Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Колёса для NMPS
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Колёса для NMPS
Правда не совсем 32 а 265/70Р17 Для запасного колеса на штатном месте практически критический размер - уж очень поперечина мешает... Расход пока не понял- в основном пробки, ну а разгон продолжает устраивать:)
На очереди силовые пороги, защита итд...
Сегодня еду в Брест, так что по возвращении скажу о расходе.
На очереди силовые пороги, защита итд...
Сегодня еду в Брест, так что по возвращении скажу о расходе.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Гудрич как Гудрич:) Белыми надписями наружу:) Постараюсь скоро все выложить в галерею...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Отжег На Гудричи взглянуть мы могем и так, а вот как они на наших аппаратах смотрятся, вот это жуть как хочется посмотреть.capt писал(а):Гудрич как Гудрич:) Белыми надписями наружу:) Постараюсь скоро все выложить в галерею...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
типа
переднее колесо при повороте почти задевает за подкрылок из допоборудования... Буду греть феном и гнуть:)
переднее колесо при повороте почти задевает за подкрылок из допоборудования... Буду греть феном и гнуть:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
бодик дороже:) Хотя именно об этом уже думаю... Кстати Rusis а Граббер был уже на машине при покупке? Что-то напоминает машину одного моего знакомого по пробегу на момент ее продажи... Особенно мятое переднее крыло, синий цвет и Граббер АТ:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Ну так что расход на Гурыче?capt писал(а):Сегодня еду в Брест, так что по возвращении скажу о расходе.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
- Откуда: gelendwik
уважаемые . Подскажите пожалуйста - ситуация... с осеннего периода раз в неделю стабильно езжу на утку...
Расстояние 200 км до места... это по трассе.
Что лучше выбрать мт или ат будет достаточно , если кататся приходится по рисовым чекам ( по дорогам между ними )....
В принципе там встречается и суровая колея после комбаинов и грязь не кислая... я вот думаю - ат там будет достаточно и ехать на них 200 км с удовольствием, или поставить мт, и получать удовольствие по месту прибытия )... так как имею 1ю машину такого формата -
хотелось бы не купить чего либо не того, а потом жалеть.
Как ат будет в таких условиях? проехать можно будет, или замылится и встанет.... Кстати иногда на перевалах по пути дорога зимой - каток.
Что по определению лучше себя ведет по гололеду - мт или ат.
Заранее спасибо
Расстояние 200 км до места... это по трассе.
Что лучше выбрать мт или ат будет достаточно , если кататся приходится по рисовым чекам ( по дорогам между ними )....
В принципе там встречается и суровая колея после комбаинов и грязь не кислая... я вот думаю - ат там будет достаточно и ехать на них 200 км с удовольствием, или поставить мт, и получать удовольствие по месту прибытия )... так как имею 1ю машину такого формата -
хотелось бы не купить чего либо не того, а потом жалеть.
Как ат будет в таких условиях? проехать можно будет, или замылится и встанет.... Кстати иногда на перевалах по пути дорога зимой - каток.
Что по определению лучше себя ведет по гололеду - мт или ат.
Заранее спасибо
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Вообще я думаю, что для твоих нужд АТ хватит с головой, но все-же пролистай эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50 и поконкретнее эту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40323 там такие вопросы уже раз несколько обсуждались.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
- Откуда: gelendwik