дом с самогонкой значительно выше. В посёлке в этот момент строили дорогу, строили по русски, так что КАМАЗы застревали (глина и песок). На моё предложение бросить машину и тащиться в гору под дождём получил в ответ крутящийся палец у виска...
Сам не поверил бы, но выползли таки под восхищёнными взглядами окружающих. Забыл сказать - днище у Опеля было бронировано "от и до".
В связи с этим и под впечатлением до сих пор (дело было в октябре 2007 го), продал по дешёвке штатную новую и купил 694-ю.
3.2 Intense (S80)
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо, буду рассматривать как вариант! Как таковое бездорожье, не преодолеваю, но таскаю на прицепе лодку (Казанка), приходиться в водичку заезжать, а с глиной и песком у нас порядок! Да и внезапный дождь, может принести массу проблем. На штатной пробовал в грязь - НЕ АЙС!genka62 писал(а):genka62
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
А Вы его есть пробовали?drcham писал(а):Если Вы имеете ввиду под грязевой резиной АТ, а не МТ тогда разговор выше уместен про "творит чудеса". Если сравнивать АТ и МТ то АТ чудес не творит абсолютно. Тот факт, что АТ практически не шумит 100% правда.
У меня один приятель, съездив со мной раз на рыбалку на своём ТЛК сказал: " Вот теперь я понимаю зачем мне джип нужен!" Бизнесмен хренов, машину для понтов купил. Жаль фото на другом компе, очень наглядные фото... ТЛК и Террано месят реальные говна на обычной шоссейной резине.
Нашёл только одну
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Так вот, я бы в том случае на Волге на своём Террано со штатной резиной не залез бы наверно на ту гору.
Надо просто определиться для каких целей резина нужна. АТ конечно не чисто грязевая резина, но для охотников, грибников и рыбаков самое то!!!
3.2 Intense (S80)
А кто-нибудь может подсказать, сколько пройдёт по асфальту тот же БФГ АТ, прежде чем сотрётся до меток? Думаю сменить штатный Dueler на АТ-шную резину. То, что она почти не шумит, хорошо, но вот насколько быстрее обычной износится по асфальту?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Устриц не ел, но по отзывам БФГ АТ и даже МТ по живучести на асфальте как стоковые НТ, или даже лучше, Ека АТ, Бридж АТ - мягкая и трется довольно быстро, ну скажем % на 30 быстрее
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Стоит на л 200 HANKOOK RT03 MT 265\75R16 пробег тыщи 3, по асфальту не шумнее зимней нокии(шиповки). А вот теперь про каку разочерован, в глинестом болоте замыливается вусмерть остановишся в колее все , разматывай лебедку сместа своих ходом уже не пойдет и это с учетом жеского блока в заднем мосту. Надо бы попробовать сдуваться но тока за ранее , в колее не охота , если и приэтом не пойдет тада разочаруюсь полностью. А пока скажу если не лезть в такие места то по размытым грунтовкам с приличной колеей и подъемами прет как зверь.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Устрицы ем сейчас...Ека АТ Ж012 пробега за 20ку...износа не вижу пока ващеforest-alex писал(а):Устриц не ел...
Ека АТ, Бридж АТ - мягкая и трется довольно быстро, ну скажем % на 30 быстрее
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Re: Резина Летняя + Грязевая на New Pajero Sport MY 2009
Кто нибудь эксплуатирует это зимой BFGoodrich All Terrain T/A 265/70 R17 112 Q
Какие впечатления? Стоит ли на зиму шипованные брать? Извините если что не так спросил. дилетант.
Какие впечатления? Стоит ли на зиму шипованные брать? Извините если что не так спросил. дилетант.