Поиск дисков
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Поиск дисков
Ищу диски идентичные штатным под зимнюю Хакку. Желательно реплику R17 под родные диски.. Или что-нибудь вменяемое по внешнему виду и бюджету. Никто не встречал?
P.S. Спросил в рольфе цену штатного диска, сказали под заказ 27000 рублей. За 1 диск. Если только менеджер не олень...
P.S. Спросил в рольфе цену штатного диска, сказали под заказ 27000 рублей. За 1 диск. Если только менеджер не олень...
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
для начала вот http://www.shindostavka.ru/d_info_12554.html, вот http://www.shinservice.ru/disk_catalog/ ... ca+ls/MI20, вот http://www.pokrishka.ru/discs_search.ht ... 39.7&et=35 и вот http://www.nakolesah.ru/select/tiresbya ... 9/32D.aspx
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поиск дисков
Взял на зиму 16 диски. 17 ну никак не привлекал. 10 т.к. за одну покрышку? А смысл? Взял MAK Sierra и Conti 4x4 Ice Contact. И не парюсь. А на 17 - только Хакка. Которая дешевле червонца у нас не стОит... 40 на резину? Я не миллионер.Hahalena & Maximal писал(а):Ищу диски идентичные штатным под зимнюю Хакку. Желательно реплику R17 под родные диски.. Или что-нибудь вменяемое по внешнему виду и бюджету. Никто не встречал?
P.S. Спросил в рольфе цену штатного диска, сказали под заказ 27000 рублей. За 1 диск. Если только менеджер не олень...
диск http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/e ... 41&print=Y
шины http://www.kolestorg.ru/catalog/1/188/
Мфыщ АКА Vaso.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Valion писал(а):Vaso29
А с вылетом не погорячился? Все-таки штатный у нас +38, а у твоего 10 (я просто сам думаю насчет вылета 10-15 для мудовой резины, вот и спрошаю).
))) Не, не погорячился. Там в графе вылет значения ОТ - ДО. Я взял как и положено, ET38. А это - первый попавшийся пример из Яндекса. Для иллюстрации.
Мфыщ АКА Vaso.
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Hahalena & Maximal
при этом неплохо бы учесть, что если резина будет браться шириной 265 и более, то диски с точки зрения правил монтажа необходимо будет применить шириной от 7,5 до 9 дюймов, иначе возможны деформации покрышки, влияющие на ее ездовые качества.
ширина нашего штатного диска 16 диаметра - 7 дюймов, на него правильно будет монтировать шину шириной до 255 мм
диски 16 диаметра шириной более 7 с нашей сверловкой (PCD) представлены у нас очень плохо. Поскольку я тоже озадачен этим вопросом, ибо хочу фтыкать БФГ размерности 275/70R16, в результате поисков нашел и заказал единственный приемлемый с точки зрения соблюдения всех требований вариант - Dotz Hammada 8x16 6x139,7 ET35 d110.
Кстати, очень рекомендую посмотреть, они еще и красывие
при этом неплохо бы учесть, что если резина будет браться шириной 265 и более, то диски с точки зрения правил монтажа необходимо будет применить шириной от 7,5 до 9 дюймов, иначе возможны деформации покрышки, влияющие на ее ездовые качества.
ширина нашего штатного диска 16 диаметра - 7 дюймов, на него правильно будет монтировать шину шириной до 255 мм
диски 16 диаметра шириной более 7 с нашей сверловкой (PCD) представлены у нас очень плохо. Поскольку я тоже озадачен этим вопросом, ибо хочу фтыкать БФГ размерности 275/70R16, в результате поисков нашел и заказал единственный приемлемый с точки зрения соблюдения всех требований вариант - Dotz Hammada 8x16 6x139,7 ET35 d110.
Кстати, очень рекомендую посмотреть, они еще и красывие
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Dotz Hammada
http://www.dotz-wheels.co.uk/DOTZ_ham_d.htm
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/dotz/hammada.aspx
я заказал серебристые
http://www.dotz-wheels.co.uk/DOTZ_ham_d.htm
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/dotz/hammada.aspx
я заказал серебристые
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
да и сузуководы собственно уже давно это съели, переварили ну и выср..ли
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=108
диаметр ЦО - размер действительно факультативный, главное, чтобы не меньше
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=108
диаметр ЦО - размер действительно факультативный, главное, чтобы не меньше
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
сдуваться предполагаешь? кстати, сколько бфг весит и собственно говоря какая модель?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Кстати, если посмотреть по этому калькулятору http://www.wheelsmaster.com/rt_specs.jsp то в принципе достаточно комфортно себя будет чувствовать машинка на дисках 8х16 при вылете от 32 и до 15 (например для штатной резины на штатных 17 дисках и дисков с такими параметрами как я написал, ширина от центра диска, до внутреннего края резины 285/75/16 примерно одинаково (278,5 для штатки и 271,5 для этой резины с вылетом 15)).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
не знаю, Сережа, я б не рисковал.Valion писал(а):вылете 15
как и писАл выше, помимо нюансов с паразитной нагрузкой на ступицы велика вероятность возникновения неприятностей с управляемостью, повышение чувствительности к колейности практически можно гарантировать.
из-за этого себе и заказал 8х16 с вылетом 35. Зачем брать ET15, если есть максимально приближенный к штатному? Кстати, такой же размер, правда шириной 7,5 есть у ZEPP.
Ты хочешь 285 резину ставить? она и со штатным вылетом должна пройти (правда ширина д.б. от 8)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1347 изучили? Теорему подобия треугольников вспомните:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec