vavan57 писал(а):Понятно, что зимняя должна быть лучше. Вопрос-насколько?
Я тут уже кидал клич пару раз - при наступлении заморозков найти безопасный "каток" и сравнить на нем вживую эту резину с зимней. Пока что-то желающих составить компанию на зимней резине не видно.
vavan57 писал(а):
Тем более в условиях московской зимы.
Это как раз одни из самых неприятных условий в обсуждаемом контексте.
1. Лед наиболее опасен именно при небольшой отрицательной температуре, которая для Москвы характерна.
2. В Москве лед, сцуко, имеет свойство внезапности. Где-нибудь в далеком замкадье ты выезжаешь из гаража сразу на лед, едешь на работу по льду, и ты к этому вроде как готов. А в Москве проехал по свежеполитому асфальту, завернул туда, где поливалка еще не успела пройти - и получи, распишись. Я вот позавчера ощутил это на себе в полной мере, правда, в пешеходном варианте. Во дворе все супер, посыпано гранитной крошкой, по пути к метро посыпано реагентами и почти растаяло, а через небольшую дорогу начал переходить - делаю шаг к переходу, слева от меня машина едет, весело стрекоча АБС-ом, так и проехала мимо, благо я не выперся на дорогу по принципу "яжепешеходмневседолжныуступить". Ну и сам на переходе чуть на шпагат не сел.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.