Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Ок! тогда наверное просто особенность такая.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Стоит Максис 762-й. Такой вопрос. На наружних шашках более черное место, чем ближе к центру. Как-бы трется чтоль. Причем на задних колесах тоже самое. Качаю 1.8.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
1.8 маловато будет, качай п табличке что на стойке у водительской двери.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Вот и откатанное лето с этой фигнёй. достаточно песков, грязи, намотов по асфальту. Дефект не прогрессирует!<Вавил> писал(а):Вот и год как я на Максисе. Пробег тыщь 8. Резина по износу очень приличная. Протектер почти не стёрся. Новый был 15 щя почти 15мм. Но одна неприятность всётаки постигла... По всем колёсам у основания грунтозацепов полезли трещины... Как будто там тензор напряжения какой... Вот и не знаю теперь чего ждать дальше. Будут ли ползти и способствовать развалу покрышки или так и остануться... У кого что нить похожее было?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Видишь, а ты переживал!<Вавил> писал(а):Вот и откатанное лето с этой фигнёй. достаточно песков, грязи, намотов по асфальту. Дефект не прогрессирует!<Вавил> писал(а):Вот и год как я на Максисе. Пробег тыщь 8. Резина по износу очень приличная. Протектер почти не стёрся. Новый был 15 щя почти 15мм. Но одна неприятность всётаки постигла... По всем колёсам у основания грунтозацепов полезли трещины... Как будто там тензор напряжения какой... Вот и не знаю теперь чего ждать дальше. Будут ли ползти и способствовать развалу покрышки или так и остануться... У кого что нить похожее было?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Приобрёл таки.... На очереди бодик
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Не понял. Сейчас 285/75 без бодика?? И не трет чтоль?? Этож 33"-и получаются...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
MAXXIS рулит.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Сейчас, 265/70R16 зимняяmelkiiserega писал(а):Не понял. Сейчас 285/75 без бодика?? И не трет чтоль?? Этож 33"-и получаются...
На фотке примерял когда одевал резину (maxxis) на диски... не удержался
Колёса встают, ни об чё не задевают, но если переднее колесо на кочке пойдёт вверх, то при повороте будет шоркать, поэтому некоторые просто накручивают торсионы (или ставят усиленные) и ездят на 33 колёсах. Кстати 285/75R16 - это 32,8 на 11,2, ну и максис, где-то встречал информацию, вроде чуть меньше заявленных размеров.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
А разве накрученный торсион поможет на большой кочке?Giovanny писал(а):Колёса встают, ни об чё не задевают, но если переднее колесо на кочке пойдёт вверх, то при повороте будет шоркать, поэтому некоторые просто накручивают торсионы (или ставят усиленные) и ездят на 33 колёсах.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Конечно же, не поможет Просто с накрученными торсионами цепляет значительно реже, как говорят людиPodzemshik писал(а):А разве накрученный торсион поможет на большой кочке?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Ездим по-маленьку на МТ-762 Шибко в говна не лез. Сравнивать могу только с шоссейкой, которая до этого стояла
Шумит резина, но шума меньше чем в мазде демио 2000г.в. на летней резине.
Про грязь: весной в раскисшем поле, где крузак в стоке на зимней резине сидел, я уверенно ездил и его ещё выдернул;
в колее, где сидит шнива в стандарте и патриот в стандарте, тож едет, но уже очкова (может быть и от малоопытности);
вобщем сидел только один раз в весеннем рыхлом сугробе выше бампера, под которым колея и лёд на дне, вот там-то они сапсем не цепляются, когда до дна докопают.
Жёсткость. Сначала ваще жёстко было. Потом спустил чуток так как до 2.5 очков с зимы раздулась. На 2 стало получше, но всё равно жестковато. Сейчас замечаю, что по-мягче стало, то-ли прикаталась, то-ли из-за холода на улице (около 5 градусов) давление снизилось в шинах.
Протектор на новых шинах был 14мм.
Расход в смешанном цикле увеличился примерно на 2-3л.
Шумит резина, но шума меньше чем в мазде демио 2000г.в. на летней резине.
Про грязь: весной в раскисшем поле, где крузак в стоке на зимней резине сидел, я уверенно ездил и его ещё выдернул;
в колее, где сидит шнива в стандарте и патриот в стандарте, тож едет, но уже очкова (может быть и от малоопытности);
вобщем сидел только один раз в весеннем рыхлом сугробе выше бампера, под которым колея и лёд на дне, вот там-то они сапсем не цепляются, когда до дна докопают.
Жёсткость. Сначала ваще жёстко было. Потом спустил чуток так как до 2.5 очков с зимы раздулась. На 2 стало получше, но всё равно жестковато. Сейчас замечаю, что по-мягче стало, то-ли прикаталась, то-ли из-за холода на улице (около 5 градусов) давление снизилось в шинах.
Протектор на новых шинах был 14мм.
Расход в смешанном цикле увеличился примерно на 2-3л.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Я качаю 1,8. Причём что меньше что больше - жёстко!
Ты бодик то сделал? Тоже хочу на 285е поменять - но хочу ограничиться торсионами и пружинами
Ты бодик то сделал? Тоже хочу на 285е поменять - но хочу ограничиться торсионами и пружинами
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Да, сделал.<Вавил> писал(а):Я качаю 1,8. Причём что меньше что больше - жёстко!
Ты бодик то сделал? Тоже хочу на 285е поменять - но хочу ограничиться торсионами и пружинами
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
А пока не сделал сильно цепляли? На штатных дисках были?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Я без бодика на 33-их колёсах не ездил.<Вавил> писал(а):А пока не сделал сильно цепляли? На штатных дисках были?
Вот цитата из переписки с человеком, который прошёл 110км на Байкале на 33-их колёсах без бодика, но с лифтом подвески (так называемым):
"Сзади никаких проблем нет, спереди надо снять брызговики. Если торсионы не выкручивать, то слегка ширкают при определенном угле поворота и сжатии подвески. Случается это так редко, что можно смело пренебречь. Ну либо стукнуть по этому ребру кувалдой пару раз ".
Вот видео той поездки http://www.youtube.com/watch?v=d2tY3GmPOlA
Собственно многие так и говорят здесь на форуме, вопрос только в том будешь ли ты заезжать в такие буераки и вообще так ездить, что подвеска будет сжиматься до соприкосновения шины с аркой.
Вот ещё по поводу лифта той машины он писал:
"Слепил из того, что было в наличии Торсионы и пружины - ironman, передние амо - OME, задние амо точно не помню. Строго говоря, то, что заявляется как "лифт +2 дюйма" - это не лифт, а просто более жесткие упругие элементы, за счёт которых машина приподнимается. Ходы подвески при этом остаются штатными."
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
это он его не прошел, а проехал скромно...объездными путями.
Без накрутки торсов и проставок под шаровые 33е не вкорячите (без бодика.)
Без накрутки торсов и проставок под шаровые 33е не вкорячите (без бодика.)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
ржачь по полной. Это подтвержает лишь то, что он вообще не разбирается в подвеске.Giovanny писал(а): Вот ещё по поводу лифта той машины он писал:
"Слепил из того, что было в наличии Торсионы и пружины - ironman, передние амо - OME, задние амо точно не помню. Строго говоря, то, что заявляется как "лифт +2 дюйма" - это не лифт, а просто более жесткие упругие элементы, за счёт которых машина приподнимается. Ходы подвески при этом остаются штатными."
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Ну так просвяти неразбирающихся Чего не так?Карбафос писал(а): ржачь по полной. Это подтвержает лишь то, что он вообще не разбирается в подвеске.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Federal Couragia M/T vs MAXXIS MT762
Карбафос писал(а): это он его не прошел, а проехал скромно...объездными путями.
По ебеням, оторвал бы все к еб...не метери. Без накрутки торсов и проставок под шаровые 33е не вкорячите (без бодика.)
Прикола не понял, если там объездные пути есть, чё ж туда народ на подготовленных тачках едет? Т.е. там есть нормальная дорога, а те кто хочет экстрима находит рядом и лезет в лужи грязь и буераки?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998