А феном погреть , там ведь только пластмасс , до переднего кронштейна там место ещё естьalex2x2 писал(а): Лень мне подрезать что-то и выдергивать брызговики.
Kumho Road Venture MT KL71
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- fvovochka
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: юг МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
- fvovochka
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: юг МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Друзья !
А у кого , какое пятно контакта с давлением 2.2.
Вчера глянул на тапочки А там , с таким давлением , пятно такое,что можно и не спускать
Или это всё ж обман зрения
А у кого , какое пятно контакта с давлением 2.2.
Вчера глянул на тапочки А там , с таким давлением , пятно такое,что можно и не спускать
Или это всё ж обман зрения
П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
а фото можно? у меня при 2.2 вроде нормальноfvovochka писал(а):Друзья !
А у кого , какое пятно контакта с давлением 2.2.
Вчера глянул на тапочки А там , с таким давлением , пятно такое,что можно и не спускать
Или это всё ж обман зрения
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Ни кто не ставил больше на Паджеро 4 со стоковой подвеской? Может фото есть?
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Если кому интересно по ходимости. Шины на Grand Cherokee ZJ проходили 3 года, примерно 40000. РК - парт-тайм. Задние колеса за этот пробег потеряли весь верх протектора (осталась самая широкая часть шашки), передние сожрало из-за люфта ступиц. Даже при этом на Чухломе они прогребали до лагеря вполне ОК.
По грязи едут. Из колеи выбираться не шибко хотят. Шумят терпимо. 2 зимы нормально, в эту стали очень скользкими. Тяжелые. Разборт был 1 раз - когда колесо спустило с 0.8 до 0, а я и не в курсе оказался. Боковина прочная. При 0.8 плющатся не очень сильно.
Взял бы еще раз? Не знаю. Скорее понравилась, чем нет. Но при цене 12300 "прям тут" на авито (а по яндексу их вообще нет) - склоняюсь к Wrangler MT/R на 500 р. дороже.
По грязи едут. Из колеи выбираться не шибко хотят. Шумят терпимо. 2 зимы нормально, в эту стали очень скользкими. Тяжелые. Разборт был 1 раз - когда колесо спустило с 0.8 до 0, а я и не в курсе оказался. Боковина прочная. При 0.8 плющатся не очень сильно.
Взял бы еще раз? Не знаю. Скорее понравилась, чем нет. Но при цене 12300 "прям тут" на авито (а по яндексу их вообще нет) - склоняюсь к Wrangler MT/R на 500 р. дороже.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Приобрел сабж на прошлой неделе по цене 8600 рублей за колесо в размере 265/70/17. По весу показались не сильно тяжелее штатных бриджстоунов... Посмотрим как проявят себя в эксплуатации, это моя первая МТ, и есть некоторые опасения по поводу их поведения на трассе на скорости 100-110 км/ч...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Думаю, все будет ОК. Только учитывайте ширину и, как следствие, изменение поведения в колеях.Orione писал(а):Приобрел сабж на прошлой неделе по цене 8600 рублей за колесо в размере 265/70/17. По весу показались не сильно тяжелее штатных бриджстоунов... Посмотрим как проявят себя в эксплуатации, это моя первая МТ, и есть некоторые опасения по поводу их поведения на трассе на скорости 100-110 км/ч...
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- Shargot
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
- Откуда: Москва ВАО, восток МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Была в аналогичном размере, но на 16е колеса. По трассе до 140 попробовал разогнаться - норм вроде, но так не езжу, обычно 110 это потолок. Гул есть, но как-то на заднем плане что ли...Как шиповка шумит меня гораздо больше напрягаетOrione писал(а):Приобрел сабж на прошлой неделе по цене 8600 рублей за колесо в размере 265/70/17. По весу показались не сильно тяжелее штатных бриджстоунов... Посмотрим как проявят себя в эксплуатации, это моя первая МТ, и есть некоторые опасения по поводу их поведения на трассе на скорости 100-110 км/ч...
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
В(925)О24-14-67
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Сравнивал ли кто-нибудь Кумхо с Маршалом? Есть разница? На я-маркете один товарищ утверждает, что кумхо были окок, а маршал -
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
это одно и тоже
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212