Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Comandor
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:30
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чебоксары
Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Ситуация такая: были стандартные колеса с ЦО 67.1, поставил другие диски с ЦО 108.1. Отверстий на диске 6. На шиномонтаже посоветовали сделать на заказ проставочные кольца, чтобы колесо не било на большой скорости, т.к. сейчас колесо сидит на 6 шпильках, а не на ступице. Кто нибудь ставил проставочные кольца на диски и нужны ли они?
Pajero Sport NEW 3.2, 5МТ, BFG MT 33", пер.бамп. ARB Sahara + Come-Up-9.5, оптика IPF, Safari, лифт 2" OME, сил. пороги, зад. бамп. с калиткой (МШУ).
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Проставочные кольца бывают из пластика. На многих крутых шиномонтажах, на рынках и в магазинах с дисками большой выбор. У меня на фольце стояли, диск плотнее садился и не прикипал.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Плюнь им в лицо эти кольца нужны только для центровки диска при его установке,и никакой нагрузки они на себе не несут.И ещё кольца ставяться на те ступицы на которых нет шпилек(тоесть если диск прикручивают болтом) а если гайкой то шпильки колеса и являються центровочными вместе с конусной гайкой.Подбирайте правильно крепёж к литым дискам(у них не такие гайки как у стальных дисков у них конус шире и гриба на конусе нет http://www.kuntsevo-tyres.ru/krepezh.html
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
- Comandor
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:30
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чебоксары
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Спасибо за советы! Я так и думал, что кольца не нужны.
Pajero Sport NEW 3.2, 5МТ, BFG MT 33", пер.бамп. ARB Sahara + Come-Up-9.5, оптика IPF, Safari, лифт 2" OME, сил. пороги, зад. бамп. с калиткой (МШУ).
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Ну и в итоге, как без колец ездится то?
Сам хочу поставить диски с дыркой 106 вместо штатных 67,1. Сомнения гложут.
Сам хочу поставить диски с дыркой 106 вместо штатных 67,1. Сомнения гложут.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Кольца нужны. Гайки не могут правильно отцентровать колесо без направляющей. На малых скоростях будет вроде все хорошо, но 90 и выше , как буд то дисбаланс. Потратите много денег на балансировку, результат будет "0", а ведь нужно было всего-то купить копеечную детальку.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Заблуждение. Высокоточные балансировочные станки фиксируют диск как раз за отверстия для шпилек, и не конусом за ЦО. Не на какие мысли не наводит?Studebeker писал(а):Кольца нужны. Гайки не могут правильно отцентровать колесо без направляющей.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Никакие это не высокоточные. Адаптеры для крепления колеса за отверстия есть практически на все станки. Но шиномонтажники с ними возится не любят. Ибо время, поток клиентов-касса. Канеш, кое где остались, но искать.. опять же время-деньги. Проще адаптер купить и забыть о проблеме.vvr писал(а):Заблуждение. Высокоточные балансировочные станки фиксируют диск как раз за отверстия для шпилек, и не конусом за ЦО. Не на какие мысли не наводит?Studebeker писал(а):Кольца нужны. Гайки не могут правильно отцентровать колесо без направляющей.
Высокоточная балансировка на самом деле состоит из двух этапов.
1. На станке, с демонтажом покрышки и адаптацией к диску.
2.Финишная на автомобиле.
Оно вам надо? Думаю не стоит оно того.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:13
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Pajero IV
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Вчера купил себе диски R17 с ЦО 110,5, а на самой машине 108 (МПС 2,5TD)!!! Тоже призадумался немного - нужны ли проставочные кольца или же и так нормально встанут, а то кольца таких размеров только на заказ сделать можно??? Спасибо!
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
да нах не нужны все эти центровочные кольца... всю жизнь езжу на разных дисках в том числе и напильником доработаных (от крузака на налазили на пыжа) и никаких дисбалансов нет. да и вообще у нас в приморье этой фигней никто замарачивается. колесо как правильно уже заметили центруется только гайками! ибо вопрос, если оно не правильно центруется гайками то какже оно с проставкой прикрученное теми же гайками правильно зацентруется??)
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Если машину жалко, то нужны.serxio26 писал(а):Вчера купил себе диски R17 с ЦО 110,5, а на самой машине 108 (МПС 2,5TD)!!! Тоже призадумался немного - нужны ли проставочные кольца или же и так нормально встанут, а то кольца таких размеров только на заказ сделать можно??? Спасибо!
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:13
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Pajero IV
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Так если машина твоя - её уже заочно ЖАЛКО!!! А так поставил вчера колёсики без проставок - встали как влитые и после R15 вид стал настоящего монстра:-))))))))))))))Studebeker писал(а):Если машину жалко, то нужны.serxio26 писал(а):Вчера купил себе диски R17 с ЦО 110,5, а на самой машине 108 (МПС 2,5TD)!!! Тоже призадумался немного - нужны ли проставочные кольца или же и так нормально встанут, а то кольца таких размеров только на заказ сделать можно??? Спасибо!
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Если гайки конусные. На штатных дисках привалочная поверхность - плоскость.muravko писал(а):да нах не нужны все эти центровочные кольца... всю жизнь езжу на разных дисках в том числе и напильником доработаных (от крузака на налазили на пыжа) и никаких дисбалансов нет. да и вообще у нас в приморье этой фигней никто замарачивается. колесо как правильно уже заметили центруется только гайками! ибо вопрос, если оно не правильно центруется гайками то какже оно с проставкой прикрученное теми же гайками правильно зацентруется??)
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 68502.html
3 пост: все 3 варианта гаек что я видел на пыжах (1 и 2 поколение) -
1 и 2 подходят под литье с конусом и под железяки
3 подходит под литье с дырками вместо конуса, но если приглядется то видно что ими и железяки без проблем можно прикрутить за счет конуса в самом конце и даже некоторое литье.
вот как то так..
да и речь идет не за вид гаек, а за центровку прикрученного диска. но никто мне так и не привел сколько нибудь весомых аргументов о невозможности зацентровать диск с большем нежели родно ЦО при отсутствии центровочных проставок.
п.с.: нет разницы какая гайка, все равно шпильки на ступице расположены по окружности диаметром 139,7 и никак иначе, и на диске дырки точно на такой окружности насверлены. и как оно может в таком случае не отцентроваться я понять не могу!!
3 пост: все 3 варианта гаек что я видел на пыжах (1 и 2 поколение) -
1 и 2 подходят под литье с конусом и под железяки
3 подходит под литье с дырками вместо конуса, но если приглядется то видно что ими и железяки без проблем можно прикрутить за счет конуса в самом конце и даже некоторое литье.
вот как то так..
да и речь идет не за вид гаек, а за центровку прикрученного диска. но никто мне так и не привел сколько нибудь весомых аргументов о невозможности зацентровать диск с большем нежели родно ЦО при отсутствии центровочных проставок.
п.с.: нет разницы какая гайка, все равно шпильки на ступице расположены по окружности диаметром 139,7 и никак иначе, и на диске дырки точно на такой окружности насверлены. и как оно может в таком случае не отцентроваться я понять не могу!!
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Вы просто не сталкивались, вот и все.п.с.: нет разницы какая гайка, все равно шпильки на ступице расположены по окружности диаметром 139,7 и никак иначе, и на диске дырки точно на такой окружности насверлены. и как оно может в таком случае не отцентроваться я понять не могу!!
Это называется отсутствие опыта.
Если у вас все нормально, бывает, то у других вполне может быть наоборот.
Обычно понимание приходит, после поездки по хорошей трассе, с последующим посещением шиномонтажа, с негодующим видом(потому, что там были вчера и даже умные цифирки на стенде смотрели) Потом еще одно посещение, еще одно и т.д.
Количество посещений напрямую зависит от понимания происходящих процессов при установки колеса.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
вот в данном сообщение я вообще ни одного довода и факта не увидел. о чем Вы тут хотите мне сказать я понять не могу, видать опыта мало)) точное соответствие ЦО диска и посадочного места чуть чуть уменьшит нагрузку на шпильки в состоянии покоя и не более.Studebeker писал(а):Вы просто не сталкивались, вот и все.п.с.: нет разницы какая гайка, все равно шпильки на ступице расположены по окружности диаметром 139,7 и никак иначе, и на диске дырки точно на такой окружности насверлены. и как оно может в таком случае не отцентроваться я понять не могу!!
Это называется отсутствие опыта.
Если у вас все нормально, бывает, то у других вполне может быть наоборот.
Обычно понимание приходит, после поездки по хорошей трассе, с последующим посещением шиномонтажа, с негодующим видом(потому, что там были вчера и даже умные цифирки на стенде смотрели) Потом еще одно посещение, еще одно и т.д.
Количество посещений напрямую зависит от понимания происходящих процессов при установки колеса.
вот опишите мне как Вы понимаете процесс центровки диска на ступице?
понятное дело если посадил диск-затянул 1 гайку до талоги и потом зактурив остальные есть шанс не притянуть и не отцентровать диск. но для этого есть правильные методики обтяжки диска (звездочкой 1-3-5-2-4-6 или 1-3-5-2-4)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Вставлю свои две копейки. На лето у мну диски с ЦО 106.1. Стоковый 67.1 Долго изучал вопрос центрующих колец и решил для начала обойтись без них и честно говоря надоело решать вопрос - что же у меня бъёт на 110-120км/ч балансировка или некорректно прикрученное колесо? Незнаю уж какая там геометрия, физика или русский язык, но за два приёма нормально прикрутить колёса не удавалось. Всё крест-накрест, как учили. Гайки конические. Всё вроде как надо. Резина и диски новые, крутил их, вертел - ровные. Балансируются хорошо, проверял в разных шиномонтажках Вот когда в 3-4 приёма крутишь, вымериваешь усилие, то получается. Надоела эта возня.
Короче буду заказывать на лето кольца.
Короче буду заказывать на лето кольца.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Уроков не даю. Набирайтесь опыта сами.вот в данном сообщение я вообще ни одного довода и факта не увидел. о чем Вы тут хотите мне сказать я понять не могу, видать опыта мало)) точное соответствие ЦО диска и посадочного места чуть чуть уменьшит нагрузку на шпильки в состоянии покоя и не более.
вот опишите мне как Вы понимаете процесс центровки диска на ступице?
Но я добрый, путь изучения укажу.
Начните с вопроса, почему производитель указывает диаметр посадочного отверстия с точностью до 0.1мм?
Удачи в самообразовании
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
В инете достаточно доводов о необходимости правильной центровки колёс, например http://autodisk.tiu.ru/ ! Если бы это было не важно, то все диски делали бы с ЦО 120 (например) и только меняли бы размер под шпильки - зачем производителям себя в ассортименте ограничивать!?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Установка проставочных (центровочных) колец на диски
Значит митцу пользуется говном............Видите знакомые цифири с буковкамиvvr писал(а):Заблуждение. Высокоточные балансировочные станки фиксируют диск как раз за отверстия для шпилек, и не конусом за ЦО. Не на какие мысли не наводит?Studebeker писал(а):Кольца нужны. Гайки не могут правильно отцентровать колесо без направляющей.