Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Колыч
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
Откуда: Седой Урал

Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение Колыч »

Мне показалось, что рекомендованное производителем давление несколько высоковато! (2.2 спереди 2.4 сзади) Поэтому решил поинтересоваться и вообще создать ветку для этого вопроса. Напишите пожалуйста, как кто ездит и как это влияет на расход бензина, резины и комфорт.
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение Свирид »

Передние 2.0 зад 2.2
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение Delika379 »

2,0 в круг....
Резина DUNLOP AT20
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение ral »

раньше на всех машинах делал 2.0, а тут на падже 2.2перед 2.4 зад, тоже интересно может опять по старому 2.0 сделать по кругу? хотя чисто теоритически машина то ведь тяжелее чем легковые, наверно и давление надо другое, согласно инструкции... вообщем с удовольствием почитаю у кого как...
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Мне показалось, что рекомендованное производителем давление несколько высоковато!
::-D:
alex.t
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3,8

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение alex.t »

(хотя чисто теоритически машина то ведь тяжелее чем легковые, наверно и давление надо другое, согласно инструкции... вообщем с удовольствием почитаю у кого как...)

горные велики не фиг какие тяжелые, а давление 9 - 11 кг.
сам держу на машине как рекомендует производитель 2,2 2,4.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение *Dutov* »

2.0 по кругу
Колыч
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
Откуда: Седой Урал

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение Колыч »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Мне показалось, что рекомендованное производителем давление несколько высоковато!
::-D:
А что развеселило? Не секрет, что некоторые автолюбители намеренно снижают давление в шинах, чтобы машина шла мягче! Типа меньше трясёт. Мне интересно, как это работает и работает ли на Паджике!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение КватрОвый »

А колеса-то у Вас какие, в смысле радиус - 17;18?
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение Славянин »

Раньше ездил 2,2 и 2,4 (1 зиму и 2 лета). Сам решил снизить до 2,0 и 2,2. Как-будто сел на другую машину- езда стала гораздо комфортнее, причём не в ущерб управляемости. Кроме того, думаю, если бы я сразу ездил на таком давлении, то резина бы не стёрлась так быстро, а хватило бы ещё на четвёртое лето. Покрышки стёрлись больше по центру, а не по краю,- а это признак перекаченности.
Мне кажется, что рекомендация накачивать побольше оттого, что машина-то семиместная. А мы в основном по одному ездим. ИМХО.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение Славянин »

Колёса - 17.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Колыч
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
Откуда: Седой Урал

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение Колыч »

+ 100
Я попробую! На Х-трейле тоже в своё время сразу снизил, комфорт и обслуга были удобнее!
Аватара пользователя
padjero999
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Piter [98]
Поблагодарили: 4 раза

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение padjero999 »

Славянин писал(а):Раньше ездил 2,2 и 2,4 (1 зиму и 2 лета). Сам решил снизить до 2,0 и 2,2. Как-будто сел на другую машину- езда стала гораздо комфортнее, причём не в ущерб управляемости. Кроме того, думаю, если бы я сразу ездил на таком давлении, то резина бы не стёрлась так быстро, а хватило бы ещё на четвёртое лето. Покрышки стёрлись больше по центру, а не по краю,- а это признак перекаченности.
Мне кажется, что рекомендация накачивать побольше оттого, что машина-то семиместная. А мы в основном по одному ездим. ИМХО.
На левой стойки двери написанно, что то типа
2.2; 2.4 - если нет загрузки
..........................................
и 2.4; 3.0 - если полная загрузка....
это к вопросу о семиместье!!! :m/:
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
Колыч
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
Откуда: Седой Урал

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение Колыч »

padjero999 писал(а):
Славянин писал(а):Раньше ездил 2,2 и 2,4 (1 зиму и 2 лета). Сам решил снизить до 2,0 и 2,2. Как-будто сел на другую машину- езда стала гораздо комфортнее, причём не в ущерб управляемости. Кроме того, думаю, если бы я сразу ездил на таком давлении, то резина бы не стёрлась так быстро, а хватило бы ещё на четвёртое лето. Покрышки стёрлись больше по центру, а не по краю,- а это признак перекаченности.
Мне кажется, что рекомендация накачивать побольше оттого, что машина-то семиместная. А мы в основном по одному ездим. ИМХО.
На левой стойки двери написанно, что то типа
2.2; 2.4 - если нет загрузки
..........................................
и 2.4; 3.0 - если полная загрузка....
это к вопросу о семиместье!!! :m/:
А оно нана, все ухабы на салон отдаются... :;-):
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение evgengord »

Тогда до кучи пишите расход, интересно сравнить расход тех у кого 2,2-2,4 и 2,0.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение Славянин »

evgengord писал(а):Тогда до кучи пишите расход, интересно сравнить расход тех у кого 2,2-2,4 и 2,0.
Расход у меня был при 2,2 и 2,4 такой: 1 комплект летней штатной Йокогамы на 3 лета (примерно 40 тыс.км). ::-D:
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение papa52 »

Я тоже выставил 2.0 по кругу,и зима и лето.Размерность штатная 17".Машина действительно по колдобинам и выбоинам идет мягче. При серьезной загрузке давление имеет смысл приподнять...
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
surff150
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
Откуда: Мос Обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение surff150 »

Был шокирован жескостью Р4, как на телеге (колёса r18,2.2и2.4)резина nokian rotiva at.Был MPS тоже стояла AT Hankook качал по табличке (1,8 и 2,0)никаких неровностей на незамечал.Буду уменьшать давление, так ездить невозможно, если только по трассе.Сделал 2.0 везде,получше стало.
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение Real Gek »

лето сток Бридж 2,2-2,4 расход город 16, трасса 12-13 (привод задний)
зима Конти шип 2,2-2,2 расход город 18-20, трасса 12-15 (привод полный). Зимой чаще в горах езжу, там расход на трассе до 16 доходит.
все р17
в городе езжу совсем спокойно, т.е. по-пенсионерски. Трасса - 90-120, на дальняк до 140. Чем ниже макс скорость, тем ниже расход, зависимость прямая.
Папа, не кури! (с)
tr0y
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 07:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 2008
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Давление в шинах П4 или кто как ездит?

Сообщение tr0y »

2,3 перед 2,5 зад
управляемость лучше, расход меньше
хакка 5 зимой
Yokohama Geolandar летом
долгое время ездил 2,0 по кругу, так после подкачки колёс машину не узнать, такое ощущение что работала не подвеска, а резина
попробуйте сами
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»