Альтернатива BFG AT

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

рыбакоп
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение рыбакоп »

Всем привет! В журнале 4х4 за январь заметка о новинке от микки томпсон-Baia STZ.По рисунку очень на БФ АТ смахивает.Кто слышал?
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение makar71 »

вот еще новинки http://news.colesa.ru/news/9008.html
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение olegro »

рыбакоп писал(а):Всем привет! В журнале 4х4 за январь заметка о новинке от микки томпсон-Baia STZ.По рисунку очень на БФ АТ смахивает.Кто слышал?
http://www.mickeythompsontires.com.au/i ... p?page=STZ
Ухты! 275-70-17 есть. Интересно к нам такой размер привезут?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
рыбакоп
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение рыбакоп »

olegro писал(а):
рыбакоп писал(а):Всем привет! В журнале 4х4 за январь заметка о новинке от микки томпсон-Baia STZ.По рисунку очень на БФ АТ смахивает.Кто слышал?
http://www.mickeythompsontires.com.au/i ... p?page=STZ
Ухты! 275-70-17 есть. Интересно к нам такой размер привезут?
В журнале пишут новинка уже в России.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение ЯпонеЦ »

А что то не увидел в теме колесики Бридж дулер А\Т 694 модель
Изображение
Не шумная, отличный водосброс, не авкапланирует, по умеренной грязи с давлением 1,1 идет как М/Т. По камню вобще отлично идет, держит снежную кашу и укатанный снег.
Цена от размера конечно, но вполне адекватна. 31-е - от 4700(взависмости от региона)
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение Чужой... »

Приглянулись Cooper Discoverer A/T 3. Размерчик 275/65 R18 у них есть. Рисунок ооочень смахивает на Йоку АТ-S... Цена вменяемая. Пользовал кто?
Наша Toyo OPAT за два полных сезона стёрлась мм. до 3-4. Чуток покатаем-и на замену. Жаль, у Конти не размера...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение Mark69 »

mvkarpov спасибо за подробный отзыв, как раз стою перед выбором
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
DimDimych
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
Откуда: Москва Тушино
Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение DimDimych »

Не смог пройти мимо темки не высказав свое ИМХО.
По своему опыту эксплуатации относительно Ёки G-012, данная резина сливает по проходимости гудричу АТ, именно по этой причине в свое время Ёку и поменял. Можно конечно говорить типа шёл на Ёке по ступицы в амне аки по суху обгоняя неудачников на гудричах, и это совершенно справедливо :*MEGA_SHOK*: но при исправно работающей лебедке :*SMOKE*: У меня было с точностью до наоборот и в конце концов я задолбался периодически болтаться сзади на привязи ::-[: . По шоссе Ёка однозначно лучше по всем параметрам, особенно при торможении на мокром асфальте, ибо BFG по сравнению с Ёкой - пластмасса. На льду 012 плохо.

Cooper ATR - просто шоссейка без каких либо плюсов (к мелким говнам на ней можно подъехать, посмотреть и ехать в объезд для экономии времени), на ней я вообще только от без исходности предвигался. На шоссе лучше чем БФГ АТ, на льду плохо

Cooper ST очень понравилась. По проходимости = БФГ АТ. По шоссе хорошо, хоть по мокрому хоть по сухому. На льду не знаю.
По истеранию конечно с БФГ вообще ничего не сравниться, но это не всегда является критерием выбора.

Все вышесказанное еще раз повторюсь ИМХО. Сейчас на всем вышеперечисленном не езжу. В данный момент тестирую Goodyear Wrangler DuraTrac
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение Чужой... »

DimDimych писал(а):Не смог пройти мимо темки не высказав свое ИМХО.
По своему опыту эксплуатации относительно Ёки G-012, данная резина сливает по проходимости гудричу АТ, именно по этой причине в свое время Ёку и поменял. Можно конечно говорить типа шёл на Ёке по ступицы в амне аки по суху обгоняя неудачников на гудричах, и это совершенно справедливо :*MEGA_SHOK*: но при исправно работающей лебедке :*SMOKE*: У меня было с точностью до наоборот и в конце концов я задолбался периодически болтаться сзади на привязи ::-[: . По шоссе Ёка однозначно лучше по всем параметрам, особенно при торможении на мокром асфальте, ибо BFG по сравнению с Ёкой - пластмасса. На льду 012 плохо.

Cooper ATR - просто шоссейка без каких либо плюсов (к мелким говнам на ней можно подъехать, посмотреть и ехать в объезд для экономии времени), на ней я вообще только от без исходности предвигался. На шоссе лучше чем БФГ АТ, на льду плохо

Cooper ST очень понравилась. По проходимости = БФГ АТ. По шоссе хорошо, хоть по мокрому хоть по сухому. На льду не знаю.
По истеранию конечно с БФГ вообще ничего не сравниться, но это не всегда является критерием выбора.

Все вышесказанное еще раз повторюсь ИМХО. Сейчас на всем вышеперечисленном не езжу. В данный момент тестирую Goodyear Wrangler DuraTrac
И дальше не проходи: этот Goodyear рассматриваем на следующую зиму а) в качестве только зимней; б) в качестве нешипованой. R18. У тебя сейчас в каком варианте?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
DimDimych
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:26
Двигатель:: 6G72 3,0л(165лс)
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS 2002г AWD АКПП
Откуда: Москва Тушино
Откуда: Санкт-Петербург-В.Новгород - Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение DimDimych »

Чужой... писал(а):
И дальше не проходи: этот Goodyear рассматриваем на следующую зиму а) в качестве только зимней; б) в качестве нешипованой. R18. У тебя сейчас в каком варианте?
У меня в варианте всесезонки без шипов, хотя изначально рассматривалась как зимний вариант, но к сожалению шипы №16 не удалось достать а имеющиеся везде не подходят (очень маленькие). С шипами было бы конечно супер, но и так хорошо. Пока очень устраивает.
Montero Sport 2002 AWD 3,0L AKПП, ГП 4.9, ,бодик 5см, подвеска Iron man.
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение Nechet »

А мне приглянулись Mickey Thomson BAJA ATZ и Cooper s/t.Может кто катал на таких?Отпишитесь пожалуйста!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение Alex Sam »

Чужой... писал(а):Наша Toyo OPAT за два полных сезона стёрлась мм. до 3-4. Чуток покатаем-и на замену...
А 2 полных сезона у Вас это сколько в пробеге примерно?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение Fedot »

Уважаемые! А кто что думает о вот этой новинке - Nokiah rotiiva AT - как альтернатива Йоке и тойо?
Nokian_Rotiiva_AT_0.jpg
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение mvkarpov »

Изображение

С виду точно альтернатива.
Чтой то мне по рисунку всё равно TOYO больше нравится. Да и проверенная многими.
Rusкий
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 14:46
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение Rusкий »

mvkarpov писал(а):Во времена X-Trail (то есть 2007-2010 года) ездил на Yokohama Geolandar G-012.

Изображение

Штатный Бридж катал 1 лето, он оказался вообще никакой резиной, только для города и только без луж.
Йоку катал три сезона. Долго выбирал из "лёгких АТ", остановился на G-012. В целом резину оцениваю на 5.
По шоссе - как типичная шоссейная, шума практически нет, управляемость отличная.
По лужам и в дождь - аквапланирования практически нет.
По раскисшей грунтовке - машина наконец-то поехала как надо! В случае Х-трейла проходимость стала определяться не протектором, а геометрическитми параметрами и выносливостью раздатки.
По снегу - вполне прилично, лучше, чем ожидалось при взгляде на рисунок.
По льду - казалось не так плохо, пока не одел зимнюю Hakka 5... в общем, как и все АТ-шки. В плане зимы для меня приемлема только зимняя.

Поменяв Х-трейл на Паджеро Спорт и севши на второй день на штатной резине на брюхо просто так, в поле, стало понятно, что это Г надо сливать. Опять сладкие муки выбора оставили двоих кандидатов: Yokohama G-012 & TOYO OPAT. Тойо показалась чуть зубастее, к тому же мнение по G-012 уже было сформировано, хотелось ощутить что-то немного отличное. Поставил TOYO OPAT.

Изображение

На сегодня откатан один сезон. Посещены говны, куда на Х-трейле я не решался соваться даже близко. Впечатления положительные во всём:
По шоссе - как типичная шоссейная, шум практически нет, вернее, в сравнении со штатной бриджатиной можно уловить лёгкий гул на идеально ровном и идеально гладком асфальте, управляемость отличная, в колее не рыскает.
По лужам и в дождь - аквапланирования нет вообще. 130-140 км/ч в проливной дождь не вызывают никаких опасений.
По раскисшей грунтовке - прёт уверенно. Туда, где грязь выше бампера я не суюсь, в остальных случаях везде проехал там, где казалось бы не проеду. И на глине не так плохо, да, замыливается, но едет!
По снегу - хорошо, даже очень, думаю лучше, чем Yoko G-012.
По льду - да как и все АТ-шки, ни рыбо, ни мясо.
Как резюме, обе резины хороши, это нормальные АТ-шки, не уступающие штатным «сликам» на шоссе и намного превосходящие их в грязи и в дождь.
Что понравилось больше– сказать сложно, ибо машины разные. Интуитивно лучше TOYO OPAT, но и Pajero Sport на голову больше нравится, чем Х-трейл.
Фанатов BFG-AT понимаю, но мне эта резина не очень нравится на подсознательном уровне. Пока что мой выбор TOYO OPAT, ибо езжу я ежедневно, и город составляет львиную долю пробега. Более зубастую пока не хочу, несмотря на то, что заядлый грибник и люблю заехать в самые дебри.
Пожалуй самый информативный отзыв. СПАСИБО!
Меньше слов - дешевле телеграмма.
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение Водочист »

Вчера поставил, БФ гудридж АТ размер 265 70 17 имеется лифт от оем 40мм. И сразу поехал в поле, подтаявшего снега по пороги, имею лифт 40 мм. то бишь под порогами 35 см(мерил рулеткой) прет хоть бы что как трактор, ни тойя ни конти ни геоленде 012 не потянет.
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение Водочист »

Сам долго мучился что взять в место гудриджа искал купер макс, но ни кто не возит только под заказ за какие то не реальные деньги, при чем через Сургут)))) По купперу вообще ситуация следующая новой резины нет!!!!!!! Вся резина на рынке 08-10 года это остатки или сток из штатов... Объездил все рынки Москвы и Подмосковья встоал перед выбором тойя или купер зеон в результате куплен БФ гудрудж АТ)))))
Rusкий
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 14:46
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение Rusкий »

Водочист писал(а): ... ни тойя ни конти ни геоленде 012 не потянет.
Не спешите с выводами. :*BYE*: подождем отзывы с полей. Сам купил тойо, но жду пока раскиснет пожиже :) Собираюсь на охоту в Карелию, приеду расскажу.
Меньше слов - дешевле телеграмма.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение beat2k »

прошлой осенью купил Йоку 012, т.к. гудрича в 18 размере не нашёл за вменяемые деньги, а за 16 тыс. покупать жаба не велела.
Гудрич конечно по проходимости лучше, но йока для асфальта всё таки получше.
Кстати рассматривал и тойо, но меня напугали что случись что и фиг её один баллон купишь.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Альтернатива BFG AT

Сообщение triode-master »

yokohama 012 отличная шина.
Гудрич конечно по проходимости лучше
Мнение субъективно...

У меня были 235 85 r16 размер по высоте такой же 265\75, ширина естественно у 235 уже.
Проходимость впечатляла, появлялись мысли "а зачем мне тогда МТ?".
Да и как бы вообще только положительные впечатления от yokohama.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»