
скажи мне плиз - есть ли способы "заполировать" кромки чугунного клюза (после стали, погрызен местами), что бы использовать синтетику, или резона нет?
клюз такой же новый не могу найти, а под него и площадку и бампер подрезали
Славик, заполировать можно без проблем. Сначала шлифуем болгаркой с лепестковым диском, потом полировочным с пастой. Будет блестеть какукотайайцаkyzya11 писал(а):Саш, ты с металлами дружишь же
скажи мне плиз - есть ли способы "заполировать" кромки чугунного клюза (после стали, погрызен местами), что бы использовать синтетику, или резона нет?
клюз такой же новый не могу найти, а под него и площадку и бампер подрезали
Нинадаkyzya11 писал(а):так все таки - чугунину с кевларом не пользовать?
На метр лебежения хватитkyzya11 писал(а):а если кромку всю покрыть лаком/эпоксидкой какой, дабы снизить трение и поверхность гладкая)))?
Я чото подумал,о всяких компаундах,типа "заливных промышленных полов".....а как прикинул нагрузку на кв.см.,то и мысль ушла в небытие.....трение,сцуко )))))))Podzemshik писал(а): На метр лебежения хватит
Разумеется, качение.МШУ писал(а):Кстати! есть повод лишний раз обсудить,что для синтетике полезней: качение или скольжение,клюз/ролики
Ещё как катит, это случилось не у него одного. Поэтому и ставим клюзыМШУ писал(а):( аргумент,шо у Инженера при заднем лебежение веревка попала между роликов не катит)
силовик то рулит,вот тока нахера справа обгонять на пустой дороге????Oko писал(а): Так что силовик рулит
+1 за обгон справа. Классическая авария.Голубев писал(а):силовик то рулит,вот тока нахера справа обгонять на пустой дороге????Oko писал(а): Так что силовик рулит
Сдаётся мне что это район Клапотни,а там и съежать та не куда,обгон чистой воды!дядя Паша писал(а):А может не обгон , а перестроение перед съездом с мкада