Давление в шинах П4 или кто как ездит?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
- Откуда: Седой Урал
Давление в шинах П4 или кто как ездит?
Мне показалось, что рекомендованное производителем давление несколько высоковато! (2.2 спереди 2.4 сзади) Поэтому решил поинтересоваться и вообще создать ветку для этого вопроса. Напишите пожалуйста, как кто ездит и как это влияет на расход бензина, резины и комфорт.
- Свирид
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
Передние 2.0 зад 2.2
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
2,0 в круг....
Резина DUNLOP AT20
Резина DUNLOP AT20
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
раньше на всех машинах делал 2.0, а тут на падже 2.2перед 2.4 зад, тоже интересно может опять по старому 2.0 сделать по кругу? хотя чисто теоритически машина то ведь тяжелее чем легковые, наверно и давление надо другое, согласно инструкции... вообщем с удовольствием почитаю у кого как...
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
Мне показалось, что рекомендованное производителем давление несколько высоковато!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3,8
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
(хотя чисто теоритически машина то ведь тяжелее чем легковые, наверно и давление надо другое, согласно инструкции... вообщем с удовольствием почитаю у кого как...)
горные велики не фиг какие тяжелые, а давление 9 - 11 кг.
сам держу на машине как рекомендует производитель 2,2 2,4.
горные велики не фиг какие тяжелые, а давление 9 - 11 кг.
сам держу на машине как рекомендует производитель 2,2 2,4.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
- Откуда: Седой Урал
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
А что развеселило? Не секрет, что некоторые автолюбители намеренно снижают давление в шинах, чтобы машина шла мягче! Типа меньше трясёт. Мне интересно, как это работает и работает ли на Паджике!И Тельму, и Луизу писал(а):Мне показалось, что рекомендованное производителем давление несколько высоковато!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
А колеса-то у Вас какие, в смысле радиус - 17;18?
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
Раньше ездил 2,2 и 2,4 (1 зиму и 2 лета). Сам решил снизить до 2,0 и 2,2. Как-будто сел на другую машину- езда стала гораздо комфортнее, причём не в ущерб управляемости. Кроме того, думаю, если бы я сразу ездил на таком давлении, то резина бы не стёрлась так быстро, а хватило бы ещё на четвёртое лето. Покрышки стёрлись больше по центру, а не по краю,- а это признак перекаченности.
Мне кажется, что рекомендация накачивать побольше оттого, что машина-то семиместная. А мы в основном по одному ездим. ИМХО.
Мне кажется, что рекомендация накачивать побольше оттого, что машина-то семиместная. А мы в основном по одному ездим. ИМХО.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
- Откуда: Седой Урал
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
+ 100
Я попробую! На Х-трейле тоже в своё время сразу снизил, комфорт и обслуга были удобнее!
Я попробую! На Х-трейле тоже в своё время сразу снизил, комфорт и обслуга были удобнее!
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
На левой стойки двери написанно, что то типаСлавянин писал(а):Раньше ездил 2,2 и 2,4 (1 зиму и 2 лета). Сам решил снизить до 2,0 и 2,2. Как-будто сел на другую машину- езда стала гораздо комфортнее, причём не в ущерб управляемости. Кроме того, думаю, если бы я сразу ездил на таком давлении, то резина бы не стёрлась так быстро, а хватило бы ещё на четвёртое лето. Покрышки стёрлись больше по центру, а не по краю,- а это признак перекаченности.
Мне кажется, что рекомендация накачивать побольше оттого, что машина-то семиместная. А мы в основном по одному ездим. ИМХО.
2.2; 2.4 - если нет загрузки
..........................................
и 2.4; 3.0 - если полная загрузка....
это к вопросу о семиместье!!!
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
- Откуда: Седой Урал
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
А оно нана, все ухабы на салон отдаются...padjero999 писал(а):На левой стойки двери написанно, что то типаСлавянин писал(а):Раньше ездил 2,2 и 2,4 (1 зиму и 2 лета). Сам решил снизить до 2,0 и 2,2. Как-будто сел на другую машину- езда стала гораздо комфортнее, причём не в ущерб управляемости. Кроме того, думаю, если бы я сразу ездил на таком давлении, то резина бы не стёрлась так быстро, а хватило бы ещё на четвёртое лето. Покрышки стёрлись больше по центру, а не по краю,- а это признак перекаченности.
Мне кажется, что рекомендация накачивать побольше оттого, что машина-то семиместная. А мы в основном по одному ездим. ИМХО.
2.2; 2.4 - если нет загрузки
..........................................
и 2.4; 3.0 - если полная загрузка....
это к вопросу о семиместье!!!
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
Тогда до кучи пишите расход, интересно сравнить расход тех у кого 2,2-2,4 и 2,0.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
Расход у меня был при 2,2 и 2,4 такой: 1 комплект летней штатной Йокогамы на 3 лета (примерно 40 тыс.км).evgengord писал(а):Тогда до кучи пишите расход, интересно сравнить расход тех у кого 2,2-2,4 и 2,0.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
Я тоже выставил 2.0 по кругу,и зима и лето.Размерность штатная 17".Машина действительно по колдобинам и выбоинам идет мягче. При серьезной загрузке давление имеет смысл приподнять...
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- surff150
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
- Откуда: Мос Обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
Был шокирован жескостью Р4, как на телеге (колёса r18,2.2и2.4)резина nokian rotiva at.Был MPS тоже стояла AT Hankook качал по табличке (1,8 и 2,0)никаких неровностей на незамечал.Буду уменьшать давление, так ездить невозможно, если только по трассе.Сделал 2.0 везде,получше стало.
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
лето сток Бридж 2,2-2,4 расход город 16, трасса 12-13 (привод задний)
зима Конти шип 2,2-2,2 расход город 18-20, трасса 12-15 (привод полный). Зимой чаще в горах езжу, там расход на трассе до 16 доходит.
все р17
в городе езжу совсем спокойно, т.е. по-пенсионерски. Трасса - 90-120, на дальняк до 140. Чем ниже макс скорость, тем ниже расход, зависимость прямая.
зима Конти шип 2,2-2,2 расход город 18-20, трасса 12-15 (привод полный). Зимой чаще в горах езжу, там расход на трассе до 16 доходит.
все р17
в городе езжу совсем спокойно, т.е. по-пенсионерски. Трасса - 90-120, на дальняк до 140. Чем ниже макс скорость, тем ниже расход, зависимость прямая.
Папа, не кури! (с)
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 07:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 2008
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?
2,3 перед 2,5 зад
управляемость лучше, расход меньше
хакка 5 зимой
Yokohama Geolandar летом
долгое время ездил 2,0 по кругу, так после подкачки колёс машину не узнать, такое ощущение что работала не подвеска, а резина
попробуйте сами
управляемость лучше, расход меньше
хакка 5 зимой
Yokohama Geolandar летом
долгое время ездил 2,0 по кругу, так после подкачки колёс машину не узнать, такое ощущение что работала не подвеска, а резина
попробуйте сами