езда 70% асфальт, 20% грунт, 10% вне дорог



из всего был Гурыч а/т, катал весь год без нареканий
че брать???
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Пал Саныч писал(а):Я если честно стисняюсь...
А смысл.....KM писал(а): что перейду на 33 или 35 бфг АТ =)
Не раз слышал мнение, что 32мт едет также как 33ат. Т.к. ездить планирую зимой и летом на одной резине, и на МТ зимой ездить желания нет, отсюда выбор - максимально большая АТ =)tager писал(а):А смысл.....KM писал(а): что перейду на 33 или 35 бфг АТ =)
Лучше злая 32МТ чем 33АТ.
По продукции Гудрича:greattherion писал(а):а муды реально хуже себя ведет зимой чем атешка? ну скажем если брать продукцию Гудрича..
+1.Podzemshik писал(а):Я ни в коем случае не призываю ездить зимой на неподходящей резине, а наоборот, агитирую за использование зимней резины, так как это безопаснее. У меня зимняя резина есть, я ставил АТ и МТ специально для поездки в лес по снежной целине.greattherion писал(а):а муды реально хуже себя ведет зимой чем атешка? ну скажем если брать продукцию Гудрича..
в тему... где то давно читал что для зимы чем больше на покрышке количество ламелей, тем она уверенней ведет себя на скользкой дороге, на этом принципе основаны и так называемые "липучки", и в этом случае а/т теоретически подходит больше, чем м/т, да и шиповки тракторной я не видел ни разуtager писал(а):покрайней мере разница будет только в сравнении с зимней резиной)
Димьен писал(а):Други, окажите хелп
на паджеро спорт 2007г. штатно стоит резина 245/70/16
на зиму хочу поставить 245/75/16
Вопрос-не будет ли она не за что цеплятся?
Заранее спасибо