BFGOODRICH MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
BFGOODRICH MT KM2
http://forum.parck.ru/index.php?showtopic=197
http://www.eudriver.ru/catalog/tires/bfgoodrich/1300/
На вид вроде ничего
http://www.eudriver.ru/catalog/tires/bfgoodrich/1300/
На вид вроде ничего
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Не только видели, но и ездили... правда совсем не много
Первые ощущения:
= по асфальту - очень понравилась, забыл, что уже не на шоссейке на втором километре. По шуму - дизель и аэродинамические шумы не дают пробиться звуку шин. Разве что на ~80 км/ч слышен шорох, похожий на завывания метели, пробивающийся через тройной стеклопакет. Музыку слушаю на тех же громкостях - вобщем по шуму она сильно превзошла мои ожидания. По управляемости на сухом асфальте - хорошо, на мокром поездить пока не довелось
= грязь - совсем уж говна найти не удалось, но первые полевые испытания проведены и впечатления получены - прет хорошо, в т.ч. внатяг, но некоторая склонность к замыливанию присутствует. Еще заметил, что несмотря на боковые грунтозацепы из колеи она выбирается не шибко охотно. Тем не менее ощущения при движении по бездорожью такие, что как будто пересел с легковушки на трактор
= расход бензина - незначительный прирост по сравнению с штатной (~+5-8%), но это скорее обусловлено большим радиусом колеса 265/75/16 против 245/70/16
= по износу конечно ничего пока сказать нельзя...
В общем и целом - очень доволен. Одно время думал, что брать АТ или МТ, так как в целом эксплуатация асфальтовая (повседневный город, трасса и т.д.), но сейчас полностью утвердился в правильности сделанного выбора, так как выезды на бездорожье хоть и относительно редки (раз в неделю ) ), но оно того стоит...
Первые ощущения:
= по асфальту - очень понравилась, забыл, что уже не на шоссейке на втором километре. По шуму - дизель и аэродинамические шумы не дают пробиться звуку шин. Разве что на ~80 км/ч слышен шорох, похожий на завывания метели, пробивающийся через тройной стеклопакет. Музыку слушаю на тех же громкостях - вобщем по шуму она сильно превзошла мои ожидания. По управляемости на сухом асфальте - хорошо, на мокром поездить пока не довелось
= грязь - совсем уж говна найти не удалось, но первые полевые испытания проведены и впечатления получены - прет хорошо, в т.ч. внатяг, но некоторая склонность к замыливанию присутствует. Еще заметил, что несмотря на боковые грунтозацепы из колеи она выбирается не шибко охотно. Тем не менее ощущения при движении по бездорожью такие, что как будто пересел с легковушки на трактор
= расход бензина - незначительный прирост по сравнению с штатной (~+5-8%), но это скорее обусловлено большим радиусом колеса 265/75/16 против 245/70/16
= по износу конечно ничего пока сказать нельзя...
В общем и целом - очень доволен. Одно время думал, что брать АТ или МТ, так как в целом эксплуатация асфальтовая (повседневный город, трасса и т.д.), но сейчас полностью утвердился в правильности сделанного выбора, так как выезды на бездорожье хоть и относительно редки (раз в неделю ) ), но оно того стоит...
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Taxa
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
день добрый.Виртуальный Турист писал(а):на мокром поездить пока не довелось
По мокрому ездили уже ?
Интересно по сравнению со старыми мудричами управляемость ?
Все никак выбрать не могу, Купер STT new или эти

Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Не знаю, что ты имеешь ввиду под управляемостью,Taxa писал(а):Интересно по сравнению со старыми мудричами управляемость ?
но ехать по говнолину будет хуже старого, рисунок протектора явно для скальника.
Бери Купер.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Я себе эти заказал, 285 размер за 9000 руб покрышка, ждать до сентября (пока точно не знаю кокого
).
Жипер
Юра, это обычный Муд с Краулером скрестили.
А вот старый Муд чета вроде как снимают с продажи? может я ошибаюсь?

Жипер
Юра, это обычный Муд с Краулером скрестили.
А вот старый Муд чета вроде как снимают с продажи? может я ошибаюсь?
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
У нас в продаже тока КМ2.yurikm писал(а):А вот старый Муд чета вроде как снимают с продажи? может я ошибаюсь?
Зы - про прочную конструкцию и усиленную боковину.

http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... e_id=80858
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Прочитал пиндосский обзор, они считают что КМ2 в грязи лучше, у КМ 3 балла, а у КМ2 4 балла за грязь:
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... TA-KM2.htm
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... -TA-KM.htm
Может она неплохо по грязи поедет, а?
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... TA-KM2.htm
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... -TA-KM.htm
Может она неплохо по грязи поедет, а?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Taxa
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
на мудовых гудричах довольно тоскливо по трассе по первому снегу ездить .... я на покатушки не езжу - охотники мыЖипер писал(а):Не знаю, что ты имеешь ввиду под управляемостью

зы - на купер цена сейчас больно нереальная 265-75-16 - 9000руб ((( да же начал всерьез рассматривать БФГ АТ .
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Новый Гудрич МТ видели?
Кто что скажет, как износ и поведение в какашках? мож кто скатал её ужо?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ видели?
15 минут назад мне привезли данную резину в размере 265/75/16. Доллар дорожает, я схватил сейчас, но тестировать в какашках теперь только весной можно будет, какашки замерзли. Зимой буду тестировать в глубоких сугробах в феврале.
Виртуальный Турист, спасибо за хороший отзыв про поведение на асфальте
Виртуальный Турист, спасибо за хороший отзыв про поведение на асфальте

Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Новый Гудрич МТ видели?
и какова цена?Podzemshik писал(а):15 минут назад мне привезли данную резину в размере 265/75/16. Доллар дорожает, я схватил сейчас, но тестировать в какашках теперь только весной можно будет, какашки замерзли. Зимой буду тестировать в глубоких сугробах в феврале.
Виртуальный Турист, спасибо за хороший отзыв про поведение на асфальте
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ видели?
265/75/16 по 6700 рkyzya11 писал(а): и какова цена?
На некоторых форумах некоторые редиски писали, что рисунок ближе к АТ. Это вранье. На фото монета 5 рублей спокойно помещается между шашками.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Раз тема всплыла вновь - продолжу отчет.
Дополню свой ранний отчет по этой резине. На данный момент пробег под 10'000 км, износ вроде как равномерный и на глаз не заметен (глубину протектора не мерил - если кто померит глубину протектора новой резины - я к своей тоже с линейкой как-нибудь схожу)
= грязь - на мой взгляд отлично, не хуже старого точно [ = на прошедших в октябре покатушках я шел первым в команде на этой резине и было несколько ситуаций, когда точно такой же МПС, следовавший за мной, на таком же размере МТ1 уже вставал, либо шел менее уверенно (ну так мне показалось); кстати я проехал всю дистанцию на ~0,6 атм - не разбортировался]
= мокрый асфальт (водяной пленки нет) - сцепление с дорогой немного хуже, чем на штатном бридже, но не сильно, поведение предсказуемо, резко не срывает
= вода - не хуже чем любая другая резина, что на мой взгляд неудивительно - аквапланирование с таким рисунком затруднительно, штатный бридж всплывал быстрее
= снег при небольших отрицательных температурах (сейчас, в снегопад по мск) - нормально, на накате тормозит и разгоняется достаточно уверенно, по неглубокому (10-20 см) неукатанному снегу прет яки танк и пока, в городских условиях, при небольшом минусе без льда (но по снегу) она мне нравится даже больше чем зимние бюджетные шипованные купера, на небольшом морозе резина не дубеет
= зимняя трасса, лед в т.ч. в сильный мороз - пока не знаю, но каких-либо завышенных ожиданий не испытываю - чудес не бывает и универсальной всепогодной и всесезонной резины для России еще не придумали, так что поюзаю до СБ и перекину
= грязь - на мой взгляд отлично, не хуже старого точно [ = на прошедших в октябре покатушках я шел первым в команде на этой резине и было несколько ситуаций, когда точно такой же МПС, следовавший за мной, на таком же размере МТ1 уже вставал, либо шел менее уверенно (ну так мне показалось); кстати я проехал всю дистанцию на ~0,6 атм - не разбортировался]
= мокрый асфальт (водяной пленки нет) - сцепление с дорогой немного хуже, чем на штатном бридже, но не сильно, поведение предсказуемо, резко не срывает
= вода - не хуже чем любая другая резина, что на мой взгляд неудивительно - аквапланирование с таким рисунком затруднительно, штатный бридж всплывал быстрее
= снег при небольших отрицательных температурах (сейчас, в снегопад по мск) - нормально, на накате тормозит и разгоняется достаточно уверенно, по неглубокому (10-20 см) неукатанному снегу прет яки танк и пока, в городских условиях, при небольшом минусе без льда (но по снегу) она мне нравится даже больше чем зимние бюджетные шипованные купера, на небольшом морозе резина не дубеет
= зимняя трасса, лед в т.ч. в сильный мороз - пока не знаю, но каких-либо завышенных ожиданий не испытываю - чудес не бывает и универсальной всепогодной и всесезонной резины для России еще не придумали, так что поюзаю до СБ и перекину
Последний раз редактировалось Виртуальный Турист 09 дек 2009, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый Гудрич МТ видели?
Померил, протектор 15 мм.
Кстати, по сравнению с предыдущей моделью хорошо усилена боковина, но пропал бортик, защищающий диск.
Кстати, по сравнению с предыдущей моделью хорошо усилена боковина, но пропал бортик, защищающий диск.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 15:09
Сравним старый и новый Гудричи МТ
Заказал себе КМ2, то есть новый Гудрич, а на покатушках крутые жиперы меня отговорили - уже не та резина, замыливаться будет, больше для гор а не для грязи годиться, а вот старые муды хвалят, но найти их трудно... А я на следующий день нашел и оплатил, а теперь сомнениями мучаюсь, новый красивый. Визуально старый и правдо позубастей. Кто че думает?
Pajero Sport 2006, 3 литра, мкпп, бензин
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Сравним старый и новый Гудричи МТ
Не стоит так переживать. Застрянешь на метр раньше или позже не имеет особого значения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Сравним старый и новый Гудричи МТ
Как будто старый мудрич не мылился=))) Не знаю насколько можно верить журналу "Полный Привод", но в одном из последних номеров в сравнительном тесте KM2 показал себя наравне с Mickey Thompson Baja MTZ и Silverstone МT-117 SPORT.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сравним старый и новый Гудричи МТ
Нормальная резина, не хуже старой в каках.
Ездили паровозиком на покатушках на одинаковых машинах, первая шла на КМ2, вторая на КМ. Вторая не всегда могла проехать за первой, иногда приходилось поттаскивать. В раскисшем поле при некоем подобии параллельного слалома первая машина тоже шла увереннее.
Правда КМ2 была чуть более подспущена, чем КМ, поэтому заведомо говорить, что она лучше нельзя, но о равенстве сил можно уверенно.
КМ2 при этом достаточно тихая на асфальте, неплохо ездит по мокрому и сильно не дубеет в мороз.
Ездили паровозиком на покатушках на одинаковых машинах, первая шла на КМ2, вторая на КМ. Вторая не всегда могла проехать за первой, иногда приходилось поттаскивать. В раскисшем поле при некоем подобии параллельного слалома первая машина тоже шла увереннее.
Правда КМ2 была чуть более подспущена, чем КМ, поэтому заведомо говорить, что она лучше нельзя, но о равенстве сил можно уверенно.
КМ2 при этом достаточно тихая на асфальте, неплохо ездит по мокрому и сильно не дубеет в мороз.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сравним старый и новый Гудричи МТ
Я не хотел пускаться в спор, когда в доводах нарушаются причинно-следственные связи - истину в них точно не найти. Поэтому в предыдущем посте резюмировал кратко.sergunchik писал(а):а вот если их рядом поставить старый посерьезней смотриться, новый какой-то гладкий, кругленький, на асфальтовый смахивает. Если шумит меньше - знач зубов выпирающих меньше - знач по грязи цепльться трудней.....
Теоретизировать оно конечно не возбраняется, но кагбы делать это лучше более последовательно.
Во-первых я не говорил, что КМ2 шумит меньше КМ. Я только отметил, что КМ2 - достаточно тихая и предсказуемая в управлении на скользких покрытиях резина. Т.е. достаточно комфортна при езде в этих условиях.
Во-вторых - не обязательно резина с более агрессивным и проходимым протектором будет шуметь сильнее более слабой по внедорожным качествам резины. Очень много зависит от самого рисунка, состава и жесткости резины и т.д.
Это ты к чему? У меня 20см, а у тебя?sergunchik писал(а):Я этого не скрываю, несколько раз выезжал на покататься...А в жизни застревал и вылазил 100 раз( люди, тросы,тракторы...) , на ваз 08,09 и всяких тачках, вот и до джипов дошло. И на УАЗ таблетке, буханке(не знаю как у вас называют) прорулил достаточно. А это, поверь, реальный ЖИП! Так что, уважаемый практик, я пока теоретик. А ты на старых гудричах ездил?
На одних прошлогодних соревах мы едучи шесть часов в одной команде на трех машинах, две из которых были абсолютно одинаковы и имели отличие лишь в наличие лебедки и разном протекторе шин могли сравнить эти резины опытным путем (водители к слову тоже быди примерно одного уровня, а если и нет, то только в пользу КМ). При чем это сравнение, на мой взгляд, более качественное, чем разнесенные по времени опыты -"вчера на одной резину, сегодня на другой". Свое мнение от этого случайного тестирования я уже привел.
Безусловно, оно не лишено субъективности, так как специально шины не сравнивались и все происходило в рамках соревнований и выезда с них. Но оно в любом случае более информативно, чем визуальное сравнение этих покрышек. Тем паче, такое, какое провел ты. Уж если поставил их рядом, то лучше померь линейкой расстояние меджу шашками, сравни глубину протектора, а также жесткость боковины. А какой рисунок агрессивнее визуально - ну это как говорится на вкус и цвет...
Можно также на зарубежные тесты посмотреть - они KM2 давно катают.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Сравним старый и новый Гудричи МТ
Народ выложите фотки. В бою спец раздел, оч хочется посмотреть. И про точимость лтписываемя
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве