имеется ввиду по сравнению с BF A/T. Ездил на такой. Муд конечно хорошо, но у меня концепция поменялась. Боевой друг был продан и приобретен NMPS + квадрик. Теперь АТшки достаточно будет.видно как она не замыливается
TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Ну да, тогда логично - спорт просто тягач, в лучших буржуйских традициях
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- zaza09
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: жду Р4 инстайл
- Откуда: заМКАДье
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Откатал 3 лета и три зимы на тойо АТ р17, размер не помню, на Х трейле. Всего 60 тыс. км. Итого: по раскисшей глине вроде бы едет, но очень хреново - засаливается, кружит, разворачивает. По шоссе - отлично, и по мокрому ипо сухому, шума нет. По зиме - по снегу нормально, но садился несколько раз. По ледяному шоссе - хреново, догнал пузотерку разок. Стал пенсионерить и держать дистанцию. Для круглогодичного испльзования её больше не возьму, буду другую ставить.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Она для зимы которая в Африке Эта экономия обычно ремонтами передней части кузова вылезает, как минимум...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Кстати, добавлю, боковина у TOYO OPAT нежная. Задел бочком торчащую из асфальта трубу - она чпокнулась разрывом в 5 см. Купил новую...
Думаю для острых камней она не покатит.
Думаю для острых камней она не покатит.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Ну так ты же её разрезал Трубой и грузовик без колёс оставить можно
А бывают любители острых камней на А\Тшках?
А бывают любители острых камней на А\Тшках?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Не обязательно быть любителем острых камней, чтоб на них напороться.
Вот я, например, вовсе не любитель обрубков труб, торчащих из асфальта, но всё же напоролся. Хотя и видел её.
Вот я, например, вовсе не любитель обрубков труб, торчащих из асфальта, но всё же напоролся. Хотя и видел её.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Это судьба, не иначе.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport S04 2011
- Откуда: Самара
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Ездил на такой резине (235/70-16) в "прошлой жизни" (на Ford Escape) два сезона (примерно 35-40 тыс.км.).
Впечатления самые положительные - очень удачная AT (и по цене, и по рисунку, и по шумности).
Ну а в грязи - забивается, как и любая АТ. Они на это и не рассчитаны.
Впечатления самые положительные - очень удачная AT (и по цене, и по рисунку, и по шумности).
Ну а в грязи - забивается, как и любая АТ. Они на это и не рассчитаны.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Истину глаголишь!
P.S. Хотел сфотать износ за прошлый сезон - 2 рубля одной монетой не нашел, всё 5 да 10 попадаются Обещанного три года ждут
P.S. Хотел сфотать износ за прошлый сезон - 2 рубля одной монетой не нашел, всё 5 да 10 попадаются Обещанного три года ждут
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Я за два сезона пропорол два таких баллона на обычной щебёнке, резина очень мягкая, глину не любит, по песку нормально.
На днях приходит мой МПС, так что сам в поисках, себе такую брать не буду.
На днях приходит мой МПС, так что сам в поисках, себе такую брать не буду.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Я не съезжая с асфальта новую зимнюю пропорол Это судьба.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Вот тоже присматриваюсь к TOYO на замену Yoko 012 которую ношу уже 4 года. Но пока не могу выбрать, кажется что Yoko все-таки по зубастей на боковинах
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Сегодня пытался поездить на TOYO OPAT по снежному пляжу.
Снег мокрый, по пороги, песок под ним также оттаял.
В общем... не едут. Вообще не едут. И даже не копают. А вот я копал, и много.
Резюме: шины совершенно не для глубокого снега.
И из обледенелой колеи на них также выехать не смог.
Снег мокрый, по пороги, песок под ним также оттаял.
В общем... не едут. Вообще не едут. И даже не копают. А вот я копал, и много.
Резюме: шины совершенно не для глубокого снега.
И из обледенелой колеи на них также выехать не смог.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Ну дык для этих условий надо OPIT, а не OPAT Она решает другие задачиmvkarpov писал(а):Сегодня пытался поездить на TOYO OPAT по снежному пляжу.
Резюме: шины совершенно не для глубокого снега.
И из обледенелой колеи на них также выехать не смог.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
НУ это разумеется. OPIT и стоят на зиму, а на OPAT заехал в снег чисто ради любопытства и чтоб покопать, вместо зарядки.olegro писал(а):Ну дык для этих условий надо OPIT, а не OPAT Она решает другие задачиmvkarpov писал(а):Сегодня пытался поездить на TOYO OPAT по снежному пляжу.
Резюме: шины совершенно не для глубокого снега.
И из обледенелой колеи на них также выехать не смог.
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Странные вы люди. Летнюю резину в снегу пробовать. Купите Хакку 7, вот она по снегу поедет.
У меня Про Комп боевой по снегу только по рыхлому ехал. По утоптанному как корова на льду.
У меня Про Комп боевой по снегу только по рыхлому ехал. По утоптанному как корова на льду.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Изначально искал Mickey Thompson Baja STZ, но не судьба, по всей России нужного размера не оказалось, а привезти обещали только через полтора месяца. Пришлось выбирать из того что есть. Перечитав кучу отзывов, форумов и тестов чуть не сломал голову и поехал щупать резину в живую, чтоб позубастее и не сильно дубовая. Понятно, что выбирал из АТишных ведь процентов 70-80 жизнь проходит на асфальте. Остановился на Toyo Open Country AT. Переобувался прямо у ОД, когда забирал автомобиль. Резина отбалансировалась вполне прилично 20-60гр на колесо. Первые впечатления по асфальту - думал, будет хуже – а так неплохо катится, почти не слышно, не большой гул появляется после 80 км/ч, но он совсем не критичен. По рельсам может чуть жестковато, но надо смотреть давление в колесах (зато я представляю как весело на BF! когда в магазине ткнул его ногтем, подумал что пластмасса недаром что по 100 тысяч ходят). По песку тоже хорошо гребет. А вот по глине… Вобщем поехал я на весеннюю охоту, кругом полная сушь, на солончаке, это такая глина с солью, когда высыхает, становится белесой , включил на всякий случай полный привод, и пока крутил головой обозревая окрестности, не заметил, как оказался в грязи. Здесь уже не до дергания рычагов, полный вперед, останавливаться нельзя, но атипробуксовочная система, задушила двигатель, сел.
Повключав все блокировки попытался двигаться вперед, но начал зарываться, пришлось включать задний ход. И все-таки метров через пятнадцать сел окончательно. Поработал лопатой, нарвал сухой травы, подложил под колеса и почти без труда вылез на сухое. Даже браслетами не пришлось воспользоваться. Вывод… Резина не плохая, но и не айс, по опыту - на другой резине (из тех, которая была) и другой машине, я бы провел там не один час. Впрочем, большого чуда от нее и не ждал, понимал что покупаю, либо грязь либо комфорт на асфальте и не много грязи. А для говнолина есть браслеты и лебедка. Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Ну, вот мы и выкинули Тойку... 2,5 года летней эксплуатации: пробег около 70000, остаток около 1 мм. Поставили на добивание Йоку Геоландер 072(зимний), бо как стоят эти катки с самой первой зимы и истираться не собираются.... Решили добить летом...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Проехал на этой резине 15 т.км.( весна,лето,осень) Полет нормальный, в целом всем доволен.Но тут пришла зима и я понял, что на заснеженных трассах на ней нечего делать. На укатанном снеге как корова на льду, не говоря про более тяжелые условия. Купил шипованную Nokian Hakkapeliitta 7 SUV,теперь все
Последний раз редактировалось nsk-sergey 20 фев 2013, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.