Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков
PAJERO III продавалась с штатными колесами 265/70 R16 или 265/65 R17.
ВОПРОСЫ:
- Чем отличается поведение машины на этих колесах?
- Какая резина предпочительней: R16" или R17"?
- Почему у автопроизводителей тенденция к увеличению диаметра колесных дисков?
ВОПРОСЫ:
- Чем отличается поведение машины на этих колесах?
- Какая резина предпочительней: R16" или R17"?
- Почему у автопроизводителей тенденция к увеличению диаметра колесных дисков?
PAJERO IV "Черныш", 3.8, АКПП (г.в.2008)
ГАЗ-69 "Кузя" (г.в.1971)
ГАЗ-69 "Кузя" (г.в.1971)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Видал сёдня хаммер Н2 на 20тых дисках о 10ти спицах. Выглядело убого. Увеличение диска - дань моде.
Знаю точно что на 18 радиуе машину колбасит просто пипец.
Знаю точно что на 18 радиуе машину колбасит просто пипец.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Увеличение колесных дисков происходит из-за борьбы за безопасность движения Все просто, производители ставят тормозные диски большего диаметра, соответственно колесные увеличиваются.
А дань моде отдают тока тюнингисты.
А дань моде отдают тока тюнингисты.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Исходя из чего Вы решили, что на 18” дисках машину «колбасит»? Если не увлекаться установкой широкой резины, например, 285/55 R18 (как было на MMC Pajero 3 в модификации Exclusive и Dakar) или еще шире, а ограничится штатной для MMC Pajero 3 и 4 размерностью 265/60 R18, то проблем не будет.ZILLA писал(а):Видал сёдня хаммер Н2 на 20тых дисках о 10ти спицах. Выглядело убого. Увеличение диска - дань моде.
Знаю точно что на 18 радиуе машину колбасит просто пипец.
На MMC Pajero 4, которыми торгуют официалы, 18” диски являются штатными, при этом все довольны и никого не «колбасит».
Сам имел опыт езды на 285/55 R18 и на 265/60 R18.
Последний раз редактировалось JEKA 05 мар 2009, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков
Принципиальных отличий при езде на MMC Pajero 3 на штатных 16” или 17” литых дисках нет. На 17” дисках автомобиль становится немного жестче, но при этом немного меньше кренится в поворотах и немного лучше рулится.Андрей_Б писал(а):PAJERO III продавалась с штатными колесами 265/70 R16 или 265/65 R17.
ВОПРОСЫ:
- Чем отличается поведение машины на этих колесах?
- Какая резина предпочительней: R16" или R17"?
- Почему у автопроизводителей тенденция к увеличению диаметра колесных дисков?
ИМХО – поведение автомобиля больше зависит от установленных на нем шин, чем от размерности литых дисков R16 или R17. Замена на автомобиле штатных шин на другие более КАЧЕСТВЕННЫЕ ШИНЫ приводит к значительным изменениям в поведении автомобиля на дороге.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков
Здоровья всем и денег боле.
Вопрос к знатокам. Летние шины пробежали ок 70тысч.(пробег всего 100тысч., но с учетом 2-х комплектов зима-лето, поэтому считаю ок.70тысч пробега на летнем комплекте).Авто приобреталось у ОД в марте 2010г. Задумался о замене летнего комплекта. Показал свои шины продавцу в шинном магазе. Он говорит, глядя на все 4 колеса,что сезон смело можно катать судя по износу протектора. Родные шины -бриджстоун.(если я правильно прочитал) В наличии в магазе есть выбор из 4-х вариантов. Посмотрите пож-та, посоветуйте, на что мне ориентироваться.Фото прилагаю. ; ;
Вопрос к знатокам. Летние шины пробежали ок 70тысч.(пробег всего 100тысч., но с учетом 2-х комплектов зима-лето, поэтому считаю ок.70тысч пробега на летнем комплекте).Авто приобреталось у ОД в марте 2010г. Задумался о замене летнего комплекта. Показал свои шины продавцу в шинном магазе. Он говорит, глядя на все 4 колеса,что сезон смело можно катать судя по износу протектора. Родные шины -бриджстоун.(если я правильно прочитал) В наличии в магазе есть выбор из 4-х вариантов. Посмотрите пож-та, посоветуйте, на что мне ориентироваться.Фото прилагаю. ; ;
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков
Ну вообще-то всё просто, чем больше диск/диаметр и соответсвенно чем меньше профиль/высота резины, тем лучше управляемость за счёт того, что расстояние от края диска, до дороги меньше, боковые силы смещения гораздо меньше влияют на колесо (не так подгибается), низкопрофильная резина специально имеет более жёстку. плечевую зону (боковину), в общем как правильно заметил Саня втыкать на скорости по хорошему покрытию на низком профиле гораздо лучше. Но вообще то с учётом, наших дорого/направлений и того, что речь не про БМВ и прочие пулялки, то смысла в низком профиле нет, а даже полно минусов, жёсче не только по отношению к пассажирам, но и к подвеске гораздо быстрее ушатывая её ударыми на ямах которые через низкий профиль пробивают значительно сильней, уже и не говорю про расколотые и поведённые диски (если я на федеральной трассе на скорости смог загнуть диск с 75 профилем) то с 60 думаю могбы и ваще расколоть и улететь нафиг, ну и соответсвенно если всёже предполагаешь иногда стравливать колёса и съезжать с асфальта типа джыпже то чо там стравливать на низком профиле, чтоб сразу ушатать резину и край диска? Да и чем больше радиус тем дороже резина