Сегодня решил развернуться на трассе, чтобы сделать разворот с первого раза пришлось остановиться и слегка съехать на обочину (земля с уклоном, после 2 дней дождей и снега) при съезде машину начало сносить и усиленно уводить на обочину, при этом машина начала зарываться, протектор сразу забился, чем больше пытался выбраться при помощи полного привода, блокировок и отключения курсовой устойчивости тем больше машину уводило в низ.
Море воплей семейства, дети жена в ужасе от испуга перевернуться, уклон не такой конечно крутой для кувырка но судьбу испытывать не стал, достал галстук .... вытащили не с разу..... увяз....
Вывод - сам чайник, Тойа АТ не совсем годится для густой грязи, хотя на Кумхе КЛ с более асфальтным протектором Чем Тойа АТ выезжал из похожей ситуации (из глины) только на Рендж Ровере.
Завтра возьму соседа со вторым джипом и поеду туда еще раз, заеду и попробую вылезти самостоятельно но уже без семейства в салоне))))
TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
1. Блокировки включаются ДО, а не после, и препятствие преодолевается сходу, без остановок.Жора 161 писал(а):Сегодня решил развернуться на трассе, чтобы сделать разворот с первого раза пришлось остановиться и слегка съехать на обочину (земля с уклоном, после 2 дней дождей и снега) при съезде машину начало сносить и усиленно уводить на обочину, при этом машина начала зарываться, протектор сразу забился, чем больше пытался выбраться при помощи полного привода, блокировок и отключения курсовой устойчивости тем больше машину уводило в низ.
Море воплей семейства, дети жена в ужасе от испуга перевернуться, уклон не такой конечно крутой для кувырка но судьбу испытывать не стал, достал галстук .... вытащили не с разу..... увяз....
Вывод - сам чайник, Тойа АТ не совсем годится для густой грязи, хотя на Кумхе КЛ с более асфальтным протектором Чем Тойа АТ выезжал из похожей ситуации (из глины) только на Рендж Ровере.
Завтра возьму соседа со вторым джипом и поеду туда еще раз, заеду и попробую вылезти самостоятельно но уже без семейства в салоне))))
2. Эта резина для асфальта и грейдеров, грязь не её стихия.
3. Сравнивать разные машины, на разной резине, в разных условиях - бессмысленно.
4. Эксперименты лучше устраивать на ровном месте, а не на склонах обочин.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Совсем сказанным выше согласен, но я же писал - сам чайникG.A.P писал(а):1. Блокировки включаются ДО, а не после, и препятствие преодолевается сходу, без остановок.Жора 161 писал(а):Сегодня решил развернуться на трассе, чтобы сделать разворот с первого раза пришлось остановиться и слегка съехать на обочину (земля с уклоном, после 2 дней дождей и снега) при съезде машину начало сносить и усиленно уводить на обочину, при этом машина начала зарываться, протектор сразу забился, чем больше пытался выбраться при помощи полного привода, блокировок и отключения курсовой устойчивости тем больше машину уводило в низ.
Море воплей семейства, дети жена в ужасе от испуга перевернуться, уклон не такой конечно крутой для кувырка но судьбу испытывать не стал, достал галстук .... вытащили не с разу..... увяз....
Вывод - сам чайник, Тойа АТ не совсем годится для густой грязи, хотя на Кумхе КЛ с более асфальтным протектором Чем Тойа АТ выезжал из похожей ситуации (из глины) только на Рендж Ровере.
Завтра возьму соседа со вторым джипом и поеду туда еще раз, заеду и попробую вылезти самостоятельно но уже без семейства в салоне))))
2. Эта резина для асфальта и грейдеров, грязь не её стихия.
3. Сравнивать разные машины, на разной резине, в разных условиях - бессмысленно.
4. Эксперименты лучше устраивать на ровном месте, а не на склонах обочин.
Добавлю пункт №5 Эксперименты делать без пассажиров, со стоящим на стреме трактором))))) так, на всякий случай.....
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Дело житейское и бывает с каждым. В зависимости от ситуации, конечно, бывает безопаснее всего развернуть машину носом в сторону склона и съехать вниз, чтобы потом развернуться и заскочить обратно либо проехать и найти другой выезд на дорогу.Жора 161 писал(а):Сегодня решил развернуться на трассе, чтобы сделать разворот с первого раза пришлось остановиться и слегка съехать на обочину (земля с уклоном, после 2 дней дождей и снега) при съезде машину начало сносить и усиленно уводить на обочину, при этом машина начала зарываться, протектор сразу забился, чем больше пытался выбраться при помощи полного привода, блокировок и отключения курсовой устойчивости тем больше машину уводило в низ.
Море воплей семейства, дети жена в ужасе от испуга перевернуться, уклон не такой конечно крутой для кувырка но судьбу испытывать не стал, достал галстук .... вытащили не с разу..... увяз....
Вывод - сам чайник, Тойа АТ не совсем годится для густой грязи, хотя на Кумхе КЛ с более асфальтным протектором Чем Тойа АТ выезжал из похожей ситуации (из глины) только на Рендж Ровере.
Завтра возьму соседа со вторым джипом и поеду туда еще раз, заеду и попробую вылезти самостоятельно но уже без семейства в салоне))))
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
С начала я тоже так подумал и хотел именно так и сделать, но потом увидев что уже увяз на склоне а протектор добросовестно забит грязеземом, понял, что мой варик который у дороги не так уж и плох по сравнению с вариантом тем что в поле)), по любому встрял бы и тогда это было бы уже проблемой. На своем Паджерике по более менее сухому грунту лазил много где, но тут пашня еще и после 2 дней дождей и снегаАлександрК писал(а):Дело житейское и бывает с каждым. В зависимости от ситуации, конечно, бывает безопаснее всего развернуть машину носом в сторону склона и съехать вниз, чтобы потом развернуться и заскочить обратно либо проехать и найти другой выезд на дорогу.Жора 161 писал(а):Сегодня решил развернуться на трассе, чтобы сделать разворот с первого раза пришлось остановиться и слегка съехать на обочину (земля с уклоном, после 2 дней дождей и снега) при съезде машину начало сносить и усиленно уводить на обочину, при этом машина начала зарываться, протектор сразу забился, чем больше пытался выбраться при помощи полного привода, блокировок и отключения курсовой устойчивости тем больше машину уводило в низ.
Море воплей семейства, дети жена в ужасе от испуга перевернуться, уклон не такой конечно крутой для кувырка но судьбу испытывать не стал, достал галстук .... вытащили не с разу..... увяз....
Вывод - сам чайник, Тойа АТ не совсем годится для густой грязи, хотя на Кумхе КЛ с более асфальтным протектором Чем Тойа АТ выезжал из похожей ситуации (из глины) только на Рендж Ровере.
Завтра возьму соседа со вторым джипом и поеду туда еще раз, заеду и попробую вылезти самостоятельно но уже без семейства в салоне))))
На следующий день мы всетаки туда залезли на подготовленном для таких дел 105м крузаке, на МТшке, со всеми блокировками было очень весело...
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Да нет , на все случаи жизни резины в природе нет в том числе и МТ, МТ для длинных и частых пробегов по трасе например , это тоже не очень и т.д.. Естественно каждый подбирает резину по своим соображениям и под свои потребности , взвесив все за и против по каким покрытиям он будет ездить , советовать кому либо резину для покупки просто без смыслено , разве что рассказать впечатления и поведение от какой либо резины , типа мягкость , износ и т. д...G.A.P писал(а):А какой смысл в заднем приводе, что бы руль как у волги был? Экономии 0, управляемость вялая, я пробовал одно лето ездить только на заднемЖора 161 писал(а):В моем случае все очень просто, движок 190 сил, постоянный привод - задний, каждый день при выезде с улицы на трассу приходится слегка как бы .... тапкой в пол давить чтобы никто в зад не въехал вот они и изнашиваются чуть сильнее))))
а так она мне очень очень, ежели продам Паджерика и возьму полноприводник только побольше, куплю только эту резину, она на все случаи жизни.
Эта АТшка конечно хорошая, но больше я её не буду покупать, только МТ, вот они точно на все случаи жизни
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: TOYO Open Country A/T на MPSN, фото + отзывы.
Согласен с автором предыдущего поста что на все случаи жизни резины нет...
Резина с индексом АТ и МТ при эксплуатации на асфальте имеет высокие показатели износа, поэтому для того чтобы она бегала долго обращайте внимание на сход развал, давление колес, скоростной режим по трассе а также положением педали газа, вариант тапку в пол не совсем подходят этой резины.
Резина с индексом АТ и МТ при эксплуатации на асфальте имеет высокие показатели износа, поэтому для того чтобы она бегала долго обращайте внимание на сход развал, давление колес, скоростной режим по трассе а также положением педали газа, вариант тапку в пол не совсем подходят этой резины.