МЭЗ1 Саша.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение kyzya11 »

Саш, ты с металлами дружишь же :)
скажи мне плиз - есть ли способы "заполировать" кромки чугунного клюза (после стали, погрызен местами), что бы использовать синтетику, или резона нет?
клюз такой же новый не могу найти, а под него и площадку и бампер подрезали
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Podzemshik »

kyzya11 писал(а):Саш, ты с металлами дружишь же :)
скажи мне плиз - есть ли способы "заполировать" кромки чугунного клюза (после стали, погрызен местами), что бы использовать синтетику, или резона нет?
клюз такой же новый не могу найти, а под него и площадку и бампер подрезали
Славик, заполировать можно без проблем. Сначала шлифуем болгаркой с лепестковым диском, потом полировочным с пастой. Будет блестеть какукотайайца ::-D:
Если болгарки нет, можно и вручную.

Проблема в другом. Синтетический трос, пропитанный грязью, при протаскивании через клюз работает как наждачка. На чугунном клюзе образуются риски и царапины, которые потом наоборот грызут трос. Разумеется алюминиевый клюз тоже царапается грязным тросом, но алюминий - металл мягкий, и получившиеся царапины не так агрессивны к тросу.
Поэтому для синтетики чугунный клюз не годится. Нужен или алюминиевый, или синтетический.

Для сравнения можно сделать два ножа из полоски стали и из полоски алюминия, заточить их и посмотреть, каким ножом получится трос быстрее перерезать ::-D:

Ставь скорее синтетику, не пожалеешь. Я полгода на синтетике, сталь уже даже вспоминать противно. Кстати, я брал у Саши коломенский трос.

Какой клюз ты не можешь найти? В чём проблема? Они же стандартных размеров...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

Дим,моть у Славика клюз от Рамсея( там отверстия смещены от горизонтальной оси клюза)...
Славик,про "полировку" уже всё написали....только не во все места лепестковым диском доберешься,придется пользоваться шарошкой....Мне это видится ввиде мегадроча на рабочий день с непонятным результатом....
Клюз алю стоит около 1100\1200 рублей( смиттибилд) ...российский- около 2000( походу Рубер в Ижевске их отливает) :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение kyzya11 »

ну я так и думал :)
только насколько я понимаю - 1) чугун ведь цуко чугунный, что грызть его болгаркой и шарошкой почти бесполезное дело
2)Саша правильно подметил, клюз то у меня для 6.5, мелкий совсем, туда вообще хрен доберешься....
и смещен
мегадрочь обеспечен

какие у вас будут идеи?
походу надо новый клюз.....или на стали оставаться....

такой же клюз не могу найти
http://photo.qip.ru/users/kyzya11/96583 ... ull_image/
Изображение
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение kyzya11 »

хотя....
вот похожий
Изображениеа выступ снизу(который меня и смущает) отрезать нах :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение kyzya11 »

а походу у меня такой и есть, с отрезанным уже
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

идей нет....((( походу у тя разлет посадочных отверстий 254 мм( как у 9000 и т.д.) да еще и со смещением....
самый близкий вариант: брать у Форосенко пластиковый RJO и переколхоживать( там дырко 164 мм)....
либо делать переходную пластину и на неё болтить алю клюз от 6000
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):а походу у меня такой и есть, с отрезанным уже
угу :D
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение kyzya11 »

а мне все равно лебедя снимать, вот все и замеряю
и все равно наверное к Форосенко за запчастями ехать :)

так все таки - чугунину с кевларом не пользовать?
а если кромку всю покрыть лаком/эпоксидкой какой, дабы снизить трение и поверхность гладкая)))?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Podzemshik »

kyzya11 писал(а):так все таки - чугунину с кевларом не пользовать?
Нинада :)
kyzya11 писал(а):а если кромку всю покрыть лаком/эпоксидкой какой, дабы снизить трение и поверхность гладкая)))?
На метр лебежения хватит ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а): На метр лебежения хватит ::-D:
Я чото подумал,о всяких компаундах,типа "заливных промышленных полов".....а как прикинул нагрузку на кв.см.,то и мысль ушла в небытие.....трение,сцуко )))))))
Кстати! есть повод лишний раз обсудить,что для синтетике полезней: качение или скольжение,клюз/ролики ;)
( аргумент,шо у Инженера при заднем лебежение веревка попала между роликов не катит :) )
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):Кстати! есть повод лишний раз обсудить,что для синтетике полезней: качение или скольжение,клюз/ролики ;)
Разумеется, качение.
МШУ писал(а):( аргумент,шо у Инженера при заднем лебежение веревка попала между роликов не катит :) )
Ещё как катит, это случилось не у него одного. Поэтому и ставим клюзы :)

Для синтетики нужны специальные ролики, где будет исключена возможность закусывания. Не знаю как за границей, но в наших оффроудмагазинах таких роликов нет.
Ролики должны сильно пересекаться, примерно вот так #
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение hiryrg »

Алехандро! Респект тебе и уважуха за дополнительно сделанный кронштейн для Рабочего света за запаской!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimix »

Необычное рядом:-D
Спускали по пандусу трубогиб, по паспорту 1300кг
Мою использовали как тормоз чтоб не разгонялся на спуске вместе с четверкой
Изображение
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Oko »

Спустя 3 месяца прошел краш-тест. Скорость во время удара 30-40 км/ч

Я
Изображение

Виновник
Изображение

Обстоятельства.
http://youtu.be/VKyWVr6h7XA

Крылья, капот, левая фара, решетка, кронштейн крепления бампера, переднюю резину и пару мелких пластмассок под замену. Телевизор менять или вытягивать хз. Дальше кожуха вентилятора повреждений вроде нет. Пошло-ли на раму тоже хз, и как понять по поведению машины не знаю. Был бы штатный бампер валдаевский отбойник вошел бы в движок по ходу. Так что силовик рулит :*THUMBS UP*:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Голубев »

Oko писал(а): Так что силовик рулит :*THUMBS UP*:
силовик то рулит,вот тока нахера справа обгонять на пустой дороге????
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение drcham »

Голубев писал(а):
Oko писал(а): Так что силовик рулит :*THUMBS UP*:
силовик то рулит,вот тока нахера справа обгонять на пустой дороге????
+1 за обгон справа. Классическая авария.

А вот силовик в таких ударах может как помочь, так и сыграть злую шутку т.к. он гнется на пару с рамой.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение дядя Паша »

А может не обгон , а перестроение перед съездом с мкада
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение kyzya11 »

а это формат видео создате впечатление что машина очень медленно замедляется?
хотя скоростенька то была на уровне левого ряда..
реакции чуть чуть не хватило, метров 5 проехал до торможения, их бы хватило мне кажется
хотя дистанция торможения - примерно три камаза - маловато
Последний раз редактировалось kyzya11 29 сен 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Голубев »

дядя Паша писал(а):А может не обгон , а перестроение перед съездом с мкада
Сдаётся мне что это район Клапотни,а там и съежать та не куда,обгон чистой воды!
Ща Сашка люлей всем высыпет за трёп.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»