BFGOODRICH MT KM2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Segur »

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Виртуальный Турист »

Не только видели, но и ездили... правда совсем не много

Первые ощущения:
= по асфальту - очень понравилась, забыл, что уже не на шоссейке на втором километре. По шуму - дизель и аэродинамические шумы не дают пробиться звуку шин. Разве что на ~80 км/ч слышен шорох, похожий на завывания метели, пробивающийся через тройной стеклопакет. Музыку слушаю на тех же громкостях - вобщем по шуму она сильно превзошла мои ожидания. По управляемости на сухом асфальте - хорошо, на мокром поездить пока не довелось

= грязь - совсем уж говна найти не удалось, но первые полевые испытания проведены и впечатления получены - прет хорошо, в т.ч. внатяг, но некоторая склонность к замыливанию присутствует. Еще заметил, что несмотря на боковые грунтозацепы из колеи она выбирается не шибко охотно. Тем не менее ощущения при движении по бездорожью такие, что как будто пересел с легковушки на трактор

= расход бензина - незначительный прирост по сравнению с штатной (~+5-8%), но это скорее обусловлено большим радиусом колеса 265/75/16 против 245/70/16

= по износу конечно ничего пока сказать нельзя...

В общем и целом - очень доволен. Одно время думал, что брать АТ или МТ, так как в целом эксплуатация асфальтовая (повседневный город, трасса и т.д.), но сейчас полностью утвердился в правильности сделанного выбора, так как выезды на бездорожье хоть и относительно редки (раз в неделю ) ), но оно того стоит...
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Taxa »

Виртуальный Турист писал(а):на мокром поездить пока не довелось
день добрый.
По мокрому ездили уже ?
Интересно по сравнению со старыми мудричами управляемость ?
Все никак выбрать не могу, Купер STT new или эти :D
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Taxa писал(а):Интересно по сравнению со старыми мудричами управляемость ?
Не знаю, что ты имеешь ввиду под управляемостью,
но ехать по говнолину будет хуже старого, рисунок протектора явно для скальника.
Бери Купер.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Я себе эти заказал, 285 размер за 9000 руб покрышка, ждать до сентября (пока точно не знаю кокого :sad: ).
Жипер
Юра, это обычный Муд с Краулером скрестили.
А вот старый Муд чета вроде как снимают с продажи? может я ошибаюсь?
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

yurikm писал(а):А вот старый Муд чета вроде как снимают с продажи? может я ошибаюсь?
У нас в продаже тока КМ2.

Зы - про прочную конструкцию и усиленную боковину. :D
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... e_id=80858
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Прочитал пиндосский обзор, они считают что КМ2 в грязи лучше, у КМ 3 балла, а у КМ2 4 балла за грязь:
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... TA-KM2.htm
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... -TA-KM.htm

Может она неплохо по грязи поедет, а?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Taxa »

Жипер писал(а):Не знаю, что ты имеешь ввиду под управляемостью
на мудовых гудричах довольно тоскливо по трассе по первому снегу ездить .... я на покатушки не езжу - охотники мы :) езжу до последнего по перу - до первого льда - поэтому переобуваться раньше ноября не получаеся. Поэтому пытаюсь выбрать мУдЫ, которые даж в ущерб проходимости будут вести себя получше зимой.

зы - на купер цена сейчас больно нереальная 265-75-16 - 9000руб ((( да же начал всерьез рассматривать БФГ АТ .
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Новый Гудрич МТ видели?

Сообщение pajero2вод »

Кто что скажет, как износ и поведение в какашках? мож кто скатал её ужо?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Новый Гудрич МТ видели?

Сообщение Podzemshik »

15 минут назад мне привезли данную резину в размере 265/75/16. Доллар дорожает, я схватил сейчас, но тестировать в какашках теперь только весной можно будет, какашки замерзли. Зимой буду тестировать в глубоких сугробах в феврале.

Виртуальный Турист, спасибо за хороший отзыв про поведение на асфальте :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Новый Гудрич МТ видели?

Сообщение kyzya11 »

Podzemshik писал(а):15 минут назад мне привезли данную резину в размере 265/75/16. Доллар дорожает, я схватил сейчас, но тестировать в какашках теперь только весной можно будет, какашки замерзли. Зимой буду тестировать в глубоких сугробах в феврале.

Виртуальный Турист, спасибо за хороший отзыв про поведение на асфальте :)
и какова цена?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Новый Гудрич МТ видели?

Сообщение Podzemshik »

kyzya11 писал(а): и какова цена?
265/75/16 по 6700 р
На некоторых форумах некоторые редиски писали, что рисунок ближе к АТ. Это вранье. На фото монета 5 рублей спокойно помещается между шашками.
Вложения
DSC00343.JPG
DSC00342.JPG
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Раз тема всплыла вновь - продолжу отчет.

Сообщение Виртуальный Турист »

Дополню свой ранний отчет по этой резине. На данный момент пробег под 10'000 км, износ вроде как равномерный и на глаз не заметен (глубину протектора не мерил - если кто померит глубину протектора новой резины - я к своей тоже с линейкой как-нибудь схожу)

= грязь - на мой взгляд отлично, не хуже старого точно [ = на прошедших в октябре покатушках я шел первым в команде на этой резине и было несколько ситуаций, когда точно такой же МПС, следовавший за мной, на таком же размере МТ1 уже вставал, либо шел менее уверенно (ну так мне показалось); кстати я проехал всю дистанцию на ~0,6 атм - не разбортировался]

= мокрый асфальт (водяной пленки нет) - сцепление с дорогой немного хуже, чем на штатном бридже, но не сильно, поведение предсказуемо, резко не срывает

= вода - не хуже чем любая другая резина, что на мой взгляд неудивительно - аквапланирование с таким рисунком затруднительно, штатный бридж всплывал быстрее

= снег при небольших отрицательных температурах (сейчас, в снегопад по мск) - нормально, на накате тормозит и разгоняется достаточно уверенно, по неглубокому (10-20 см) неукатанному снегу прет яки танк и пока, в городских условиях, при небольшом минусе без льда (но по снегу) она мне нравится даже больше чем зимние бюджетные шипованные купера, на небольшом морозе резина не дубеет

= зимняя трасса, лед в т.ч. в сильный мороз - пока не знаю, но каких-либо завышенных ожиданий не испытываю - чудес не бывает и универсальной всепогодной и всесезонной резины для России еще не придумали, так что поюзаю до СБ и перекину
Последний раз редактировалось Виртуальный Турист 09 дек 2009, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Новый Гудрич МТ видели?

Сообщение Podzemshik »

Померил, протектор 15 мм.
Кстати, по сравнению с предыдущей моделью хорошо усилена боковина, но пропал бортик, защищающий диск.
Toyota Corolla Cross Hybrid
sergunchik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 15:09

Сравним старый и новый Гудричи МТ

Сообщение sergunchik »

Заказал себе КМ2, то есть новый Гудрич, а на покатушках крутые жиперы меня отговорили - уже не та резина, замыливаться будет, больше для гор а не для грязи годиться, а вот старые муды хвалят, но найти их трудно... А я на следующий день нашел и оплатил, а теперь сомнениями мучаюсь, новый красивый. Визуально старый и правдо позубастей. Кто че думает?
Pajero Sport 2006, 3 литра, мкпп, бензин
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Сравним старый и новый Гудричи МТ

Сообщение drcham »

Не стоит так переживать. Застрянешь на метр раньше или позже не имеет особого значения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Сравним старый и новый Гудричи МТ

Сообщение BAlex »

Как будто старый мудрич не мылился=))) Не знаю насколько можно верить журналу "Полный Привод", но в одном из последних номеров в сравнительном тесте KM2 показал себя наравне с Mickey Thompson Baja MTZ и Silverstone МT-117 SPORT.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравним старый и новый Гудричи МТ

Сообщение Виртуальный Турист »

Нормальная резина, не хуже старой в каках.
Ездили паровозиком на покатушках на одинаковых машинах, первая шла на КМ2, вторая на КМ. Вторая не всегда могла проехать за первой, иногда приходилось поттаскивать. В раскисшем поле при некоем подобии параллельного слалома первая машина тоже шла увереннее.
Правда КМ2 была чуть более подспущена, чем КМ, поэтому заведомо говорить, что она лучше нельзя, но о равенстве сил можно уверенно.

КМ2 при этом достаточно тихая на асфальте, неплохо ездит по мокрому и сильно не дубеет в мороз.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сравним старый и новый Гудричи МТ

Сообщение Виртуальный Турист »

sergunchik писал(а):а вот если их рядом поставить старый посерьезней смотриться, новый какой-то гладкий, кругленький, на асфальтовый смахивает. Если шумит меньше - знач зубов выпирающих меньше - знач по грязи цепльться трудней.....
Я не хотел пускаться в спор, когда в доводах нарушаются причинно-следственные связи - истину в них точно не найти. Поэтому в предыдущем посте резюмировал кратко.
Теоретизировать оно конечно не возбраняется, но кагбы делать это лучше более последовательно.

Во-первых я не говорил, что КМ2 шумит меньше КМ. Я только отметил, что КМ2 - достаточно тихая и предсказуемая в управлении на скользких покрытиях резина. Т.е. достаточно комфортна при езде в этих условиях.
Во-вторых - не обязательно резина с более агрессивным и проходимым протектором будет шуметь сильнее более слабой по внедорожным качествам резины. Очень много зависит от самого рисунка, состава и жесткости резины и т.д.
sergunchik писал(а):Я этого не скрываю, несколько раз выезжал на покататься...А в жизни застревал и вылазил 100 раз( люди, тросы,тракторы...) , на ваз 08,09 и всяких тачках, вот и до джипов дошло. И на УАЗ таблетке, буханке(не знаю как у вас называют) прорулил достаточно. А это, поверь, реальный ЖИП! Так что, уважаемый практик, я пока теоретик. А ты на старых гудричах ездил?
Это ты к чему? У меня 20см, а у тебя?
На одних прошлогодних соревах мы едучи шесть часов в одной команде на трех машинах, две из которых были абсолютно одинаковы и имели отличие лишь в наличие лебедки и разном протекторе шин могли сравнить эти резины опытным путем (водители к слову тоже быди примерно одного уровня, а если и нет, то только в пользу КМ). При чем это сравнение, на мой взгляд, более качественное, чем разнесенные по времени опыты -"вчера на одной резину, сегодня на другой". Свое мнение от этого случайного тестирования я уже привел.
Безусловно, оно не лишено субъективности, так как специально шины не сравнивались и все происходило в рамках соревнований и выезда с них. Но оно в любом случае более информативно, чем визуальное сравнение этих покрышек. Тем паче, такое, какое провел ты. Уж если поставил их рядом, то лучше померь линейкой расстояние меджу шашками, сравни глубину протектора, а также жесткость боковины. А какой рисунок агрессивнее визуально - ну это как говорится на вкус и цвет...

Можно также на зарубежные тесты посмотреть - они KM2 давно катают.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Сравним старый и новый Гудричи МТ

Сообщение Jenek »

Народ выложите фотки. В бою спец раздел, оч хочется посмотреть. И про точимость лтписываемя
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»