Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение <Вавил> »

Ок! тогда наверное просто особенность такая.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение melkiiserega »

Стоит Максис 762-й. Такой вопрос. На наружних шашках более черное место, чем ближе к центру. Как-бы трется чтоль. Причем на задних колесах тоже самое. Качаю 1.8.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Maga161 »

1.8 маловато будет, качай п табличке что на стойке у водительской двери.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение <Вавил> »

<Вавил> писал(а):Вот и год как я на Максисе. Пробег тыщь 8. Резина по износу очень приличная. Протектер почти не стёрся. Новый был 15 щя почти 15мм. Но одна неприятность всётаки постигла... По всем колёсам у основания грунтозацепов полезли трещины... Как будто там тензор напряжения какой... Вот и не знаю теперь чего ждать дальше. Будут ли ползти и способствовать развалу покрышки или так и остануться... У кого что нить похожее было?
Вот и откатанное лето с этой фигнёй. достаточно песков, грязи, намотов по асфальту. Дефект не прогрессирует!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Maga161 »

<Вавил> писал(а):
<Вавил> писал(а):Вот и год как я на Максисе. Пробег тыщь 8. Резина по износу очень приличная. Протектер почти не стёрся. Новый был 15 щя почти 15мм. Но одна неприятность всётаки постигла... По всем колёсам у основания грунтозацепов полезли трещины... Как будто там тензор напряжения какой... Вот и не знаю теперь чего ждать дальше. Будут ли ползти и способствовать развалу покрышки или так и остануться... У кого что нить похожее было?
Вот и откатанное лето с этой фигнёй. достаточно песков, грязи, намотов по асфальту. Дефект не прогрессирует!
Видишь, а ты переживал! :*VICTORY*:
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

Приобрёл таки.... На очереди бодик :)
Вложения
200120131244.jpg
200120131245.jpg
200120131246.jpg
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение melkiiserega »

Не понял. Сейчас 285/75 без бодика?? И не трет чтоль?? Этож 33"-и получаются...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Maga161 »

MAXXIS рулит.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

melkiiserega писал(а):Не понял. Сейчас 285/75 без бодика?? И не трет чтоль?? Этож 33"-и получаются...
Сейчас, 265/70R16 зимняя
На фотке примерял когда одевал резину (maxxis) на диски... не удержался :)
Колёса встают, ни об чё не задевают, но если переднее колесо на кочке пойдёт вверх, то при повороте будет шоркать, поэтому некоторые просто накручивают торсионы (или ставят усиленные) и ездят на 33 колёсах. Кстати 285/75R16 - это 32,8 на 11,2, ну и максис, где-то встречал информацию, вроде чуть меньше заявленных размеров.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Podzemshik »

Giovanny писал(а):Колёса встают, ни об чё не задевают, но если переднее колесо на кочке пойдёт вверх, то при повороте будет шоркать, поэтому некоторые просто накручивают торсионы (или ставят усиленные) и ездят на 33 колёсах.
А разве накрученный торсион поможет на большой кочке? :;-):
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

Podzemshik писал(а):А разве накрученный торсион поможет на большой кочке? :;-):
Конечно же, не поможет :) Просто с накрученными торсионами цепляет значительно реже, как говорят люди :)
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

Ездим по-маленьку на МТ-762 :) Шибко в говна не лез. Сравнивать могу только с шоссейкой, которая до этого стояла :)

Шумит резина, но шума меньше чем в мазде демио 2000г.в. на летней резине.

Про грязь: весной в раскисшем поле, где крузак в стоке на зимней резине сидел, я уверенно ездил и его ещё выдернул;
в колее, где сидит шнива в стандарте и патриот в стандарте, тож едет, но уже очкова (может быть и от малоопытности);
вобщем сидел только один раз в весеннем рыхлом сугробе выше бампера, под которым колея и лёд на дне, вот там-то они сапсем не цепляются, когда до дна докопают.

Жёсткость. Сначала ваще жёстко было. Потом спустил чуток так как до 2.5 очков с зимы раздулась. На 2 стало получше, но всё равно жестковато. Сейчас замечаю, что по-мягче стало, то-ли прикаталась, то-ли из-за холода на улице (около 5 градусов) давление снизилось в шинах.

Протектор на новых шинах был 14мм.

Расход в смешанном цикле увеличился примерно на 2-3л.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение <Вавил> »

Я качаю 1,8. Причём что меньше что больше - жёстко!
Ты бодик то сделал? Тоже хочу на 285е поменять - но хочу ограничиться торсионами и пружинами
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

<Вавил> писал(а):Я качаю 1,8. Причём что меньше что больше - жёстко!
Ты бодик то сделал? Тоже хочу на 285е поменять - но хочу ограничиться торсионами и пружинами
Да, сделал.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение <Вавил> »

А пока не сделал сильно цепляли? На штатных дисках были?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

<Вавил> писал(а):А пока не сделал сильно цепляли? На штатных дисках были?
Я без бодика на 33-их колёсах не ездил.

Вот цитата из переписки с человеком, который прошёл 110км на Байкале на 33-их колёсах без бодика, но с лифтом подвески (так называемым):
"Сзади никаких проблем нет, спереди надо снять брызговики. Если торсионы не выкручивать, то слегка ширкают при определенном угле поворота и сжатии подвески. Случается это так редко, что можно смело пренебречь. Ну либо стукнуть по этому ребру кувалдой пару раз :)".

Вот видео той поездки http://www.youtube.com/watch?v=d2tY3GmPOlA

Собственно многие так и говорят здесь на форуме, вопрос только в том будешь ли ты заезжать в такие буераки и вообще так ездить, что подвеска будет сжиматься до соприкосновения шины с аркой.

Вот ещё по поводу лифта той машины он писал:
"Слепил из того, что было в наличии Торсионы и пружины - ironman, передние амо - OME, задние амо точно не помню. Строго говоря, то, что заявляется как "лифт +2 дюйма" - это не лифт, а просто более жесткие упругие элементы, за счёт которых машина приподнимается. Ходы подвески при этом остаются штатными."
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Карбафос »

::-D: ::-D: это он его не прошел, а проехал скромно...объездными путями.
Без накрутки торсов и проставок под шаровые 33е не вкорячите (без бодика.)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Карбафос »

Giovanny писал(а): Вот ещё по поводу лифта той машины он писал:
"Слепил из того, что было в наличии Торсионы и пружины - ironman, передние амо - OME, задние амо точно не помню. Строго говоря, то, что заявляется как "лифт +2 дюйма" - это не лифт, а просто более жесткие упругие элементы, за счёт которых машина приподнимается. Ходы подвески при этом остаются штатными."
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ржачь по полной. Это подтвержает лишь то, что он вообще не разбирается в подвеске.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

Карбафос писал(а): ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ржачь по полной. Это подтвержает лишь то, что он вообще не разбирается в подвеске.
Ну так просвяти неразбирающихся :) Чего не так?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762

Сообщение Giovanny »

Карбафос писал(а):::-D: ::-D: это он его не прошел, а проехал скромно...объездными путями.
По ебеням, оторвал бы все к еб...не метери. Без накрутки торсов и проставок под шаровые 33е не вкорячите (без бодика.)

Прикола не понял, если там объездные пути есть, чё ж туда народ на подготовленных тачках едет? Т.е. там есть нормальная дорога, а те кто хочет экстрима находит рядом и лезет в лужи грязь и буераки?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»