Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

МиО
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС, S05

Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение МиО »

Я в этих вопросах дилетант.
Мечтая о машине, думал однозначно: возьму "тракторную" резину на НМПС и без всяких перекидок зима-лето, годами буду кататься.
Теперь, когда дошло до дела, призадумался.
Товарищи высказали мнение, что такая резина губит подвеску.И стоит она не малых денег.

Поэтому хотел попросить у профи советов:

1. Цепи заменят (по проходимости) "тракторную" резину в поле?
2. Цепи разбивают подкрылки или еще что-то портят на машине?
3. "Тракторная" резина делится на зима-лето, ну в смысле, зимой по шоссейным дорогам на ней сильно страшно ездить?
НМПС 2,5дизель, S05, АКПП, ASTC (ESP)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

МиО писал(а):Я в этих вопросах дилетант.
Мечтая о машине, думал однозначно: возьму "тракторную" резину на НМПС и без всяких перекидок зима-лето, годами буду кататься.
Теперь, когда дошло до дела, призадумался.
Товарищи высказали мнение, что такая резина губит подвеску.И стоит она не малых денег.

Поэтому хотел попросить у профи советов:

1. Цепи заменят (по проходимости) "тракторную" резину в поле?
2. Цепи разбивают подкрылки или еще что-то портят на машине?
3. "Тракторная" резина делится на зима-лето, ну в смысле, зимой по шоссейным дорогам на ней сильно страшно ездить?
1.Цепи превзойдут по проходимости любую резину, которая бывает в НМПС овском размере.
2.Свободные кончики цепей нужно крепить карабинчиками и тогда собственно цепями ничего на автомобиле не разбивается. Конечно по асфальту на цепях желательно не ездить, но если надо где походу пяток километров асфальта проскочить (если знаешь, что впереди ещё засады будут и лень "разуваться" а потом снова "обуваться"), то неспеша можно. Ну и самое главное, цепи нужно вовремя надеть, когда в говналин по самую ватерлинию влезешь, то это будет сделать уже гораздо проблематичнее.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
МиО
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС, S05

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение МиО »

Спасибо VAZ,
А в начале, без сноровки, у тебя сколько примерно уходило времени на установку цепей?
НМПС 2,5дизель, S05, АКПП, ASTC (ESP)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Жипер »

VAZ писал(а):[1.Цепи превзойдут по проходимости любую резину, которая бывает в НМПС овском размере.
.
Посмеялся. ::-D: ::-D:
А тебе такие слова как Интерко, Симекс, Сильверстоун знакомы?
Они все есть в размере НМПС.
И в говнолине цепи будут ТАК КУРИТЬ!!!!
А ежели говнолин с валунами и пеньками, то ваще писец на цепях. ::-D:

Одно но - цепи будут лучше на льду, и ВСЁ и только потому, что выше названая резина не шипуется.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МиО
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС, S05

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение МиО »

Спасибо Жипер,
А эти "слова как Интерко, Симекс, Сильверстоун" если круглый год на них гонять и по шоссе тоже, для подвески сильно не гуд?
НМПС 2,5дизель, S05, АКПП, ASTC (ESP)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Nbf »

Да при чем тут подвеска? Грязевая резина и зима - не совместимы по большому счету.
Так что перестаньте экономить на своем здоровье и берите два комплекта: зимний и летний. Летний - в зависимости от Ваших говнолинов - или МТ или АТ
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):Да при чем тут подвеска? Грязевая резина и зима - не совместимы по большому счету.
Так что перестаньте экономить на своем здоровье и берите два комплекта: зимний и летний. Летний - в зависимости от Ваших говнолинов - или МТ или АТ
+100.
В конечном итоге карман пострадает намного меньше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Podzemshik »

А на зимний комплект - цепи :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
МиО
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС, S05

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение МиО »

Теперь все ясно.Такая концепция меня устроит.
Значит пока поставлю зимнюю резину и куплю цепи. А к лету как раз отойду после основных затрат на авто и куплю грязевую.
"Да при чем тут подвеска?" Грязевая резина разве не увеличивает износ узлов и механизмов?
НМПС 2,5дизель, S05, АКПП, ASTC (ESP)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Nbf »

МиО писал(а):Грязевая резина разве не увеличивает износ узлов и механизмов?
В штатном размере - ускользающе мало.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Dimmm »

смысл ставить МТ штатного размера?)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Nbf »

Dimmm писал(а):смысл ставить МТ штатного размера?)))
Как бы повышение проходимости, только и всего. Как ни странно - для того что бы доехать - колеса 35 размера вовсе не так нужны, как о том рассказывают.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Podzemshik »

Nbf писал(а):Как ни странно - для того что бы доехать - колеса 35 размера вовсе не так нужны, как о том рассказывают.
А чтобы ПРОехать? ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Nbf »

Podzemshik писал(а):
Nbf писал(а):Как ни странно - для того что бы доехать - колеса 35 размера вовсе не так нужны, как о том рассказывают.
А чтобы ПРОехать? ::-D:
Зависит от цели. Если стоит задача добраться из пункта А в пункт Б - то я вот, допустим, делаю это и на 32" резине. А если стоит задача проехать вот именно здесь - то и 46-х бывает мало :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Dimmm »

так 32" для П2 совсем не штатный размер.. родные 235/75/15. меньше 29"
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение Nbf »

Dimmm писал(а):так 32" для П2 совсем не штатный размер.. родные 235/75/15. меньше 29"
От 29" до 31" - если верить табличкам на стойках, в которых штатная резина перечислена. 32, конечно, больше чем 31 - но не так критично.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
МиО
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС, S05

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение МиО »

А какой "норматив" на установку цепей :-)?
НМПС 2,5дизель, S05, АКПП, ASTC (ESP)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

Жипер писал(а):
VAZ писал(а):[1.Цепи превзойдут по проходимости любую резину, которая бывает в НМПС овском размере.
.
Посмеялся. ::-D: ::-D:
А тебе такие слова как Интерко, Симекс, Сильверстоун знакомы?
Они все есть в размере НМПС.
И в говнолине цепи будут ТАК КУРИТЬ!!!!
А ежели говнолин с валунами и пеньками, то ваще писец на цепях. ::-D:

Одно но - цепи будут лучше на льду, и ВСЁ и только потому, что выше названая резина не шипуется.
Не только знакомы, но даже если у кого есть НМПС на 31-х на 9 или на 10 шириной Симексах или Сильверстоунах (я думаю именно такой размерчик примерно соответствует штатному НМПСовскому), то готов выехать потягаться по говналину на своём стоке с цепями и х.. с ним если там пеньки и валуны попадутся. От них проблемы могут быть не с цепями и колёсами а с помятыми порогами, оборванными брызговиками и посадкой на днище, но тут уж Симексами не поможещь, если они конечно не 35-е. Но мы ведь говорили о штатном размере НМПСовском, ну и без лифта конечно. Ну и по смыслу задаваемого вопроса топикстартер вряд ли Симексы будет ставить, говорит же "в поля" редко. Кроме того цепи цепям рознь, если импортные по 15тыров за пару там проволока наверное мм 3 отсилы и колечко у цепи диаметром милиметров 10 то и не бюджетно и на них да только зимой по асфальту надевать вместо шипов, а если наш русский размерчик, диаметр проволоки 6мм и кольцо высотой не ниже чем профиль у Симекс экстрим, то гребут как надо.
Последний раз редактировалось VAZ 20 ноя 2011, 22:52, всего редактировалось 6 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение VAZ »

МиО писал(а):А какой "норматив" на установку цепей :-)?
На секундомер не ставил, но думаю минут в 15-20 уложусь на все 4 колеса, если на сухом месте до того, как в бой ввязался и перед этим уложены были аккуратно, да ещё со штурманом, то может и быстрее. Кстати говоря зимой нужда ещё ни разу цепи ставить не заставляла, пока Нордман справлялся, ну может пару раз лебедиться пришлось, по ситуации это было проще, чем цепи ставить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
МиО
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС, S05

Re: Если "в поле" не часто, что лучше цепи или гудрич?

Сообщение МиО »

Да,да, говорил - "в поля" редко :-). А где такие взять - наши?
НМПС 2,5дизель, S05, АКПП, ASTC (ESP)
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»