Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
таков вопрос хотя ответ в пользу первых.. значит гудричи 265 65 18 и резина другой марки но размером 275 65 18 (диаметр чють более получается) вес резины одинаков.получается авто чють тяжелее будет разматывать вторые тапки?
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста:
Дано НМПС (тот что МПС2 от 2014г.в), все сток, диски литые
Редкие выезды на бездорожье, в основном скальник Алтая. Обычно 1-3раза за лето.
Хочу поставит МТ резину на штампованные диски
Trebl Great Wall X40018 7x17/6*139.7 D100.1 ET38
Отличие от штатных больший диаметр ЦО
Насколько будет беспроблемно ходить штамповка на МТ с такими дисками?
(Это 3ий комплект колес и не хочу тратиться на литье)
Вроде центровка диска будет нормально сделана одними шпильками колеса?
Штатные колесные гайки тоже имеют конус. Их менять же не надо?
Подскажите, пожалуйста:
Дано НМПС (тот что МПС2 от 2014г.в), все сток, диски литые
Редкие выезды на бездорожье, в основном скальник Алтая. Обычно 1-3раза за лето.
Хочу поставит МТ резину на штампованные диски
Trebl Great Wall X40018 7x17/6*139.7 D100.1 ET38
Отличие от штатных больший диаметр ЦО
Насколько будет беспроблемно ходить штамповка на МТ с такими дисками?
(Это 3ий комплект колес и не хочу тратиться на литье)
Вроде центровка диска будет нормально сделана одними шпильками колеса?
Штатные колесные гайки тоже имеют конус. Их менять же не надо?
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Зачем вам МТ при таких вводных? Вам лучше АТ нечто типа гудрича, который как раз отличается высокой износостойкостью, хоть в грязи и не очень. Ну или дуратрак, если хочется бОльшей универсальности. Покупать МТ, чтобы лазить по камням, на мой вкус довольно дурацкая идея.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Просто они естьoasys писал(а):Зачем вам МТ при таких вводных? Вам лучше АТ нечто типа гудрича, который как раз отличается высокой износостойкостью, хоть в грязи и не очень. Ну или дуратрак, если хочется бОльшей универсальности. Покупать МТ, чтобы лазить по камням, на мой вкус довольно дурацкая идея.
Я их купил 1,5 года назад
Типа: джип же надо мудовые колеса хоть раз в жизни попробовать
Потом 1,5 года асфальта. Конечно это капитально достало и купил для асфальта НТ
Ну и что-то решил не продавать МТ (это Comforser 3000)
За дорого не продадутся, ну решил их оставить 3м комплектом
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:00
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Новосибирск
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Полистал форум и не нашел для себя ответа.
Вопрос такой. Митсубиси паджеро 4 3,8 бенз 2007г.в.
Машина в стоке. Решили ее немножко доработать.
И возник вопрос - 33 резина на 16" влезет без расширителя арок или нет?
Или ставить на 17" обычную грязевку
Вопрос такой. Митсубиси паджеро 4 3,8 бенз 2007г.в.
Машина в стоке. Решили ее немножко доработать.
И возник вопрос - 33 резина на 16" влезет без расширителя арок или нет?
Или ставить на 17" обычную грязевку
Бегемот "Гоша", но еще не подготовленный. Goodear MT Kevlar 285/70/17, Electric Winch LB12000 12V
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
- Двигатель:: 2.8td
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Всем привет!
Подскажите, стояли железки с центральными колпачками. Поставил родное литьё. На нём есть фаска под крепёж для колпачков, но сам крепёж короткий и колпачки уже не поставить. Скажите, существует ли крепежи под литьё и как можно установить колпачки на родное литьё?
Подскажите, стояли железки с центральными колпачками. Поставил родное литьё. На нём есть фаска под крепёж для колпачков, но сам крепёж короткий и колпачки уже не поставить. Скажите, существует ли крепежи под литьё и как можно установить колпачки на родное литьё?
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Так вроде наружный диаметр дюймовой резины не зависит от диаметра диска.civik782 писал(а):... 33 резина на 16" влезет без расширителя арок или нет?
Или ставить на 17" обычную грязевку
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
на 3.8 не встанут 16" диски!civik782 писал(а):Полистал форум и не нашел для себя ответа.
Вопрос такой. Митсубиси паджеро 4 3,8 бенз 2007г.в.
Машина в стоке. Решили ее немножко доработать.
И возник вопрос - 33 резина на 16" влезет без расширителя арок или нет?
Или ставить на 17" обычную грязевку
Ставь 285/70 r17 или 285/65r18 на штатное литье и будет щастье! )))
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Прошу совета у тех кто имеет опыт.
На диски штатного размера MPS 2007 2,5td планирую поставить резину 265/70 R16 или 265/75 R16. Машина бралась для того, чтобы из 280км дороги до дома только 5км проехать по бездорожью, разбитому лесовозами и размокающему под осадками до состояния сметаны. Почва напоминает бывший пойменный грунт, размокающий почти мгновенно под первыми каплями дождя.
К сожалению, приходится искать компромисс между комфортом, управляемостью и экономией на асфальте и надежностью на этом грунте. Машина на штатной подвеске.
Буду признателен за конкретную модель шин, которая обеспечивает нужный баланс.
На диски штатного размера MPS 2007 2,5td планирую поставить резину 265/70 R16 или 265/75 R16. Машина бралась для того, чтобы из 280км дороги до дома только 5км проехать по бездорожью, разбитому лесовозами и размокающему под осадками до состояния сметаны. Почва напоминает бывший пойменный грунт, размокающий почти мгновенно под первыми каплями дождя.
К сожалению, приходится искать компромисс между комфортом, управляемостью и экономией на асфальте и надежностью на этом грунте. Машина на штатной подвеске.
Буду признателен за конкретную модель шин, которая обеспечивает нужный баланс.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Конкретно не скажу. Обзор хочешь почитать:MPS2017 писал(а):Буду признателен за конкретную модель шин, которая обеспечивает нужный баланс.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Руслан писал(а):
OLD Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 до 2006 г.в.
Штатные диски: В зависимости от комплектации. Диски 15" не встанут на машины с суппортами под 16" диски.
Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Штампованный 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой для комплектации эксклюзив: 8,5JJx18 ЕТ=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в., в засисимости от комплектации)
Добрый день!
На МПС 2008 года в первом кузове диски 8 x 17 ET=10 или ЕТ=0, PCD=6х139,7, DIA=108,0 подойдут?
Хочу резину поставить 265/65 R17
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
- Двигатель:: 2.8td
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Небольшой отчёт о замене резины.
Еще раз спасибо всем за помощь в подборе размера резины!
Собственно резина 32"/11,5/15 Гудрич МТ. Встала просто супер!
Из ощущений: машина немного приподнялась. Так-как сам протектор МТ фактически уже чем у АТ в том-же размере, пропала проблема удержания машины в колее. На почти лысых 265/75/15 машину кидало из стороны в сторону в полосе с колеёй. С МТ эта проблема ушла и руль можно придерживать двумя пальцами.
Ощутимо пострадала динамика - разгон уже не такой резвый - это конечно минус.
Но самое главное, за что я очень переживал, это шум - его практически нет. Точнее сказать, он практически не ощущается - реально был этому удивлён, так-как с таким протектором готовился к эффекту самолёта. Скажу к слову, перед покупкой проехал на машине друга (Паджеро3) на колёсах Ханкоок Динапро МТ - реально как в самолёте, без преувеличения - разговаривать при 50 - 60 км/ч напряжно - гул стоит мрачный. На МТ можно сказать тишина
Немного попробовал полазить по целине и забраться на крутые подъёмы - гребёт будь здоров!
В общем резиной очень доволен!
Осталось разобраться с колпаками ступиц - для железок крепления есть, а вод к литью они не подходят. Может кто покажет как выгледят крепления центральных колпачков для моих дисков?!
Еще раз спасибо всем за помощь в подборе размера резины!
Собственно резина 32"/11,5/15 Гудрич МТ. Встала просто супер!
Из ощущений: машина немного приподнялась. Так-как сам протектор МТ фактически уже чем у АТ в том-же размере, пропала проблема удержания машины в колее. На почти лысых 265/75/15 машину кидало из стороны в сторону в полосе с колеёй. С МТ эта проблема ушла и руль можно придерживать двумя пальцами.
Ощутимо пострадала динамика - разгон уже не такой резвый - это конечно минус.
Но самое главное, за что я очень переживал, это шум - его практически нет. Точнее сказать, он практически не ощущается - реально был этому удивлён, так-как с таким протектором готовился к эффекту самолёта. Скажу к слову, перед покупкой проехал на машине друга (Паджеро3) на колёсах Ханкоок Динапро МТ - реально как в самолёте, без преувеличения - разговаривать при 50 - 60 км/ч напряжно - гул стоит мрачный. На МТ можно сказать тишина
Немного попробовал полазить по целине и забраться на крутые подъёмы - гребёт будь здоров!
В общем резиной очень доволен!
Осталось разобраться с колпаками ступиц - для железок крепления есть, а вод к литью они не подходят. Может кто покажет как выгледят крепления центральных колпачков для моих дисков?!
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
На фото номер переднего, в оригинале передние и задние разные, но по факту взаимозаменяемые с пассатижами. У китайцев обычно все одинаковые идут.Andreise писал(а):Может кто покажет как выгледят крепления центральных колпачков для моих дисков?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
- Двигатель:: 2.8td
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Да, такие у меня есть, 4 штуки, они стояли на железных оригинальных дисках. Но на литьё я их установить не смог. Точнее установил, но колпачки надеть не смог - слишком короткие усы у этого крепежа. Или может я что-то не так делал?Podzemshik писал(а):На фото номер переднего, в оригинале передние и задние разные, но по факту взаимозаменяемые с пассатижами. У китайцев обычно все одинаковые идут.Andreise писал(а):Может кто покажет как выгледят крепления центральных колпачков для моих дисков?
Мне кажется для литья они должны быть с более (примерно 2 см) длинными усами?!
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Да, похоже именно так. Я и не знал, что для оригинальных стальныхз дисков пружинки выглядят так же.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
- Двигатель:: 2.8td
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Что-то я запутался. По каталогу получается что номер одинаковый как для литых дисков, так и для железяк. Разница только перед - зад?
Помогите разобраться плиз, что заказывать? Или те, что стояли у меня на железяках подходят и на литьё?
Помогите разобраться плиз, что заказывать? Или те, что стояли у меня на железяках подходят и на литьё?
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Литьё - оригинал? На не оригинал не встанут.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
- Двигатель:: 2.8td
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Да, литьё оригинал (на фото на предидущей странице). На привальной части есть фаска под этот крепёж для колпака, но длинны усов не хватает чтобы колпак защёлкнулся. Может я что не так делаю, но литьё явно толще чем железяка, в этом похоже и проблема?!Fakir писал(а):Литьё - оригинал? На не оригинал не встанут.
Но как видно в каталоге разницы нет по номерам - один и тот же номер как для литья так и для железок. Где подвох?
Сомневаюсь в правильности номеров, так как и у гаек номер совпадает, хотя для литья они с шайбами и отличаются от тех, которые для железок....
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
- CountBrave
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 12:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Соклубники, подскажите, пож., правильно ли я рассуждаю.
Хочу на МП4 с лифтом где-то 5 см и бампером АРБ поставить 33,3" в виде Cooper STT Pro 295/70/17. Кажется должны влезть)
Диски 8" имеют варианты по вылету: 30 и 0.
Рассуждаю так: штатный вылет 46, резина шире на 3 см, значит ЕТ30 в самый раз. Я прав?
Кстати, Cooper st maxx 265/70/17 почти без износа (тысяч 20-30), буду продавать. Может надо кому?
Хочу на МП4 с лифтом где-то 5 см и бампером АРБ поставить 33,3" в виде Cooper STT Pro 295/70/17. Кажется должны влезть)
Диски 8" имеют варианты по вылету: 30 и 0.
Рассуждаю так: штатный вылет 46, резина шире на 3 см, значит ЕТ30 в самый раз. Я прав?
Кстати, Cooper st maxx 265/70/17 почти без износа (тысяч 20-30), буду продавать. Может надо кому?